×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Техрегламент. Преступление и Наказание. (В Зеленограде ГИБДД шерстит Ховер-ы и Форд Рейнджеры)

Подробнее
7 года 11 мес. назад #391430 от rsk
По регулируемой подвеске вопрос - могу аммортизаторы выставить как на штатную высоту, так и выше/ниже - установлены они в штатные места, может ли это считаться переоборудованием?
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391432 от badvik
что касается лифта в целом, то я не припомню в техрегламенте момента касательно изменения высоты или релокации элементов подвески ит.д. Надо смотреть раздел требования к подвеске, но, помнится, нет там ничего, поэтому и лифт не регламентируется. Другой вопрос, что грузовики, просвет которых больше какого-то параметра должны быть оборудованы противоподкатными устройствами, что такое. Вот это да, но касается N2 категории (т.е. С) и величины большие.
Основная возможная претензия - шины, силовые бампера, свет. Но это так поверхностно, я до конца не вникал.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391445 от вася
Правильно ли я понял, налог на владельцев тс за период анулированного учета платить не надо?
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391446 от rsk
Как они определят какие шины можно, а какие - нет?
В стоке ставят 31 и 33 размер, у меня 35, нигде кроме инструкции не прописано, которая на английском и ее у них нет.
Проводить измерения они вроде не должны.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391451 от Михаил (KMM7777)
Ещё засада, как например у меня, с кунгом.
Был грузовой-бортовой, стал грузовой фургон. Надо вносить изменения в ПТС. Потом, к примеру, я кунг сниму, и опять вносить изменения в ПТС.
Развлекуха на всю жизнь владения машиной))))))
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391462 от Валентин
Геннадий, а можно выяснить, что по мнению Крайслера (завода изготовителя) может устанавливаться в качестве навесного оборудования на наши машины и какие изменения в конструкции авто, по их мнению, возможны .

В качестве навесного имел ввиду: Лебёдки,кенгурятники, дуги,подножки и тд.
Изменение конструкции : Лифты,силовые бампера и т.д

К примеру : если размер колёс прописывается компьютером- значит это предусмотрено заводом и это можно оспаривать.

Сформулировал несколько кривовато, но думаю суть понятна.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391467 от F470140
Из ТР:

"внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

Исходя из этого надо доказать невлияние установленного оборудования на безопасность. Как, например , шноркель влияет на безопасность?
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391468 от Филипп

Михаил (KMM7777) пишет: Ещё засада, как например у меня, с кунгом.
Был грузовой-бортовой, стал грузовой фургон. Надо вносить изменения в ПТС. Потом, к примеру, я кунг сниму, и опять вносить изменения в ПТС.
Развлекуха на всю жизнь владения машиной))))))

придраться можно к свету,если он подключен,к колёсам если у них есть данные с завода изготовителя,к лифту если данные дал завод, а вот лебёдки шноркели и всякие вещи это вообще то груз - личные вещи которые вы перевозите,а вот если они выступают за границу авто то их нужно выделить по ПДД
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391469 от Ramzay

Vis-A-Vis пишет:

Перерегистрировать он не может по приказу №1001, а эксплуатировать уже зарегистрированный может. Только на техосмотре его могут завернуть и все.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Ramzay.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391470 от F470140
Ну и я не нашел в техрегламенте, что нельзя шины другие ставить. Корявые и разные нельзя, а про размер я что то не нашел.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391474 от Get
Спасибо сказали: Ghost, Валентин, Zhelezjakka
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391490 от Ramzay
Вот я не поняла, почему 2500 и 3500 вы не относите к G категории? Тех регламент вроде подразумевает оное. А так все верно. Я тоже против тачек из "Безумного Макса"
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391491 от Ramzay
А вот про шины можно и придраться:
2.3.1.3. Иметь номинальную размерность, соответствующую рекомендациям эксплуатационной документации на транспортное средство и размерности колеса, на котором она смонтирована;
5. Требования к шинам и колесам
 
5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя транспортных средств.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Ramzay.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391492 от Get

Ramzay пишет: Вот я не поняла, почему 2500 и 3500 вы не относите к G категории? Тех регламент вроде подразумевает оное. А так все верно. Я тоже против тачек из "Безумного Макса"


Потому что к категории G относятся только M (легковые) и N1.
2500 и 3500 – относятся к N2.
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391493 от Get

Ramzay пишет: А вот про шины можно и придраться:
2.3.1.3. Иметь номинальную размерность, соответствующую рекомендациям эксплуатационной документации на транспортное средство и размерности колеса, на котором она смонтирована;

В случае с Рэмами просто нельзя, потому что машина не сертифицирована и нет никаких документов об официальных рекомендациях.

Но придраться можно ко всему, безусловно.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: white_devil, ЗЯбище
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард