Вопрос Въезд в пределы ТТК
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Лентяй пишет: Интересно, как обстоит дело с Power Wagon - он 2500, при этом грузоподъемность меньше тонны. Хотя у меня в ПТС намутили и написали снаряженную массу 2070кг и полную 2954кг. Скоро буду проверять на своей шкуре )))
Сильно! А на стикере на двери какая полная масса прописана?
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Газелистов жмут ток так! Старые мелкие пикапы, тоже. У меня 2500. "С". Грузоподъемность 930 кг. Езжу иногда по центру. Штрафов пока не слали.
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
Ленчик пишет: "В" категория тут вообще ни причем.
Газелистов жмут ток так! Старые мелкие пикапы, тоже. У меня 2500. "С". Грузоподъемность 930 кг. Езжу иногда по центру. Штрафов пока не слали.
Понятно, что не причем. Я просто на логику решения суда смотрю
- Anubis
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 48
- Спасибо получено: 0
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Намедне письмо счастья прилетело с камеры по адресу: Кутузовский пр, 33(((
На Фиат Дукато (грузопассажирскую) прилетело 3 штрафа. Там по моему 800 кг грузоподъёмность(
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
Anubis пишет: планиру приобрести рэм 1500 2013 г.в. Он же до 1 тонны, следовательно проблем не будет с такой машиной?! А то читаю не пойму , штрафы приходят и на рэмы полторашки до тонны!? ))
Если до тонны, то никаких проблем не должно быть
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
Михаил (KMM7777) пишет: Подключают всё большее количество камер на грузовики.
Намедне письмо счастья прилетело с камеры по адресу: Кутузовский пр, 33(((
На Фиат Дукато (грузопассажирскую) прилетело 3 штрафа. Там по моему 800 кг грузоподъёмность(
Если до тонны, то очень интересно. А чего в постановлении написано? На какую статью и знак ссылаются?
- Лентяй
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 42
Сильно! А на стикере на двери какая полная масса прописана?
На двери на стикере полная масса 3861кг. Вопрос остается - какая таки грузоподъемность у ПВ? )))) На стикере снаряженной массы нет. Есть только допустимая нагрузка на задний мост 2767кг и на передний мост 2000кг.
Вот у этого ПВ
в ПТСе мощность 249 лс )))) Пробег от Владика до Якутска, в Штатах куплен новым якобы.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Luca2000 пишет:
Михаил (KMM7777) пишет: Подключают всё большее количество камер на грузовики.
Намедне письмо счастья прилетело с камеры по адресу: Кутузовский пр, 33(((
На Фиат Дукато (грузопассажирскую) прилетело 3 штрафа. Там по моему 800 кг грузоподъёмность(
Если до тонны, то очень интересно. А чего в постановлении написано? На какую статью и знак ссылаются?
Не пришли Постановления по почте, не видел их пока. Придут - вывешу.
Да, на Дукате - категория "В".
- Лентяй
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 228
- Спасибо получено: 42
Ну а на вопрос то все-таки мой кто-нибудь знает ответ? Какова грузоподъемность ПВ? Не могу найти нигде - руки может кривые, но не могу. Видел когда-то, что якобы около 900кг, но повторно не нахожу...
- Gribov
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 11
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
Галай удивился, ведь по документам Volkswagen Transporter является легковым автомобилем. Каким же образом машина оказалась в рядах грузовиков? Ответ на этот вопрос нашелся в постановлении правительства Москвы от 22.08.2011 №379-ПП «Об ограничении движения грузового транспорта в городе Москве». Пункт 2.1 гласит, что въезд в пределы ТТК автомобилей грузоподъемностью более 1 тонны запрещен с 7.00 до 22.00. Однако Игорь вспомнил, что понятия «грузоподъемность» в Правилах дорожного движения, единых для территории всей России, нет в принципе — там есть лишь термин «масса без нагрузки» (пустая машина) и «разрешенная максимальная масса» (предельно допустимый вес автомобиля вместе с пассажирами и грузом). Однако московским чиновникам этого, очевидно, показалось мало, и они самостоятельно ввели новый термин «грузоподъемность», равный разнице между разрешенной максимальной массой автомобиля и его массой без нагрузки. В случае Галая они, очевидно, вычли из 3000 кг («разрешенная максимальная масса» автомобиля Transporter) 1600 кг («масса без нагрузки») и получили 1400 кг, которые, по мнению чиновников, делают эту машину грузовиком.
Таким образом, автомобили, значащиеся легковыми согласно ПДД (в первую очередь большие внедорожники и фургоны), по воле столичных чиновников неожиданно «превратились» в грузовые машины и стали облагаться соответствующими штрафами. А ведь правом вводить термины наподобие «грузоподъемности» обладает лишь Правительство РФ (путем внесения поправок в ПДД).
Следующее, на что обратил внимание Игорь, установленные на обочинах МКАД и ТТК дорожные знаки, регламентирующие въезд грузовиков в столицу, из-за которых на него наложили штраф. Это комбинация знака «Въезд запрещен» (в просторечье — «кирпич») и трех табличек — «Вид транспортного средства» с изображением грузовика, «Время действия» и «Для а/м грузоподъемностью более 1 тонны без пропуска». Последняя очень удивила Галая — ведь ее просто нет в ПДД! Выходит, по всей Москве развешаны дорожные знаки, попросту выдуманные чиновниками из мэрии, а это — прямое нарушение закона. Кроме того, такое странное обозначение фактически позволяло грузовикам с пропусками от столичного Департамента транспорта проезжать под «кирпич». А это в принципе невозможно, так как согласно ПДД ни одному пропуску не под силу отменить действие «кирпича». Наконец, согласно стандартам ГОСТ знак «Въезд запрещен» не может сочетаться с табличкой «Вид транспортного средства». Получается, что такая комбинация знаков, которая сплошь и рядом встречается на МКАД и ТТК, явно противоречит закону. Более того — она существенно увеличивает риск возникновения ДТП на дорогах: для любого водителя «кирпич» — безоговорочный запрет на движение. Вполне возможно, что, оказавшись на МКАД, шофер, особенно иногородний, заметив на обочине знак «Въезд запрещен», сразу же «инстинктивно» начнет останавливаться и лишь потом заметит под ним кучу табличек, объясняющих, для кого именно он установлен.
Собрав все эти факты воедино, 20 февраля Игорь Галай подал исковое заявление в Мосгорсуд с требованием признать незаконным злополучное постановление столичного правительства. В случае неудачи москвич готов дойти до Верховного суда. А если Галай одержит победу, то многие водители легковушек смогут избежать несправедливых штрафов.