×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Почему я осознанно выбрал мотор 5.9 , а не 6.7

Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #399974 от ORL - Андрей
Вот шикарный вариант. Фактически новый мотор 2015 года с АКПП и РК

www.ebay.com/itm/Cummins-6-7-Diesel-Motor-Assembly...AOSwOtBXTbUo&vxp=mtr

includes 6 spd automatic Aisan Tranny and transfer case still bolted together.
Complete harness and PCM, ECU.
All accessories included.
Turbo, exhaust brake, fan, alt, starter,
Will include, if high enough bid
50 gallon Transflow fuel tank
Fass 150gpm fuel pump
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем ORL - Андрей.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400003 от Ramzay
У меня пробег 380т.км. из них больше половины по России. 6.7л экология убрана Смартиком, коробка от Андрея "Бороды". Доволен, менять не намерен.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400009 от adam1978
Не могу промолчать:-)
Я осознанно выбирал 5,9 в далеком 2006 году когда узнал что с 2007 пойдет 6,7
Критерием для меня было только требование к топливу, то что для 6,7 нужно дт с серой менее 50 ппм,которого нигде в России не было.....стало решающим. И я продал полуторагодовалую неломающуюся Мазду в2500 и купил Мегу 5,9.
Отъездил 8 лет и 220 тыс км...
ТС радуется переходу с бензинки Хеми на 5,9 Камминз:-) и до продажи своей Меги я так его понимал бы...
Но вот в чем прикол!!!
Теперь я радуюсь что перешел с дизеля на бензинку Шеви экспресс 5,3!!!
Как то спокойнее себя чувствуешь:-) зимой....и летом.... и вообще:-):-):-)

БОлее того , если б в 2007 году я знал что существует Крайслер Грандвояжер 3,3 бенз...я б и Мегу покупать не стал!!!!
Насколько удобный и легкий в управлении и динамичный автомобиль,!!!
Спасибо сказали: servikk
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400011 от AlexGel
Всегда считал и считаю, что Рэм не должен быть единственной машиной в семье....
Тогда и восторги по поводу юркой бензиновой пузотерки не будут в голову ударять. Захотел картинга, сел в свою семерку БМВ и поеееехал! :laugh:
Спасибо сказали: Zhelezjakka
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400015 от Александр

AlexGel пишет: Всегда считал и считаю, что Рэм не должен быть единственной машиной в семье....
Тогда и восторги по поводу юркой бензиновой пузотерки не будут в голову ударять. Захотел картинга, сел в свою семерку БМВ и поеееехал! :laugh:

Только вот беда - всё больше хочется в качестве второго авто Чарджера и желательно старенького с карбюратором!!!
Видать прошли все мои ВМW с Мерсами, вернее накатался. Каждый раз как заводится наш дрэговый корвет в 10 с лишним литрах с карбюратором (пока с одним) сразу улыбка и радость на душе!!!
Но жизнь такая штука....., но я всё ещё мечтаю!
Спасибо сказали: garic39reg
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400046 от TAKEZO

adam1978 пишет: Не могу промолчать:-)
Я осознанно выбирал 5,9 в далеком 2006 году когда узнал что с 2007 пойдет 6,7
Критерием для меня было только требование к топливу, то что для 6,7 нужно дт с серой менее 50 ппм,которого нигде в России не было.....стало решающим. И я продал полуторагодовалую неломающуюся Мазду в2500 и купил Мегу 5,9.
Отъездил 8 лет и 220 тыс км...
ТС радуется переходу с бензинки Хеми на 5,9 Камминз:-) и до продажи своей Меги я так его понимал бы...
Но вот в чем прикол!!!
Теперь я радуюсь что перешел с дизеля на бензинку Шеви экспресс 5,3!!!
Как то спокойнее себя чувствуешь:-) зимой....и летом.... и вообще:-):-):-)

БОлее того , если б в 2007 году я знал что существует Крайслер Грандвояжер 3,3 бенз...я б и Мегу покупать не стал!!!!
Насколько удобный и легкий в управлении и динамичный автомобиль,!!!


Выбор обусловлен потребностями, поэтому для вас экспресс лучше рэма. Но чувство тревоги за дизель мне знакомо. До желтого рэма я владел jeep wrangler 2.8 турбодизель, по истечении 100 тыс км у него разом сдохли все форсунки ( такой вот запрограммированый срок службы и ценник по 25 за одну ) ... Топливо, зимний запуск и все такое... Бензомоторы действительно дарят уверенность, но есть нюансы.

В общем выбор сделан, и я должен сам проверить , как владеть дизельным рэмом.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400047 от Станислав

Ramzay пишет: У меня пробег 380т.км. из них больше половины по России. 6.7л экология убрана Смартиком, коробка от Андрея "Бороды". Доволен, менять не намерен.

а можно подробнее про коробку?
что за изменения были сделаны?
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400058 от Тохин
И мои три копейки! Владею 5,9 уже 8 лет на МКПП, устраивает все, в мотор не лезу и не лазал, расход возрос на 3 литра за годы в России с 10 до 13. Машина устраивает во всем, Гранд караваном не восхищен (другая машина), проехал 1500 км, Шеви Експресс хочется поводить. Мотор не прихотлив, может повезло - не знаю. Всем бы так! Удачи :woohoo:
Спасибо сказали: oligarh
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400060 от TAKEZO

Тохин пишет: И мои три копейки! Владею 5,9 уже 8 лет на МКПП, устраивает все, в мотор не лезу и не лазал, расход возрос на 3 литра за годы в России с 10 до 13. Машина устраивает во всем, Гранд караваном не восхищен (другая машина), проехал 1500 км, Шеви Експресс хочется поводить. Мотор не прихотлив, может повезло - не знаю. Всем бы так! Удачи :woohoo:


какой пробег за этот период, регион владения и среда эксплуатации ( трасса или только город )?
Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #400085 от AlexGel
Я очень рекомендую поставить фильтр-сепаратор типа Fass. У меня стоит такой уже примерно год, я накатал с ним около 20000 км. Заправляюсь на Лукойле 90 процентов. Когда лукойла нет - Шелл или Несте. Решил тут проверить, что он там насепарировал. В общем, слил грамм 30 воды с него.. Может, это и не много, но я не думаю, что вода полезна для форсунок в любом количестве)))
Ну и плюс фильтры большие и с хорошим микронным рейтингом. И стоят оба в 3 раза дешевле, чем 1 стоковый.
Я сейчас еще хочу приколхозить третий фильтр, на место стокового. Уже все купил, но пока думаю, не упадет ли давление из-за него.
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400091 от TAKEZO

AlexGel пишет: Я очень рекомендую поставить фильтр-сепаратор типа Fass. У меня стоит такой уже примерно год, я накатал с ним около 20000 км. Заправляюсь на Лукойле 90 процентов. Когда лукойла нет - Шелл или Несте. Решил тут проверить, что он там насепарировал. В общем, слил грамм 30 воды с него.. Может, это и не много, но я не думаю, что вода полезна для форсунок в любом количестве)))
Ну и плюс фильтры большие и с хорошим микронным рейтингом. И стоят оба в 3 раза дешевле, чем 1 стоковый.
Я сейчас еще хочу приколхозить третий фильтр, на место стокового. Уже все купил, но пока думаю, не упадет ли давление из-за него.


а можно ссылку на фильтры Fass?
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400107 от AlexGel
На форуме поищи тему, обсуждали плотно:
www.fassride.com/shop/fuel-air-separation-systems/...series.php#dodge_tab
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400109 от TAKEZO

AlexGel пишет: На форуме поищи тему, обсуждали плотно:
www.fassride.com/shop/fuel-air-separation-systems/...series.php#dodge_tab


Спасибо. мне модель интересна, а не обсуждение)
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400111 от AlexGel

TAKEZO пишет:

AlexGel пишет: На форуме поищи тему, обсуждали плотно:
www.fassride.com/shop/fuel-air-separation-systems/...series.php#dodge_tab


Спасибо. мне модель интересна, а не обсуждение)


Обсуждение, в общем-то, сводилось к тому, надо ли брать 150й или хватит 95го. Я взял 150й, "на вырост".
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400112 от TAKEZO

AlexGel пишет:

TAKEZO пишет:

AlexGel пишет: На форуме поищи тему, обсуждали плотно:
www.fassride.com/shop/fuel-air-separation-systems/...series.php#dodge_tab


Спасибо. мне модель интересна, а не обсуждение)


Обсуждение, в общем-то, сводилось к тому, надо ли брать 150й или хватит 95го. Я взял 150й, "на вырост".


как будет пора, решу)))
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард