- Форум
- Клубная жизнь
- Клубные мероприятия
- РЕМаводы "3500" давайте соберемся вместе ,не помню чтоб такое было , а так хочется поближе познакомиться!
Вопрос РЕМаводы "3500" давайте соберемся вместе ,не помню чтоб такое было , а так хочется поближе познакомиться!
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
.... чую заметут нас с утра за флуд ))))
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
2500 на спарке - это 3500 получается?
а 3500 на односкатной - 2500?
и это вся разница?
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
ept720 пишет: так что же это?
2500 на спарке - это 3500 получается?
а 3500 на односкатной - 2500?
и это вся разница?
Если по делу - то нет, у 3500-го грузоподъемность больше, как минимум подвеска отличается.
А если не по делу - то "Напокупают себе колёс, а потом ставят куда ни попадя!!!"
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
Ram-Zes пишет: С удовольствием присоединяюсь.
По апгрейду пока похвалиться нечем, все в процессе размышления. Хочу люстру, на дуге, хочу дудки "взрослые" типа Wolo или Hornblusters, хочу катки 22-е с резиной Nitto Trail Grappler. Но пока только хочу, времени не хватает .
Раньше только слышал, теперь понимаю, что " тюнинг американских машин ограничен только фантазией и финансовыми возможностями". С чего начать? Что скажете?
Красивый Аппарат! Поздравляю, но вот как не смотрю на свежего рема ну почему то (не в обиду сказано) нос у него вот как то лично мне сгорбинкой..) Задний борт красивый это аэрография? или Винил? Вчера переобувался на зимку Друзья ска;ите кто как и где их балансирует? Надо ли заднюю спарку вообще???
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
IMG_5385.jpg
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
сейчас, сейчас, разбегайтесь
- Konstantin83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1178
- Спасибо получено: 274
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
А насчет спарки, нужна или нет, хх, кому как. Мне, допустим нужна, я уже без нее не могу. Есть свои нюансы, но все решается.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Ram-Zes пишет: С удовольствием присоединяюсь.
По апгрейду пока похвалиться нечем, все в процессе размышления. Хочу люстру, на дуге, хочу дудки "взрослые" типа Wolo или Hornblusters, хочу катки 22-е с резиной Nitto Trail Grappler. Но пока только хочу, времени не хватает .
Раньше только слышал, теперь понимаю, что " тюнинг американских машин ограничен только фантазией и финансовыми возможностями". С чего начать? Что скажете?
Я бы очень осторожно отнесся к тюнингу нового 3500-го. Он как бы самодостаточен. Я вот сколько не думал по поводу тюнинга своего будущего 3500-го, из внешнего хочется только колеса American Force 22 дюйма и шины Nitto, только не Trail, а Terra Grappler. Сначала тоже хотел Trail, но решил, что 90 процентов дорог - шоссе и асфальт. И в этих условиях Terra предпочтительнее по шумности, управляемости и комфорту.
Кстати, вопрос: о размерности думал? 285/55 или 325/50? Для себя решил на 95 процентов, что брать буду 285/55. Потому что с 325/50 спарка будет негабарит по ширине)) Что-то около 265 см получится, если не больше...
Еще я бы поставил назад лебедку Warn 16,5. Выручит, если застрял или надо что-то тяжелое аккуратно вытащить (машину из кювета, к примеру) + дополнительный груз на заднюю ось. Еще бы доп бак литров на 200
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267
сейчас, сейчас, разбегайтесь[/quote]
Ой Костян расмешил!
- Vlad86
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1170
- Спасибо получено: 267