×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Прошу владельцев 2500 и больше откликнуться.. (Просто желающих помочь, СПАСИБО!)

Подробнее
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #385621 от Константин
Всем привет!
Парни, я все таки решился брать то на что лежит душа, а именно 2500й (подробная инфа по авто тоже под спойлером). Собрался ехать в Хабаровск за авто (9 т.к. от дома) не смотря ни на то, что новые веяния в правительстве (надеюсь что до запрета на эксплуатацию пикапов старше 12 лет не дойдет, а то революцию устроим), ни на отговорки всех кого смог найти из владельце РАМов все отговаривают от владения 2500м обосновывая что не нужен он вообще, типа в городе не возможно ездить на нем. Я учился когда на права в далеком прошлом я ездил на УРАЛе как то же ездил да помню и неплохо получалось а тут почему у меня должны возникнуть проблемы при движении? Рассчитываю на свой опыт вождения в общем. А к этой машине есть какая то тяга, не могу объяснить, возможно это любовь на расстоянии :) (все говорят что мне пора в больницу и что с головой у меня беда)
Но вопрос не в том..
Выкладываю скан ПТС, что бы Вы други помогли мне разобраться вот в чем:
1. Какова все таки грузоподъемность моего (надеюсь будущего) авто?
Судя из цифр на калькуляторе это 792 кг ?? Т.е. это до 1 тонны? Насколько я понимаю это хорошо или это косяк?
2. Какие трудности я могу поиметь при движении на авто, если в графе "4.Категория ТС - "С"" ?
Могу ли я проезжать под запрещающий знак 3.4. "Движение грузовых автомобилей запрещено"?
В каком ряду и на какой скорости я смогу передвигаться по городу/трассе ?
Нужно ли мне стоять в очереди на весы вместе с грузовиками в выделенной полосе при движении на стационарных постах ГИБДД ?
3. Если категория "С" - это больше проблема чем фишка, то кто подскажет возможно ли исходя из данных в ПТС и как переделка ТС в категорию "В" ???
Всем добра, спасибо друзья...
ПТС пот спойлером:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Инфа по машине:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Вложения:
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем Константин.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385623 от Get
1. Да. Не косяк.
2. Нет, вы едете на грузовике. Живой инспектор вас вряд ди оштрафует, камера - запросто. Читайте правила для грузовиков.
На границе всегда в легковую. Очень редко где могут отправить по красному коридору, но это вас не задержит. Я наоборот этим пользовался, когда в зеленом стояла очередь легковых.
3. Нет, нельзя. И не имеет смысла. Для начала -- налоги станут ощутимо выше.

а вообще все это в факе и на форуме разжевано. Не ленитесь искать инфу
Спасибо сказали: Константин
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385650 от Константин
на форуме читал, пытался освоить, но материала очень много простите я запутался. поэтому и прошу Вас знающих пояснить.

В общем, если у нас во всем городе ближе 15 км от города установлены знаки 3.4, то я буду ездить вокруг да около, да уж, нах такое ТС тогда. Беда. Как заставить себя забыть про 2500й.......
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385651 от Филипп
Знак 3.4 не запрещает движение грузовых
автомобилей с наклонной белой полосой на
бортах или предназначенных для
перевозки людей

у нас есть второй ряд сидух, так что для перевозки пассажиров)
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385656 от Andrey47rus
моё мнение 2500й надо брать, дизельный
Подробнее
8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад #385663 от Константин

Andrey47rus пишет: 2500й надо брать, дизельный

прошу пояснить в чем такая категоричность? Лично я только за бензин!
Если бы мы жили в Европе то да не вопрос, там можно быть уверенным в кач-ве топлива. А так все рамоводы дизелисты через не большой срок владения как правило начинают иметь проблемы, происходит вырезание все экологии и тд, и то не факт что на долго можно забыть про проблемы из-за кач-ва топлива. МОгу ошибаться но почитав тут пришел именно к такому выводу.
Мне кажется ХЕМИ очень даже не плохой двигатель, динамики вполне.
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад пользователем Константин.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385664 от Константин

Филипп пишет: Знак 3.4 не запрещает движение грузовых
автомобилей с наклонной белой полосой на
бортах или предназначенных для
перевозки людей
у нас есть второй ряд сидух, так что для перевозки пассажиров)

Я тоже читаю изменения и не понимаю почему нас должны штрафовать под этот знак?
Есть ли примеры когда отмазывались от людей в погонах предъявляя что у нас грузопассажирский ТС ???

Точная формулировка изменений от 19.12.2014 № 1423:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385665 от Xromiks
Владение 2500 Рэмом это и диагноз и состояние души.
Могу сказать к примеру как ездится на 2500 в Москве и подмосковье.
- где знак 3.4 пдд с табличкой 2.5тонн и камера(пример Сокольники) Это верный штраф.
- если просто 3.4 знак еду
- мкад и ттк не далее 2-ой полосы
- по остальным дорогам как на категории В
- на трассах еду со скоростями катерории В ( пример трасса М-4 110км/ч, платник 130-140км/ч) штрафов нет
- оплата платных трасс 2 категория



Зарание просчитый все расходы на него.
- запчасти. (Расходники в России есть. Остальное под заказ и цена из-за упавшего рубля уже не превликательна как 2-3 года назад)
- расход бензина в год (у меня примерно на 250.000руб./год у товарища на хендай тусане 110.000руб./год, а ездит на много больше меня.)
- продать будет труднее обычной машины

Может товарищи еще что добавят.....
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385666 от Константин

Xromiks пишет: - где знак 3.4 пдд с табличкой 2.5тонн и камера(пример Сокольники) Это верный штраф.
- если просто 3.4 знак еду
- мкад и ттк не далее 2-ой полосы
- по остальным дорогам как на категории В
- на трассах еду со скоростями катерории В ( пример трасса М-4 110км/ч, платник 130-140км/ч) штрафов нет
- оплата платных трасс 2 категория
Зарание просчитый все расходы на него.
- запчасти. (Расходники в России есть. Остальное под заказ и цена из-за упавшего рубля уже не превликательна как 2-3 года назад)
- расход бензина в год (у меня примерно на 250.000руб./год у товарища на хендай тусане 110.000руб./год, а ездит на много больше меня.)
- продать будет труднее обычной машины
Может товарищи еще что добавят.....


Спасибо за пояснение. У нас как правило 3.4 в городе либо просто без таблички веса либо с весом но более 3.5 тонны (5 или 8) так что я понял что это гуд?
А что ЗИП на 1500 намного дешевле, приценивался но правда на мелочи разные показалось что те же яйца тока в профили, может чего серьезное если покупать....?
Расход в 25 меня устроит, езжу мало по роду деятельности. В год 10-15 т.км. примерно. Нужно авто как правило больше для души и с семьей на трассу в отдых... Если уж сильно захотеть то ХЕМИ на газу очень как я понял не плохо работает... так ведь?
Продавать ? А зачем, если с авто не прогадаю не дрова возьму (на что очень надеюсь) пойду с ним на пенсию... Такое авто универсально, нах больше ничего я думаю не нужно для наших дорог и жизни поганой.

Спасибо друзья, жду Ваших строк...
Спасибо сказали: Zhizhaev
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385667 от Филипп
езжу под знаками очень часто,не останавливают,а если и тормозили то про знак и не заикались
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385668 от Константин

Филипп пишет: езжу под знаками очень часто,не останавливают,а если и тормозили то про знак и не заикались

А у Вас категория "С" ?
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385669 от Xromiks
Ну если в плане дальних поездок с семьей и тд. Кабина мега то что надо.
По поводу выбора авто, то чесные Рэм лучше искать здесь у одноклубников.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385670 от Константин

Xromiks пишет: Ну если в плане дальних поездок с семьей и тд. Кабина мега то что надо.
По поводу выбора авто, то чесные Рэм лучше искать здесь у одноклубников.

согласен на все 100%, но подходящих нет в продаже.
могу сказать что за выбранный экземпляр тоже уверен, хороший дядечка попался, ждет меня уже 2 месяца, предоплату не берет, фоток я его разных просил наделать куда только ему не пришлось залезть ,что бы моя душенька успокоилась. там авто можно сказать новое.
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385678 от tsyden
Имхо. Тряпичные сиденья мне не понравились- не удобные. Лучше дермантиновые или лонгхорна. Может все таки поискать еще?
Подробнее
8 года 2 мес. назад #385679 от Константин

tsyden пишет: Имхо. Тряпичные сиденья мне не понравились- не удобные. Лучше дермантиновые или лонгхорна. Может все таки поискать еще?

Прошу пояснить, в плане эргономики они другие? Другой профиль? Если это связано чисто с эстетичиским взглядом, то это не аргумент.
Считаю, что лучше тряпка чем такой дерьмантин. Лонгхорн вне конкуренции, но слишком мало предложений данных авто для того что бы придираться к типу обивки сидений. Ждать лонгхорн в подомном состоянии можно очень долго и скорее не дождаться, даже если появятся предложение то думаю ценник будет как минимум на 500 тр выше, что считаю так же оправданным. Если захочится лакшари, всегда можно обратиться к кожным специалистам, думаю что это будет явно дешевле 500 тр. Да и сделать можно куда интиреснее и из более качественных материалов чем тот дерьмонтин что идет с завода. ИМХО.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард