×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Подробнее
8 года 1 мес. назад #386891 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Сумбурно. Не ново, но есть 1 вопрос.
1. Ефиком можно перепрошивать много разных машин?
П.С. Да и эфик уже не нужен. Шьют камни в Москве и новее 12-го без внешнего железа.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386893 от Ramzay
Ramzay ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Ну я не писатель, эфиком можно прошить 255 машин. После 12 года не пробовал но возможно он его прочитает а значит и перешъёт. Сдесь внешнего железа тож не нужно, прошил и забыл.
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #386896 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
А прошивки уже в комплекте или их высылают индивидуально под вин номер авто или конкретные мозги?
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #386902 от romandos77
romandos77 ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Ramzay пишет: Приветствую вас любители запаха солярки по утру. Случился тут на медни заскок в мозгу на который подтолкнул меня наш горячо любимый Артем, одолжил он мне на поиграться маленький приборчик под названием "EFILive". Ну и как нормальный( ну или не очень) владелец RAM c дизельным сердцем я принялся копаться у этого монстра в мозгах. После недельных изысканий и изучения топливных карт и графиков, моя Мега катается с удаленной экологией и без всяких чеков доставляя мне не сказанное удовольствие. Вся прошивка занимает не больше 5 минут, выхлоп можно просто выбить, оставляя все датчики на своих местах мозг все равно их не опрашивает. Клапан ЕГР можно убрать или заглушить, на заслонке просто скинуть разъём. Из приятных мелочей: возможно снять ограничитель скорости. Играться с топливными картами можно до посинения, сейчас я обкатываю карты аля Смарти. Также есть возможность поставить переключатель CSP-5 и залить пять различных программ, но это еще впереди, программу я уже сотворил но не обкатывал еще. И самое лакомое- вся процедура по перепрограммированию обходится в разы дешевле покупки Смартика или Бульдога. Выражаю огромную благодарность Артему за предоставленное оборудование и подталкивание к изысканиям, Спасибо. ну и картинка с чем приходится иметь дело. Так для устрашения.

Дешевле это когда Артем эфик купил и всем за спасибо шьет
А если не Артём то смартик то подешевле выйдет
И кстати
Ограничитель снять не удалось
Тобишь программно мы его сняли
А физически машина также зависает на 180
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем romandos77.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386903 от romandos77
romandos77 ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

555 (Сергей) пишет: А прошивки уже в комплекте или их высылают индивидуально под вин номер авто или конкретные мозги?

Никаких прошивок
Эфик это всего лишь инструмент но конечно очень крутой инструмент
Прошивки можно рисовать самому если мозга осилит
Или покупать у профи
На вскрытие екм нужно покупать лицензию для каждой машины
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386909 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

romandos77 пишет: На вскрытие екм нужно покупать лицензию для каждой машины

В общем халявы не будет. Мне показалось, что efi тоже вовсю торгует коробочными продуктами, аналогичными смарти.
П.С. Ну коробочки повеселее
Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #399197 от PahaArs
PahaArs ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Прошу сильно не пинать. Вопрос знатокам.
1. При удалении EGR, нужно ли убирать охладитель? Где то слышал, что с нашими зимами, лучше его оставить, якобы греться будет лучше.
2. Подойдёт ли такая модель программатора, чтобы кроме всего прочего, смог отключить ВСЮ экологию!?



........ну или подскажите модель современного тюнера (артикул), который точно научит машину работать без egr/dpf, прошьёт колёсы, прочитает/удалит ошибки, добавит мощей.

спасибо.
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем PahaArs.
Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #399199 от Артем
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем Артем.
Спасибо сказали: PahaArs
Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #399201 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Программатор выбирайте на свой вкус и кошелек. Кому-то нравится общаться с разработчиками прошивок, кто-то берет коробочный продукт. Проблемы возникали только у самых отъявленных экспериментаторов и при неправильном выборе исходного девайса. Желаемые функции могут сделать программаторы начального уровня. Посмотрите в клубном магазине Bully Dog .

Для удаления ЕГР-ДПФ можно не трогать охладитель ЕГР. Минимальное вмешательство в железо выглядит так:
1. Удалить шток клапана ЕГР.
2. Заменить два участка трубы на выпуске.
Покурите темы, вникните в риски:
1. Слишком много кобыл - поднимает голову.
2. После смарти нельзя другой программатор.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: PahaArs, Андрей
Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #399207 от PahaArs
PahaArs ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Спасибо за отклики!!
Общаться с разработчиками как то не охота, языка не знаю, да и далёк я наверно от тонкостей этих. Хочется гаджет простой, чтоб 3-4 уровня мощности на ходу мог менять , ошибки читать/стирать, экологию убрать, ну и разные мелочи там отклик педали и т.п.
По поводу клубного магазина, что то давит меня жаба вываливать под 80кр за bully dog на их витрине. В тырнете ценник на несколько порядков ниже, вот только подойдут ли они под мои требования, это большой вопрос.

По поводу удаления, вы мне скажите, что предпочтительнее, лучше? Если под капотом, только шток, то зачем народ тогда глубже заморачивается?
спасибо.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем PahaArs.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #399220 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Это могут все. Прибавка в разной степени. Кроме "отклика педали" - это какая-то лажовая фича.
Смотри не купи уже использованный программатор, привязанный к авто - переставить можно только вернув авто в сток. В Барахолке вроде был вариант.
Удаление железа даёт только экономию массы. У нас и так морда перегружена. Слышал, что охладитель ЕГР может потечь, но это сомнительно.
Спасибо сказали: PahaArs, Андрей
Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #399223 от Get

По поводу клубного магазина, что то давит меня жаба вываливать под 80кр за bully dog на их витрине.


Во-первых, на несколько порядков – это в сто раз, как минимум, ибо на порядок – в 10.
Во вторых, мы официальные дилеры Bully Dog и цены на модели у наc те, что устанавливает сам Bully Dog.

Самый дорогой DPF Delete, который вы округлили до 80, стоит – 76 800 = $1219.
Вот ссылка на него: www.hottexhaust.com/BullyDog_40428
40420 у нас стоит 40900 руб (~ $620), на сайте Буллидога он стоит $460.
Покупая у нас вы получаете гарантию и поддержку.

Где вы нашли "на несколько порядков"?:)

Вы можете попробовать купить программатор на ебэе и прислать себе с помощью нашего сервиса, например. dodgeram.ru/zakaz-tovarov-s-ebay-2

Но, главное, не ошибиться с моделью. Если что -- звоните, мы скажем какой именно вам нужен.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: PahaArs
Подробнее
7 года 6 мес. назад #399228 от PahaArs
PahaArs ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Геннадий, прошу прощения за "порядки")), никого не хотел огорчать.

Скажите, модель 40420, поддерживает функцию egr/dpf delete?

спасибо.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #399232 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Нет.
Спасибо сказали: Get, PahaArs
Подробнее
7 года 3 нед. назад #409477 от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Приветствую уважаемое сообщество и прошу помочь в решении проблемы. Тему вчера "курил" весь день, кое что прояснилось, конечно, но не всё... :( На днях стал обладателем Dodge Ram 2500 Mega, 2008г. 6,7л. По словам прежнего хозяина (ну и на самом деле, похоже) на машине удалён EGR. Горит и не уходит ошибка (P0488 EGR AIRFLOW THROTTLE CONTROL CIRCUIT PERFORMANCE Электрическая цепь привода дроссельной заслонки, неправдоподобный сигнал). В приводе клапана торчит загнутый кусочек штока. Вместе с машиной отдали SMARTY. SJ67PME. прежний хозяин, похоже, к нему не прикасался. В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. Как убрать ошибку. В смысле, причину ошибки. Может это из за штока? В теме описаны операции с приводом, вроде бы шток полностью удаляется.
2. Какую конкретно залить прошивку в Smarty. На 2008 г. Запутался вчера в теме, окончательно. М/б, надо вынести в Fag??
Попробую прикрепить фото для наглядности.
Вложения:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард