- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Подскажите! Знает кто эти машины?
Вопрос Подскажите! Знает кто эти машины?
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
У нас не насос-форсункиАнатолич пишет:
Насколько помню, ремонт форсунок обходился от 100 тысяч и выше ? И делается только в Москве или Питере...Форсунки ремот при пробеге 150 -250 т.мил. это надо знать и быть готовым
Если бы не эти нюансы, я бы тоже целился на дизель...У нас есть СЦ, занимающиеся ремонтом форсунок, но вот насос-форсунки никто не хочет делать..мало их и дорого очень. В Москву отправляют, от 24 и выше за форсунку.
У нас common rail
В додже форсунки это вершина айсберга
С таким подходом Додж не ваша машина
Если у вас бошевские форсы некому делать то уж крайслер точно не отремонтируют
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А причем тут "Додж не ваша машина" ? Или на дизеле свет клином сошелся ?
Это типа "копаем от забора и до заката"...Если у вас бошевские форсы некому делать то уж крайслер точно не отремонтируют
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
НеАнатолич пишет: Я не вникал в тему форсунок, но был уверен, что именно насос-форсунки. Камон-рояль у нас делают, особенно Бош.
А причем тут "Додж не ваша машина" ? Или на дизеле свет клином сошелся ?Это типа "копаем от забора и до заката"...Если у вас бошевские форсы некому делать то уж крайслер точно не отремонтируют
Свет клином сошёлся на бензине
- stich5
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- stich5
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
А. Корчагин пишет: Я бы все такие для начала смотрел 5.7!!!!! Для тонны трейлера хватит бензинки, меньше геморроя с топливом, топливной системой и тд. За 900-800 можно найти, но нужно смотреть, в любую машину придётся как минимум расходники поменять! И полный привод обязательно!
Спасибо за ответ. И все таки 4.7 и 238 л.с не хватит для прицепа. Просто налог платить все равно придется, а для машины которая больше стоять будет как то не айс платить 18000 вместо 8000
- Игорь
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 7
www.drive2.ru/r/dodge/456013377722909330/
А по поводу того что она больше стоять будет - я тоже думал что своего брал на замену ниве в деревню ездить и леса - в результате Нива стоит (фишка не легла продавать ее за 3 копейки) седан стоит, а на Раме и на работу катаюсь и в деревню и на урал разок скатался...
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
5.7 надёжный, и жрать он будет меньше и не груженый и груженый, чем тот-же 4.7!
И вообще икономию в DODGE Ram искать не нужно!
- stich5
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
- stich5
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
АЛЕКС888 пишет: Привет Серега!,чего решил вторую взять себе?
праздный интерес)
очень редкий вариант