×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопрос про штатный кипятильник и не только.

Подробнее
7 года 7 мес. назад #398889 от Cowboy V8
Дядьки, есть проблема, помогите с ее решением, плз!
Собственно, имеется пожилой (но бодрый!) Барашек 99 года со штатным кипятильником в блоке. Дизельный, разумеется. Пасется возле загородного дома, т.ч. 220 в наличии. Каждое утро нужно отвозить ребенка в школу (10 минут езды), и к моменту выезда хочется иметь хотя бы не промерзшую насквозь машину. Выползать из теплой постели и, стуча зубами, маслать промерзшим стартером за час до выезда, а равно как и более цивилизованный вариант в виде автозапуска не устраивает по причине наличия соседей. Не уверен, что им придется по душе такой будильник, тем более у меня прямоток.
Я правильно понимаю, что самый бюджетный - купить понижающий трансформатор и таймер к нему, и запитать штатный кипятильник? Это сильно облегчит мои страдания? Кто пользует штатный нагреватель, поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Если за бортом -25, от него толк будет? Через что его лучше подключить, а то и трансформаторы упоминались, и диоды... Хочется, чтобы надежно и безопасно.
КМК, хорошим вариантом был бы встроенный в систему охлаждения кипятильник с помпой на 220 вольт. Погуглил, такие штуки есть, но встречается редко, и отзывов не нашел.
Что еще? Интересует в первую очередь опыт эксплуатации конкретных девайсов со всеми плюсами и минусами.
Спасибо!
Подробнее
7 года 7 мес. назад #398896 от 555 (Сергей)
Моща штатного небольшая, и максимум, на что можно рассчитывать - легкий и уверенный запуск.
Если частное домовладение - можно сколхозить внешний подогрев на 220В. Но потребная мощность... Пугает.
5 кВт вебасто дают при -25 где-то +40-50 на движке без прогрева салона за 40 минут при наличии намордника. С 10 кВт можно и салон греть.
Подробнее
7 года 7 мес. назад - 7 года 7 мес. назад #398901 от panzerwagen
Наличие помпы в подогревателе не обязательно. Камень можно греть вот этим, или подобным: http://xn--80aylcfc.xn--p1ai/start.html или с помпой: www.avtobox.info/index2.php?page=shop.product_deta...pop=1&tmpl=component
По салону(чисто мое имхо) В -25 вебаста не так эффективна как хотелось бы, +АКБ на колени быстро встанет. При наличии 220 можно просто поставить на пол бытовой масляный радиатор(реально тепло в салоне, но приходиться его тягать туда-сюда) либо есть решения для авто, например: www.defa.com.ru/vozdushnie_otopiteli/salonnyy_vozd...mini_2100_430061.dfa
Розетка с таймером позволяет поспать немного дольше, да и вообще удобная штука.

Штатный подогрев слаб, не стоит тратиться на его адаптацию.
Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад пользователем panzerwagen.
Спасибо сказали: TAKEZO
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400588 от TAKEZO
Сколько ватт кипятильник родной? ( трансформатор подобрать )
Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #400594 от KVN-nn
Привет! Мощность кипятильника 800 Вт. Может работать без перегрева всю ночь ( в холода). После него салон прогревается за несколько минут. Пользую уже несколько лет. Запитывал сначала через трансформатор, который валялся в гараже ещё с социализма, затем, когда он понадобился для других целей, запитал через ЛАТР на 10А (тоже из наличия). Из затрат - покупал кабель + переходник US-EURO.
Северс+ стоит на ГАЗ-66 (покупал для Доджа) - эффект как описано выше. Для установки его на RAM нужно подбирать переходники для шлангов, мне оказалось проще поставить транс.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем KVN-nn. Причина: дополнение
Спасибо сказали: TAKEZO
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400600 от TAKEZO

KVN-nn пишет: Привет! Мощность кипятильника 800 Вт. Может работать без перегрева всю ночь ( в холода). После него салон прогревается за несколько минут. Пользую уже несколько лет. Запитывал сначала через трансформатор, который валялся в гараже ещё с социализма, затем, когда он понадобился для других целей, запитал через ЛАТР на 10А (тоже из наличия). Из затрат - покупал кабель + переходник US-EURO.
Северс+ стоит на ГАЗ-66 (покупал для Доджа) - эффект как описано выше. Для установки его на RAM нужно подбирать переходники для шлангов, мне оказалось проще поставить транс.


Спасибо! Буду значит всю ночь его греть, для быстрого прогрева :)
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400789 от TAKEZO
Знаю точно что он есть у меня, а найти провод не могу( где искать?
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400809 от 555 (Сергей)
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400925 от KVN-nn
Привет!
Нагреватель идёт на всех двигателях с завода (дизелях). Провод покупается отдельно (если только до тебя нагревателем не пользовались).
На правой стороне( пассажирской) блока двигателя есть разъём, закрытый заглушкой, к нему подсоединяется кабель. ответная часть выводится в удобное место. Пробовал подобрать разъём из наших - не получилось. Покупал через Exist. В каталоге кабель есть.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард