- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения
Вопрос RAM vs F-Pace. Добавляйте и свои сравнения
- МЕХАНИК
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 240
- Спасибо получено: 61
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- KingStealth
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 5
SergA пишет: А я давно подумываю рэм продать, но как то всё альтернативы нет (машина в семье одна под все нужды), но лажа с гбо посреди ес и другие факторы всё больше склоняют к мысле: пора-пора. Так что скорее всего всё таки как приеду после лета займусь заменой его на микробусик.
В твоём случае MB Sprinter (V6) 319 в длиной базой или стандартной базой
(V6) только с дизелем предлагают бензиновых больше не завозят. И на данный момент Мерс предлагает (V6) для бусиков
- опричный
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1814
- Спасибо получено: 42
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Sprinter это маршрутка viano уже другое дело и чтоб дизель и в длиной базе и пущай убогий но хоть на пять минут полный приводKingStealth пишет:
SergA пишет: А я давно подумываю рэм продать, но как то всё альтернативы нет (машина в семье одна под все нужды), но лажа с гбо посреди ес и другие факторы всё больше склоняют к мысле: пора-пора. Так что скорее всего всё таки как приеду после лета займусь заменой его на микробусик.
В твоём случае MB Sprinter (V6) 319 в длиной базой или стандартной базой
(V6) только с дизелем предлагают бензиновых больше не завозят. И на данный момент Мерс предлагает (V6) для бусиков
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
SergA пишет:
Sprinter это маршрутка viano уже другое дело и чтоб дизель и в длиной базе и пущай убогий но хоть на пять минут полный приводKingStealth пишет:
SergA пишет: А я давно подумываю рэм продать, но как то всё альтернативы нет (машина в семье одна под все нужды), но лажа с гбо посреди ес и другие факторы всё больше склоняют к мысле: пора-пора. Так что скорее всего всё таки как приеду после лета займусь заменой его на микробусик.
В твоём случае MB Sprinter (V6) 319 в длиной базой или стандартной базой
(V6) только с дизелем предлагают бензиновых больше не завозят. И на данный момент Мерс предлагает (V6) для бусиков
Серега, надо немного поработать , и купить мультик. Харош балдеть Горы просто Агонь, не простудись
- JETFIL
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
badvik пишет: нет никакого выбора с практической точки зрения, есть эмоциональное желание и хочу/хотел бы или нет. А две машины позволить нет возможности.
РР Спорт - наверное да, мог бы быть, но в S/С версии ценник неприемлемый и, плюс, все улицы в них. Опять же вопрос надежности и стоимости обслуги/угонов/каско. Х5, при всем уважении к ранним версиям, сейчас "ширпотреб", плюс, имея кое какой опыт в диагностике, это машина, которая должна быть куплена только новой и, желательно, в течение 3-х лет быть проданной. Та же Q7 по-надежнее, но ни внешне, ни в целом даже близко никаких эмоций не вызывает.
Жень, а ты сидел в Сильве? Я помню ее по выставке и где-то еще - салон - печаль, как японки 80-х. Внешне еще ничего, а как потрогаешь - ужас. Denali 2016 хорош, в любом исполнении (1500 или 2500), пластик хоть немного кожей закрыт, жаль у нас нет, а что предлагают под заказ - ценник не очень разумный.
p.s. посидел в новом F-150 - современен, моден, спереди интересный, но какой-то не гармоничный, особенно сзади, а салон - просто Форд. Впрочем и у РАМа куча вещей от других авто, наверное, просто вопрос привычки. Но я, почему-то, свой старый фокус вспомнил.
Вставлю пять копеек.
Рэм мне видится универсальным авто способным решать многие из актуальных для меня задач,с недорогими по налогу лошадьми v8 который я всегда хотел и чумовой харизмой. Я запал на эту тачку еще не закончить тестдрайвить.
Анамнез говоря как доктор у меня не считая жиг и фокусов бмвэшный.есть три икса в семье. Все дизеля трехсотсильные. Поэтому считаю что моя правда имеет право быть ближе всех к истине))
Выше коллега сказал что сравнивать х5 и рэм нет смысла и он прав. Отчасти. Сравнивать можно просто сравнение возможно по одинаковым параметрам,а одинаковых у этих авто немного. Насчет ширпотреба я не согласен. Бмв высокотехнологичные авто и их ненадежностьь во многом связана с запредельными режимами эксплуатации и отстойными дорогами на которых она происходит. Ну и априори авто сложное технически будет ломаться чаще того где ломатьсяя тупо нечему. Я проехал 200 ткм на е70 и был на нем и в новгородских лесах и лодку таскаю и натрассах вваливал и едет он как ездят немногие подобные авто в основном это немецкие будки))) он ломался времяот времени но в меньшей степени чем некоторые другие бмв
F15 что предложен тут выше это практически тот же е70. Таже тележка и подвеска, практически теже моторы. Просто в другой обертке. Авто этот символ успеха и престижности. Потому их и столько в обеих столицах. Что касается рэма по мне роднит их только рэмовская управляемость. Она напоминает таковую у предшественника е70 е53. Между которыми в техническом смысле пропасть. В остальном сравнивать незачем. Мне по крайней мере. Мне рэм сделал предложение от которого я,40 летний почти мужик, уже накатавшийся на исключительно драйвовых тачках,имеющий лббовь к охоте,рыбалке,активным видам спорта,квадрам и прочему негородскому клерчильному образу жизни,сделал предложение от которого я уже не смогу отказаться.)))
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
После рэма уже год на мультиване. Поначалу немного грустно было, потом прошло. Для дальних поездок с семьей лучше не придумаешь. К малюсенькому багажнику и неспешным обгонам привык и перестал испытывать от этого негатив. Для ссаных тряпок поставил самый большой бокс на крышу.SergA пишет: А я давно подумываю рэм продать, но как то всё альтернативы нет (машина в семье одна под все нужды), но лажа с гбо посреди ес и другие факторы всё больше склоняют к мысле: пора-пора. Так что скорее всего всё таки как приеду после лета займусь заменой его на микробусик.
В общем, щенячего восторга не испытываешь, но машина добротная
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Искатель пишет: После рэма уже год на мультиване. Поначалу немного грустно было, потом прошло. Для дальних поездок с семьей лучше не придумаешь. К малюсенькому багажнику и неспешным обгонам привык и перестал испытывать от этого негатив. Для ссаных тряпок поставил самый большой бокс на крышу.
С дизелем таким не грустно? Хлопот в целом не доставляет?
p.s. Хотелось бы, что бы по аналогии с Амароком, следующая модернизация мультивэна принесла ему шестерку, но едва ли. Тогда был бы интересный вариант. Хотя стоимость нового не укладывается ни в какие разумные рамки.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Но я по приезду на родину посидел (даже ездить не стал) и в мульте - как на табуретке, ну или типа на унитазе сидишь,
И в виано - тут поудобнее, но первая мысль которая тут же родилась в голове - мне или 50 лет или у меня пятеро дитей или я водятел в конторе.
Вообщем думаю может америкосовские глянуь бусы.
Короче нет в жизни счастья автомобильного или всё таки придётся две машины в семье заводить - на дальняк и ну вообще поездки какие то и для города что то отдельно.
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
Из личного опыта: есть у меня Х3 BMW, НО в Е83-м кузове и с 3-Д мотором- достойное дополнение РАМу при поездках в исторический центр Питера. А именно, едет весело, ныряет в потоке быстро, и САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ- на сервис за ТРИ года- только на замену масла, фильтров, ну в общем расходников, правда реальный пробег 89 тыс.Про расход говорить? 12 МАХ.!!! солярки при агрессивном стиле. В общем в два раза меньше РАМа, но РАМу это простительно! Конечно - это разные авто и разных классов, я вспомнил о Х3 из-за Яги Пэйса. На Ягу ( как на второй-третий авто) не готов ни финансово ни морально, а вот Х3 вполне устраивает. Не в обиду топикстартеру, но нафиг!!! такого Ягуара!
А вот удовольствие от РАМа.... ....плюю с на сложности с парковкой и езжу на РАМике каждый день в центр Питера.
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Грустно конечно, машина пустая 2.5 тонны, груженая больше 3-х, а ежели еще и прицеп сзади.. Но это только на разгоне. По трассе бежит легко и незаметно до 140 при любой загрузке. Ему, да, в6 нужен, был бы отличный бус.badvik пишет:
Искатель пишет: После рэма уже год на мультиване. Поначалу немного грустно было, потом прошло. Для дальних поездок с семьей лучше не придумаешь. К малюсенькому багажнику и неспешным обгонам привык и перестал испытывать от этого негатив. Для ссаных тряпок поставил самый большой бокс на крышу.
С дизелем таким не грустно? Хлопот в целом не доставляет?
p.s. Хотелось бы, что бы по аналогии с Амароком, следующая модернизация мультивэна принесла ему шестерку, но едва ли. Тогда был бы интересный вариант. Хотя стоимость нового не укладывается ни в какие разумные рамки.
Пока тока масло меняю. Пугали сцеплением в дсг, пока без проблем, пробег без малого 120 тысяч.
Багажник маленький имею ввиду со всеми рядами кресел. Сидишь, да, как на табуретке, но я, так сказать "присиделся", теперь даже нравится.SergA пишет: А чего это в мульте багажник то маленький?? Если без дивана, за вторым рядом сидений места достаточно.
Но я по приезду на родину посидел (даже ездить не стал) и в мульте - как на табуретке, ну или типа на унитазе сидишь,
И в виано - тут поудобнее, но первая мысль которая тут же родилась в голове - мне или 50 лет или у меня пятеро дитей или я водятел в конторе.
Вообщем думаю может америкосовские глянуь бусы.
Короче нет в жизни счастья автомобильного или всё таки придётся две машины в семье заводить - на дальняк и ну вообще поездки какие то и для города что то отдельно.
P.s: А вот жена мульт почему-то невзлюбила. Предлагает его поменять..
- JETFIL
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
KonstantinLis пишет: Ягуар??? В компанию к РАМу???Только XJ или XJS до 93 года. А вот новый Яга Пайсе- читайте авторевю крайний номер ( или пред крайний). Если есть лишние 5 млн. лучше Паршивчик ( обслуга та же, удовольствие, как я понял из описания, круче).
Из личного опыта: есть у меня Х3 BMW, НО в Е83-м кузове и с 3-Д мотором- достойное дополнение РАМу при поездках в исторический центр Питера. А именно, едет весело, ныряет в потоке быстро, и САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ- на сервис за ТРИ года- только на замену масла, фильтров, ну в общем расходников, правда реальный пробег 89 тыс.Про расход говорить? 12 МАХ.!!! солярки при агрессивном стиле. В общем в два раза меньше РАМа, но РАМу это простительно! Конечно - это разные авто и разных классов, я вспомнил о Х3 из-за Яги Пэйса. На Ягу ( как на второй-третий авто) не готов ни финансово ни морально, а вот Х3 вполне устраивает. Не в обиду топикстартеру, но нафиг!!! такого Ягуара!
А вот удовольствие от РАМа.... ....плюю с на сложности с парковкой и езжу на РАМике каждый день в центр Питера.
как владелец двух е-83 с моторами 35d плюсуюсь к мнению