×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Тринадцатый

Подробнее
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #93118 от Pit7
Pit7 создал тему: Тринадцатый
2500 LARAMIE LONGHORN 4x4 Diesel

Отказ от ответственности

Данный текст написан не рекламы для, а информации ради. Никого не хотел и не хочу обидеть, даже если кому-то покажется, что это так. Заранее прошу прощения за некоторую сумбурность изложения.

Как все начиналось

На большие машины смотрю давно – ну нравятся они мне, безопасные они. При всем при этом игрушка дорогая, поэтому довольно долгое время интерес был чисто гипотетическим.
Несколько лет назад начал стройку, поэтому пришлось купить пикап (сделал это не без удовольствия). Получил опыт езды на хоть и легком, но грузовике L200. Правда, у него полный привод full-time, что сильно облегчило вождение в сложных, в первую очередь зимних, условиях. На L200 же получил первое представление о «грузовой» баранке, ватном торможении при загрузке кузова, внимательном отношении к давлению в шинах, тракторной тяге и тракторном звуке дизельного двигателя и прочем.
Зимой 2011 года на трассе белым днем мне на встречку выехал контрагент (заснул?), при этом дорожная ситуация никак не позволяла уйти со своей полосы. Оттормаживался-бибикал-моргал фарами, и в последний момент контрагент убрался на свой ряд за 20 метров до лобового столкновения. Остановился, просушил спину на февральском ветру, принял решение – покупаю большой трак!

Приобретение

Посмотрел Интернет-ресурсы, полюбовался картинками, посчитал мелочь в кошельке – все как у всех. Наконец, 5 апреля отдал Марку деньги за конкретную модель. Дальше начались приключения.
Сначала Крайслер отказался сделать мне Красную Пожарную Машину (черный и красный цвет делался на японских красках), а также воткнул магнитолку подороже – ладно, согласился на белую с дорогой музыкой. Потом машину собирали согласно конфигурации несколько недель – по моим ощущениям, больше двух месяцев. Затем началась какая-то бодяга с документами на машину, и ее еще около полутора месяцев никак не могли отправить в Финляндию. Это, конечно, было несколько нервное время.
Финал истории – 15 сентября в ночи, на 163-й день после предоплаты, на большом красивом трейлере Олигарха за МКАД я увидел свою машинку. Через час уже тихонько двигался домой, помаленьку привыкая к габаритам, зеркалам и рулю. Отдельная песня – заезд в тесный паркинг и маневрирование между плотно стоящими авто в первый раз.
На следующий день Марк показал, как этот малыш ставится на учет в Москве. Все случилось, и малыш получил естественное имя «Тринадцатый», хотя Марк и утверждает, что руку к номеру не прикладывал)))

Дальше идут некоторые соображения по поводу собственно сделки и доставки – это, видимо, к Марку.
Что понравилось.
Во-первых, доступность контрагента – в такой сделке, когда все происходит по понятиям, очень важно, чтобы клиент не испытывал страха за вложенные деньги. В этом смысле Марк – молодец, он всегда на связи. Во-вторых, бренд. Рыбак на этом форуме уже пожинает плоды своих многолетних трудов и отсутствие негативных отзывов. В-третьих, работа на клиента. Понятный и прозрачный расчет, поставка под ключ, полный пакет документов, приятное общение, наконец.
Что хотелось бы улучшить.
Во-первых, сроки поставки. Пять с половиной месяцев это реально долго, можно перегореть в ожидании машины. Во-вторых, информирование клиента. Думаю, Марку при тех объемах поставок, что я успел увидеть, пора заводить что-то вроде информационного центра, где можно было бы получать информацию о движении заказа (оплата-изготовление-отправка в порт-плавание-таможня и пр.), потому что загруженность Марка весьма велика. В-третьих, юридическая схема. Полагаю, что для всех заинтересованных сторон будет лучше, если будет стандартный договор поставки с конкретным юрлицом, которое и будет заниматься поставкой и растаможкой, а также юридически оформленным приемом платежей от клиента. Времена меняются, и жизнь все равно заставит…

Об авто

Машинка нравится. Я бы и без супер-пупер нового салона пользовал бы такую штуку с удовольствием, но текущая модификация салона действительно очень комфортная. Поскольку машина семейная, это важно – жена трясучку не любит. При давлении 2.5 в колесах идет примерно как L200 по моим хорошо изученным кочкам по дороге на фазенду. Салон как кухня в хрущевке, качественная кожа, вентилируемые сидушки, руль с подогревом, кочерга АКПП, ящички – очень много приятных и продуманных вещей.
Все описывать и рекламировать смысла нет, за это журналистам денежку платят. Остановлюсь на том, что хотелось бы сделать лучше (ау, Крайслер!). У жены на Дюранго на зеркалах загораются желтые треугольнички, когда кто-то в потенциальной мертвой зоне – очень удобно, могли бы и на РЭМ в максимальной комплектации добавить. Камера заднего вида – опять же, на Дюранго есть на экране специальная разметка, которая позволяет парковать машину с миллиметровой точностью. Пустяк, а не положили, странно как-то. Дальше – колеса. 32-е ну никак для этой машины. Пришлось потратиться на 35-е. Жадный он, Крайслер))) Ближний свет вообще увы и ах – ну очень странно для машины такой стоимости. Кроме того, нет корректора фар – на пикапе это выглядит особенно нелогичным.
Что будет в дальнейшем. Замена задних поворотников на желтые. Замена бамперов на RoadArmor – уж больно много народу под ноги лезет, замучаешься чиниться. Нормальный домкрат в кузов – я со штатным однажды потренировался на L200, урок на всю жизнь. Естественно, крышка на кузов. Компрессор с ресивером для дудки и колес. Замена ПТФ и дополнительный ближний свет в бампер. Хочется придумать что-то вроде парктроника на перед, поскольку справа спереди малыши не видны в пробках за капотом. Дальше посмотрим на подвеску – что МАБилдерс предложит. Пока, наверное, все. Бесконечный апгрейд мешает эксплуатации)))

Благодарности

Сначала – собственно Клуб с этим чудным (ударение нужно ставить и так, и эдак) содержанием форума. Отдельное спасибо Председателю и всем тем, кто кладет на этот проект свои силы и время.
Конечно же, Марк Рыбак – человек-дорога и, конечно же, Дмитрий Босягин – тихий снаружи и гонщик внутри. Спасибо Михе за красивый взгляд на мир и Александру Аврамчику за внимательный подход. Общее спасибо тем, кто участвовал в коллективных мозговых штурмах и щедро делился информацией.

Продолжение следует

Фотки выложу попозже, после окончания работ. Задавайте вопросы, что кому интересно – отвечу по возможности. Искренне ваш - Тринадцатый.
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем Pit7.
Спасибо сказали: veled323
Подробнее
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #93119 от Pit7
Pit7 ответил в теме Тринадцатый
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем Pit7.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #93126 от Volk686
Volk686 ответил в теме Тринадцатый
13-й!
Поздравляю!!!
Если будут вопросы по тюнингу, запчастям и прочему, то обращайся!
Скоро в продажу выставлю офигенную пневмоподвеску! :)
Подробнее
12 года 5 мес. назад #93172 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Тринадцатый
Pit7 писал(а):


Об авто

Машинка нравится. Я бы и без супер-пупер нового салона пользовал бы такую штуку с удовольствием, но текущая модификация салона действительно очень комфортная. Поскольку машина семейная, это важно – жена трясучку не любит. При давлении 2.5 в колесах идет примерно как L200 по моим хорошо изученным кочкам по дороге на фазенду. Салон как кухня в хрущевке, качественная кожа, вентилируемые сидушки, руль с подогревом, кочерга АКПП, ящички – очень много приятных и продуманных вещей.
Все описывать и рекламировать смысла нет, за это журналистам денежку платят. Остановлюсь на том, что хотелось бы сделать лучше (ау, Крайслер!). У жены на Дюранго на зеркалах загораются желтые треугольнички, когда кто-то в потенциальной мертвой зоне – очень удобно, могли бы и на РЭМ в максимальной комплектации добавить. Камера заднего вида – опять же, на Дюранго есть на экране специальная разметка, которая позволяет парковать машину с миллиметровой точностью. Пустяк, а не положили, странно как-то. Дальше – колеса. 32-е ну никак для этой машины. Пришлось потратиться на 35-е. Жадный он, Крайслер))) Ближний свет вообще увы и ах – ну очень странно для машины такой стоимости. Кроме того, нет корректора фар – на пикапе это выглядит особенно нелогичным.
Что будет в дальнейшем. Замена задних поворотников на желтые. Замена бамперов на RoadArmor – уж больно много народу под ноги лезет, замучаешься чиниться. Нормальный домкрат в кузов – я со штатным однажды потренировался на L200, урок на всю жизнь. Естественно, крышка на кузов. Компрессор с ресивером для дудки и колес. Замена ПТФ и дополнительный ближний свет в бампер. Хочется придумать что-то вроде парктроника на перед, поскольку справа спереди малыши не видны в пробках за капотом. Дальше посмотрим на подвеску – что МАБилдерс предложит. Пока, наверное, все. Бесконечный апгрейд мешает эксплуатации)))


Поздравляю Вас с приобретением, но ваша фраза про "жадный Крайслер" меня повеселила от души :laugh:
Крайслер не жадный, а продуманный. Вы же ищете опции, которых нет и быть не должно от ненужности в дешевом грузовике, может конечно отдав в РФ 2+ млн за этот авто слово "дешевый" звучит как то странно, но оно так и есть. Что бы было попроще, назову его не дешевым, а коммерческим транспортом, пусть даже и с красивым салоном из качественного кожезаменителя. И это собственно не я придумал, а так как то они и есть в США, в основной массе конечно же. А всякие мигающие лампочки, корректоры, ассистенты и помощники не для коммерческого авто. Кстати большинству пользователей траков в США камера заднего вида нафиг ненужна, догадываетесь почему??? Зачем тогда Крайслеру ее делать навороченной, даже в качестве опции? Хоть штатный размер колес и некрасив, но зато шины в этом размере самые бюджетные и экономичные, в том числе и по расходу топлива. А америкосы расчетливые, никто не будет работать на авто с красивыми колесами и жрущей больше бензина.
А свет... это беда всех американских машин, а не только "машины такой стоимости" :laugh: :laugh: :laugh:

Удачи Вам на дорогах! :laugh:
Подробнее
12 года 5 мес. назад #93177 от Volk686
Volk686 ответил в теме Тринадцатый
denkorableff писал(а):

Pit7 писал(а):


Об авто

Машинка нравится. Я бы и без супер-пупер нового салона пользовал бы такую штуку с удовольствием, но текущая модификация салона действительно очень комфортная. Поскольку машина семейная, это важно – жена трясучку не любит. При давлении 2.5 в колесах идет примерно как L200 по моим хорошо изученным кочкам по дороге на фазенду. Салон как кухня в хрущевке, качественная кожа, вентилируемые сидушки, руль с подогревом, кочерга АКПП, ящички – очень много приятных и продуманных вещей.
Все описывать и рекламировать смысла нет, за это журналистам денежку платят. Остановлюсь на том, что хотелось бы сделать лучше (ау, Крайслер!). У жены на Дюранго на зеркалах загораются желтые треугольнички, когда кто-то в потенциальной мертвой зоне – очень удобно, могли бы и на РЭМ в максимальной комплектации добавить. Камера заднего вида – опять же, на Дюранго есть на экране специальная разметка, которая позволяет парковать машину с миллиметровой точностью. Пустяк, а не положили, странно как-то. Дальше – колеса. 32-е ну никак для этой машины. Пришлось потратиться на 35-е. Жадный он, Крайслер))) Ближний свет вообще увы и ах – ну очень странно для машины такой стоимости. Кроме того, нет корректора фар – на пикапе это выглядит особенно нелогичным.
Что будет в дальнейшем. Замена задних поворотников на желтые. Замена бамперов на RoadArmor – уж больно много народу под ноги лезет, замучаешься чиниться. Нормальный домкрат в кузов – я со штатным однажды потренировался на L200, урок на всю жизнь. Естественно, крышка на кузов. Компрессор с ресивером для дудки и колес. Замена ПТФ и дополнительный ближний свет в бампер. Хочется придумать что-то вроде парктроника на перед, поскольку справа спереди малыши не видны в пробках за капотом. Дальше посмотрим на подвеску – что МАБилдерс предложит. Пока, наверное, все. Бесконечный апгрейд мешает эксплуатации)))


Кстати большинству пользователей траков в США камера заднего вида нафиг ненужна, догадываетесь почему??? Зачем тогда Крайслеру ее делать навороченной, даже в качестве опции? Хоть штатный размер колес и некрасив, но зато шины в этом размере самые бюджетные и экономичные, в том числе и по расходу топлива. А америкосы расчетливые, никто не будет работать на авто с красивыми колесами и жрущей больше бензина.
А свет... это беда всех американских машин, а не только "машины такой стоимости" :laugh: :laugh: :laugh:

Удачи Вам на дорогах! :laugh:

Камера есть в опциях!
И интересно почему эти странные американцы первым делом ставят на свои траки какие-то неэкономичне 35-е и 38-е колеса и 6-10 дюймовые лифт коплекты? :) :P
Подробнее
12 года 5 мес. назад #93178 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Тринадцатый
Volk686 писал(а):

Камера есть в опциях!
И интересно почему эти странные американцы первым делом ставят на свои траки какие-то неэкономичне 35-е и 38-е колеса и 6-10 дюймовые лифт коплекты? :) :P


Камера есть в опциях, я этого не отрицаю, ее качество топикастеру не понравилось.
А среднестатистическому Тому или Стиву из Техаса она вообще нафиг не нужна.
Речь о заводской конструкции автомобиля и его позиционировании заводом-изготовителем, отсюда комплектация, опции и прочее.
Про то что американцы ставят первым делом я бы поспорил, все четыре моих РЭМа были абсолютно такими же, как выехали с конвеера, даже покрышки.
Поставить самостоятельно можно все что угодно, благо выбор велик.
Кстати американцы и low комплекты тоже устанавливают :laugh: Но не завод изготовитель.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #93196 от DDD999
DDD999 ответил в теме Тринадцатый
denkorableff писал(а):

догадываетесь почему???


Даже предположений нет :dry: Очень интересно узнать было бы :laugh:
Подробнее
12 года 5 мес. назад #93197 от Pit7
Pit7 ответил в теме Тринадцатый
Други, я поделился своими соображениями и впечатлениями от своей машины - всего-навсего.
Не ругайтесь.
Кстати, бибику мне МАБилдерсы поставили - зачетная! Теперь буду гонять таксистов-хачистов, а то они меня не замечают и под ноги лезут)))
Подробнее
12 года 5 мес. назад #93210 от Shaitan
Shaitan ответил в теме Тринадцатый
DDD999 писал(а):

denkorableff писал(а):

догадываетесь почему???


Даже предположений нет :dry: Очень интересно узнать было бы :laugh:


Скорее всего они сдают назад до характерного звука. Как не глянешь на неновый пикап в штатах - вечно в нем что-нить помято. Ну не парятся они насчёт царапин и вмятин.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #93215 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Тринадцатый
DDD999 писал(а):

denkorableff писал(а):

догадываетесь почему???


Даже предположений нет :dry: Очень интересно узнать было бы :laugh:


Там, сзади прицеп висит, разглядывать его в камеру заднего вида как то не очень интересно :laugh:
Подробнее
12 года 5 мес. назад #93219 от DDD999
DDD999 ответил в теме Тринадцатый
denkorableff писал(а):

DDD999 писал(а):

denkorableff писал(а):

догадываетесь почему???


Даже предположений нет :dry: Очень интересно узнать было бы :laugh:


Там, сзади прицеп висит, разглядывать его в камеру заднего вида как то не очень интересно :laugh:


Вот кстати с прицепом камера первый помошник , зацепить - расцепить да и вообще не весь обзор он закрывает . :laugh:
Подробнее
12 года 5 мес. назад #93221 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Тринадцатый
DDD999 писал(а):

denkorableff писал(а):

DDD999 писал(а):

denkorableff писал(а):

догадываетесь почему???


Даже предположений нет :dry: Очень интересно узнать было бы :laugh:


Там, сзади прицеп висит, разглядывать его в камеру заднего вида как то не очень интересно :laugh:


Вот кстати с прицепом камера первый помошник , зацепить - расцепить да и вообще не весь обзор он закрывает . :laugh:


Особенно тот, что с седлом в кузове :cheer:
Подробнее
12 года 5 мес. назад #94288 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Тринадцатый
Как то проглядел тему : )

Pit7, я принимаю ваше недовольство сроками, но опять же, тому существует простое объяснение. В Вашей ситуации завод - отправитель этих ацких бамперов при отправке к нам на склад в Нью-Йорк ошибся в адресе, в итоге эти два бампера приехали на соседний склад, и лежали тихонько там, пока мы их не стали искать. Когда мы их нашли - они благополучно ехали обратно на завод-изготовитель. Это хороший знак, ибо соседний склад принадлежит вьетнамцам, и для меня вообще удивительно, как они не тиснули Ваши бампера. И само - собой, это сказалось на сроках, ибо в результате был упущен месяц, пока эти ацкие Ваши железяки катались по Америке. А без них я машину не отправлял, ибо отправка этих ацких железяк отдельно потянула бы за собой увеличение их итоговой стоимости.
Да, жаль, Вы не видели, как два наших клубных товарисча - Боня и отец Пимен грузили из из одной машины Рам в другую машину Рам, которая должна была ехать на Москву - это продолжалось в течение 40 минут, за которые я успел замёрзнуть, ибо рядом помогал им советами. Теперь у меня болят руки, ноги и всё тело. :)
Вообще все задержки с отправкой машин происходят исключительно из - за заказов дополнительных аксессуаров и запчастей. К сожалению, это так и я это признаю. И повлиять на сложившуюся ситуацию мне сложно - есть сроки доставки аксессуаров и они часто не соблюдаются производителями и отправителями. А соответственно это и приводит к определённым задержкам. Так что примите мои искренние извинения по поводу задержки, я искренне верю в то, что машина принесёт Вам поистине райское наслаждение от управления и всё будет хорошо, а нас вы будете вспоминать исключительно тёплыми и добрыми словами.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #94293 от Pit7
Pit7 ответил в теме Тринадцатый
Марк, слова остались теплые - горячие я вам сразу говорил)))
Машинка хорошая, рекомендую.
Кстати, вот что удивительно: никто не задает вопросов по собственно машине (комплектация там, едет-не едет, трясет ли на кочках, какая резина влазит, какое давление в шинах, удобные ли сиденья и пр.), даже удивительно! Видимо, все уже в такой посидели и покатались, один я такой чайник и новичок...
Подробнее
12 года 5 мес. назад #94298 от Рыбак
Рыбак ответил в теме Тринадцатый
На периферию надо, подальше от Москвы...