×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ремонт ( ТО) генератора своими руками

Подробнее
9 года 7 мес. назад - 9 года 7 мес. назад #312427 от Артем
Доброе времени Вам господа. Вот пробило понаписать. Хоть чего нибудь , мало мальски полезного. :blush:
Так как экономлю денег на всем ( кроме заправки () Решил заняться самостоятельным обслуживанием генератора. Который , вернее подшипники, которого начали попискивать на холодном двигателе. А впереди зима. И уже пробег 170000милев.
Для удобства работы был снят воздушный фильтр. Вместе с корпусом. Что освободило нам кучу места для снятия генератора. И снятия ремня со шкива генератора . Теперь в освободившееся место просовываем левую руку , в которой держим квадрат на 1/2 и вставляем его в натяжитель ремня и рычагом поднимаем вверх и снимаем спокойно ремень . При этом лезть под машину не нужно. Квадрат на 1/2 это такая штука для головок разных для , которые используются чтобы закручивать или откручивать гайки. :blush: :blush: :blush: Могу потом фото повесить.



Вот это так выглядит с генератором.



А так это уже без генератора. Доступ там очень легкий и откручиваеця легко. Головка на 15 И всего лишь два болта.
Открутив эти болты , аккуратьненько плоской монтировочкой снимаем или отодвигаем генер от двигателя. И вуоля он в руках.
Только не забудьте сзади проводы тоже отсоеденить. Аккум я не отключал. Может надо, не знаю.



Для снятия шкива была куплена приспасоба. За 400 рэ. Потом нашел за 250 р. Откручивается с усилием, но можно.




Вот таким образом. Откручивается как обычно.



Это уже генер со снятым шкивом. Обратите внимание на четыре винтика . Я их откручивал тоже. И металическая шайба по серединке . Она прикипает очень крепко к валу. Надобно будет придварительно смазать или обработать , чтобы попустило.
Я еще пользовался местной заморозкой в балончике. Очень понравилось. При Располовинивании генератора по валу где резьба НЕСТУЧАТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПО РЕЗЬБЕ. Очень мягкий метал наденьте ( вставте ) спец ключ на фото выше . Он внутрь вала вставляется и можно колотить скока угодна. Эта шайба держит и мешает легкой разборке.
Потом откручиваем сзади щеточный узел. И вытаскиваем его. Диодный мост не вытаскивается. Оно припаяно.



Износ щеток близок к кирдыку. Но и износ на валу тоже присутствует. Я его проигнорировал.




Это фото передней крышки изнутри . Подшипник встает туда легко. И сразу как поставили четыре винтика вкручиваем в пластину и начинаем обратную сборку. Там легко. Шайба передняя так же обратно очень плотно встает.
Задний подшипник также снимается легко.
Больше всего времени заняло это исправление резьбы на валу . Погорячился и поторопился (постучал молотком), а про ключ потом придумал. :blush: :blush:
Ремкомплект был куплен в ГЕНОСГАРАЖ точка ком. Прикольный магазин.



После этого коптим рыбу и едим ее на радостях,
С Глубочайшим Уважением Дорогие Мои. :blush: :blush: :blush: :kiss:
Кружок умелые ручки.
Последнее редактирование: 9 года 7 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: veled323, Jakson, takeshi, KiwiBird
Подробнее
9 года 7 мес. назад #312501 от veled323
На бензиновых такой же генератор?
если да то хотелось бы знать номера подшипников
Подробнее
9 года 7 мес. назад #313774 от Артем

veled323 пишет: На бензиновых такой же генератор?
если да то хотелось бы знать номера подшипников

Если честно , то я не знаю. А номера подшипников могу переписать и здесь разместить.
А так ( если чесно) эту работу делают не хуже , а может и лучше в конторах по ремонту генераторов и стартеров :blush:
С Уважением.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард