×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105

Подробнее
9 года 4 мес. назад #330651 от AlexGel

romandos77 пишет: Аирдог это в том числе воздушный сеператор
Пузырьки воздуха очень вредны в системе комон рэил при давлениях 2000 ати
они создают кавитацию и разрушают форсунки


То есть надо брать Fass, у него другой принцип работы? Как у СЕПАРа?
Подробнее
9 года 4 мес. назад #330716 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
How FASS Works
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
9 года 4 мес. назад #331134 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
На каминс форуме (www.cumminsforum.com) тоже обсуждали различия фильтров.
Один из участников для визуального сравнения привел два фильтра…
Спасибо сказали: AlexGel
Подробнее
9 года 4 мес. назад #331170 от Артем
Артем ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Привет.
У меня тот , что слева. И даже фильтр такой же флитгуард HF 6604 который для гидравлики используется . А сепар Болдуин
BF 1259 использую годами. Пока не замерзну. И штатный тоже оставил. Вот по поводу него есть сомнения . Нужно ли его было оставлять.? Люди пишут , что не обязательно и убирать. Так и ездию.
С Уважением.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #331293 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Почитал рекомендации FASS-a
Я бы сказал, что они не против использования неоригинальных фильтров, т.к. у FASS-а самый мелкий фильтр 3 микрона, а у того же Fleetguard 2 микрона. И цена нормальная из наличия в МСК 500 руб.
Подробнее
9 года 4 мес. назад #331294 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Да, номер
Fleetguard FF5320 Fuel Filter - 2 micron
и сепар
Fleetguard FS19594 Water Seperator - 20 Micron
Подробнее
9 года 4 мес. назад #331295 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Ну и вопрос про здравый смысл...

Какой брать 95GPH или 150GPH т.к. цена +/- копейка
Я понимаю, что 95го за глаза, т.к. он до 600HP
Подробнее
9 года 4 мес. назад #331304 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
2 Артем

Планинум серия снята спроизводства...
Подробнее
9 года 2 мес. назад #343225 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
И так вести с полей.

Как я уже ранее писал, родной ECU удалось запрограммировать на EURO 3, что позволило удалить большую часть экологии DPF и SCR, а также “вкусняшку” мочевину.
Но этот ECU не позволял удалить(редактировать) датчики EGR, что я тоже непременно хотел убрать.

По этой причине был приобретен ECU той же серии, но с другим номером, куда специалисты Cummins имеют полный доступ и возможности полной его настройки.

В настоящий момент идут финальные настройки по геометрии турбины…

Мощностные характеристики выглядят следующим образом.

Я попросил ограничить мощность в пределах 400 л.с., т.к. это сильно бережет ресурс форсунок. А момент находиться в пределах 1200-1250 Нм, причем максимальные значения мы получаем на ~1400 об/мин с ровной полкой до ~2600 об/мин.
Хотя без особых усильй его можно поднять до 1600 Нм, но я “постеснялся”, точнее очень переживаю уже за другие узлы и агрегаты ТС.

Фактически эксперимент по вскрытию 13-14 года можно признать успешным.

Дальнейшую интеграцию двигателя в машину буду освещать по мере ее продвижения.
А так же последующие измерения на динамическом стенде.
Спасибо сказали: Артем, 555 (Сергей), All, takeshi, Bangggkok
Подробнее
9 года 2 мес. назад #343248 от Bangggkok
Bangggkok ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
с нетерпением жду финала и желаю удачи в этом деле)) 1600 НМ это конечно жесть)
Подробнее
9 года 2 мес. назад #343312 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105

ORL пишет: И так вести с полей.

Как я уже ранее писал, родной ECU удалось запрограммировать на EURO 3, что позволило удалить большую часть экологии DPF и SCR, а также “вкусняшку” мочевину.
Но этот ECU не позволял удалить(редактировать) датчики EGR, что я тоже непременно хотел убрать.

По этой причине был приобретен ECU той же серии, но с другим номером, куда специалисты Cummins имеют полный доступ и возможности полной его настройки.

В настоящий момент идут финальные настройки по геометрии турбины…

Мощностные характеристики выглядят следующим образом.

Я попросил ограничить мощность в пределах 400 л.с., т.к. это сильно бережет ресурс форсунок. А момент находиться в пределах 1200-1250 Нм, причем максимальные значения мы получаем на ~1400 об/мин с ровной полкой до ~2600 об/мин.
Хотя без особых усильй его можно поднять до 1600 Нм, но я “постеснялся”, точнее очень переживаю уже за другие узлы и агрегаты ТС.

Фактически эксперимент по вскрытию 13-14 года можно признать успешным.

Дальнейшую интеграцию двигателя в машину буду освещать по мере ее продвижения.
А так же последующие измерения на динамическом стенде.

А не много будет для TLC ? Уж Патрулевская трансмиссия насколько крепкая, и то стараются момент больше 800-900 не делать...
Подробнее
9 года 2 мес. назад #343313 от Пелетон
Пелетон ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Хорошие новости, здорово!
Выкладывайте больше фото, а лучше заведите БЖ на "драйв2";)
Подробнее
9 года 1 мес. назад #343709 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
....А не много будет для TLC ? Уж Патрулевская трансмиссия насколько крепкая, и то стараются момент больше 800-900 не делать...

Так я же и КПП тоже меняю.... пока на NV4500, а дальше будем смотреть...

.....Выкладывайте больше фото, а лучше заведите БЖ на "драйв2
На это нужно много времени....которого пока нет....
У меня же еще паралельно один процесс строительство 70ки
и второя дочурка родилась....
Подробнее
9 года 1 мес. назад #345851 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Дошли руки взвесить всю экологическую навеску то, что устанавливается на двигатель, т.е. без выхлопной системы.

На точные электронные весы положил все, даже болтики и хомуты….
19,75 Кг. ровно настолько двигатель стал легче.
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #345855 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Ну, собственно говоря, и цифры в графиках, о которых говорил ранее.

Все стендовые настройки завершены, дальше тонкая настройка на машине.
Нужно точней настроить педаль и распределение момента.






Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем ORL - Андрей.
Спасибо сказали: Артем, white_devil, AlexGel, All, takeshi
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард