Вопрос Покупка РЭМА 1500 13+
- Papus
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 3
Тогда точно мое - езжу спокойно, но быстро ( в меру).Люблю чтоб высоко и далеко как грится. Жесткость БМВ напрягает. Просто напугался что в потоке и пробках , как где то прочитал, чуть ли не как слон в посудной лавке будешь.С другой стороны крупнее 200-ки и Гл только в длину. Повторюсь - взять хочу 1500-ый полный привод крюкэб 1.7м. и с пневмой. На меринах с ней ездил и только приветствую ее. Аж отлегло.ЗЯбище пишет:
Papus пишет:
Стиль поменять.... Вот если можно простым языком - какие ощущения от езды ? Минусы в основном интересуют! С восторгом ясно все . С габаритами , что во дворы тесные не сунешься. А как именно на кресле себя чувствуешь за рулем ? Нет ощущения что это и вправду миникамаз с автоматом ??? Я в шашки не играю давно , но и на табуретке неохота ездить. Повороты экстремальные с заносом тоже не интересуют. Не верю что он неуклюжий и козлит! Ясно что не поедет как седан, но меня интересует сравнение с кроссоверами именно. 20 лет последних только на них и передвигаюсь.Хочу Рэм теперь !!дим димыч пишет: сам пересел на рам после бмв х5 к размерам надо привыкать ,в городе на нем как на барже ,после х5 пришлось поменять стиль езды ) и на парковке занимает пару мест
Если пневма или тюненые амморты- не очень и козлит. Но вы просто имейте в виду, что это- ГРУЗОВИК, какой бы топовой комплектации он не был.
Мой приятель "мерседесник" юзавший ML и S-klasse в 222 кузове, сев за руль, сказал- хорошая машигна, брутальная. Призывает к спокойной езде. Плюс у меня еще и выхлоп от Magnaflow стоит- ему понравилось
- Карн
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 42
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
Почему так критично.
Продаю свой Dodge Ram 1500 CREW LARAMIE 2013г.в. .Двигатель 5.7л. 6АТ, 396л.с. за 2,395
Брал с пробегом 8000 км.
Сам накатал 105 000.
Часть ТО делал в СТО СМАРТ и Авто-профит. Промежуточные в своем городе.
Тред ин предлагали 1,6 млн. Рам трак 2,3 млн, но при встрече съехали с темы покупки на разговоры за жизнь и в итоге предложили поставить у них в салоне на продажу
Тундру так же не особо покупали и в то время просто поменял её на RAM.
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Papus пишет:
Алексей 007 пишет: Да ладно, не пугайте людей, как по мне так Рэм на 200 % для Москвы. По трассе на большой скорости ему тяжеловато, а вот по городу при дерганной езде до 80 км/ч пуляет в самый раз. Езжу каждый день и не парюсь вообще. Каждая поездка - удовольствие. Просто заметочку в голове сделал что я избранный и в обычный парковочный муравейник пузотерок не суюсь, а ставлю машину где-нибудь рядом, ну или на два парковочных места . Сам пересел с GL 500 и не пожалел ни разу.
Неужели все так и есть ? Я про последнее утверждение ! Интересуюсь с целью покупки именно 1500-ого возить свою задницу ( а не груз в кузове!) каждый день и по Москве. И отталкиваюсь именно от GL. Все думаю не пожалею ли потом ?! Как он именно рулится ? С трассой более менее понятно. В говно не лезу. К габаритам привыкаю сразу.
Лично я не пожалел ни разу. Но мне просто GL был мал, сзади тесновато, а за мной вообще пассажиры с трудом помещались. Конечно мерс едет намного мягче и плавнее, но и на Рэме совсем не чувствую себя за рулем грузовика. Рулится получше многих легковушек.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Papus пишет: ...взять хочу 1500-ый полный привод крюкэб 1.7м. и с пневмой. На меринах с ней ездил и только приветствую ее. Аж отлегло.
В нашем случае "пневма" это сервисный вариант: поднять-опустить по необходимости.
Плавности она не добавляет, устойчивости и стабильности тоже. Эти характеристики можно поправить под себя установкой других специализированных амортизаторов и настраивать их.
Но при наличии "пневмы", сделать это можно только на задней оси.
- Papus
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 3
Тогда еще проще- выбор машины упростится,вариантов прибавится.значительно. Поднимать и опускать мне тогда ее без надобности - тяжелее обычной поклажи из кроссовера возить не планирую.Если только квадрик иногда и лодку.Zhelezjakka пишет:
Papus пишет: ...взять хочу 1500-ый полный привод крюкэб 1.7м. и с пневмой. На меринах с ней ездил и только приветствую ее. Аж отлегло.
В нашем случае "пневма" это сервисный вариант: поднять-опустить по необходимости.
Плавности она не добавляет, устойчивости и стабильности тоже. Эти характеристики можно поправить под себя установкой других специализированных амортизаторов и настраивать их.
Но при наличии "пневмы", сделать это можно только на задней оси.
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123