×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Получил анализ отработки Chevron Delo 400LE Synthetic 5W-40

Подробнее
8 года 4 мес. назад #379001 от AlexGel

Ramzay пишет: Алексей, привет. У меня сейчас подошел срок менять масло, пробег 12000км масло Шеврон как и у тебя. До этого раз десять точно поменял масло, использую только Шеврон без присадок. Пробег больше 300т. км, Крайний цыкл под Эфиком без ЕГР. Могу оставить пробу для анализа, финансов на это нет пока, опять гидравлика меня подкосила.


Давай! Найди чистую сухую бутылку. Только она должна быть чистой, а то из-под минералки покажет там у тебя кучу элементов непонятных))) Я покупаю за 10 рублей где пиво в розлив продают. Литровой более чем достаточно, но можно и 0.5 Отбирать так: открутил пробку, масло полилось. Ждешь секунд 10, чтобы первое со дна ушло, и подставляешь бутылку. Все как в жизни))) Отбери, а там решим. Скинемся на анализ да и все. Куда отправить - скажу.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379036 от Get
Алексей, а какая цель эксперимента, кстати?
Что нам дадут цифры? Какие гипотезы проверяем? Какие решения на основании этого принимать будем?
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379051 от AlexGel

Get пишет: Алексей, а какая цель эксперимента, кстати?
Что нам дадут цифры? Какие гипотезы проверяем? Какие решения на основании этого принимать будем?


Изначально цель - посмотреть, как работает и вырабатывается масло и не велик ли пробег в 8000, 12000 км для конкретного масла. Доказано, что нет. Менять раньше, чем через 10000 км или лучше сказать 300 моточасов нет никакого смысла. Только деньги выбрасывать.
Второе - это посмотреть, каков износ двигателя и как он отличается от средних значений для этого мотора.
Третье - подобрать идеальное масло по показателю износ/пробег
Четвертое - любопытство. Интересно, как тот или иной стиль езды, время года, топливо, фильтры, тюнинг влияет в конечном итоге на показатели, которые мы можем по маслу отследить.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379075 от Артем
Доброе.
У меня тоже время подходит.Масло менять. Но я ж такая гадость. Что и в топливо то тоже лью масло двухтактное лодочное. Постоянно блиин. И не лить не могу. Это как дурная привычка хрен от нее избавишься. Да и масло у меня такое , которого никто не знает. 10W40 Карголюб ТФЛ (TFL) Вот у меня то как раз и надо смотреть ( и ужосаться) ТОгда ждем с адресок и риквизиты для оплаты ( безнал нал.) И вообще всем хорошего настроения.
С Уважением.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379109 от Филипп
Алексей молодца, а то уже достали парни кричащие, что дизелю нужно в 5000км менять масло)
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379219 от AlexGel
Для желающих отправить масло на анализ.
Все подробности (как отобрать пробу, как и чем отправлять и прочее) по ссылке

Отправлять по этому адресу. Это админ ойл-клуба.
Иванов Даниил Георгиевич
г.Тюмень пос.Яр ул. Строителей 9-10
индекс 625541

Я отправлял через Boxberry, Мне показалось удобнее.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379220 от AlexGel
Сравнение свежих масел. Chevron vs Amsoil. 2000 руб. vs 4000 руб.

В общем, Америку уже не открою, все было понятно из анализов отработок. Но все же показательно сравнить свежие масла.
Вот такие результаты:





Как видим, масла ОЧЕНЬ похожи. Фактически близнецы по пакетам и физическим параметрам.
При этом у Амсойл хуже NOACK (выше склонность у угару), ниже температура замерзания, чуть выше вязкость холодной прокрутки.
А Шеврон чуть ниже температура вспышки.
Оба масла — гидрокрекинг.
Вопрос — за что платить вдвое больше? Вопрос риторический.
Кто собирался тратится на "шикарный" Амсойл — не стоит. Масло хорошее, но оно ничем не лучше Delo 400LE.
Другие продукты у Amsoil обычно значительно круче масс-маркета и стоят своих денег. Это — нет.
Поэтому, став опытнее, продолжим искать идеальное масло))
Вложения:
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379227 от Ramzay

AlexGel пишет: Для желающих отправить масло на анализ.
Все подробности (как отобрать пробу, как и чем отправлять и прочее) по ссылке
Отправлять по этому адресу. Это админ ойл-клуба.
Иванов Даниил Георгиевич
г.Тюмень пос.Яр ул. Строителей 9-10
индекс 625541
Я отправлял через Boxberry, Мне показалось удобнее.

Ссылка не пашет, не находит страницу. Наверно нужно регится? Может сюда выложишь, хотя бы в малость.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #379228 от AlexGel

Ramzay пишет: Ссылка не пашет, не находит страницу. Наверно нужно регится? Может сюда выложишь, хотя бы в малость.


Да, видимо, дело в регистрации.

Тогда так:
Как правильно послать масло на анализ в лабораторию
1) Масла на анализ "Базовый" нужно в количестве 500мл. (если по мимо базового вы делаете вторую CCS -35С + вспышку + NOACK - то пошлите лучше 800мл, - а так обычно на все про все хватает 500мл.)
Если делаете анализ "Лайт" то нужно 200мл.
2) Покупаете чистую пустую бутылку ПЭТ 0.5-1л в магазине где продают разливное пиво.
3) Если отработка, отбираете либо шприцом большим с шланчиком - через щуп, либо при сливе из картера, где то в середине процесса слития. Через щуп хорошо тем, что можно отобрать масло и дальше ездить, не сменив масло.
(в качестве шланчика - в автомагазине продаются шланчики стеклоомывателя которые протянуты под капотом от обычной классики ВАЗ, а большой шприц можно купить в аптеке или ветеринарной аптеке - называется шприц Жане - так и говорите в аптеке!)
Фото устройства http://www.oil-club....post__p__188612
4) Обязательно подписывайте бутылку - точное название масла(!) - точный ник(!), когда их приходит несколько неизвестных, можно запросто перепутать. Подписывается идеально перманентным маркером, которым пишем по компакт дискам - пусть он будет черный по черному - отлично разглядим.
5) Желательно, но не обязательно, бутылку заполнять маслом полностью, что бы не булькало и не выдавало вас и меня на почте.
6) Не светите масло работникам почты России, ГСМ запрещены к пересылке! Хоть и криминала нет никакого, мы так уже отправляем 2 года. Сначала купите коробку маленькую на почте. Закиньте бутылку в пакет и сверните.
Много пакетов не надо, скотча тоже не надо, потом по 10 минут на развертывании теряю - бутылки из под минералки или разливного пива практически не убиваемы, даже нашей почтой. Потом в коробку, закрываете и подписываете адрес.
7) На почту идете уже готовым. Если спросят "что там?", скажете родне масло облепиховое на пробу. Или барсучье сало. Что нибудь придумайте :)

BOX BERRY
Второй альтернативный способ отправки BOX BERRY. Этот способ подходит для тех кто не переваривает Почту России и простои в очередях с заполнениями квитанций. Здесь ГСМ разрешены к посылке. Доставка стоит около 200р (зависит от города)
boxberry.ru/ находите филиал в своем городе. Приходите туда с бутылкой масла, можно даже свою коробку, и с паспортом. Далее вам все покажут и расскажут…
Слать так же на мой адрес указанный выше, без доставки, я сам забираю в своем тюменском отделении Box Berry по адресу 625002, г. Тюмень, ул. Комсомольская, д. 58. У вас спросят там мой телефон, оставляйте свой (я не могу всем давать свой телефон – звонят потом в 4 часа ночи…), когда посылка приходит – вы мне пишете ЛС. Забираю масло из BOX BERRY раз в неделю по субботам, просьба не поторапливать, я ради одной бутылки в пробках час стоять не могу – сначала коплю посылки – потом еду забираю!

Отработанное моторное масло
Анализ отработки немного отличается от анализа свежего масла, некоторые параметры убираются - некоторые добавляются, к примеру не нужна температура застывания, зато нужны металлы износа железо алюминий медь итд.

1) 1300 рублей - анализ Лайт (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число)
2) 2300 рублей - Базовый анализ отработки (Вязкости 40С, 100С, ИВ, ЩЧ, КЧ элементы присадок и металлы износа)
3) +500 рублей - температура вспышки
4) +500 рублей - pH - кислотность масла
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402208 от AlexGel
Получил анализ новой отработки!:))
Масло - опять Chevron Delo 400LE 5W-40
Установлен байпасный масляный фильтр (+1.3 литра к объему системы)
Интервал увеличен на 50%. Сейчас это 16790 км или 385 моточасов. Это уже немало.
Итак,



Сравнительная таблица трех масел:


Как мы видим, мотор нежнейшим образом обращается с маслом))
В интервале было 14 дней пусков при температуре от минус 30 до минус 36. Правда, с вебастой. Все пофиг.
Масло. Просто. Не устает. В этом заслуга хорошего топлива Лукойл (я лью только его) и отсутствия EGR.
— Щелочное и кислотное практически на тех же значениях, что и для свежего, с поправкой на метод измерения
— вязкость сильно не проседает
— Износ — очень низкий.
— Алюминий и калий — от пайки интеркулера. Снижается со временем и в зимних интервалах его больше, это мой вывод. Видимо, из-за повышенной влажности.
— топливо чуть подливает, но это нормально, это чип. Его совсем немного. Вязкость держится.
— стоковый воздушный фильтр прекрасно справляется (2 замены фильтра за интервал)

В сравнительной таблице видно, что немного выше окисление и нитрация, появилось меньше 0.5 процентов сажи (в моторах мицубиси с EGR ее иногда 10-15 процентов!!!). Так что масло все же работает. Но это 10-15 процентов его возможностей.

Вывод - можно не боятся перекатывать ваши 10-12 тысяч. При трассовой эксплуатации масло легко пройдет и 25000 км без какого-либо вреда для мотора. Сродни тягачам. Я бы менял раз в 12-15 тысяч и мотор будет блестеть как у кота яйца))

Сейчас залит в корне иной продукт - Ravenol NDT 5W-40. Иной - потому что у масла совершенно другая база - ПАО с добавлением эстеров. Исходя из накопленного аналитического опыта анализов на ойл-клубе, дизеля любят ПАО+эстеры. Посмотрим, насколько это подтвердится в наших моторах. Хотя лучшего сложно ожидать. 18 ppm железа за 16800 км в моторе 6.7 с шестеренчатым грм и чугунной головкой - это ничто.
Всех благ и до новых анализов))
Вложения:
Спасибо сказали: Ramzay, takeshi, Zhelezjakka, PahaArs
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402342 от Ramzay
У меня сейчас 13т пробег, значит еще покатаю тысячи 3. Спасибо огромное.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402363 от Patefon12
Вопрос к т.с.! Не проводился ли вами анализ Мобил 1 Делвак 5-40, и если да, то какие результаты и рекомендации по качеству и соответственно по пробегу?
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402382 от TAKEZO

Patefon12 пишет: Вопрос к т.с.! Не проводился ли вами анализ Мобил 1 Делвак 5-40, и если да, то какие результаты и рекомендации по качеству и соответственно по пробегу?


на оил клабе есть анализ масла нового и с разными пробегами. Одно из лучших масел для наших моторов, как бы.

А мне тут предложили масло синтетическое CAT по очень хорошей цене в 20l ведрах, 0-40 и 10-30. Тоже хорошее и его тесты есть..
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402445 от AlexGel
:lol:

Patefon12 пишет: Вопрос к т.с.! Не проводился ли вами анализ Мобил 1 Делвак 5-40, и если да, то какие результаты и рекомендации по качеству и соответственно по пробегу?


Нет, я себе не лил ни разу. Главным образом потому что его, как любой мобил, активно подделывают. На ойл клабе есть анализ трех масел Delvac из трех разных магазинов. Из трех настоящий - только один. С Шевроном такой проблемы нет.
А так, если удасться найти оригинал-отличное масло. Проходит столько же, они все примерно одинаковы. Здесь главное - мотор. Он очень бережно относится к маслу. Попозже найду ссылку на анализ подделок и оригинала, расскажу разницу, если интересно.
Подробнее
7 года 5 мес. назад #402454 от AlexGel
Вот Mobil Delvac1:



Тут все хорошо, щелочное выше, чем у Шеврон (так как Delvac 1 - это CI-4, а Delo - CJ-4).
Так что, теоретически, оно еще дольше может ходить)) Зольность, соответственно, выше.
Меня смущает вязкость при 40 град и, соответственно, индекс вязкости. Он как у масла 15W-40. То есть при низких температурах масло значительно гуще. Что скажется на расходе, наверное.
Стандарт SAE по CCS масло тем не менее выполняет, так что тут можно не переживать.
Короче, хорошее масло, может и попробую когда-нибудь, а может и нет, так как нет в нем "изюминки"))) Delvac SHC или Idemitsu Zepro Diesel поинтереснее будет. Или тот же Ravenol NDT, если соответствует заявленным параметрам. О чем мы узнаем уже очень скоро.
Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард