Вопрос Dodge Ram в прокат
- Денис
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
romandos77 пишет:
Какой девайс???Денис пишет: Друзья, спасибо за информацию, а где попробовать-то сей девайс можно?
У меня мега 3500 2005г дизель с лифтом 8" это то что вы ищите???
Это очень круто, не отказался бы в таком посидеть )
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
А ты -Денис попробуй схитрить.На нашем сайте уже несколько недель висит объява от Председателя о продаже авто.(Смотри в правую стороны экрана).Связываешься с Get ом и говоришь,что хочу мол, мил-человек,покатать твой клубный шоукар с целью возможной дальнейшей покупки.Мол-сами мы не местные и только от вида Барана на фото-у тебя подкашиваются коленки и прокатиться на 400-от сильном грузовике американского автопрома-твоя детская мечта.Можно,для убедительности пустить в трубку скупую мужскую слезы,назвав хозяина авто в конце разговора Предводителем.Больше,чем уверен,что тем самым ,растрогав его-ты сможешь ощутить некоторые прелести от общения с автомобилем. И будет тебе тест драйв не салонный,а клубный.Денис пишет:
Парни, харош травить, где катнуться-то, хоть на 1500, хоть на 2500? Может какие салоны тест-драйв дают?garic39reg пишет: Да неужели-тяжело пригласить Дениса на одну из встреч под мостом и дать ему порулить одним из девайсов.? Пока шашлык будет жариться и кто-то на гитаре бренчать.Пусть в это время Денис сделает пару кругов по гравию вокруг мангала.Быть может сама клубная атмосфера сподвигнет человека махнуть ИКС Зекс на Барана.Ведь по сути большинство владельцев Баранов-слегка больны на всю голову.Предоставьте человеку такую возможность-вдруг будет очередной жертвой:своим лицом-торты портить.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Обслуживание и запчасти абсолютно понятны, дешевле немцев, японцев и британцев.
Про управляемость: я никогда до этого не ездил на паркетнике даже, три последние машины спорт кабрик, спорт купе, спорт седан, все 400 лс +. Так вот я езжу и мне нравится. По трассе комфортно 140-150, разгонял до 165 вроде, но грязевая резина уже подбивать начинает на таких скоростях. В городе до 120 вполне. Легкая жопа склонная переставляться в поворотах добавляет только азартности, что бы она реально переставилась нужно сломать траекторию достаточно сильно + открыться, то есть сделать это случайно я даже не знаю как.
Два, на мой взгляд минуса:
1) Света нету, то есть вообще нету. Я решил за 13 тр ксеноном.
2) Тормоза очень слабые, при той езде когда встает речь об управляемость они начинают вонять очень быстро. Довести до дыма можно минуты за 4 активного города. Пока не решил, но собираюсь ставить от каена турбо. Бюджет около 100 тр. Готовых китов нету, надо колхозить переходники.
То есть, машина не быстрая, но реально фан драйв, особенно на борле и нормальной резине. Жду скорее гололеда, что бы понять как она на плохих поверхностях.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Вот ваш плюс в том что вы не владели паркетником ...Владельцы паркетников причем и х6 и х5 в большинстве думают что у них большая машина и что так все авто подобного или чуть большего размеров должны управляться.. Поэтому ему сразу надо знать к чему быть готовым что бы после первых 2-3 поворотов и 1 торможения все желание покупать не отбилось. И кстати Максим на 1500 есть тормозные системы тюнинговые , это у 2500+ с ними траблы!Maximus пишет: Чего вы человека пу(т/г)аете)
Обслуживание и запчасти абсолютно понятны, дешевле немцев, японцев и британцев.
Про управляемость: я никогда до этого не ездил на паркетнике даже, три последние машины спорт кабрик, спорт купе, спорт седан, все 400 лс +. Так вот я езжу и мне нравится. По трассе комфортно 140-150, разгонял до 165 вроде, но грязевая резина уже подбивать начинает на таких скоростях. В городе до 120 вполне. Легкая жопа склонная переставляться в поворотах добавляет только азартности, что бы она реально переставилась нужно сломать траекторию достаточно сильно + открыться, то есть сделать это случайно я даже не знаю как.
Два, на мой взгляд минуса:
1) Света нету, то есть вообще нету. Я решил за 13 тр ксеноном.
2) Тормоза очень слабые, при той езде когда встает речь об управляемость они начинают вонять очень быстро. Довести до дыма можно минуты за 4 активного города. Пока не решил, но собираюсь ставить от каена турбо. Бюджет около 100 тр. Готовых китов нету, надо колхозить переходники.
То есть, машина не быстрая, но реально фан драйв, особенно на борле и нормальной резине. Жду скорее гололеда, что бы понять как она на плохих поверхностях.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Ну отобьется, значит не надо ему. Тут еще понять надо что значит не рулится/не рулится.Алексей Седаков пишет: Вот ваш плюс в том что вы не владели паркетником ...Владельцы паркетников причем и х6 и х5 в большинстве думают что у них большая машина и что так все авто подобного или чуть большего размеров должны управляться.. Поэтому ему сразу надо знать к чему быть готовым что бы после первых 2-3 поворотов и 1 торможения все желание покупать не отбилось.
Можно ссылку на тормоза или хотя бы название?Алексей Седаков пишет: И кстати Максим на 1500 есть тормозные системы тюнинговые , это у 2500+ с ними траблы!
Только не китайский D2 Racing и его бесчисленные клоны.
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
gt-shop.ru/tuning/Brakes/Brake%20Kits/Dodge/Ram/Maximus пишет:
Ну отобьется, значит не надо ему. Тут еще понять надо что значит не рулится/не рулится.Алексей Седаков пишет: Вот ваш плюс в том что вы не владели паркетником ...Владельцы паркетников причем и х6 и х5 в большинстве думают что у них большая машина и что так все авто подобного или чуть большего размеров должны управляться.. Поэтому ему сразу надо знать к чему быть готовым что бы после первых 2-3 поворотов и 1 торможения все желание покупать не отбилось.
Можно ссылку на тормоза или хотя бы название?Алексей Седаков пишет: И кстати Максим на 1500 есть тормозные системы тюнинговые , это у 2500+ с ними траблы!
Только не китайский D2 Racing и его бесчисленные клоны.
а так посмотри может от srt8 дешевле будет если там разболтовка такая же , то сразу бы и вакумник и главный тормозной от него...
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51
Макс пишет: До 2009 на 2500 нет с тормозами траблов:
ssbrakes.com/c-624171-vehicle-specific-products.html
ssbrakes.com/i-10092701-disc-brake-kit-front-4-pis...-rotors-a126-35.html а на новый 2500 разве не пойдут?
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
Им писать надо- на сайте не все что есть
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Это все на старый год. У меня 13+.Алексей Седаков пишет: gt-shop.ru/tuning/Brakes/Brake%20Kits/Dodge/Ram/
а так посмотри может от srt8 дешевле будет если там разболтовка такая же , то сразу бы и вакумник и главный тормозной от него...
От srt не вариант, там гемора столько же, а тормоза не самые лучшие.
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
Это скорее говорит о том что ты не активно ездишь или до этого ездил на еще более плохих тормозах, нежели о том, что тормоза не плохие.Hunter Siberian пишет: четвёртый год езжу и не разу не заметил что тормоза плохие.
У нас не гоночный болид, всего лишь 3х тонная машина на которой стоят смешные томозилки от по сути седана. Тут речь не про информативность и прочие изыски, а про то, что тормоза тупо горят.
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
- Алексей Седаков
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 587
- Спасибо получено: 51