×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Озадачился теплом в салоне.

Подробнее
7 года 5 мес. назад #401615 от TAKEZO
И тут дилемма у меня. сделать выбор в пользу салонного отопителя или предпускового подогревателя? По факту в машине спать не планирую, но тепло в салоне сразу дает + можно греть жилой модуль, что в кузов планирую. С другой стороны, мотору постоянно холодным быть, в режиме городской езды совсем не хорошо... В общем запутался я, поскольку опыта с подобными штуками не имел. Рассматриваю наши российские теплостар/бинар ... Какой ваш выбор? поделитесь?
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401620 от Паха Калуга 4х4
Паха Калуга 4х4 ответил в теме Озадачился теплом в салоне.
По нашим не скажу, но в своё время было 2 дизельных машины и обе с Вебасто. Сказка однако, время выставил, утром пришел - красота. Одна из них была газель с китай-камнем, она без него вообще не заводилась ниже -20. С Л200 проще, но всё равно удобно. У меня стояли самые простые, которые только движок греют, поэтому златорукие электрики воткнули реле, которое с запуском вебасто включало и вентилятор печки на малых оборотах, в итоге я приходил в теплую машину, с теплым салоном.
P.S. На машинах стояло по 2 АКБ.
Спасибо сказали: TAKEZO
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401623 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Озадачился теплом в салоне.
У меня стоит вебасто 9 квт. В -30 греет до 60 градусов за 40 минут. В -10 - 70 за 30 минут.
Но у меня греет только мотор, салон не греет. Думаю, можно легко высадить акумы если греть еще и салон и ездить после этого мало.
В идеале - мотору вебасто (теплостар/планар) , салону - фен. Только геморов с его установкой в пикап много. В основном - с местом. Я пока так и не решился на фен. Хотя в машине сплю. Правда, сейчас только летом/весной/осенью.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401624 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Озадачился теплом в салоне.

AlexGel пишет: У меня стоит вебасто 9 квт. В -30 греет до 60 градусов за 40 минут. В -10 - 70 за 30 минут.
Но у меня греет только мотор, салон не греет. Думаю, можно легко высадить акумы если греть еще и салон и ездить после этого мало.
В идеале - мотору вебасто (теплостар/планар) , салону - фен. Только геморов с его установкой в пикап много. В основном - с местом. Я пока так и не решился на фен. Хотя в машине сплю. Правда, сейчас только летом/весной/осенью.


Сейчас около ноля и в машине тепло, и когда едешь тепло. Но сегодня катался, короткие маршруты, он даже прогреваться не успевает полностью. Чую в -15-20 с ветром будет холодрыга, даже если не глушить машину. С установкой фена действительно беда - места совсем нет.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401625 от servikk
servikk ответил в теме Озадачился теплом в салоне.
Эбельшпехер - на двух машинах - Патруль Y61 и МЛ 164 (без штатной) оба дизеля и в обоих случаях - простота в монтаже, сравнительная дешевизна в сравнении с Вебасто, немецкое качество и надежность. Варианты подключения - штатная комплектация с пультом таймером в салоне и доп опция с дистанционным запуском.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401626 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Озадачился теплом в салоне.

servikk пишет: Эбельшпехер - на двух машинах - Патруль Y61 и МЛ 164 (без штатной) оба дизеля и в обоих случаях - простота в монтаже, сравнительная дешевизна в сравнении с Вебасто, немецкое качество и надежность. Варианты подключения - штатная комплектация с пультом таймером в салоне и доп опция с дистанционным запуском.

подогрев двигателя?
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401627 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Озадачился теплом в салоне.
Во-первых, купи одеяло под капот. Во-вторых, купи фартук на морду. Его при 0 - минус 5 уже можно спокойно одевать, мотор не перегреется (правда, у меня Fleece и он изначально 83-85 держит, а не 93-95 как сток 6.7). Зато с фартуком прогревается значительно быстрее.
В третьих, включай ретардер (или у тебя нет его?). Он тоже помогает греться, на холостых + 15-20 градусов EGT по сравнению, когда он выключен.

Если задача греть салон, когда ездишь на машине, то ставь мокрый подогреватель. Я вебасто включал часто при поездке в Нарьян-Мар, когда было -36-38, если медленно ехал или стоял, мотор сильно остывал. С Вебсто этой проблемы нет вообще.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401628 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Озадачился теплом в салоне.

AlexGel пишет: Во-первых, купи одеяло под капот. Во-вторых, купи фартук на морду. Его при 0 - минус 5 уже можно спокойно одевать, мотор не перегреется (правда, у меня Fleece и он изначально 83-85 держит, а не 93-95 как сток 6.7). Зато с фартуком прогревается значительно быстрее.
В третьих, включай ретардер (или у тебя нет его?). Он тоже помогает греться, на холостых + 15-20 градусов EGT по сравнению, когда он выключен.

Если задача греть салон, когда ездишь на машине, то ставь мокрый подогреватель. Я вебасто включал часто при поездке в Нарьян-Мар, когда было -36-38, если медленно ехал или стоял, мотор сильно остывал. С Вебсто этой проблемы нет вообще.

Попробую укутать) одеяла намордники. Первую зиму покатаюсь, сделаю выводы... Если будет мало, предпусковой тогда поставлю.

ретардера нет)
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401630 от servikk
servikk ответил в теме Озадачился теплом в салоне.

TAKEZO пишет:

servikk пишет: Эбельшпехер - на двух машинах - Патруль Y61 и МЛ 164 (без штатной) оба дизеля и в обоих случаях - простота в монтаже, сравнительная дешевизна в сравнении с Вебасто, немецкое качество и надежность. Варианты подключения - штатная комплектация с пультом таймером в салоне и доп опция с дистанционным запуском.

подогрев двигателя?

Да, антифриз гоняет так же как и Вебасто, есть вариант подключения отопителя салона.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401632 от Xvoch
Xvoch ответил в теме Озадачился теплом в салоне.
У меня ебершпехер на 5 кВт, запускается или по таймеру или через телефон. На каком положении крутилку печки оставишь, то при запуске подогревателя, салонная печка на таких оборотах и греет салон еще. Мне нравиться!
Спасибо сказали: servikk
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401636 от roman86
roman86 ответил в теме Озадачился теплом в салоне.
Была Вебасто штатная на бмв. Только положительные впечатления. Программируешь в бк время включения - утром садишься в авто - темп двигателя по бк +40. Запуск как летом. Ресурс двигателя увеличивает. Акб было на 100 Ач. Автоматически во время движения подогревает (включается и отключается сама) двигатель. Чуть увеличивается расход солярки.
На счёт Шпрехера. Сам не юзал его, но, весьма авторитетные товарищи заявляют, что он лучше вебасты - вроде, менее геморней. У знакомого стоял Шпрехер на Мицу Л200 - старенькой. Без него уже в -5 проблемы с запуском были. В целом, по моей личной статистике, Шпрехер по надёжности, далеко впереди Вебасты...
У соседа Форд транзит - стоит вебасто штатная. На 4 -ом году перестала работать в самый неподходящий момент. Отвезли в ремонт. Почистили контакты (окисление), сделали перепрошивку. Взяли 8 т.р. Через мес опять перестала работать. В ремонт. Там сказали, что прогорел котёл самого подогревателя, и что замена, по стоимости сопоставима с установкой новой. Забил он на вебасто и установил отечественную приблуду - В шланг охл жидк врезали подогреватель с кулером, запитывается от 220 (он в частном доме живёт) - говорит, красота.
На счёт фена в салон - хорошо бы. Всё хотел эту тему поднять - неужели в новых Рамах нету такого ? Получается, если мороз будет -20 и ветер, то мало того, что мотор выше 70 не прогревается (что очень не хорошо), так ещё и в салоне так сказать арктическая свежесть. Был бы фен - хоть в салоне норм, пока двиг работает... А как же исполнения Рамов для Канады, или типа того ? Нету этой опции ни в каких ? Есть автомобили, в исполнении для северных стран, так там не то что фен, личинка замка двери и форсунки омывателя лобового подогреваются....
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401637 от Макс
Макс ответил в теме Озадачился теплом в салоне.

TAKEZO пишет:

AlexGel пишет: У меня стоит вебасто 9 квт. В -30 греет до 60 градусов за 40 минут. В -10 - 70 за 30 минут.
Но у меня греет только мотор, салон не греет. Думаю, можно легко высадить акумы если греть еще и салон и ездить после этого мало.
В идеале - мотору вебасто (теплостар/планар) , салону - фен. Только геморов с его установкой в пикап много. В основном - с местом. Я пока так и не решился на фен. Хотя в машине сплю. Правда, сейчас только летом/весной/осенью.


Сейчас около ноля и в машине тепло, и когда едешь тепло. Но сегодня катался, короткие маршруты, он даже прогреваться не успевает полностью. Чую в -15-20 с ветром будет холодрыга, даже если не глушить машину. С установкой фена действительно беда - места совсем нет.


Прежде чем мудрить с Вебаста или подогревателем - проверь все ли заслонки печки исправны
Холод может быть и с этим связан
У меня Вебаста - досталась по наследству, очень доволен
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401644 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Озадачился теплом в салоне.

Макс пишет:

TAKEZO пишет:

AlexGel пишет: У меня стоит вебасто 9 квт. В -30 греет до 60 градусов за 40 минут. В -10 - 70 за 30 минут.
Но у меня греет только мотор, салон не греет. Думаю, можно легко высадить акумы если греть еще и салон и ездить после этого мало.
В идеале - мотору вебасто (теплостар/планар) , салону - фен. Только геморов с его установкой в пикап много. В основном - с местом. Я пока так и не решился на фен. Хотя в машине сплю. Правда, сейчас только летом/весной/осенью.


Сейчас около ноля и в машине тепло, и когда едешь тепло. Но сегодня катался, короткие маршруты, он даже прогреваться не успевает полностью. Чую в -15-20 с ветром будет холодрыга, даже если не глушить машину. С установкой фена действительно беда - места совсем нет.


Прежде чем мудрить с Вебаста или подогревателем - проверь все ли заслонки печки исправны
Холод может быть и с этим связан
У меня Вебаста - досталась по наследству, очень доволен

заслонки новые, алюминиевые) Пока тепло. Но чую может похолодать. Я больше не для себя, а для семейства теплолюбивого моего.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401788 от belgo
belgo ответил в теме Озадачился теплом в салоне.
если бюджет не позволяет под 80 килорублей выкладывать за вебасту, посмотри 14-ТС10 мини , или просто 14-ТС10 15 киловат греет машину до 76 градусов минут за 20, и стоимость за установочный комплект 22 тыщи вроде.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401789 от belgo
belgo ответил в теме Озадачился теплом в салоне.
эбершпехер крайне капризная вещь, стоял до этого, во первых слабый 5 квт долго греет, и влаге капризный до ужаса .
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард