- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Дизельные двигатели
- Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
Вопрос Удаление EGR/DPF Cummins 6.7TD 05.2007 - 2012
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
555 (Сергей) пишет: За два дня слышал две печальные истории о неправильных действиях пользователей, у которых удалена экология, приведшим к проблемам. Если захотят, сами напишут.
Осторожнее, коллеги! Освежите в памяти наставления Бразы.
1. Не отдавайте машины с удаленной экологией дилерам на работы по обнлвлению каких-либо программных компонентов (например АКПП).
2. Помните о предупреждении Артема о проблемах с дальнейшими перепрошивками другими программаторами и штатным софтом после Смарти.
1. согласен
2. со вчерашнего для после Смарти прекрасно ездит машина Moose, с Билли и без экологии.
И есть гарантия в России на проблемы с Bully Dog.
На данный момент имеем непонятный случай с 2012 Мегой, на которую я лично ставил Bully Dog и не один раз прошивал, отшивал.
Смарти на ней тоже ранее стоял.
Сейчас отправим PCM в штаты, где его восстановят.
Не факт что дело в програматоре. Машина проехала более 20 т.км. с ним.
Факторов, что при очередной перепрошивке лег блок много. Сейчас разбираемся. Может быть банальная просадка напряжения.
Не зря американцы пишут, что подключайте зарядку если не уверены в аккумуляторах.
- GlukMaster
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 23
у меня Dodge ram 2500 Mega cab камень 6.7 дизель (вроде SLT) 2007г.в., я не первый владелец, предыдущий владелец переделывал выхлоп в кузов две трубы.
Пол года назад мне начало казаться что уменьшилась мощьность двигла, примерно в то же время начались сообщения о замене воздушного фильтра (замена на новый проблему не решило - списал на шноркель), в общем решил что привык к драйву и мне показалось. примерно месяц назад началось обострение по снижению мощьности, с места даже мерседесы перестал рвать ((
В общем 2 недели назад появились новые ошибки
В итоге все дороги меня привели к тому что нужно убирать экологию EGR/DPF. Начал курить эту тему, пока осилил 10 первых страниц и 5 последних. В начали писали про кит и смарти, но ссылки устарели поэтому не до конца понятно где, что и как покупать. Нужно ли смарти брать или уже другие приборы появились и естть смысл покупать новые?
В общем буду благодарен за помощь в получение быстрой вводной по необходимым действиям, возможно у кого-то есть нужные затычки и программатор на продажу, тогда цену дайте хоть в личку.
Спасибо.
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Все есть. И програматоры и выхлопы и заглушки. Вот моя темаGlukMaster пишет: Други приветствую.
у меня Dodge ram 2500 Mega cab камень 6.7 дизель (вроде SLT) 2007г.в., я не первый владелец, предыдущий владелец переделывал выхлоп в кузов две трубы.
Пол года назад мне начало казаться что уменьшилась мощьность двигла, примерно в то же время начались сообщения о замене воздушного фильтра (замена на новый проблему не решило - списал на шноркель), в общем решил что привык к драйву и мне показалось. примерно месяц назад началось обострение по снижению мощьности, с места даже мерседесы перестал рвать ((
В общем 2 недели назад появились новые ошибки
В итоге все дороги меня привели к тому что нужно убирать экологию EGR/DPF. Начал курить эту тему, пока осилил 10 первых страниц и 5 последних. В начали писали про кит и смарти, но ссылки устарели поэтому не до конца понятно где, что и как покупать. Нужно ли смарти брать или уже другие приборы появились и естть смысл покупать новые?
В общем буду благодарен за помощь в получение быстрой вводной по необходимым действиям, возможно у кого-то есть нужные затычки и программатор на продажу, тогда цену дайте хоть в личку.
Спасибо.
- GlukMaster
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 23
С уважением, Глюк.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Доброе.GlukMaster пишет: Друзья, моя проблема зависла, у кого еще есть желание помочь с решением вопроса? описание на 2 поста выше.
С уважением, Глюк.
Глюк есть еще третий вариант. Это Эфик Лайф , Ваш год возьмот и можно было бы поэкспириминтировать. У Вас большой плюс это ручная коробка. А бюджет я уже в других темах озвучивал.И покупать его не нужно,чтобы он потом без дела лежал. Все равно Вы рядом с Москвой и можно будет встретиться и перепрошиться и отсканироваться.
С Уважением.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- GlukMaster
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 23
По EGR насоветовали заказать заглушки, а на время ожидания вытащить из EGR шток чтобы он не работал.
Заранее благодарю, Глюк.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- GlukMaster
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 23
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
- Umka (Алексей)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 165
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
дпф не сожгешь сваркой - там керамические соты....только резать лючок и брать зубило и бить молотком - я так делал...потом заваривать.GlukMaster пишет: С DPF есть идея повоевать методом разрушения фильтрующего составляющего, тупо пробить/просверлить или прожечь газовой сваркой. Есть у кого нибудь опыт такого действия, какие подводные камни меня ожидают?
По EGR насоветовали заказать заглушки, а на время ожидания вытащить из EGR шток чтобы он не работал.
Заранее благодарю, Глюк.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191