Вопрос помогите с выбором
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Ну вот смотри. Я за последние шесть лет езды на дизелях отродясь не кормил его плохой соляркой. Да и никто не будет кормить собственную, совсем не дешёвую машину плохим топливом.
Это тоже самое, что самому жрать говно.
Ну примерно тоже самое, ты уж прости )))
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Не надо утрировать. Не интернет в общем, а наш форум в частности.
Вы написали "форумы"
Помойки с огромным пробегом я не имел ввиду. (да простят меня владельцы оных).
Знаю, как минимум, два дизельных рэма, поимевших серьезные проблемы (один – топливная система, второй – турбина) в первые 2 года эксплуатации.
Вот тут действительно смешно. Хотел бы я увидеть бенз. РАМ с расходом 16 - 18 л. по московским пробкам при обычной ежедневной езде. (не показушным, проехав чуть касаясь педали газа и сделав фото для успокоения себя любимого).
На бензиновой меге 2500 у меня расход средний 17.5 (по замерам, не по компу, по компу – 16.1). Живу за городом. В городе, полагаю литров 20-22. Если газа – то 26. Разница не очень критичная.
А вот X5 40d при 306 л.с. в том же режиме расход 8.5 литра. Так что дизель я люблю и использую на повседневной машине. Я совершенно далеко от религии
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
Не хотел уже отвечать, но видно уже приходим к общему знаменателю......Полагать (виртуальность) и реальность немного разные физические вещи .....и даже 26 л. (хотя разница действительно не очень критичная) сильно отличается от 16л. (на 63%).
Вопрос полагаю закрыт. Тем более надо идти грузить моего "барашка", ночью выезжаем в Астрахань НА РЫБАЛКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Молчу-молчу.
В Астрахань в этом году планирую, но когда – не знаю. Сообщайте, пожжем и дизель, и бензин)
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
Наверно не первый, но спрошу здесь. Какой пробег критичен для РЭМа (дизель), с которым машину не стоит (опасно) приобретать? Какие пробеги у уважаемых форумчан? Что показывает практика? Пробег до капремонта?
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
PahaArs пишет: Всем, здрасьте.
Наверно не первый, но спрошу здесь. Какой пробег критичен для РЭМа (дизель), с которым машину не стоит (опасно) приобретать? Какие пробеги у уважаемых форумчан? Что показывает практика? Пробег до капремонта?
На ваш вопрос нет ответа. Зависит от отношения к машине и воли случая. Знаю вполне бодрые дизельки с пробегом свыше 300 тыс миль.
Я не сторонник рассуждать про "миллионники", про то, что "100 миль – это обкатка", но в целом, дизель Камминс весьма и весьма надежды.
Приобретение б/у машины – это всегда игра со случаем. Если машина ухоженная в целом, но и с мотором скорее всего все ок.
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
Get пишет: 26 газа ) По деньгам – это меньше 12 дизеля ))))
Молчу-молчу.
В Астрахань в этом году планирую, но когда – не знаю. Сообщайте, пожжем и дизель, и бензин)
Если особой срочности нет (спорить о топливе ), можно запланировать на конец лета (т.к. июнь жуткая мошка, а июль и до середины августа сильная жара). Но самое благодатное время и по рыбе и по отдыху - сентябрь, октябрь, ноябрь.
Марк, ты тоже в теме (если есть интерес конечно). Научишь нас п.о. Да и ты один из первых кто сподвиг меня заочно к покупке "барашка", хотя наверное и не помнишь.
- СЕРГЕЙ
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 17
есть же слабые места у барашка? может гдето сильно гниет? наверника можно по каким то признакам понять состояние овто?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Владимир пишет:
Если особой срочности нет (спорить о топливе ), можно запланировать на конец лета (т.к. июнь жуткая мошка, а июль и до середины августа сильная жара). Но самое благодатное время и по рыбе и по отдыху - сентябрь, октябрь, ноябрь.Get пишет: 26 газа ) По деньгам – это меньше 12 дизеля ))))
Молчу-молчу.
В Астрахань в этом году планирую, но когда – не знаю. Сообщайте, пожжем и дизель, и бензин)
Марк, ты тоже в теме (если есть интерес конечно). Научишь нас п.о. Да и ты один из первых кто сподвиг меня заочно к покупке "барашка", хотя наверное и не помнишь.
Не. Честно не помню )))
По Астрахани сделал тему, что б не флудить тут. Жду отчёта о поездке.
dodgeram.ru/forum/muzhskoj-klub/354697-астрахань-2...всё-о-рыбалке#392279
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
Уважаемый Сергей! НЕ СТОИТ РАССМАТРИВАТЬ авто с такими пробегами, если их не продают за половину реальной стоимости. 300 тыс.+ км. - это большой пробег, даже для американского фулл сайза.СЕРГЕЙ пишет: а на что нужно обращать внимание при покупке камня с пробегом 200000 миль?
есть же слабые места у барашка? может гдето сильно гниет? наверника можно по каким то признакам понять состояние овто?
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
Звук дизеля- минус? БРЕДДДД!!!! Лично мне нравится дизельный звук.Владимир пишет:
Достаточно почитать форумы, объявления и понять что от бензинки избавиться гораздо тяжелее. И если в у РАМа действительно "дизели раз в 10 реже встречаются", то можно взять статистику продаж ЛК 200. Угадайте с одного раза что больше покупается дизель или бензин?Get пишет:
Откуда такой странный вывод? Посчитали количество объявлений о продаже бензинок и сравнили с объявлениями о продаже дизелей? А статистику не учли? Дизели раз в 10 реже встречаются. Так что интерпретируйте корректно.Владимир пишет: Странное дело получается. Владельцы бензинок нахваливают преемущества своих машин, но каждый второй готов от них избавиться. А владельцы дизелей эксплуатируют свои "тачанки" и редко кто задумывается о продаже ( исключения составляют желающие продать уж очень задорого - вдруг обломится).
п.с. Пишу это не для того чтобы доказать что дизель лучше (хотя я был в поиске пол года и взял именно дизель и бензин больше не возьму никогда), а просто немного коробит когда владельцы бензинок мягко говоря немного лукавят рассказывая как их машины топливо не потребляют а только "нюхают", что в обслуге дизель гораздо дороже, не переваривают наше топливо и.т.д. Единственный минус дизеля это звук работающего двигателя....остальное только преемущества!!!
Двухсотый дизельный крузак рулит? НЕТ!!! Каждые 5 тыс. км. ТО. Дружбан не поменял вовремя масло, и залил хреновую соляру. Результат- "кулак дружбы". В общем - минус крузер!
Чел реально плачет, и считает, что бензиныч был бы дешевле, даже с его налогами.
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
А 300000 км для ухоженного Рэма это ни о чем.
- СЕРГЕЙ
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 17
и еще мне не понятно почему в продаже так мало машин которые выпускались до 2002 года. на них или катаются или они еже утиль? есть какая нибудь инфа про них?