×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

Подробнее
8 года 8 мес. назад - 8 года 8 мес. назад #367038 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

555 (Сергей) пишет: За два дня слышал две печальные истории о неправильных действиях пользователей, у которых удалена экология, приведшим к проблемам. Если захотят, сами напишут.
Осторожнее, коллеги! Освежите в памяти наставления Бразы.
1. Не отдавайте машины с удаленной экологией дилерам на работы по обнлвлению каких-либо программных компонентов (например АКПП).
2. Помните о предупреждении Артема о проблемах с дальнейшими перепрошивками другими программаторами и штатным софтом после Смарти.


1. согласен
2. со вчерашнего для после Смарти прекрасно ездит машина Moose, с Билли и без экологии.
И есть гарантия в России на проблемы с Bully Dog.

На данный момент имеем непонятный случай с 2012 Мегой, на которую я лично ставил Bully Dog и не один раз прошивал, отшивал.
Смарти на ней тоже ранее стоял.
Сейчас отправим PCM в штаты, где его восстановят.
Не факт что дело в програматоре. Машина проехала более 20 т.км. с ним.
Факторов, что при очередной перепрошивке лег блок много. Сейчас разбираемся. Может быть банальная просадка напряжения.
Не зря американцы пишут, что подключайте зарядку если не уверены в аккумуляторах.
Последнее редактирование: 8 года 8 мес. назад пользователем SHERIFF.
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #372039 от GlukMaster
GlukMaster ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Други приветствую.
у меня Dodge ram 2500 Mega cab камень 6.7 дизель (вроде SLT) 2007г.в., я не первый владелец, предыдущий владелец переделывал выхлоп в кузов две трубы.
Пол года назад мне начало казаться что уменьшилась мощьность двигла, примерно в то же время начались сообщения о замене воздушного фильтра (замена на новый проблему не решило - списал на шноркель), в общем решил что привык к драйву и мне показалось. примерно месяц назад началось обострение по снижению мощьности, с места даже мерседесы перестал рвать ((
В общем 2 недели назад появились новые ошибки





В итоге все дороги меня привели к тому что нужно убирать экологию EGR/DPF. Начал курить эту тему, пока осилил 10 первых страниц и 5 последних. В начали писали про кит и смарти, но ссылки устарели поэтому не до конца понятно где, что и как покупать. Нужно ли смарти брать или уже другие приборы появились и естть смысл покупать новые?
В общем буду благодарен за помощь в получение быстрой вводной по необходимым действиям, возможно у кого-то есть нужные затычки и программатор на продажу, тогда цену дайте хоть в личку.
Спасибо.
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем GlukMaster.
Подробнее
8 года 7 мес. назад - 8 года 7 мес. назад #372041 от SHERIFF
SHERIFF ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

GlukMaster пишет: Други приветствую.
у меня Dodge ram 2500 Mega cab камень 6.7 дизель (вроде SLT) 2007г.в., я не первый владелец, предыдущий владелец переделывал выхлоп в кузов две трубы.
Пол года назад мне начало казаться что уменьшилась мощьность двигла, примерно в то же время начались сообщения о замене воздушного фильтра (замена на новый проблему не решило - списал на шноркель), в общем решил что привык к драйву и мне показалось. примерно месяц назад началось обострение по снижению мощьности, с места даже мерседесы перестал рвать ((
В общем 2 недели назад появились новые ошибки



В итоге все дороги меня привели к тому что нужно убирать экологию EGR/DPF. Начал курить эту тему, пока осилил 10 первых страниц и 5 последних. В начали писали про кит и смарти, но ссылки устарели поэтому не до конца понятно где, что и как покупать. Нужно ли смарти брать или уже другие приборы появились и естть смысл покупать новые?
В общем буду благодарен за помощь в получение быстрой вводной по необходимым действиям, возможно у кого-то есть нужные затычки и программатор на продажу, тогда цену дайте хоть в личку.
Спасибо.

Все есть. И програматоры и выхлопы и заглушки. Вот моя тема
Последнее редактирование: 8 года 7 мес. назад пользователем SHERIFF.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #372242 от GlukMaster
GlukMaster ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Друзья, моя проблема зависла, у кого еще есть желание помочь с решением вопроса? описание на 2 поста выше.

С уважением, Глюк.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #372266 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Для начала попробовать прожечь штатно - нарезать кружок по МКАДу на скорости более 80 км. Далее ехать к дилерскому скану для попытки принудительного прожига. Или удалять по приведенной в этой теме методике с перепрограммированием Смарти. Либо с Буллидогом.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #372268 от Артем
Артем ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

GlukMaster пишет: Друзья, моя проблема зависла, у кого еще есть желание помочь с решением вопроса? описание на 2 поста выше.
С уважением, Глюк.

Доброе.
Глюк есть еще третий вариант. Это Эфик Лайф , Ваш год возьмот и можно было бы поэкспириминтировать. У Вас большой плюс это ручная коробка. А бюджет я уже в других темах озвучивал.И покупать его не нужно,чтобы он потом без дела лежал. Все равно Вы рядом с Москвой и можно будет встретиться и перепрошиться и отсканироваться.
С Уважением.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #372274 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Есть и четвертый. Найти в Москве спецов, которые перешивали мозги у камня, установленного в лэндкрузер.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #372298 от GlukMaster
GlukMaster ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
С DPF есть идея повоевать методом разрушения фильтрующего составляющего, тупо пробить/просверлить или прожечь газовой сваркой. Есть у кого нибудь опыт такого действия, какие подводные камни меня ожидают?

По EGR насоветовали заказать заглушки, а на время ожидания вытащить из EGR шток чтобы он не работал.

Заранее благодарю, Глюк.
Подробнее
8 года 7 мес. назад #372299 от Ramzay
Ramzay ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Вобще в сажевик можно вварить обманку и ездить с егром и не париться. Просто иногда будет пускать черный дым через минуту примерно после запуска. Проверено.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373709 от GlukMaster
GlukMaster ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Друзья подскажите какая банка выхлопа содержит DPF?
фото прилагаю

Подробнее
8 года 6 мес. назад #373727 от Umka (Алексей)
Umka (Алексей) ответил в теме Re: Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 2010

Браза пишет: Катализатор №1 ( тот самый "нарост" ) -


Катализатор №2 -

DPF - фильтр -

Резонатор выхлопной системы ( не глушитель ) -

Спасибо сказали: GlukMaster
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373729 от Umka (Алексей)
Umka (Алексей) ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

GlukMaster пишет: Друзья подскажите какая банка выхлопа содержит DPF?
фото прилагаю



DPF - вторая фотка
читайте тему :P
Спасибо сказали: GlukMaster
Подробнее
8 года 6 мес. назад #373784 от tsyden
tsyden ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012

GlukMaster пишет: С DPF есть идея повоевать методом разрушения фильтрующего составляющего, тупо пробить/просверлить или прожечь газовой сваркой. Есть у кого нибудь опыт такого действия, какие подводные камни меня ожидают?
По EGR насоветовали заказать заглушки, а на время ожидания вытащить из EGR шток чтобы он не работал.
Заранее благодарю, Глюк.

дпф не сожгешь сваркой - там керамические соты....только резать лючок и брать зубило и бить молотком - я так делал...потом заваривать.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386879 от Ramzay
Ramzay ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Приветствую вас любители запаха солярки по утру. Случился тут на медни заскок в мозгу на который подтолкнул меня наш горячо любимый Артем, одолжил он мне на поиграться маленький приборчик под названием "EFILive". Ну и как нормальный( ну или не очень) владелец RAM c дизельным сердцем я принялся копаться у этого монстра в мозгах. После недельных изысканий и изучения топливных карт и графиков, моя Мега катается с удаленной экологией и без всяких чеков доставляя мне не сказанное удовольствие. Вся прошивка занимает не больше 5 минут, выхлоп можно просто выбить, оставляя все датчики на своих местах мозг все равно их не опрашивает. Клапан ЕГР можно убрать или заглушить, на заслонке просто скинуть разъём. Из приятных мелочей: возможно снять ограничитель скорости. Играться с топливными картами можно до посинения, сейчас я обкатываю карты аля Смарти. Также есть возможность поставить переключатель CSP-5 и залить пять различных программ, но это еще впереди, программу я уже сотворил но не обкатывал еще. И самое лакомое- вся процедура по перепрограммированию обходится в разы дешевле покупки Смартика или Бульдога. Выражаю огромную благодарность Артему за предоставленное оборудование и подталкивание к изысканиям, Спасибо. ну и картинка с чем приходится иметь дело. Так для устрашения.
Вложения:
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
8 года 1 мес. назад #386882 от Ramzay
Ramzay ответил в теме Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Забыл самое главное. Процедуре перепрошивки поддаются Мозги Камней 5,9 и 6,7 от 5,07г. и до 12 г.в. После прошивки Смарти и попытки прошить Эфиком из мозгов 6,7 может получиться волосатый кирпич. америкосы пишут что случаи не редки. Я шил 6,7 первый раз и все прошло удачно. Кому стало интересно как говорят у нас в нерезиновой- ВЕЛКАМ.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард