×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105

Подробнее
9 года 2 мес. назад #345859 от Пелетон
Пелетон ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Очкруто!
Подробнее
9 года 2 мес. назад #345865 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Интересно, сколько проживёт трансмиссия (ГП и карданы) "крузака" :unsure: Особенно если учесть, что тапки будут явно не меньше 37-го размера..
Подробнее
9 года 2 мес. назад #345873 от tsyden
да нормально все будет.....выдержат......
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #345876 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
поDODGEдем..характеристики у мотора в несколько раз превосходят штатные..
Хотя одну 105-ку знаю, в которой GM 6.5 трубо стоит с allison 1000..но там и пары 4.88 были и мотор раза в полтора слабее..
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #345938 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
2 Анатолич

Нет, колеса будут 35-ми, т.к. эта машина уходит из оффроуда.

И как я писал ранее, КПП будет другая т.е. не H151F.
Так же скорее всего заменю карданы...
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #345940 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105

ORL пишет: 2 Анатолич

Нет, колеса будут 35-ми, т.к. эта машина уходит из оффроуда.

И как я писал ранее, КПП будет другая т.е. не H151F.
Так же скорее всего заменю карданы...


Меня больше смущают ГП, полуоси, ШРУСы, раздатка и карданы. Особенно передний. Я не силён в 105-ках, но вот 80-ки у нас на покатухах регулярно моноприводными возвращаются...

Так то, с такими параметрами и если на 35-х+машина будет максимально стоковой, прям самолет получится :unsure:
Единственное, я бы прогрессивные пружины на морду от Данилы или Влада поставил..с доп.нагрузкой +300 кг..А сколько весит 1HZ ? Мне кажется килограммов на 200 легче "камня" ...Пары стоковые у "крузака" какие ? 4.11 ? На Патруле пары ставили 3.9 после замены мотора, иначе перекручивается мотор..думаю, что под "камень" придётся ставить самые короткие какие есть..вот тут и возникает нюанс с передачей дикого момента через них...
Всё сугубо размышлялки, конечно...
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #345942 от AlexGel
Согласен с Анатоличем. Только не короткие нужны пары, а длинные. Что-нибудь типа 3.4-3.7.
Очень интересный проект, хочется уже увидеть, как поедет машина.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #345981 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105

AlexGel пишет: Согласен с Анатоличем. Только не короткие нужны пары, а длинные. Что-нибудь типа 3.4-3.7.
Очень интересный проект, хочется уже увидеть, как поедет машина.

Ну да, я имел ввиду "длинные" :blush: Не знаю вот только какие есть на "крузаков" 105-х самые длинные..на Патруля ставили с бнзинки 3.545. Окаазлись "длинноваты". Поставили 3.9 - самое то. Правда, это на 6.5 атмо..
Подробнее
9 года 2 мес. назад #346078 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Меня больше смущают ГП, полуоси, ШРУСы, раздатка и карданы. Особенно передний. Я не силён в 105-ках, но вот 80-ки у нас на покатухах регулярно моноприводными возвращаются...


Машина далеко не стандартная и родных узлов там осталось прямо скажем мало
ГП - Вариативность главных пар на TLC достаточно большая
(3,583) (3,727) (3,9) (4,1) (4,3) (4,56) (4,88) (5,29) (5,71)
У меня стоит достаточно крепкая ГП из длинных 41:10. Ее крепость определяется размером модуля зуба, т.е. чем зубов меньше, тем они толще…
ШРУС как и полуось не любит знакопеременных (ударных) нагрузок и я уверяю, что работа узлов на рельефе с серьезным оффроудом в размере колес 37-40 гораздо большая нагрузка, чем паровозная тяга с одним вектором на асфальте.
В любом случае для реализации всего момента колеса нужно замуровать в бетон в противном случае они просто провернуться …

Шестеренчатая раздатка, (без цепи) выдерживает колоссальные моменты. Подтверждение тому дикие арабы и мой опыт. К тому же из всех существующих однотипных TLC РК я выбираю лучшую по конструктиву…

Кардан так же способен выдерживать серьезные моменты и как правило их деформация (скручивание) происходит по причине их раннего повреждения (замятости)

Полный вес HDT с навесным ~ 420 кг тут 500…..

Подвеска давно с лифтом и даже недавно я опустил машину до 4’

По поводу перекрути мотора…

Я написал огромный файл расчета трансмиссии, гду учитываю даже степень деформации колеса на разном давлении и могу с точностью до 4го знака сказать и скорость, и обороты двигателя на любой передаче, даже на пониженном ряду с китом в раздатке и т.п.

Для справки
При 1500 об/мин = 80,06 км/ч
При 2000 об/мин = 106,74 км/ч
При 2500 об/мин = 133,43 км/ч
При 3000 об/мин = 160,12 км/ч
При 3500 об/мин = 186,80 км/ч

Другими словами я еду на пике момента где в диапазоне от 1300 об/мин до 2800 об/мин момент выше 1000 Нм!!!!! А при желании получить максимальную скорость, мы получаем макс мощности на 3000 об/мин.
Спасибо сказали: Артем, AlexGel
Подробнее
9 года 2 мес. назад - 9 года 2 мес. назад #346081 от AlexGel

ORL пишет:
По поводу перекрути мотора…

Я написал огромный файл расчета трансмиссии, гду учитываю даже степень деформации колеса на разном давлении и могу с точностью до 4го знака сказать и скорость, и обороты двигателя на любой передаче, даже на пониженном ряду с китом в раздатке и т.п.

Для справки
При 1500 об/мин = 80,06 км/ч
При 2000 об/мин = 106,74 км/ч
При 2500 об/мин = 133,43 км/ч
При 3000 об/мин = 160,12 км/ч
При 3500 об/мин = 186,80 км/ч

Другими словами я еду на пике момента где в диапазоне от 1300 об/мин до 2800 об/мин момент выше 1000 Нм!!!!! А при желании получить максимальную скорость, мы получаем макс мощности на 3000 об/мин.


По моим ощущениям, когда мотор крутиться в районе 2500, это не совсем нормальная зона для него. У меня при 140 2000 оборотов ровно. 175 км/ч - 2400 об. У меня длинная гп, 3.42
Я хочу сказать, что с таким мотором нормальная скорость по трассе - 120-140 (например, по европе), а пилить 4-6 часов за 500-700 оборотов до красной зоны - много топлива и больше износа.
Что касается тяги, то в сравнении с HD-T на бездоре (на крузаке у меня 4.1) на Рэме с 3.42 ее все равно заметно (очень заметно)) больше. Все ИМХО.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
9 года 2 мес. назад #346090 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
Согласен, но тут или радикально ставить автомат или полумера ГП 3.7

Вот данные если ГП 3.7
При 1500 об/мин = 88,07 км/ч
При 2000 об/мин = 117,43 км/ч
При 2500 об/мин = 146,78 км/ч
При 3000 об/мин = 176,14 км/ч
При 3500 об/мин = 205,50 км/ч

А вот так будет если сохранить ГП 4.1 но с АКПП 68RFE
При 1500 об/мин = 92,77 км/ч
При 2000 об/мин = 123,69 км/ч
При 2500 об/мин = 154,61 км/ч
При 3000 об/мин = 185,53 км/ч
При 3500 об/мин = 216,45 км/ч
Подробнее
9 года 2 мес. назад #346093 от AlexGel
А почему ГП 3.7 это полумера? Да, зубьев побольше, конечно, но обороты уже ближе к комфортным. В любом случае, это все предположения. Когда покатаешься, будет видно. Может 4.1 это все же золотая середина...
Подробнее
9 года 2 мес. назад #346094 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
.....У меня при 140 2000 оборотов ровно. 175 км/ч - 2400 об. У меня длинная гп, 3.42

А у тебя 34-ые колеса?
Подробнее
9 года 2 мес. назад #346095 от ORL - Андрей
ORL - Андрей ответил в теме Re: Проект SWAP Cummins ISB 6.7L в Land Cruiser 105
....В любом случае, это все предположения. Когда покатаешься, будет видно.
Золотые слова!!! И это единственное верное решение.
Как ты понимаешь у производителя гораздо больше возможностей в тонкой финишной настройке…

В любом случае, все остальное почти фигня. Я его ЗАВЕЛ, настроил. А мне предрекали мучения даже с педалью газа. А я поставил нашу Hella которая мне больше подходила по размеру и дизайну :)
Подробнее
9 года 2 мес. назад #346096 от AlexGel

ORL пишет: .....У меня при 140 2000 оборотов ровно. 175 км/ч - 2400 об. У меня длинная гп, 3.42

А у тебя 34-ые колеса?


Да, Купил 37-е и ГП 4.1 к ним. Тоже золотую середину нашел))
Спасибо сказали: ORL - Андрей
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард