- Форум
- Клубная жизнь
- Клубные мероприятия
- Собираюсь 2-3 февраля потестировать свежеприобретенный PW в снегу. В глубоком. Составит кто компанию?
Вопрос Собираюсь 2-3 февраля потестировать свежеприобретенный PW в снегу. В глубоком. Составит кто компанию?
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
TAH
Сегодня выехал из ворот и проехал чуть дальше, чем обычно. Пришлось копать. Вся машина в грязи, сам тоже. Ехать никуда не надо, все рядом!
Нет, без блокировок и второй машины я в поле не полезу....
Видеоотчет прилагаю (поржать и для комментов насчет "прокладки").
youtu.be/beTcipK5fPw
...так не газуют по снежку, да видно мокрый ещё. мяконько нада раскатать, а потом попёр в натяжку
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- Mikail
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 234
- Спасибо получено: 16
Странно , резина та же у меня , лифт 6 дюйма ... Пробовал по целине , идет нагребая бампером снег , потом начинает вставать, не довожу до зарывания , метр назад даю и потом снова прет и прет ....Был Гелик пару лет назад , с блокировками но на обычной зимней резине шел значительнно хуже ...alex13 пишет: Мне тоже кажется, что от кромки поля далеко не уедет. Мой на 35*20*12,5 купер сст сейчас в снег зарывается на ура. Во дворе даже в сугробе уже парковаться тяжеловато.
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
TAH пишет: Сегодня выехал из ворот и проехал чуть дальше, чем обычно. Пришлось копать. Вся машина в грязи, сам тоже. Ехать никуда не надо, все рядом!
Нет, без блокировок и второй машины я в поле не полезу....
Видеоотчет прилагаю (поржать и для комментов насчет "прокладки").
В принципе большая мощная машина внушает надежду что всё ......возможно, прежде чем куда нибудь забраться колёсами нужно пройти ножками, понять и почувствовать основу - я обычно так делаю и затем ежели в снежок пру то пунктирно т.к. сказать вперёд-назад и так утаптывается снежок и даже если машинку оставляю на стоянку то обязательно на месте стоянки раза три - 4 накатываю место ибо под весом машина оседает на месте стоянки и потом кино. А почему рулём не работаете когда уж пошел букс, Вы же сразу рисуете под колесом добротную колею из уплотняемого снега и всё победы не видать. Бывает так что и дорожка хороша и снежок ровненький а набуксовка всё испортит. Наверное надо бы было Вам всё таки передом влазить там вес есть и привод. Включил не выше 1-й и вперёд без фанатизма. Видео хорошее, жаль что мои подвиги снимать некому, только крик жены в регистраторе, что опять нам ......пец
- TAH
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 823
- Спасибо получено: 60
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
- sRoman
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 266
- Спасибо получено: 55
А ЭТО ВООБЩЕ КЛАСС
НАШИМ ДОРОЖНИКАМ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Есть у меня летняя 34-я резина Ханкук злой, в нём есть отверстия под ошиповку. Так вот, думается, ежли его ошиповать- то на нём далеко-далеко от трактора уехать получится!
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Спасибо за приятную компанию, за интересное общение, за море позитива, за помощь, за вкусный шашлык одноклубникам Ире и Максу(IrMa и mmax), Андрею(Андрей Sob),Станиславу(Станислав s450 PW2500 )с семьей, а также моим друзьям-уазоводам: Михаилу(Михон), Илье(Подводный охотник) Сереге(КосмосОфф), Евгению(Евгенер), Сергею(Фрост).
Видео и фото выложу позже, надо обработать.
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Для рема Макса и Иры преград нет в принципе, 40' МТ колеса, блокировки и дорогу можно не выбирать. Я очень впечатлен. снег глубиной 60-80 см но авта просто едет, не буксуя. Это был наш Эвакуатор.
Рем 2500 с камнем Андрея на 37 гудриче МТ с шипами на всех шашках протектора ехал ну очень достойно. Шипы очень помогают выезжать колесам из ледяных лунок образующихся при буксовании. Дизель шикарно едет внатяг.
Мой PW на 35 мики томпсоне едет тоже неплохо, особенно блокированный. Но чаще приходится сдавать назад накатывая колею. Но назад по выезжает легко. Давление я снижал до 0,8. Позже, на поле стравил до 0.5-0.6 и разница в лучшую сторону сразу почувствовалась. Но лебедку пару раз таки размотал.
Рем Станислава на штатной полулысой резине33АТ ехал очень достойно, по моей колее вообще не напрягаясь. Лебедку тоже пришлось несколько раз размотать, зато знаем теперь, рабочая
Понравилось как Рем идет по глубокому снегу: спокойно, без вибраций, тихо в четверть силы работает мотор на 2-2.5 тыс оборотах, 1-я пониженная, автомат не греется, все штатно, в норме, где-то внизу мягко работает подвеска, крутятся колеса, бампер нагребает перед собой кучу снега. Останавливаешься, выходишь и проваливаешься больше чем по колено.
Когда вечером расстались с ребятами-ремоводами и ехали полями-лесами на дачу париться в бане то совсем обнаглели: по заснеженному полю в свете фар неслись со скоростью 60-70 км/ч, то проваливались в снег то выходили на глиссирование Мои пассажиры кричали: "только не останавливайся!!!" Поплутали немного.
Вот вкратце так.
- Константин
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 53
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
www.offroad-expedition.ru/album/v/pokatushki/020213/
- Dokas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 835
- Спасибо получено: 273
Баянище. Разницу в размере колес надо учитывать.Константин пишет: Вот на этом видео видно кто едет по снегу а кто нервно курит