×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Решено Клубный тест моторного масла для дизелей.

Подробнее
7 года 10 мес. назад #393914 от Игорь

Get пишет: А можно без специальной терминологии – что оно в конечном итоге дает?
Мотор будет ходить миллион миль без потери компрессии? ГРМ будет тише звучать?
Какие ценные потребительские качества придает машине масло Равенол?
Какова исчисляемая экономика использования?


А каком моторном масле речь? RAVENOL NDT 5W-40 или RAVENOL SFE 5W-20?
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #393915 от Get
Интересно об обоих вариантах.
В чем выражается экономическое преимущество (рациональный аргументы) или удовольствие от использования (эмоциональные аргументы)?
Пока мне понятно только одно: ощущение, что имеешь возможность выбирать лучшее, но не понимая, собственно, в чем оно лучше.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393917 от Игорь

Get пишет: Интересно об обоих вариантах.
В чем выражается экономическое преимущество (рациональный аргументы) или удовольствие от использования (эмоциональные аргументы)?
Пока мне понятно только одно: ощущение, что имеешь возможность выбирать лучшее, но не понимая, собственно, в чем оно лучше.


Масла эти абсолютно разные по сути, но общее у них это то, что они изготовлены на ПАО (полиальфаолефинов) При этом ПАО в рецептуре усилены высокополярными базовыми компонентами пятой группы эстеры ПОЕ ( ester POE), маслорастворимые полигликоли МПАГ (oil soluble polyglycol OSP) и алкилированные нафталины АН (alkylated naphthalenes AN). Потребительски это выражается в самом лучшем низкотемпературном старте в своих классах. У RAVENOL SFE 5W-20 вязкость при минус 30 С в два раза ниже, чем у одноклассников. Испаряемость (NOACK) значительно ниже - нет расхода масла или он минимален. Масло не стекает со смазываемых поверхностей, меньше износа на старте. Масла "тихие" из-за применения трёхядерного молибдена. Двигатель будет идеально чистым. Интервал замены можно в два раза увеличить по сравнению с конкурентными маслами. Интервал замены по ходу теста выясниться посредством промежуточных анализов отработки.
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #393921 от Get
Игорь, раз уж мы все-таки в физическую химию погружаемся, объясните мне, что значит "трехядерный молибден"? Сорри, за некий оффтоп, но, хочется понимать.
Вы имеете в виду какое-то соединение с молибденом? Mo42, а также любой из его изотопов содержит одно ядро с 42 протонами и разным количеством нейтронов (до 51).

Подытожу ваши слова простым языком.
Выбирая Равенол, мы

1) Добиваемся более уверенного зимнего пуска (с каких температур это ощущается кардинально?). Например, на Мобиле 5w20 я не испытывал проблем с пуском в – 39, но разницу в износе оценить сложно.

2) Слышим более тихую работу мотора. Что конкретно работает тише? Меня, например, интересует пресловутый Hemi Ticking/Chirping у моторов HEMI. Вы лично слышите разницу?

3) Теоретически продлеваем жизнь двигателю.

Вообще, масла и смазки – это черный ящик, а любые их обсуждения на профильных площадках (начиная со старой доброй "Масла и смазки" на авто.ру чаще всего скатывались во флейм и не давали ясного ответа. Поэтому я впервые решил пообсуждать это с профессионалом – с вами.

Хочу купить масла, залить в HEMI и услышать бесшумную работу ГРМ. После этого буду хвалить его на каждом углу. Хочется вот какого-то такого результата. :))
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393926 от Ramzay

Игорь пишет:

Ramzay пишет: В Москве 2500 с 6,7, масло меняю раз в 12000км в 3 месяца и чаще. Город- трасса примерно поровну. Но мне было бы удобней приехать залить и не парится с покупкой через сторонних дилеров. А вообще масло очень дорогое получается, за 20 литров просят почти 17 т.р. Я Шеврон покупаю по 7000 за 19л.

RAVENOL специализируется на маслах для тяжёлых условий эксплуатации и автоспорта. Это не обычные стоковые продукты. Поэтому сравнивать по качеству и цене с массовым супермаркетовым продуктом не совсем корректно. Какой конкретно Chevron используете? А так конечно не проблема. У нас точка выдача в Москве на Открытом Шоссе. Когда готовы подъехать за маслом?

Вообще то Chevron Delo 400 LE synthetic 5w-40 не является супермаркетным продуктом, на нем вся дальнобойная америка ходит. Я заливаю его со дня покупки и ни чего плохого сказать не могу, движок чистейший, пробег только на этом масле 120т. миль общий пробег 220т.м. По своим характеристика оба масла находятся на равных позициях так что переплачивать за RAVENOL не вижу особого смысла. Я только поменял в своём двигателе масло и если ваша акция будет действовать месяца через 2 то ради эксперимента готов его залить. У меня ожидаются поездки в южные регионы, можем проверить.
Спасибо сказали: Игорь
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393962 от Игорь

Get пишет: Игорь, раз уж мы все-таки в физическую химию погружаемся, объясните мне, что значит "трехядерный молибден"? Сорри, за некий оффтоп, но, хочется понимать.
Вы имеете в виду какое-то соединение с молибденом? Mo42, а также любой из его изотопов содержит одно ядро с 42 протонами и разным количеством нейтронов (до 51).


Про Trinuclear molybdenum здесь можно почитать www.google.com/patents/US6232276
Подробнее
7 года 10 мес. назад #393963 от Игорь

Ramzay пишет: Я только поменял в своём двигателе масло и если ваша акция будет действовать месяца через 2 то ради эксперимента готов его залить. У меня ожидаются поездки в южные регионы, можем проверить.


Мы дождёмся. Как будет готовы напишите на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Спасибо.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #394032 от AlexGel
Игорь, добрый день! Хотелось бы увидеть анализ свежего масла. По элементам. Плюс. Сколько процентов эстеров в вашем масле? Надеюсь, не 1-2:)) Так как ПАО само по себе не особо интересно. Судя по TDS зольность выше, чем у Шеврона. Полагаю, кальция больше, чем в шевроне и нет магния, наверное? Есть ли бор? В шевроне он есть. Сколько молибдена? В общем, хотелось бы сравнить эти показатели. По вязкости и ноак, вспышке ваше масло выглядит достойно.
Я как раз собираюсь менять масло в течение месяца-полутора. Сейчас залит Шеврон. Пробег на масле 16000 км или 370 м/ч. Следующий интервал буду катать больше, если анализ шеврона будет хорошим. Собираюсь(пока) залить Idemitsu Zepro Diesel ради эксперимента.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #394033 от Игорь

AlexGel пишет: Игорь, добрый день! Хотелось бы увидеть анализ свежего масла. По элементам. Плюс. Сколько процентов эстеров в вашем масле? Надеюсь, не 1-2:)) Так как ПАО само по себе не особо интересно. Судя по TDS зольность выше, чем у Шеврона. Полагаю, кальция больше, чем в шевроне и нет магния, наверное? Есть ли бор? В шевроне он есть. Сколько молибдена? В общем, хотелось бы сравнить эти показатели. По вязкости и ноак, вспышке ваше масло выглядит достойно.
Я как раз собираюсь менять масло в течение месяца-полутора. Сейчас залит Шеврон. Пробег на масле 16000 км или 370 м/ч. Следующий интервал буду катать больше, если анализ шеврона будет хорошим. Собираюсь(пока) залить Idemitsu Zepro Diesel ради эксперимента.


Я же писал, что тест подразумевает определение технических параметров конкретной партии свежего масла в независимой лабе. Средние значения могу выложить, но боюсь они затеряются во флуде в этой теме.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #394036 от AlexGel
Выложите,будьте любезны. В любом случае, принимать решение, заливать масло в дизель или нет можно оолько после того, как увидешь "насколько" оно дизельное. Тем более, производитель должен знать, какой пакет присадок используется.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #394289 от AlexGel
Апну тему. Будем масло-то тестировать, а?
Спасибо сказали: Smart Service
Подробнее
7 года 10 мес. назад #394700 от Игорь

AlexGel пишет: Выложите,будьте любезны.

Получили от немцев типичные данные. Точные данные, для конкретной партии, будут определены в клубном тесте и потом будут сравниваться с данными отработок.

Parameter RAVENOL NDT 5W-40

V40 89,73

V100 14,45

VI 167

Noack 8,7

PP -51 C

CCS (-30°C) 4957

MRV (-35°C) 13015

TBN 10,1

FP 234

HTHS 3,98

Sulfatasche 1,11

Mg ppm 1075

Si ppm 101,9

P ppm 1059

S % 0,378

Ca ppm 861,5

Zn ppm 1249

Mo ppm 42,4
Вложения:
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #394714 от AlexGel
Игорь, спасибо!

По совокупности параметров масло выглядит отлично. Готов протестировать на своем автомобиле. Ram 2500 6.7 Cummins без экологии.
Замену масла планирую сделать в конце июля, после отпуска. Пробег на предыдущем масле будет около 16500 км и 380 моточасов. Буду сдавать отработку на анализ, как и две предыдущие.
По поводу Вашего масла. Считаю, что отбирать пробы для промежуточного анализа надо начиная с пробега в 12000 км либо 300 моточасов (не раньше) и делать каждые 5000 км. Чтобы минимизировать влияние свежего масла (доливки) на результат.
Судя по моим предыдущим анализам, даже гидрокрекинг был в прекрасном состоянии.


В общем, что нужно от меня, чтобы принять участие в акции?
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
7 года 10 мес. назад #394718 от Игорь
Напишите, пожалуйста, письмо на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397068 от AlexGel
Получил масло. 29 литров. На 2 замены + 2 литра на долив (на всякий случай) + 1 литр для отправки свежего на анализ. Первая замена на пробег 1000-2000 км, чтобы удалить из двигателя остатки старого масла, возможную кислотность и тд.

Вот само масло. По эргономике, защите от подделок претензий нет. Пробка не откручивается, храповик ее держит. Из пробки вытягивается "носик", который обратно, в изначальное положение, уже не встает. Так что подделать не просто.
По дизайну канистры - не знаю. Как и все. Я бы предпочел что-то более брутальное и простое для дизельного масла для коммерческих, в том числе, моторов. Что-то типа Amsoil. Но это, конечно, придирки. Если масло хорошее, это не важно.





По ощущениям отпишусь позже. Вроде как двигатель помягче работает, но надо удостовериться.
Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард