×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Масло в 5.9

Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #400750 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Масло в 5.9
Я не согласен с тобой по поводу Cj-4 и серы, но спорить больше не буду.
А что ты советуешь, какое конкретно масло? Вот этот вопрос мне интересен.
Чем 5W-40 хуже чем 10-40 при прочих равных кроме цены? Ну и в -25 на 10-40 завестись с вебастой или без - это не прикольно ни разу. Вебаста масло не греет.
C 5й по 8ю минуты самое интересное:



Так или иначе, TAKEZO уже выбрал себе масло - Delvac SHC 5W-40. Это масло CF без допусков Cummins. Тем не менее, это отличное синтетическое масло польностью на ПАО с добавлением AN с прекрасными низкотемпературными характеристиками (-54, по-моему, температура застывания).
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #400764 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Масло в 5.9
AlexGel, ты не со мной несогласен. Ты с Камминсом несогласен. Особенно в назначении интервала замены масла.
Масла на 5,9 немного, но есть.

5W-40 хуже чем 10-40

не передергивай, я такого не писал. Лучше, конечно, 0w-40, но с наличием нужного допуска, соответствующее рекомендациям производителя и условиям эксплуатации.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #400767 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Масло в 5.9
Мы все с Камминсом не согласны с того момента, как удалили экологию и перешили блок управления мотором....Но при этом я как лил масло с допуском 20081 для своего мотора, так и лью, а не считаю что нужно даунгрейдить и в этом отношении. И интервалы у меня не увеличенные, а вполне в рамках мануала для легких условий эксплуатации. Более того, каждый интервал я строго контролирую UOA (это не считая, что у меня байпасный масляный фильтр стоит).
А если тогда, когда делали 5.9 мотор еще не существовало хорошего синтетического масла 0W-5W, то это не повод его туда не лить сейчас. Ведь каждый последующий допуск не отменяет предыдущий. Он его превосходит. Именно поэтому большинство масел по твоей ссылке - 15W-40, а 10W имеет CI-4+, что равноценно CJ-4
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400770 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Масло в 5.9
Зачем во Владике, где не бывает сильных морозов 5w? Там важнее масло пригодное к эксплуатации с дерьмовым Дт. То что насоветовали Такеzo, камминс вапще не советует по причине зольности. В крайнем случае менять надо чаще нормального.
П.С. Про вебасто, которое не греет масло. Да не греет, то что в багажнике. А то что в блоке все же греется.
Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #400772 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Масло в 5.9
Я не советовал Delvac SHC. Я советовал Delvac 1, это разные масла.
И да, 5W не обязательно. Но зачем 10W, если можно лить 5W и не напрягаться, если вдруг будет холоднее, чем рассчитывалось? Тем более чем масло синтетичнее, тем легче оно держит нормативы в интервале.

Про вебасту. Было бы хорошо, если ты прав. Но я смотрю на конфигурацию поддона и не понимаю, как оно там может прогреться посредством ОЖ. Плюс я здесь вижу в том, что остатки масла в блоке будут жидкими и холодное масло из поддона быстро нагревается в каналах при старте. Соответственно, быстрее "бежит" по мотору.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400788 от TAKEZO
TAKEZO ответил в теме Re:Масло в 5.9
Ого вы тут поговорили ))), аса это время я залил mobil delvac mx extra 10w-40 доехать до Владивостока, так сказать на промывку :)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард