×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Что лучше: Dodge RAM1500 Sport лифт 6 или Dodge RAM1500 REBEL

Подробнее
6 года 4 мес. назад #419539 от Sergo
Добрых суток всем. Есть возможность взять Dodge RAM1500 Sport с лифтом комплект BDS Suspension 6 дюймов с амортизаторами FOX или DODGE RAM 1500 REBEL на пневме. Все 2017 года, Канада. Что будет надежней в рамках эксплуатации на каждый день в суровых условиях 30% асфальт остальное направление. Мороз до -40 и ниже не исключается. Хотелось бы услышать мнение специалистов. Самому очень хочется пневмы, но дорога и условия диктуют свои правила, возможно есть исключения. Ваше мнения в надежности и практичности.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419540 от Александр
Сильно не вдавался, но по моему Ребел это лишь другая морда и лифт 4’’ в стоке - в остальном обычная полторашка. Для бездорожья пневма наверное совсем не вариант - теоретически нет, а практически лучше спрашивать тех кто грязь месит.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419542 от CaDelPazzo

Sergo пишет: Добрых суток всем. Есть возможность взять Dodge RAM1500 Sport с лифтом комплект BDS Suspension 6 дюймов с амортизаторами FOX или DODGE RAM 1500 REBEL на пневме. Все 2017 года, Канада. Что будет надежней в рамках эксплуатации на каждый день в суровых условиях 30% асфальт остальное направление. Мороз до -40 и ниже не исключается. Хотелось бы услышать мнение специалистов. Самому очень хочется пневмы, но дорога и условия диктуют свои правила, возможно есть исключения. Ваше мнения в надежности и практичности.


Исходя из того что ты требуешь от машины, тебе нужен 1500 на "6 BDS на торсионах и рессорах, только машина 2003-2005 годов dr/dh, остальное тобой описаных условий не выдержит точно. Какой 2017ый:)
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419550 от badvik
ни 2-ой вариант, ни тем более 1-ый не подойдет. Ищите 2500, типа Пауэр Вагон, если еще можно найти. Такой/любой лифт на 1500 - для "красоты", РЭБЕЛ - туда же - ни железо, ни трансмиссия, ни ступицы на такой постоянный офф-роуд по сути не рассчитаны. Стойки в машине это же одна пятая часть.
Спасибо сказали: takeshi, CaDelPazzo, Sergo
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419552 от АнатолиЧ
Плюсану за FOX и Rebel..
ИМХО, 2500 так же особо не будет надежен..с его крестовинами и трапецией рулевой..
Тем более, что часто условия эксплуатации оказываются далеко не такие страшные, как их описывают..
По морозы я бы рассматривал бензин однозначно. Я часто мотался по раздолбанным дорогам, где паркетники ехали 30, я шел 50-60. За 2,5 года ничего не менял. даже шаровые.
Да, РЭМ не Патруль (61), в этом плане он слабее. Но достаточно крепкая машина.
Спасибо сказали: Sergo
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419563 от АнатолиЧ
Ещё в догонку...
Если нужен именно пикап для перевозки грузов и т.д., то "полтораха" вполне пойдет..По северам мотается очень большое количество Хайлаксов и л200. У них подвеска больше как раз таки на полторашечную похожа. Единственное, на жопу однозначно придется ставить пневму грузовую полноценную, не сливы..
Ну и однозначно аморты ставить не штатные..
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419598 от badvik
Если уж направление условное и 1500 в принципе хватает, то лучше обычный, новый, не пневма 1500 - хорошие аморты по кругу и, естественно, резина. Совершенно точно не нужен бесполезный и потенциально геморройный лифт. Стандартные параметры у 1500 вполне достаточные.

p.s. 2500PW - бензин.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419617 от АнатолиЧ
Power Wagon машина прикольная. Но с его парами 4.56 и блоками в мостах нужен ли он ? Тот же самый 2500, только жрущий больше и больше поводов для ремонта. ИМХО, это больше маркетинг. Машина хорошая, речи нет, но больше для энтузиастов и 2,3 в семью.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419622 от Wind
Если разговор исключительно про Рам, то Повер Вэгон однозначно и без вариантов.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард