Вопрос Друзья, помогите встать в строй к вам.)
- Тимофей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 2
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Но чем чёрт не шутит. Запросите vin и пробейте по карфаксу жизнь авто в Америке, думаю после этого многие вопросы отпадут
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Maximus
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 281
- Спасибо получено: 11
А на ХХХ клубе можно нагуглить историю как человек купил там форестер на который был наложен арест.
- Илья
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 3
намного веселее взять сток и делать тачку под себя
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
ну вам, мажорам, всё нипочем..конечно, лучше взять сток за теже 2 млн и ввалить туда ещё 1 млнпо мне так борода за 2ляма с такой комплектухой(печальбеда)
- bars12
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 27
Я за сток и самостоятельные доработки, хотя бы знаешь кто ставил и, в случае чего, можно обратиться за уст ранением.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Ставить надо так чтоб никуда не обращатьсяbars12 пишет: Дороговато, однако за соотношение год-цена-комплектация.
Я за сток и самостоятельные доработки, хотя бы знаешь кто ставил и, в случае чего, можно обратиться за уст ранением.
Если машина сделана и ездит значит там всё сделано и ездит
А самостоятельный нюнинг ох не лёгкое бремя та ещё с таким курсом
- bars12
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 27
Солидарен во всем с одним НО: тот же автомобиль cezarion подвергся тюнингу в штатах, судя по статьям и тема - "допиливали" на месте.romandos77 пишет:
Ставить надо так чтоб никуда не обращатьсяbars12 пишет: Дороговато, однако за соотношение год-цена-комплектация.
Я за сток и самостоятельные доработки, хотя бы знаешь кто ставил и, в случае чего, можно обратиться за уст ранением.
Если машина сделана и ездит значит там всё сделано и ездит
А самостоятельный нюнинг ох не лёгкое бремя та ещё с таким курсом
У самого стоит лифт 2 дюйма, ставили здесь. Ттт, но никуда не обращался повторно, хотя ставил еще прежний владелец.
- Виктория
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 51
- Спасибо получено: 5
- Тимофей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 2
- Тимофей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 2
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
А Сильверадо – это 2500, совсем другая машина.
Объявления о продаже можете разместить в барахолке - dodgeram.ru/barakholka
На форуме нельзя.
P. S. А мощные легковушки транспортным налогом притесняют по всей стране, а не только в Москве. Ну, разве что Чечня с Ингушетией не присоединилась.
А машина красивая у вас.
- Тимофей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 2
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Тимофей пишет: Поправлю вас. Сильверадо, так же как и Рэм, бывает в серии 1500, 2500, 3500. Аваланч делается на абсолютно такой же базе, что и Сильверадо 1500. Разница у них только в том, что у Сильверадо кузов и кабина раздельные, а у Аваланча кузов цельный с кабиной, само же шасси тоже самое. Так вот и тахун делается на той же платформе, что и сильверадо и аваланч. И бывает он, так же как и пикапы, с короткой базой и длинной. С короткой базой он называется Тахо, а с длинной называется Субурбан. Вот как-то так.
Субурбан 2500, да, я знаю. Разве он не мостовой?
По Сильверадо – век живи, век учись, вы правы!