Вопрос Разрешите ВЛИТЬСЯ !
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Сочетание Крайслера с Камнем - это жесткач, по всякой фигне бывают непреодолимые силы... Т.е. - это не старые Джипы, Жигули, Тойоты... и прочее, тут оказывается необходимо найти косяк в работе между: Начинкой Крайслера и двигуном Камня. Тонкая, знаешь, веСчЬ! В ближайшие дни еду заниматься этим в АТЦ Москва тема есть, отписывала: кондей не алё, а тянет к перегреву двигуна... Ни выехать, ни дел порешать с такой засадой! Хотя автомобиль прёт на ура, но, не будем его насиловать
Так что, будете у нас на Кол... а не! на востоке Москвы и области, либо в донских степях - милости просим!
Хороший и надежный аппарат, для семьи, для дел, ну и на дальняк -равных нету! Даже когда кабина Квад (да, да... крюшники и мегальщаки!!, да - нормуль, как и в любом Джипе, не берём к рассмотрению Тахи, Эскалейды, ТЛК 100 и выше) Нормально вчетвером пару тышш км осилить. Двое нетолстых сзади спать запросто могут, я - в полный рост, а мужики мои, те уже ноги поджимают, ищут пространство, борятся за него. Поднимаешь сидуху, на пол вещи свершу надувной матрац и односпальный полноценный диван готов
Зимой на дальняк переднему пассажиру выдай плед для ног. У нас тема такая: если переднему тепло в ногах, то водила стечёт как мороженка Если водиле комфортно, то передний в валенках будет думать ещё : а не надеть ли еще ватные штаны? Особенности конструкции всея Крайслеров. А задние пассажиры буду орать: да что ж так жарко, голова разболелась! ( Так сынуля уже пять лет голосит, когда зимой просыпается на М4). Сзади действительно зимой жарко, а летом кондей еле додувает. Тоже особенности конструкции. Ну, это все мелочи!
Главное прёт! Везёт, и много везёт. Соляру с хороших заправок - и будет счастье! Вон - почитай форум: "зажигальщики" ток успевают дросселя чистить, свечи менять, форсунки мыть. А у нас- трактористов: умерла, так умерла! Свечи пожизненные, форсы чинимые (сЦуко дорого), заслонок нету, пожалуй Двигун одноразовый (так мне в автосервисе в Павловском р-не на М4 сказали по секрету: как 100000 км пройдёт Камминз - его надо выкинуть и купить новый ) Вот и думаю теперь: продать все почки и купить в запас все Камминзы! 141000 миль (без 20000 - все мои!), полёт нормальный
- l_f33
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 449
- Спасибо получено: 78
Поздравляю!
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Ленчик пишет: Летчик, удачного полёта. Камень, убиваем, как и всё на этом свете... Но! Обслугу наших Камней в Московском регионе ведет официальный представитель Камней в РФ. Вопросов по качеству обслуживания нет... ну, кроме его постоянной занятости на работе, а мы - это "досуг" и деньги в карман и сразу. Лечить и перебрать... они умеют и качественно. Ну, хозяин - барин, нравится самому ковырять - дык, так оно и есть: что разобрал, то собери назад и будет счастье!))
Сочетание Крайслера с Камнем - это жесткач, по всякой фигне бывают непреодолимые силы... Т.е. - это не старые Джипы, Жигули, Тойоты... и прочее, тут оказывается необходимо найти косяк в работе между: Начинкой Крайслера и двигуном Камня. Тонкая, знаешь, веСчЬ! В ближайшие дни еду заниматься этим в АТЦ Москва тема есть, отписывала: кондей не алё, а тянет к перегреву двигуна... Ни выехать, ни дел порешать с такой засадой! Хотя автомобиль прёт на ура, но, не будем его насиловать
Так что, будете у нас на Кол... а не! на востоке Москвы и области, либо в донских степях - милости просим!
Хороший и надежный аппарат, для семьи, для дел, ну и на дальняк -равных нету! Даже когда кабина Квад (да, да... крюшники и мегальщаки!!, да - нормуль, как и в любом Джипе, не берём к рассмотрению Тахи, Эскалейды, ТЛК 100 и выше) Нормально вчетвером пару тышш км осилить. Двое нетолстых сзади спать запросто могут, я - в полный рост, а мужики мои, те уже ноги поджимают, ищут пространство, борятся за него. Поднимаешь сидуху, на пол вещи свершу надувной матрац и односпальный полноценный диван готов
Зимой на дальняк переднему пассажиру выдай плед для ног. У нас тема такая: если переднему тепло в ногах, то водила стечёт как мороженка Если водиле комфортно, то передний в валенках будет думать ещё : а не надеть ли еще ватные штаны? Особенности конструкции всея Крайслеров. А задние пассажиры буду орать: да что ж так жарко, голова разболелась! ( Так сынуля уже пять лет голосит, когда зимой просыпается на М4). Сзади действительно зимой жарко, а летом кондей еле додувает. Тоже особенности конструкции. Ну, это все мелочи!
Главное прёт! Везёт, и много везёт. Соляру с хороших заправок - и будет счастье! Вон - почитай форум: "зажигальщики" ток успевают дросселя чистить, свечи менять, форсунки мыть. А у нас- трактористов: умерла, так умерла! Свечи пожизненные, форсы чинимые (сЦуко дорого), заслонок нету, пожалуй Двигун одноразовый (так мне в автосервисе в Павловском р-не на М4 сказали по секрету: как 100000 км пройдёт Камминз - его надо выкинуть и купить новый ) Вот и думаю теперь: продать все почки и купить в запас все Камминзы! 141000 миль (без 20000 - все мои!), полёт нормальный
Даже не верится , все таки такие существуют !!! Нет Ленчик Вы МЕЧТА !!! Если бы не ваши мужики украл бы , хотя ... причем тут мужики ! Ездит на пикапе да еще и американском да еще и дизельном , разбирается в нем , любит СЕВЕР ... ваах , красота !!!
У всех машин есть недостатки , печки , кандеи , лампочки не того цвета , вообщем хрень которую можно пропустить и не замечать когда устраивает СУТЬ , мелочи это фигня , да кондей придурошный , да зеркала треллерные полные уроды и т.д. Но ГЛАВНОЕ это ощущение от машины , управления , езды от того как она сделана , от того какое ЧУВСТВО она внушает . Было много всего , думал что лучше ТОЙОТЫ ни чего нет , ан нет , есть !!! Удручает только одно , цены на запчасти . А в остальном , относись к ней с душой , обслуживай вовремя , не насилуй и все будет ОТЛИЧНО .
С КАМУШКОМ не соглашусь , я дизелист с давнего времени (опытом эксплуатации и ремонта могу поделиться если кому будет нужда) 5.9 очень выносливый двигатель включая топливную аппаратуру , есть конечно верх надежности КАТЕРПИЛЛАР , но нам он не доступен , просто относиться к ДИЗЕЛЮ не надо как к ТРАКТОРУ , дизель очень тонкая наука , это надо понимать всем . КАМУШКИ ремонтопригодны , и пробег не имеет значения , блоки гильзуются , валы точатся и т.д. просто найти правильное место где это делают ХОРОШО , все сложнее . А в остальном , хорошее масло и солярка без воды . вот все что надо для счастливой и долгой жизни .
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Сбитый летчик
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 158
- Спасибо получено: 96
Ага , тут не поспоришьРыбак пишет: Ленчег - это наше клубное золото.
- Domenika
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 947
- Спасибо получено: 477