- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Вопрос Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
romandos77 пишет: Аирдог это в том числе воздушный сеператор
Пузырьки воздуха очень вредны в системе комон рэил при давлениях 2000 ати
они создают кавитацию и разрушают форсунки
То есть надо брать Fass, у него другой принцип работы? Как у СЕПАРа?
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
Один из участников для визуального сравнения привел два фильтра…
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
У меня тот , что слева. И даже фильтр такой же флитгуард HF 6604 который для гидравлики используется . А сепар Болдуин
BF 1259 использую годами. Пока не замерзну. И штатный тоже оставил. Вот по поводу него есть сомнения . Нужно ли его было оставлять.? Люди пишут , что не обязательно и убирать. Так и ездию.
С Уважением.
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
Я бы сказал, что они не против использования неоригинальных фильтров, т.к. у FASS-а самый мелкий фильтр 3 микрона, а у того же Fleetguard 2 микрона. И цена нормальная из наличия в МСК 500 руб.
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
Fleetguard FF5320 Fuel Filter - 2 micron
и сепар
Fleetguard FS19594 Water Seperator - 20 Micron
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
Какой брать 95GPH или 150GPH т.к. цена +/- копейка
Я понимаю, что 95го за глаза, т.к. он до 600HP
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
Планинум серия снята спроизводства...
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
Как я уже ранее писал, родной ECU удалось запрограммировать на EURO 3, что позволило удалить большую часть экологии DPF и SCR, а также “вкусняшку” мочевину.
Но этот ECU не позволял удалить(редактировать) датчики EGR, что я тоже непременно хотел убрать.
По этой причине был приобретен ECU той же серии, но с другим номером, куда специалисты Cummins имеют полный доступ и возможности полной его настройки.
В настоящий момент идут финальные настройки по геометрии турбины…
Мощностные характеристики выглядят следующим образом.
Я попросил ограничить мощность в пределах 400 л.с., т.к. это сильно бережет ресурс форсунок. А момент находиться в пределах 1200-1250 Нм, причем максимальные значения мы получаем на ~1400 об/мин с ровной полкой до ~2600 об/мин.
Хотя без особых усильй его можно поднять до 1600 Нм, но я “постеснялся”, точнее очень переживаю уже за другие узлы и агрегаты ТС.
Фактически эксперимент по вскрытию 13-14 года можно признать успешным.
Дальнейшую интеграцию двигателя в машину буду освещать по мере ее продвижения.
А так же последующие измерения на динамическом стенде.
- Bangggkok
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 74
- Спасибо получено: 29
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А не много будет для TLC ? Уж Патрулевская трансмиссия насколько крепкая, и то стараются момент больше 800-900 не делать...ORL пишет: И так вести с полей.
Как я уже ранее писал, родной ECU удалось запрограммировать на EURO 3, что позволило удалить большую часть экологии DPF и SCR, а также “вкусняшку” мочевину.
Но этот ECU не позволял удалить(редактировать) датчики EGR, что я тоже непременно хотел убрать.
По этой причине был приобретен ECU той же серии, но с другим номером, куда специалисты Cummins имеют полный доступ и возможности полной его настройки.
В настоящий момент идут финальные настройки по геометрии турбины…
Мощностные характеристики выглядят следующим образом.
Я попросил ограничить мощность в пределах 400 л.с., т.к. это сильно бережет ресурс форсунок. А момент находиться в пределах 1200-1250 Нм, причем максимальные значения мы получаем на ~1400 об/мин с ровной полкой до ~2600 об/мин.
Хотя без особых усильй его можно поднять до 1600 Нм, но я “постеснялся”, точнее очень переживаю уже за другие узлы и агрегаты ТС.
Фактически эксперимент по вскрытию 13-14 года можно признать успешным.
Дальнейшую интеграцию двигателя в машину буду освещать по мере ее продвижения.
А так же последующие измерения на динамическом стенде.
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
Выкладывайте больше фото, а лучше заведите БЖ на "драйв2"
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
Так я же и КПП тоже меняю.... пока на NV4500, а дальше будем смотреть...
.....Выкладывайте больше фото, а лучше заведите БЖ на "драйв2
На это нужно много времени....которого пока нет....
У меня же еще паралельно один процесс строительство 70ки
и второя дочурка родилась....
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
На точные электронные весы положил все, даже болтики и хомуты….
19,75 Кг. ровно настолько двигатель стал легче.
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57