×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Масло в 6,7TD

Подробнее
9 года 5 мес. назад - 9 года 5 мес. назад #328499 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Масло в 6,7TD

ORL пишет: Ну и собственно испытания фирмы Mack

Замечательно, что синтетика Лукойл подходит (20076 - только без экологии!!!). Будем лить.
Документ про допуски камня уже был в этой теме. Испытания не Мак, а Вольво.
Последнее редактирование: 9 года 5 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
9 года 5 мес. назад #328500 от tsyden
tsyden ответил в теме Re: Масло в 6,7TD
CASTROL Enduron Plus 5W-30
Всесезонное энергосберегающее моторное масло для современных дизельных двигателей европейского производства.
Cummins CES 20.072, 20.077
лью это масло, экологии нет
Подробнее
9 года 5 мес. назад #328503 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Масло в 6,7TD
Надо бы собрать данные по маслу на 6,7 с удаленной экологией в одну таблицу. (от СН-4 до CI-4; 0W-30 --- 15W-40 c CES 20076, 20077, ну и с натяжкой 20078) Навскидку и з перечисленных тут:
Лукойл, Кастрюль, многое из списка про масло в 5,9 и даже Газпромнефть.
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351412 от Михаил (KMM7777)
Михаил (KMM7777) ответил в теме Re: Масло в 6,7TD
Подниму Тему.
В импортных маслах, экологически чистых, нет присадки которая очищает серу. И масло превращается в дёготь.
Статья Авто Ревю: www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Учитывая это и то, что масло реально дорогое. Может имеет смысл перейти на Роснефтёвое???????????
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351415 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Re: Масло в 6,7TD
Крайслер пишет лить масло с низкой зольностью (соответственно с низким щелочным числом) Вязкость в зависимости от региона,

Или чаще менять масло или лить с повышенным щелочным числом
Спасибо сказали: Михаил (KMM7777)
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #351428 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Масло в 6,7TD

Михаил (KMM7777) пишет: Подниму Тему.
В импортных маслах, экологически чистых, нет присадки которая очищает серу. И масло превращается в дёготь.
Статья Авто Ревю: www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Учитывая это и то, что масло реально дорогое. Может имеет смысл перейти на Роснефтёвое???????????

В Москве на брендовых АЗС париться не о чем. Евро-5 на 50% меньший допуск (10 ppm) по сере, чем в США (15ppm). Для продления жизни DPF надо лить CI-4. В случае с отсутствием качественного топлива, надо выбирать - бережем движок менее экологичными, но более подходящими маслами (CH-4) или безнадежно пытаемся продлить жизнь ДПФ и задорого льем CI-4 строго по мануалу. Удалив же больной зуб - ДПФ льем CH-4 с CES 20076, 20077 и заправляемся с тепловоза.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Михаил (KMM7777)
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #351477 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Масло в 6,7TD

Михаил (KMM7777) пишет: Подниму Тему.
В импортных маслах, экологически чистых, нет присадки которая очищает серу. И масло превращается в дёготь.
Статья Авто Ревю: www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
Учитывая это и то, что масло реально дорогое. Может имеет смысл перейти на Роснефтёвое???????????


Михаил, вы статью-то читали? ;) Там вообще не о том.
А серу нейтрализует щелочное число. Чем оно выше, тем лучше устойчивость масла к окислению (серная кислота...).
У любого масла, даже экологически чистого, есть щелочное число (TBN). У CJ-4 оно от 8 до 10, у CH - от 10 до 12.
Со временем щелочное число снижается, а кислотность растет. ЕМНИП, когда TBN падает до 3, масло надо менять.
Вот с сайта Amsoil (кстати, офигенное масло, жаль стоит 4,5 тыс. за галлон и мало где достать можно) сравнительный анализ по TBN:



И от себя добавлю. Я не раз встречал на просторах интернета утверждение, что рабочие свойства масла CJ-4 превышают таковые в маслах более низких категорий и поэтому могут без ограничений применяться в двигателях, для которых категорийность масла ниже (правда, с оговоркой на использования топлива до 500 ppm, а лучше не выше 50 ppm). Каждый решает за себя. Я не согласен с Сергеем по поводу того, что CJ-4 хуже, чем CH из-за экологических норм. По цене - да, по необходимости более частой замены при использовании топлива с высоким содержанием серы - да. По смазывающим свойствам - выше уже написал.
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #351542 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Масло в 6,7TD

Я не согласен с Сергеем по поводу того, что CJ-4 хуже, чем CH из-за экологических норм.

На основы мироздания попер, еретик!!! В знании Бразы усомнилсо!!! :evil:
Впрочем, сам себя и опроверг

У CJ-4 оно от 8 до 10, у CH - от 10 до 12.

ходит меньше.
А еще для уменьшения зольности (ведь все эти молибдены не горят и лягут кучкой в ДПФ) пересмотрен пакет присадок, в сторону уменьшения и изъятия компонентов. Т.е. до CH-4 шло совершенствование масел на уменьшение износа, срок службы, топливную экономичность - вектор был на качественную и долгую работу собственно ДВС. Это был топ в эволюции данного вида масел. И тут появились новые экологические требования и в исполнение их внедрена псевдоэкологическая система - ДПФ, а вектор пришлось сменить. Ибо проблемы стали иные - хрен с ним с износом движка, потребитель новый купит - опять же параметризация во плоти, а вот ДПФу до конца гарантии доходить бы.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
9 года 1 мес. назад #351564 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Масло в 6,7TD

555 (Сергей) пишет:

Я не согласен с Сергеем по поводу того, что CJ-4 хуже, чем CH из-за экологических норм.

На основы мироздания попер, еретик!!! В знании Бразы усомнилсо!!! :evil:
Впрочем, сам себя и опроверг

У CJ-4 оно от 8 до 10, у CH - от 10 до 12.

ходит меньше.
А еще для уменьшения зольности (ведь все эти молибдены не горят и лягут кучкой в ДПФ) пересмотрен пакет присадок, в сторону уменьшения и изъятия компонентов. Т.е. до CH-4 шло совершенствование масел на уменьшение износа, срок службы, топливную экономичность - вектор был на качественную и долгую работу собственно ДВС. Это был топ в эволюции данного вида масел. И тут появились новые экологические требования и в исполнение их внедрена псевдоэкологическая система - ДПФ, а вектор пришлось сменить. Ибо проблемы стали иные - хрен с ним с износом движка, потребитель новый купит - опять же параметризация во плоти, а вот ДПФу до конца гарантии доходить бы.


Сергей, сейчас не готов к дискуссии, с затягом курю форум oil club))) Что уже усвоил: повышенное щелочное число может увеличивать износ при прочих равных, но масло ходит дольше. В маслах CJ-4 применяются более дорогие присадки, которые не увеличивают зольность, но лучше противостоят окислению и имеют ряд других плюсов. Но они дороже, оттого и масло - дороже. Общие характеристики масла при этом не хуже, а лучше, если оно применяется в условиях эксплуатации и двигателях, под которые заточены.
Кстати, TBN в масле, которое я лью (Chevron DELO 400 LE) - 10.7, что очень неплохо, учитывая, что согласно анализам там мощный пакет дорогих моющих присадок, противостоящих как слабым, так и сильным кислотам.
Я собираюсь отдать несколько проб отработки на анализ после пробега в 7000, 10000, с доп фильтром и без, чтобы посмотреть, что там меняется.
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #351582 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Масло в 6,7TD

AlexGel пишет: Сергей, сейчас не готов к дискуссии, с затягом курю форум oil club))) Что уже усвоил: повышенное щелочное число может увеличивать износ при прочих равных, но масло ходит дольше. В маслах CJ-4 применяются более дорогие присадки, которые не увеличивают зольность, но лучше противостоят окислению и имеют ряд других плюсов. Но они дороже, оттого и масло - дороже. Общие характеристики масла при этом не хуже, а лучше, если оно применяется в условиях эксплуатации и двигателях, под которые заточены.
Кстати, TBN в масле, которое я лью (Chevron DELO 400 LE) - 10.7, что очень неплохо, учитывая, что согласно анализам там мощный пакет дорогих моющих присадок, противостоящих как слабым, так и сильным кислотам.
Я собираюсь отдать несколько проб отработки на анализ после пробега в 7000, 10000, с доп фильтром и без, чтобы посмотреть, что там меняется.

Похвально. Но оценит ли твой КАМАЗ Евро-0 твои старания?
П.С. Кстати лью такое же.
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #351583 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Re: Масло в 6,7TD

555 (Сергей) пишет: Похвально. Но оценит ли твой КАМАЗ Евро-0 твои старания?


Вот и посмотрим по результатам анализа))
А ты льешь 400LE Sythetic?
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
9 года 1 мес. назад - 9 года 1 мес. назад #351595 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Масло в 6,7TD
Обычно да, есть еще запасец.
Кроме последнего раза, когда в спешке залили Aral из соседнего магазина, чтоб не мотаться в гараж.
П.С. Но как только запас иссякнет перейду на CH-4. Вот почему тынц .
Последнее редактирование: 9 года 1 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
8 года 9 мес. назад #364424 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Масло в 6,7TD
Mannol TS16642 в 6,7 с удаленной экологией. Есть опыт эксплуатации Маннола?
Подробнее
8 года 9 мес. назад #364478 от Kolua308/51rus
Kolua308/51rus ответил в теме Масло в 6,7TD
B) нарыл Mobil Delvac MX ESP 15W-40. Допуск
Камень CES 20081. Экология на месте. Тестирую. :blink:
Подробнее
8 года 7 мес. назад #370904 от Kolua308/51rus
Kolua308/51rus ответил в теме Масло в 6,7TD
B) Протестил!!!!! mobil прошел 7500км и загорелось oil chenge. Против shell 3500км и petro canada 3700км :unsure:
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард