- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Хочу купить дизельного. Кто что может сказать про эти машины?
Вопрос Хочу купить дизельного. Кто что может сказать про эти машины?
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
Warvar1983 пишет: 4. 2500-тый, 2008 года 5.9 за 1,4 млн в Иркутске, ближе всех и так сказать "Русифицирован"
irkutsk.drom.ru/dodge/ram/19967357.html
5. 2500-тый 2007 года (почему-то пишет что 6.7) в Магадане за 2 млн. Дорого но зато мега. В прошлом году вроде продавался в Челябинске за полтора ляма и доп. плюшками которые куда-то делись.
magadan.drom.ru/dodge/ram/21849913.html
Кто-нибудь знает эти машины? Может видел их вживую или был владельцем. Буду признателен любой информации.
Сильно-ли в крю-каб сзади мало места? и удобно-ли возить мотоциклы в коротком кузове?
- Warvar1983
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
В остальном – смотреть как обычно: dodgeram.ru/baza-znanij/stati/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D...1%80%D0%B5-dodge-ram
Вот тут я много написал.
И еще:
1) Что надежнее/ремонтопригоднее бензин или дизель и что дороже с точки зрения совокупной стоимости владения – большой вопрос.
2) Спарку брать не надо. Она только для слишком задранного ЧСВ, с которым надо работать.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Для путешествий - идеально, для того, чтобы таскать прицеп - идеально. Да и вообще - идеально.
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
Арки гниют изнутри и покраска проблему не решает, замена задних крыльев дорогое удовольствие...
СТранно что никто этого не написал....темнят и под бушвакерами скрывают гниль
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
adam1978 пишет: На этих годах смотреть везде на предмет коррозии...особенно левый порог весь, задние углы кабины, задние колесные арки.
Арки гниют изнутри и покраска проблему не решает, замена задних крыльев дорогое удовольствие...
СТранно что никто этого не написал....темнят и под бушвакерами скрывают гниль
На этих это на каких? Конкретно на 06-07? Ни разу не видел гнилого рэма.
Естественно, на состояние кузова смотреть необходимо. Сгноить можно любую машину.
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
В 2015 была небольшая дырка в левом пороге почти сразу за брызговиком
ЛЕвый задний угол кабины тож с 2 рублевую монету , ну краска вспучилась, ковырнули - дырка
ОБе задние арки см на 10 от арки много сквозных микродырочек ,зачистили,покрасили,через 3 месяца вспучивание в новых местах
Каюсь, антикор не делал,думал его только на жигулях надо делать
Вообще на амерофорумах масса фото таких проблемных мест и есть ремкомплекты именно на задние арки и задние углы кабины Меги
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Но в этом модельном годе есть только квад и мега
В кваде на дальняк ехать сзади не получиться спинка практически вертикальная сидеть не удобно места мало в середине место не полноценное
Мега это мега
- Иван
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 2
Немного расскажу о своей машине.
Купил ее год назад в Тюмени и перевез в Магадан. Был кузов какой то, но, я его не брал за ненадобностью.
По всем интересующим вопросам пишу Вам ответы.
Турбина, помпа топлива в идеальном состоянии. Установил автономный подогреватель на 15 кВт теплостар 14ТС мини с японской свечей ( почему не вебасто) по лечшей ремонтопригодности, наличием и стоимостью на низ запчастей.
Вопрос с экологией решается, ждем эфик, будем удалять егр и дпф.
Глушитель на гниль и корозию признаков не подает.
ДВС и АКПП ниразу не лазил, нет необходимости все отлично. По приходу машины проверяли пробег в ЕСМ-оригинал.
Недавно порвал кордан, идет другой после капремонта и оцинтровки, трубка АКПП одна лопнула, снимаем будем устранять эту болезнь.
Пока есть время до прихода кардана приводили всякие тесты через оборудование. Состояние цилиндров в среднем 97%. Масло меняю по привычке независимо от пробега 3 раза в год.
Поменя переднюю ступицу( другую предыдущий хозяин менял).
Пришли крестовины приводов и сальники приводов, хочу проверить весь передок. Шаровые есть в запасе, но мы хотим сделать весь передок (шаровые и трапецию) сделать разборным у токаря. Делал такое на ТЛК 80 отлично себя повели.
Возил только свою жопу и жену. Покупал по причине мечты Меги, продал Лексус ЛХ и купил его.
Из оставшихся недостатков, это что хром на решетке радиатора и ручки не так блестят, года. Так то тоже было в планах их менять хотел.
От Меги не избавляюсь, так как их мало у нас, если что сам буду ездить Рано или поздно артельщики (золотишники) заберут
- Иван
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 2
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
Warvar19833 2500-тый, 2006 года, 5.9 на палке (механика) 2 млн. В продаже тоже недавно. дороговато, но гораздо ближе ко мне географически и всё-таки механика.
habarovsk.drom.ru/dodge/ram/24288042.html
Вот таким этот рэм выглядел в день его осмотра мною.
yadi.sk/i/7xPmSDP_32pHwW
- Иван
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 2
- Нulk
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 20
Исключительно в виде вариантов выбораWarvar1983 пишет: [Я бы хотел информации именно по этим автомобилям, либо подобным которые я не заметил в продаже.
Больше года как выставлен, но не покупается, этот рэм - дизель 5.9 + длинный кузов.
klin.drom.ru/dodge/ram/19052442.html
Т.е. это аналог хабаровскому по компоновке.
Мож стоит предметно переговорить с владельцем?
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Да, интересно было бы проверить крепость ходовой, если регулярно эксплуатировать за "сто-полста"Иван пишет: От Меги не избавляюсь, так как их мало у нас, если что сам буду ездить Рано или поздно артельщики (золотишники) заберут