- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Юридические аспекты
- ГИБДД и ограничения
- Прошу владельцев 2500 и больше откликнуться.. (Просто желающих помочь, СПАСИБО!)
Важно Прошу владельцев 2500 и больше откликнуться.. (Просто желающих помочь, СПАСИБО!)
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
И всю экономию сводит на нет при первой же поломке.
Только бенз! )
- Константин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 14
Ясно, для моих целей вполне хватит и бензинки555 (Сергей) пишет:
Вполне, кроме случая таскания тяжелых прицепов и желания снять табун лошадей незадорого.Константин пишет:
прошу пояснить в чем такая категоричность? Лично я только за бензин!Andrey47rus пишет: 2500й надо брать, дизельный
.
- Константин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 14
Уважаемый спасибо!Get пишет: Дизель воняет, вибрирует и омерзительно тарахтит.
И всю экономию сводит на нет при первой же поломке.
Только бенз! )
Я с Вами на все 100% соглашусь.
Да и вваливать еще 200-250 тр (экология) для того чтобы он начинал переваривать наше горючее без особых проблем не вижу смысла и уж тем более какой то мнимой экономии на что якобы сетуют владельцы тяжелотопливных движков ...
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Это движок камаза семитонника, в крайнем случае минимальные затраты на снятие экологии в Москве = цена перепрошивки (спецы появились) + выбить/вырезать каты и ДПФ. ИМХО в 10 тр можно уместиться.Константин пишет: Да и вваливать еще 200-250 тр (экология) для того чтобы он начинал переваривать наше горючее без особых проблем не вижу смысла и уж тем более какой то мнимой экономии на что якобы сетуют владельцы тяжелотопливных движков ...
П.С. горючее в Астрахани и особенно Волгограде было отменное.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Вроде тут уже писали, что это несколько другой мотор...Комплектующие не подходят.Это движок камаза семитонника
Хотя могу ошибаться.
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Другой другойАнатолич пишет:
Вроде тут уже писали, что это несколько другой мотор...Комплектующие не подходят.Это движок камаза семитонника
Хотя могу ошибаться.
Там взаимозаменяемость совсем не большая
У меня экономическая обоснованность дизеля проста
17л/100км
25р/литр
Если бензинка то 2500 не нужен
Полтораха как минимум комфортней
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Константин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 14
romandos77 пишет:
Анатолич пишет:
Вроде тут уже писали, что это несколько другой мотор...Комплектующие не подходят.Это движок камаза семитонника
Хотя могу ошибаться.
Если бензинка то 2500 не нужен
Полтораха как минимум комфортней
Уже пообщался с владельцами 2500 и 1500 и сделал выводы.
Все владельцы 1500 бьют себя в грудь что у них тачка огонь, и комфортная и самая быстрая и не ломучая, Но стоит подробнее ознакомиться с отличиями и пообщаться с владельцами так и нет желания брать 1500 вообще т.к. у 2500 го не особо отличия по комфорту но иных плюсов намного больше чем минусов.
ИМХО моё мнение сложено, прошу холивар не разводить что лучше, я спросил конкретно вопросы в этой теме и получил на них ответы.
Всем спасибо и добра.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Так я вам как владелец 2500 и говорюКонстантин пишет:
Уже пообщался с владельцами 2500 и 1500 и сделал выводы.romandos77 пишет:
Если бензинка то 2500 не нуженАнатолич пишет:
Вроде тут уже писали, что это несколько другой мотор...Комплектующие не подходят.Это движок камаза семитонника
Хотя могу ошибаться.
Полтораха как минимум комфортней
Все владельцы 1500 бьют себя в грудь что у них тачка огонь, и комфортная и самая быстрая и не ломучая, Но стоит подробнее ознакомиться с отличиями и пообщаться с владельцами так и нет желания брать 1500 вообще т.к. у 2500 го не особо отличия по комфорту но иных плюсов намного больше чем минусов.
ИМХО моё мнение сложено, прошу холивар не разводить что лучше, я спросил конкретно вопросы в этой теме и получил на них ответы.
Всем спасибо и добра.
2500-3500 ради дизеля и мегакабины
В остальных случаях смысла нет
- Константин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 14
romandos77 пишет:
Так я вам как владелец 2500 и говорюКонстантин пишет:
Уже пообщался с владельцами 2500 и 1500 и сделал выводы.romandos77 пишет:
Если бензинка то 2500 не нуженАнатолич пишет:
Вроде тут уже писали, что это несколько другой мотор...Комплектующие не подходят.Это движок камаза семитонника
Хотя могу ошибаться.
Полтораха как минимум комфортней
Все владельцы 1500 бьют себя в грудь что у них тачка огонь, и комфортная и самая быстрая и не ломучая, Но стоит подробнее ознакомиться с отличиями и пообщаться с владельцами так и нет желания брать 1500 вообще т.к. у 2500 го не особо отличия по комфорту но иных плюсов намного больше чем минусов.
ИМХО моё мнение сложено, прошу холивар не разводить что лучше, я спросил конкретно вопросы в этой теме и получил на них ответы.
Всем спасибо и добра.
2500-3500 ради дизеля и мегакабины
В остальных случаях смысла нет
Да, одним из моих важных критериев это МЕГА. Но дизель - нет спасибо.... Не для меня по крайней мере..
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Константин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 105
- Спасибо получено: 14
555 (Сергей) пишет: Лети уже. Хватит рассуждать.
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54