Важно Прошу помощи
- Natalia_W
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
SinnerSpinner пишет: Наталья, как один из аргументов против того, чтобы поставлять машину официально мне видится процесс сертификации такого товара.
Интересно, а в Питере девушки пишут курсовые на тему Рэмов?))
Сам процесс, или стоимость его?
Не знаю, не из Питера
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
- Natalia_W
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
Flint пишет: Доброго дня! Наш рынок не готов сейчас к полноразмерным пикапам с большими моторами. Кто из гигантов взорвет его первым, даст ответ на вопрос: "кто самый рисковый из производителей?"... Хотя именно для этого крайслере и сделали 3-х литровый дизель на Рам. Если великие думские умы чухнутся, что славные владельцы 400 сильных пикапов платят копейки по налогу на мощность, то эта "Лафа", быстренько исчезнет, придумают новый класс, (как это сейчас в один момент сделали с категориями прав) по 150 рэ за жеребца и тогда Рам, не смотря на все свои плюсы будет малоинтересен покупателю. Для нынешних владельцев Рам и клуба, официальные продажи это жирный минус: тачки начнут воровать пачками (не дай бог конечно), знакомый работает в представительства Крайслера в МСК., на мой вопрос почему не везут Рам официально, он пояснил, что с нашими заградительными налогами, он будет стоить слишком дорого, поэтому и не везут. Оно Нам надо? Лично мне НЕТ. Уж лучше пусть все будет как есть: низкий налог, цена от перегонщиков ну и т. д.
Ясно, спасибо за ответ!