- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- ГИБДД и ограничения
- Прошу владельцев 2500 и больше откликнуться.. (Просто желающих помочь, СПАСИБО!)
Важно Прошу владельцев 2500 и больше откликнуться.. (Просто желающих помочь, СПАСИБО!)
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Вкину пять копеек.Все владельцы 1500 бьют себя в грудь что у них тачка огонь, и комфортная и самая быстрая и не ломучая, Но стоит подробнее ознакомиться с отличиями и пообщаться с владельцами так и нет желания брать 1500 вообще т.к. у 2500 го не особо отличия по комфорту но иных плюсов намного больше чем минусов.
Ездил 4 года на 2-х мостах. Тоже думал брать 2500 или 3500. Дизель. Начал читать форум, изучать что к чему. Ключевым в принятии решения была тема Ромы (romandos77): 2500 намного геморройнее и дороже в обслуге, чем 1500. А если дизель, то в пределах 300 км от Москвы..а лучше 200.
ИМХО, конечно же..
В плане управляемости и поведения на дороге полтора однозначно лучше.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Мне никто не веритАнатолич пишет:
Вкину пять копеек.Все владельцы 1500 бьют себя в грудь что у них тачка огонь, и комфортная и самая быстрая и не ломучая, Но стоит подробнее ознакомиться с отличиями и пообщаться с владельцами так и нет желания брать 1500 вообще т.к. у 2500 го не особо отличия по комфорту но иных плюсов намного больше чем минусов.
Ездил 4 года на 2-х мостах. Тоже думал брать 2500 или 3500. Дизель. Начал читать форум, изучать что к чему. Ключевым в принятии решения была тема Ромы (romandos77): 2500 намного геморройнее и дороже в обслуге, чем 1500. А если дизель, то в пределах 300 км от Москвы..а лучше 200.
ИМХО, конечно же..
В плане управляемости и поведения на дороге полтора однозначно лучше.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Не ну тот красавецАнатолич пишет: Я ведь я чуть твоего бывшего не купил ))
И кузов оцинкованый
И состояние очень гуд
Я лично ни полторашку ни тем более бензинку не куплю никогда
Ну религия у меня такая
Для меня это тракторное тарахтенье и черный дым их выхлопной трубы считай смысл жизни
Ну и лифт на 2500 подешевше выходит
Но это уже понты о них ни будем
И все ремонты и модернизации своими руками в своём гараже
Передний мост который все почемуто считают каким то эталоном внедорожника таковым не является
Требует большего внимания и дороже в обслуживании
Так еще и немереная подрессорная масса
И это не только барана касается
Легендарная стопятка от тойботы своим мостом передним гемора доставляет раз в пять больше сотки на независимой
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Владею 2500 - 4 года. Наездил по России больше 100 т.м. Экологию не выбросил, заправляюсь на Лукойле. Привык к грузовикому режиму вождения: крейсерская скорость на трассе 110-130, по МКАДу дальше второго ряда не катаю (по привычке даже на мерине дальше второго ряда не выезжаю), по центру, что на 2500, что на 1500 кататься одинаково (в смысле габаритов). Короче - стал более дисциплинированным и спокойным участником движения.
По техобслуживанию один большой минус - надо заказывать и ждать некоторые детали. Но из своего опыта знаю примерно, что пригодиться и стараюсь иметь в запасе: фильтра, крестовины, шаровые, ступицу и прочее. Многое катается до плановой замены.
Считаю 2500 - грузовик с удобствами лекговой машины. Ни разу не внедорожник, хотя многие удивляются где моя машинка проезжает.
Из всех машин, которыми владел - РЭМчик лучший. Желательно иметь разъездную, для города. Взлёт - посадка утомляют.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Разница в обслуге? Да, она в том: сэкономил на соляре? Получи ремонт форсунок дизельных!
А сколько тут на форуме бензонасосов меняют, форсунки продают-покупают... Масло!!! Масло, запомни в бензиновом через 5000 км, в дизельном - через 10000! А стоимость работ, запчастей и расходников - примерно одинакова.
"Газонокосильщики" лукавят всегда. Не слушай их! Я не послушала однажды в 2008 году. Теперь рада автомобилю! Кризис, да... Запчасти стоят немерянно, для обычного служащего государству (я не депутат, я муниципальный педагог)... И все равно!!! 1500-й или бензиновый 2500-й меня бы съел совсем!
Звони. Пообщаемся. Я - не писатель, и уже не читатель форумов... Неинтересно стало.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ленок, а кто тут не так давно парился с расходом в 30-ть литров и форсы перебирал, не помнишь ? ))А сколько тут на форуме бензонасосов меняют, форсунки продают-покупают... Масло!!! Масло, запомни в бензиновом через 5000 км, в дизельном - через 10000! А стоимость работ, запчастей и расходников - примерно одинакова.
Одно ТО форсунок на "камне" отбивает желание его иметь. Я не настолько богат, к сожалению, чтобы покупать дизель да ещё и 2500.
За 2 года владения 1500 занимаюсь только улучшайзингом.
ЗЫ: Лен, запомни: бензинка может спокойно отъездить 15 000 на одном масле, а дизелюга на нешей солярке может помереть легко. Ты цифры указала верно, только моторы перепутала ))
Стоимость расходников совершенно разная..фильтра все дороже, масла в 2 раза больше..или даже в три.
Ну и т.д..
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
Алексей уже доказывал, что дизелю так же пофиг на 10ткмАнатолич пишет:
Ленок, а кто тут не так давно парился с расходом в 30-ть литров и форсы перебирал, не помнишь ? ))А сколько тут на форуме бензонасосов меняют, форсунки продают-покупают... Масло!!! Масло, запомни в бензиновом через 5000 км, в дизельном - через 10000! А стоимость работ, запчастей и расходников - примерно одинакова.
Одно ТО форсунок на "камне" отбивает желание его иметь. Я не настолько богат, к сожалению, чтобы покупать дизель да ещё и 2500.
За 2 года владения 1500 занимаюсь только улучшайзингом.
ЗЫ: Лен, запомни: бензинка может спокойно отъездить 15 000 на одном масле, а дизелюга на нешей солярке может помереть легко. Ты цифры указала верно, только моторы перепутала ))
Стоимость расходников совершенно разная..фильтра все дороже, масла в 2 раза больше..или даже в три.
Ну и т.д..
- Pit7
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 978
- Спасибо получено: 290
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Вячеслав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 145
- Спасибо получено: 29
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
- Константин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 14
Спасибо, больше не мучаюсь в выборе, собираю монатки так сказать уже ))Вячеслав пишет: покупай и езди от души!!!!!! ---- что пожелает твоя душа...... и тогда не пожалеешь не о чем,!!!! я если все будет хорошо- летом заеду к сослуживцу в Астрахане созвонимся пообщаемся.....
Буду раз пообщаться.
телефон найдешь в профиле.