×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Первый катер! Что купить, посоветуйте???!!!

Подробнее
8 года 2 мес. назад #382676 от Garry NYC

Val пишет: ...полуводоизмещающим корпусом ...

а это как?Это когда на 50% водоизмещается?А на 65-70% нет чертежей?
Может что я упустил...ткните в учебник,в котором про такой корпус написано.С расчетами и обводами...
Подробнее
8 года 2 мес. назад #382708 от Val

Garry пишет:

Val пишет: ...полуводоизмещающим корпусом ...

а это как?Это когда на 50% водоизмещается?А на 65-70% нет чертежей?
Может что я упустил...ткните в учебник,в котором про такой корпус написано.С расчетами и обводами...




Да, Вы правы, как такового понятия полуводоизмещающий корпус нет, есть режим движения: водоизмещающий (deplassement), глиссирующий, и переходный (полуводоизмещающий, semi deplassement). Для каждого из режимов движения проектируются погруженные в воду обводы корпуса и они, в некоторых случаях значительно отличаются.. Соответственно, принято сокращать понятие "корпус судна для полуводоизмещающего режима движения" - до полуводоизмещающий корпус.
Учебник? Пожалуйста!
Не совсем учебник, "......теория имеет свое приложение также и в навигации. Физические законы определяют поведение любого тела в воде и стоит в прямой зависимости от формы корпуса яхты.
Существуют три типа подводной части корпуса: водоизмещающий, глиссирующий и полуводоизмещающий. И форма навигации яхты зависит от формы ее подводной части корпуса. К первой категории относятся суда, чей корпус всегда остается погруженным в воду в независимости от скорости и погодных условий. Эти суда характеризуются одинаковой дальностью хода и имеют ограниченную скорость. При увеличении скорости эти суда, будучи крупнотоннажными, еще больше погружаются в воду и, соответственно, вынуждены противостоять большему объему воды, как следствие, водоизмещение замедляется. А если увеличить мощность двигателя водоизмещающего судна? Но мы также не добьемся ни увеличения скорости ни эффективности, а лишь увеличения расхода топлива.
Совсем иное происходит с глиссирующими корпусами, к которым, в основном, относятся спортивные яхты. Они отличаются большой скоростью, так как во время хода бóльшая часть корпуса находится над водой. Но когда погодные условия портятся, управление такой яхтой усложняется и это неблагоприятно сказывается на безопасности яхты. В таких ситуациях глиссирующие яхты вынуждены переходить на водоизмещающий режим, снижая скорость.
Между первой и второй категорией, золотой серединой можно назвать Slow Yachting – оптимальный вариант плавания, спокойного наслаждения морем…
Такие яхты отличаются именно равновесием между управляемостью и безопасностью, а также скоростью в два-три раза выше, чем у водоизмещающих судов, сохраняя при этом все достоинства экономичного режима.
Какие же преимущества у полуводоизмещающего типа корпуса? По правде говоря, у него практически нет недостатков, если мы хотим получить удовольствие от нахождения на море, а при этом и безопасность в любых погодных условиях, и стабильность курса, и скорость 12-13 узлов при ухудшении погоды.
Полуводоизмещающий корпус отличает острый и глубокий киль по всему корпусу, который выполняе роль массивного и прочного ‘бампера’ при столкновении с плавающими объектами и позволяет избежать неприятных ситуаций.
Еще одним из преимуществ корпусов во время маневрирования на низких скоростях, можно назвать незначительный дрейф судна. Всё это способствует тому, что управление яхтой упрощается, а расход топлива снижается.
В интерьере, этот тип корпуса тоже имеет свои преимущества. Дизайн корпуса воплощается в большем пространстве и комфорте....."
Очень, очень поверхностно..... но, думаю, для общего понимания достаточно.

А на 65-70% нет чертежей? - не понял Ваш вопрос, не рязъясните что Вы хотели спросить?

По поводу расчетов и обводов - не вижу смысла писать трактат, и что то кому то доказывать, тем более в очевидных понятиях. Любую информацию можно найти в сети, было бы желание....
Спасибо сказали: michman2004
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400276 от DOC

TAKEZO пишет: А может парусно моторная яхта macgregor 26 подойдет?))



отдам с телегой)

немного с опозданием, но хочу спросить. почём макгрегор ушёл, и почему продали? вроде очень удобная универсальная лодка и оч популярная.
чем не понравилась?
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400277 от TAKEZO

DOC пишет:

TAKEZO пишет: А может парусно моторная яхта macgregor 26 подойдет?))



отдам с телегой)

немного с опозданием, но хочу спросить. почём макгрегор ушёл, и почему продали? вроде очень удобная универсальная лодка и оч популярная.
чем не понравилась?


Ушел за 700 вроде. Удобный факт, но ведь есть куда рости, и очень хочется 30-36, и на ней мотануть в Таиланд или ю.Корею, месяца так на 4 круиза, по южным морям))
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #400298 от DOC

TAKEZO пишет:

DOC пишет:

TAKEZO пишет: А может

отдам с телегой)

немного с опозданием, но хочу спросить. почём макгрегор ушёл, и почему продали? вроде очень удобная универсальная лодка и оч популярная.
чем не понравилась?


Ушел за 700 вроде. Удобный факт, но ведь есть куда рости, и очень хочется 30-36, и на ней мотануть в Таиланд или ю.Корею, месяца так на 4 круиза, по южным морям))

в полном комплекте за 700?? а больше такого нет?? :) если что, маякните ;)

а сколько фактический расход топлива в час на бенз ходу? а то кто что пишет про прожорливость.
лодка по факту какой то полуглиссер, а в таком режиме расход по идее большой.

а 30-36, это да, уровень чутка другой, цены мака едва на парусное хватит)))
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем DOC.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400310 от TAKEZO

DOC пишет:

TAKEZO пишет:

DOC пишет:

TAKEZO пишет: А может

отдам с телегой)

немного с опозданием, но хочу спросить. почём макгрегор ушёл, и почему продали? вроде очень удобная универсальная лодка и оч популярная.
чем не понравилась?


Ушел за 700 вроде. Удобный факт, но ведь есть куда рости, и очень хочется 30-36, и на ней мотануть в Таиланд или ю.Корею, месяца так на 4 круиза, по южным морям))

в полном комплекте за 700?? а больше такого нет?? :) если что, маякните ;)

а сколько фактический расход топлива в час на бенз ходу? а то кто что пишет про прожорливость.
лодка по факту какой то полуглиссер, а в таком режиме расход по идее большой.

а 30-36, это да, уровень чутка другой, цены мака едва на парусное хватит)))


В полном комплекте. По цене, да его подарили считай, он при курсе 35 обошелся 600).. Так получилось, что решено было продавать, точнее "подарить")). Больше такого не будет.. Считай, телегу еще сами сделали.

расход был около 10л/час ( мотор 4 тактный ), при полуглиссере, этот диван вывести на глиссер нереально).

есть нюансы в эксплуатации, но в целом приятная посудина.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400358 от DOC
странно, телега штатная вроде там идёт.

привлекает концепция 2 в одном, понятно, что это и не парус и не моторка в полноценном смысле, но на соревнования не собираюсь, а две разных лодки не потяну. да и дальше прибрежной зоны планов пока нет.

интересно мнение реального пользователа, МАК и на моторе и под парусом и для недолгого проживания, в целом, в среднем всё нормально- скорее хорошо, всё устраивало. кроме невозможности доплыть до Тайланда?)

кстати в тех водах пираты случаются, так что, туда лучше не на яхте а на каком нить списанном ВМС-ном катере с турелью))
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400373 от TAKEZO

DOC пишет: странно, телега штатная вроде там идёт.

привлекает концепция 2 в одном, понятно, что это и не парус и не моторка в полноценном смысле, но на соревнования не собираюсь, а две разных лодки не потяну. да и дальше прибрежной зоны планов пока нет.

интересно мнение реального пользователа, МАК и на моторе и под парусом и для недолгого проживания, в целом, в среднем всё нормально- скорее хорошо, всё устраивало. кроме невозможности доплыть до Тайланда?)

кстати в тех водах пираты случаются, так что, туда лучше не на яхте а на каком нить списанном ВМС-ном катере с турелью))


телега с новым в комплекте идет, нам б/у достался..

как универсальный вариант супер. Но ходовые качества весьма средние.
пираты у нас ?))) впервые слышу))
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400374 от Get
Вот эти, наверное? :)
Вложения:
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400410 от DOC
да да да, :laugh: :laugh: :laugh:

а вообще в районе Тая были случаи. B)
Подробнее
6 года 4 мес. назад #418729 от Руслан Комаров
Руслан Комаров ответил в теме Первый катер! Что купить, посоветуйте???!!!
А что по поводу этого nsmarine.ru/angler_v164_f можете сказать? Стоит брать? Как считаете? Мне кажется что ничего такой, и цена для него нормальная, просто бюджет небольшой.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #418770 от Maximus
Руслан, в сегменте angler есть бесспорный лидер украинского производства с дилером в Мск.
Это Finval 475 и 555 finval-ms.ru/catalog/. Стоят крепко, но того стоит, сам планирую стать счастливым обладателем в след сезоне.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419038 от kay

Wind пишет: Есть интерес приобрести катерок. Ниша новая и хочется мнений и опыта от соклубников. Общие вводные такие: бюджет до 700, не сильно б/у, назначение отдых и порыбачить. Визуально нравиться такой, но отзывов толком нет...
avito.ru/568490366
Буду признателен за любые советы....



Любую жестянку, выбор оргромен, лучше бу, где все вложено и сделано....читайте отзывы по мореходности и будет вам счастье
Подробнее
5 года 1 нед. назад #432639 от Omir
Добрый день!
В поиске для рыбалки катера б/у из Alumacraft , Lund , Finval или подобный в пределах млн не старше 10лет , машина пойдет из Питера в конце апреля хочется определится до этого времяни .
С предложением в личку пожалуйста
ps продам снегоход 18 года BRP Expedition 1200se пробег 1100 то же в личку
Спасибо
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард