×
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
Идея Муки выбора....
- Spartakusha
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 1
7 года 6 мес. назад #400148
от Spartakusha
Spartakusha создал тему: Муки выбора....
Всем привет!
Это мой первый пост и надеюсь не последний...
Легкая предыстория, моей семье отец свято любит Тойоту и передвигается на любимом 150 кукурузере, я же уже как 5 лет владею младшей серией Рав4.
Но последний год, машина перестала дарить какие либо эмоции даже громкий автозвук+винтовая подвеска и т.п. не спасает от скуки и даже прибавляет капли отвращения)))
Уже как полгода влюбленными глазами высматриваю Рэмы... Живу я в ЯНАО поэтому это очень редкостный экземпляр, прокатится на нем не удавалось
Но есть опыт эксплуатации Тойоты Тундры с полнаразмерной кабиной в максимальной комплектации ну и лифтом в 2 дюйма... И-и-и этот автомобиль стал полным разочарованием в направлении кузова "пикап" расстроила рессорная подвеска (Ощущение что на Уазе едешь), слабой отзывчивостью педали газа,салон "Тойотовский" да и внешний вид выделяется только размерами а силуэты и черты не особо впечатляющие.
Поэтому вся надежда на Рэма 1500... (Шеви и Форд сугубо лично безвкусные)
Хотелки:
1)кузов с 2009 года после рестайлинга салона и фар.
2) Кабина как минимум "Crew Cab", боюсь что в "Quad Cab" мало места, ну не с чем ребят сравнить...
3) Салон с классической ручкой КПП а не американским вариантом "кочерга" ну и комплектация "Laramie" а то и выше.
4) Мотор бензин 5.7 HEMI, по мне Додж не Додж без V8
тем более в Северном регионе солярка не самый оптимальный вариант для
каждодневной эксплуатации (Все равно перейду на газ)
5)Рамбохы для меня это чудо и крутая идея инженеров от Доджа, я от них кайфую)))
6)Цвет не столь важно, все равно переклею пленкой что бы защитить ЛКП.
7)Ну и тюняжки как повезет, лифт 6 и силовики с LED люстрами мечта...
Возможности:
1) На расход и налог, ну уже пофиг живем один раз)))
2) Из финансов то продажа Рав4 700-900 т.р + накопления+ (кредит или лизинг)
3) Присматриваю от 2009 года и выше, но в рамках до 1.5-1.7 млн.руб (если не сойду с ума и возьму больше денег)
Вопросы:
1) Можно ли найти живой Рэм по моим хотелкам?
2) Как часты поломки в каждодневной эксплуатации?
(Все таки после Тойоты ссыкатно, 5 лет без поломок)
3) Как обстоят дела с запчастями?
4) Не в тему ну и самое главное променяли бы свой Рэм на что то другое?
Это мой первый пост и надеюсь не последний...
Легкая предыстория, моей семье отец свято любит Тойоту и передвигается на любимом 150 кукурузере, я же уже как 5 лет владею младшей серией Рав4.
Но последний год, машина перестала дарить какие либо эмоции даже громкий автозвук+винтовая подвеска и т.п. не спасает от скуки и даже прибавляет капли отвращения)))
Уже как полгода влюбленными глазами высматриваю Рэмы... Живу я в ЯНАО поэтому это очень редкостный экземпляр, прокатится на нем не удавалось
Но есть опыт эксплуатации Тойоты Тундры с полнаразмерной кабиной в максимальной комплектации ну и лифтом в 2 дюйма... И-и-и этот автомобиль стал полным разочарованием в направлении кузова "пикап" расстроила рессорная подвеска (Ощущение что на Уазе едешь), слабой отзывчивостью педали газа,салон "Тойотовский" да и внешний вид выделяется только размерами а силуэты и черты не особо впечатляющие.
Поэтому вся надежда на Рэма 1500... (Шеви и Форд сугубо лично безвкусные)
Хотелки:
1)кузов с 2009 года после рестайлинга салона и фар.
2) Кабина как минимум "Crew Cab", боюсь что в "Quad Cab" мало места, ну не с чем ребят сравнить...
3) Салон с классической ручкой КПП а не американским вариантом "кочерга" ну и комплектация "Laramie" а то и выше.
4) Мотор бензин 5.7 HEMI, по мне Додж не Додж без V8
тем более в Северном регионе солярка не самый оптимальный вариант для
каждодневной эксплуатации (Все равно перейду на газ)
5)Рамбохы для меня это чудо и крутая идея инженеров от Доджа, я от них кайфую)))
6)Цвет не столь важно, все равно переклею пленкой что бы защитить ЛКП.
7)Ну и тюняжки как повезет, лифт 6 и силовики с LED люстрами мечта...
Возможности:
1) На расход и налог, ну уже пофиг живем один раз)))
2) Из финансов то продажа Рав4 700-900 т.р + накопления+ (кредит или лизинг)
3) Присматриваю от 2009 года и выше, но в рамках до 1.5-1.7 млн.руб (если не сойду с ума и возьму больше денег)
Вопросы:
1) Можно ли найти живой Рэм по моим хотелкам?
2) Как часты поломки в каждодневной эксплуатации?
(Все таки после Тойоты ссыкатно, 5 лет без поломок)
3) Как обстоят дела с запчастями?
4) Не в тему ну и самое главное променяли бы свой Рэм на что то другое?
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #400150
от Get
Get ответил в теме Муки выбора....
Вы хотите, чтобы вам еще раз написали, то, что мы здесь уже 9 лет почти жуем?
Форум поройте
1) Да. Они ще не вмерли.
2) Не чаще, чем у любого другого автомобиля приличных брендов. После Тойоты вряд ли разочаруетесь.
3) Отлично.
4) Вопрос из разряда демагогии. Кто хочет поменять – тот меняет.
С 2009 года пошел полностью новый кузов, а не только фары-салон. Фары-салон сменились в 2013, если вы их имеете в виду, то вашего бюджета на хватит.
Но на фото приложенных у вас RAM 09-12 c колхозными китайскими фарами + старый салон 2009-2012.
Форум поройте
1) Да. Они ще не вмерли.
2) Не чаще, чем у любого другого автомобиля приличных брендов. После Тойоты вряд ли разочаруетесь.
3) Отлично.
4) Вопрос из разряда демагогии. Кто хочет поменять – тот меняет.
1)кузов с 2009 года после рестайлинга салона и фар.
С 2009 года пошел полностью новый кузов, а не только фары-салон. Фары-салон сменились в 2013, если вы их имеете в виду, то вашего бюджета на хватит.
Но на фото приложенных у вас RAM 09-12 c колхозными китайскими фарами + старый салон 2009-2012.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: Spartakusha
- Spartakusha
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 1
7 года 6 мес. назад #400157
от Spartakusha
Spartakusha ответил в теме Муки выбора....
Да понимаете, этот пост из разряда когда в магазине технику покупаешь и у продавца спрашиваешь "Хорошее"? понятно что не ответить полное фуфло))
Да и хотелось услышать мнение от владельцев, да и мало ли кто захочет махнуться)))
Ну а по плавности хода сильно козлит?
А то после Тундры полное разочарование)))
Фотки ради того что передать мое видение внешности и внутриности салона)))
Да и хотелось услышать мнение от владельцев, да и мало ли кто захочет махнуться)))
Ну а по плавности хода сильно козлит?
А то после Тундры полное разочарование)))
Фотки ради того что передать мое видение внешности и внутриности салона)))
Спасибо сказали: Garry NYC
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #400179
от Георгий3
Георгий3 ответил в теме Муки выбора....
ИМХО, Тундра мягче Барашка...
И еще- не советую ламинировать, был на Амароке опыт, после полутора лет с трудом отодрал для продажи, да и пластик весь "облупил".
И еще- не советую ламинировать, был на Амароке опыт, после полутора лет с трудом отодрал для продажи, да и пластик весь "облупил".
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем Георгий3.
Спасибо сказали: Spartakusha
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
7 года 6 мес. назад #400184
от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Муки выбора....
И чем вам Шевик не угодил?Тот , кто Рэмовские двиглы с коробками в Питере чинит,Шеви уважает больше,чем баранов.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #400186
от Get
Вы не слушайте ворчливого человека, который всю жизнь ездил на древней рэморухляди, обслуживаемой кое-как, сменившего первую рухлядь на другую рухлядь, но почему-то не Шеви (вот загадка, да, Гарри?). Хотя бы какой-то Шеви, впрочем, повезло.
Шевик обычно не угождает внешностью. Что касается надежности, в США всегда считалось, что самый надежный GM, потом Крайслер, потом Форд.
Однако глобализация преподносит сюрпризы и сравнивать нужно конкретные модели в конкретных условиях. Сильверадо в России не пошел, как его не пытались толкать серые дилеры.
Вас устроит вариант ответа "Хорошее" или "Фуфло"? По плавности хода RAM 1500 примерно идентичен Тундре, 2500 и выше сильно жестче, но их и сравнивать некорректно.
Тундра мне совсем не нравится, ни внутри, ни внешне – синтетическая.
А вот Сильверадо, кстати, нравится, но он пока у нас "темная лошадка".
Get ответил в теме Муки выбора....
Garry пишет: И чем вам Шевик не угодил?Тот , кто Рэмовские двиглы с коробками в Питере чинит,Шеви уважает больше,чем баранов.
Вы не слушайте ворчливого человека, который всю жизнь ездил на древней рэморухляди, обслуживаемой кое-как, сменившего первую рухлядь на другую рухлядь, но почему-то не Шеви (вот загадка, да, Гарри?). Хотя бы какой-то Шеви, впрочем, повезло.
Шевик обычно не угождает внешностью. Что касается надежности, в США всегда считалось, что самый надежный GM, потом Крайслер, потом Форд.
Однако глобализация преподносит сюрпризы и сравнивать нужно конкретные модели в конкретных условиях. Сильверадо в России не пошел, как его не пытались толкать серые дилеры.
"Хорошее"? понятно что не ответить полное фуфло))
Вас устроит вариант ответа "Хорошее" или "Фуфло"? По плавности хода RAM 1500 примерно идентичен Тундре, 2500 и выше сильно жестче, но их и сравнивать некорректно.
Тундра мне совсем не нравится, ни внутри, ни внешне – синтетическая.
А вот Сильверадо, кстати, нравится, но он пока у нас "темная лошадка".
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: white_devil
- Spartakusha
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 1
7 года 6 мес. назад #400201
от Spartakusha
Spartakusha ответил в теме Муки выбора....
Да вот думал, что все таки вина такому поведения на дороге у Тундре из за рессор на задней подвеске)))
А на счет Шеви, что снаружи так и внутри крайне не нравится...
Думаю плавность хода можно изменить подобрав другую подвеску или же установкой пневмо с гидро амортизаторами....
А на счет Шеви, что снаружи так и внутри крайне не нравится...
Думаю плавность хода можно изменить подобрав другую подвеску или же установкой пневмо с гидро амортизаторами....
- Spartakusha
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 1
7 года 6 мес. назад #400203
от Spartakusha
Spartakusha ответил в теме Муки выбора....
Не зацепил меня Шеви, даже если бы был он дешевле то даже не рассматриваю
До 2 млн.руб салон Шеви рядом не стоит с Рэмом, да и внешность на вкус и цвет)))
До 2 млн.руб салон Шеви рядом не стоит с Рэмом, да и внешность на вкус и цвет)))
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
7 года 6 мес. назад #400204
от Магадан
Магадан ответил в теме Муки выбора....
Берите GMC Sierra 1500 Denali...
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #400210
от Garry NYC
рэморухлядипродаванское тлетворное влияние...
Garry NYC ответил в теме Муки выбора....
Да,надо было тогда Андрея Питерского послушать и взять Шевик или GMC...Но подпал под вашеGet пишет: Вы не слушайте ворчливого человека, который всю жизнь ездил на древней рэморухляди, обслуживаемой кое-как, сменившего первую рухлядь на другую рухлядь, но почему-то не Шеви (вот загадка, да, Гарри?). Хотя бы какой-то Шеви, впрочем, повезло.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем Garry NYC.
- Spartakusha
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 1
7 года 6 мес. назад #400220
от Spartakusha
Spartakusha ответил в теме Муки выбора....
В душу Рэм запал)))
Единственное еще рассматриваю Тундру, но это крайний вариант)))
Единственное еще рассматриваю Тундру, но это крайний вариант)))
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
7 года 6 мес. назад #400245
от Валентин
Валентин ответил в теме Муки выбора....
Когда я выбирал себе , то посидеть и потрогать удалось и GMC и Форда и тундру и Рэма.Первые отпали из за нераспространённости в России. А к Тундре душа не легла. НЕ то и всё тут.
Первый раз сел в РЭМ , а через неделю уже купил и уже четыре года не вылезаю
Первый раз сел в РЭМ , а через неделю уже купил и уже четыре года не вылезаю
- Пестицид
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 222
- Спасибо получено: 36
7 года 6 мес. назад #400255
от Пестицид
Пестицид ответил в теме Муки выбора....
За Уралом любят Таёту.... Когда искал себе РЭМа, почти все пальцем у виска крутили))))
Взял и доволен. Естественно, смотрел и Тундру, но всего раз и то по причине большого запаса времени в другом городе, пока ждал посмотреть Форда. )))
Подвеска, конечно, не самая комфортная, но это грузовик....
Менять пока на что-то другое не хочется. Да и не вижу пока, на что)
Кстати, у меня с Рэмбоксами, очень удобные штуки... И квадрик закатить не мешают)
Взял и доволен. Естественно, смотрел и Тундру, но всего раз и то по причине большого запаса времени в другом городе, пока ждал посмотреть Форда. )))
Подвеска, конечно, не самая комфортная, но это грузовик....
Менять пока на что-то другое не хочется. Да и не вижу пока, на что)
Кстати, у меня с Рэмбоксами, очень удобные штуки... И квадрик закатить не мешают)
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #400265
от Дим Димыч
Дим Димыч ответил в теме Муки выбора....
не понимаю людей которые спрашивают совета что бы взять!!!
ты кто?? если взрослый чел определись че те надо))))и не смеши народ
додж рам не для соплежуев -так понятно?
ты кто?? если взрослый чел определись че те надо))))и не смеши народ
додж рам не для соплежуев -так понятно?
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем Дим Димыч.
Спасибо сказали: Spartakusha
- DED
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 6
7 года 6 мес. назад #400271
от DED
DED ответил в теме Муки выбора....
Автомобилю,который вам нравится,вы будете прощать ВСЁ,как и любимой женщине...Харизмы в РАМе выше крыши,всё остальное понимание прийдёт опосля: или вы с этим смиритесь или вернётесь к Тойоте..."Дело не в дороге,которую мы выбираем,а дело в дороге,которая выбирает нас..."(с) О.Генри
Спасибо сказали: Get, garic39reg, panzerwagen, iskander, Spartakusha
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард