×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Прошу помощи

Подробнее
10 года 5 мес. назад #241264 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Re: Прошу помощи
Теснить Рэйнджер и Навару? Это совсем другая весовая категория)))) Газель - другая ценовая. А Ф-ки и Тундры тоже оффициально не продаются.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #241269 от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: Прошу помощи
ИМХО объективно ответит Рыбак с Гетом+Дядя Шломо.
Далее тема превратится в микс восхваления любимых Ремчиков "понтокрылами",видение проблемы выпившей рэмоВодкой,приглашениями познакомиться/выпить/помесить грязь и т.п. :cheer:
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Garry NYC.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #241271 от Филипп
Филипп ответил в теме Re: Прошу помощи
а я бы и поменял бы рем,но нет пикапов с мега кабиной)
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #241273 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Прошу помощи

Natalia_W пишет: Я студентка 4 курса, изучаю международную экономику.


Добро пожаловать на наш форум, коллега! :)

В своё время я закончил вот это учебное заведение, программу МВА --

www.stern.nyu.edu/

...со специализацией в финансах и международном бизнесе. Так что могу проконсультировать... шире... :)

По теме, пара мыслей в дополнение к другим постам.

Во-первых, самый лучший источник для вас, пожалуй, это действительно Марк Правдин (ник - "Рыбак"). Раз он предложил помощь - ловите его на слове, когда у него будет время.

Во-вторых, официальный вывод этих пикапов на российский рынок, естественно, должен быть экономически оправдан. Это повлечёт за собой сертификацию к эксплуатации в российских условиях, официальную сервисную поддержку (включая гарантию на новые а/м), и даже, возможно, инженерные изменения. Например, машина явно не расчитана служить "вечно" в условиях ужасного российского горючего, особенно дизельного топлива.

Я отъездил на своём Рэме два года, и загорился "check engine", с ошибкой. После сканирования ошибку погасить не удалось, и пришлось делать диагностику. Оказалось, что из-за плохого топлива (после какой-то одной заправки) сломался кислородный датчик. Пришлось его менять. А ведь я заправляюсь только на "хороших" заправках, в своём представлении "хорошего", ну, то есть, на ВР, Несте (в СПб), Лукойле. Машина явно расчитана на топливо гораздо более высокого класса, чтобы работать так, как она должна работать в этой модификации/сертификации.

Вопрос - всё это обосновано экономически, для Крайслера, учитывая то, что в России отсутствует массовая "пикаповая" культура и рынок и объём продаж ограничены по определению?

И, напоследок, можете почитать вот это --

dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=arti...oklubnikov&Itemid=23

...от "первого лица". Эта история произошла со мной, и написана мной. Возможно, она будет полезной, для общего представления, по вашему более широкому вопросу.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #241279 от Natalia_W
Natalia_W ответил в теме Re: Прошу помощи

Дядя Шломо пишет:

Natalia_W пишет: Я студентка 4 курса, изучаю международную экономику.


Добро пожаловать на наш форум, коллега! :)

В своё время я закончил вот это учебное заведение, программу МВА --

www.stern.nyu.edu/

...со специализацией в финансах и международном бизнесе. Так что могу проконсультировать... шире... :)

По теме, пара мыслей в дополнение к другим постам.

Во-первых, самый лучший источник для вас, пожалуй, это действительно Марк Правдин (ник - "Рыбак"). Раз он предложил помощь - ловите его на слове, когда у него будет время.

Во-вторых, официальный вывод этих пикапов на российский рынок, естественно, должен быть экономически оправдан. Это повлечёт за собой сертификацию к эксплуатации в российских условиях, официальную сервисную поддержку (включая гарантию на новые а/м), и даже, возможжно, инженерные изменения. Например, машина явно не расчитана служить "вечно" в условиях ужасного российского горючего, особенно дизельного топлива.

Например, я отъездил на своём Рэме два года, и загорился "check engine", с ошибкой. После сканирования ошибку погасить не удалось, и пришлось делать диагностику. Оказалось, что из-за плохого топлива (после какой-то одной заправки) сломался кислородный датчик. Пришлось его менять. А ведь я заправляюсь только на "хороших" заправках, в своём представлении "хорошего", ну, то есть, на ВР, Несте (в СПб), Лукойле. Машина явно расчитана на топливо гораздо более высокого класса, чтобы работать так, как она должна работать в этой модификации/сертификации.

Вопрос - всё это обосновано экономически, для Крайслера, учитывая то, что в России отсутствует массовая "пикаповая" культура и рынок и объём продаж ограничены по определению?

И, напоследок, можете почитать вот это --

dodgeram.ru/index.php?option=com_content&view=arti...oklubnikov&Itemid=23

...от "первого лица". Эта история произошла со мной, и написана мной. Возможно, она будет полезной, для общего представления, по вашему более общему вопросу.


Спасибо за ответ!)
Про инженерные изменения, дополнения я думала - но только немного в другом плане, принимая во внимание климатические условия (а точнее, состояние и покрытие дорог в зимнее время). А вот с точки зрения топлива - никак не думала, что это может повлиять) Спасибо)
Т.е. Вы тоже придерживаетесь мнения, что и для компании, и для российских потребителей выгоднее оставить все как есть?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #241280 от Natalia_W
Natalia_W ответил в теме Re: Прошу помощи

Ленчик пишет: Теснить Рэйнджер и Навару? Это совсем другая весовая категория)))) Газель - другая ценовая. А Ф-ки и Тундры тоже оффициально не продаются.


Тогда каких бы непосредственных конкурентов выделили Вы?)
Подробнее
10 года 5 мес. назад #241281 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Прошу помощи

Natalia_W пишет:

Ленчик пишет: Теснить Рэйнджер и Навару? Это совсем другая весовая категория)))) Газель - другая ценовая. А Ф-ки и Тундры тоже оффициально не продаются.


Тогда каких бы непосредственных конкурентов выделили Вы?)

В любом случае надо сравнивать автомобили одного класса и размера.Фулсайз и мидлсайз-таки разные вещи.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #241283 от Zoomik™
Zoomik™ ответил в теме Re: Прошу помощи
Извиняюсь, что спёр статью, но все же может что нибудь будет интересно,
хотя и в некоторых описанных моментах о Dodge Ram тут, я не согласен!

Ожесточенная конкуренция среди американских пикапов все больше напоминает череду тщательно спланированных сражений. Даже основным игрокам рынка пришлось внести изменения в свою деятельность, чтобы включиться в конкурентную борьбу по классу пикапов. Поскольку новый пикап Dodge Ram претендует на звание одного из лучших пикапов, к нему сразу же возникает ряд вопросов. Есть ли у Dodge Ram хоть что-то, что можно было бы противопоставить якобы надежной Toyota Tundra, внушительному и грозному Chevrolet Silverado или роскошному Ford F-150? В какой из битв Dodge Ram сможет одержать победу?
Последнее обновление дизайна Ram компания Dodge проводила в 2002 году. В то время дизайнеры Dodge оказали огромное влияние на нынешний дизайн автомобиля. В результате полноразмерный пикап Dodge Ram 1500 возымел колоссальный успех. Выделяющиеся задние фонари, огромные зоны хромированных элементов, двухуровневая рельефная штамповка капота, передняя часть в стиле грузовика – все это элементы призваны дерзко кричать: «Убирайся с моего пути!»
В нынешнем дизайне автомобиля особых недочетов замечено не было, однако интересно, как долго сможет компания Dodge вести игру на мировом автомобильном рынке, предлагая таких огромных монстров, как Dodge Ram. Не секрет, что в настоящее время мировой рынок активно заполняют гибриды и всевозможные кроссоверы. Даже если в Dodge будут придерживаться нынешнего курса, неизвестно, долго ли они смогут занимать главенствующие позиции на рынке. Можно сказать, что Dodge Ram не требует усовершенствований, ну разве что можно увеличить его ширину добавив колесные арки, как у Audi Quattro, или установить позади крыши 2 рожка выхлопных труб и дополнительные фары.
Внутри автомобиля чрезвычайно много возможностей для улучшений. Широкая центральная консоль автомобиля увязла в неприятном и жестком пластике, а характерный интерьер намекает на родство с семейством автомобилей Chrysler. Особое раздражение вызывает радиоприемник, с его интуитивно непонятным управлением.
Удручает уровень комфорта для пассажиров заднего ряда сидений. В Dodge Ram версии Quad Cab пассажиры второго ряда явно не в почете, что ненавязчиво предлагает покупателю обратить взор на пикап с удлиненной базой Ram Mega Cab, присутствующий в модельном ряду Dodge. Передние сидения Dodge Ram не намного лучше задних, слабо набитые кресла не понравятся тому, кто весь день загружал и разгружал грузовик. К счастью, передняя часть салона в Quad Cab достаточно просторная. Подлокотник переднего ряда является гордостью интерьера пикапа. Это излюбленное место для размещения ноутбука руководителя работ, на которых присутствует Dodge Ram. Например, широкоформатный ноутбук Dell с легкостью размещается на огромной площади крышки подлокотника.
В Dodge переработали раму и подвеску автомобиля для улучшения ходовых характеристик и управляемости. Хотя ясно, что многое еще только предстоит сделать. В то время, как Ford F-150 превращает изъяны дороги в легкий массаж поясницы, Dodge Ram передает все сотрясения пассажирам, не сглаживая удары. На небольших неровностях кузов подпрыгивает, давая понять, что автомобиль нацелен на транспортировку тяжелых грузов, за исключением случаев, когда Ram полностью загружен пассажирами и багажом.
Тем не менее, у Dodge Ram 1500 есть душа там, где она имеет значение. В комплектации SLT предложен проверенный и надежный 4,7-литровый двигатель V8. С этим мощным двигателем Ram способен легко курсировать между потоками автомобилей или без труда буксировать прицеп с тяжелым грузом. На автомагистрали Ram чувствует себя более чем уверенно, будучи полностью загруженным или пустым, автомобиль, не напрягаясь, держит разрешенную скорость в 110 км/ч. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле незагруженный автомобиль без прицепа потребляет 21 л бензина на 100 км пробега.
К сожалению, 5-ступенчатая трансмиссия автомобиля (5-я передача исключительно для езды с нарушением правил) не позволяет достичь заявленного крутящего момента в 400 Нм. Переключения коробки передач на более высокую передачу являются столь же мгновенными, как включения пониженной передачи запаздывающими. После нескольких включений второй передачи, я поймал себя на том, что я проверяю положение рычага коробки передач, чтобы убедиться, не включил ли я пониженную передачу.
Когда дело касается буксировки, Ram проигрывает своим ближайшим конкурентам. Он сжигает больше топлива, не очень комфортный и управляется не совсем хорошо. Почему же Dodge Ram все еще так хорошо продается? Потому что его покупатели не учитывают такие показатели как управляемость, практичность, долговечность и производительность.
Каждый раз, когда на дороге я встречал очередной Ram, его владелец кивал мне, подтверждая свою принадлежность к почитателям пикапов Dodge Ram.
Если бы я заботился о своем позвоночнике, я бы предпочел Ford F-150. Если бы я искал себе грузовик, который бы смог пройти 600 тысяч километров, я бы выбрал Chevrolet Silverado. Если бы я хотел погонять на пикапе и иногда при необходимости буксировать лодку, я бы без вопросов выбрал для себя Dodge Ram 1500. Короче говоря, Dodge Ram – это Cadillac Escalade среди пикапов.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #241285 от Sharky
Sharky ответил в теме Re: Прошу помощи
Я когда в 2004м переехал из москвы в деревню (поселок строился одновременно и населен в основном такими же беженцами) у местного населения пикапов первое время было ноль. Ни одного. Прошло меньше 10 лет - грузовичок в каждом втором дворе. Рэмов две штуки, раптор, тундры есть, но в основном конечно навары-л200, потому как продаются официально. Ибо для нужд домохозяйства с коттеджем это очень логичная вещь. Когда население таких малоэтажных пригородов составит существенный процент от платежеспособного - в теории пикапы должны начать продаваться хорошо. .

Но реальных тому предпосылок мало - москва и питер крайне плохо приспособлены к тому, чтоб работая там жить за чертой города. Пока люди с деньгами и постоянной работой в офисе предпочитают квартиры, а коренному населению деревень редко даже на газель или патриот хватает, большинство функцию пикапа решает жигулями с прицепом.

В итоге даже среднеразмерный недорогой пикап сейчас нишевый продукт. Большие - в общей массе вообще экзотика.
Спасибо сказали: Garry NYC
Подробнее
10 года 5 мес. назад #241287 от Natalia_W
Natalia_W ответил в теме Re: Прошу помощи

Димыч пишет: В любом случае надо сравнивать автомобили одного класса и размера.Фулсайз и мидлсайз-таки разные вещи.


Может, подскажете, с чем же сравнивать Рэм?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #241289 от Дядя Шломо
Дядя Шломо ответил в теме Re: Прошу помощи

Natalia_W пишет: Спасибо за ответ!)
Про инженерные изменения, дополнения я думала - но только немного в другом плане, принимая во внимание климатические условия (а точнее, состояние и покрытие дорог в зимнее время). А вот с точки зрения топлива - никак не думала, что это может повлиять) Спасибо)
Т.е. Вы тоже придерживаетесь мнения, что и для компании, и для российских потребителей выгоднее оставить все как есть?


Пожалуйста.)

Топливо - это только лишь одна из многих проблем. Вы совершенно правы - состояние и покрытие дорог (кстати, не только в зимнее время) является фактором, под которые заграничные автопроизводители тоже вынуждены подстраиваться, делая какие-либо модификации.

Я не говорил, что я считаю, или что Крайслер считает, что выгоднее всё, как есть. Просто вы хотите, вероятно, подсчитать, во сколько обойдётся официальный вывод этих авто на российский рынок, с учётом необходимых процедур (сертификации, возможных инженерных изменений, сервиса, гарантии, и т.д. и т.п.), и какие дополнительные прибыли может получить Крайслер от официальных продаж в России. Потом можно подсчитать период самоокупаемости этого "проекта" вывода на российский рынок, т.е. сколько потрачено (и будет тратиться ежегодно), против того, сколько можно заработать. Если самоокупаемость наступит, например, через 10 лет, то у этого проекта будет 10%-я рентабельность (ну "какбэ"), а если через 20 - то 5%-я. Это если очень грубо прикинуть, пренебрегая "нормальной" терминологией и расчётами, которым вас обучают в вашей школе. Я думаю, что сам Крайслер делает такой расчёт гораздо более близко к тем принципам расчётов, которые хотел бы увидеть вас профессор.

Почему бы вам не написать письмо финансовому директору Крайслера и не задать эти вопросы? Посмотрите на интернете или в Блумберге, кто там Chief Financial Officer. Конечно же, он не ответит вам сам, но, возможно, поручит какому-нибудь сотруднику вам что-либо написать, если только они не посчитают такой расчёт коммерческой тайной (что вполне может быть).

Ещё я бы посоветовал сделать исследование того, как такие компании, как Land Rover / Range Rover, Toyota, Nissan, и т.д. выводили свои модели на российский рынок, из тех, что продаются официально. Делались ли реальные модификации в инженерном плане, для плохого топлива и дорог? Сколько это стоило? Были ли эти проекты / вывод успешными, с точки зрения окупаемости затрат, и т.д.?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #241290 от Natalia_W
Natalia_W ответил в теме Re: Прошу помощи

Zoomas пишет: Извиняюсь, что спёр статью, но все же может что нибудь будет интересно,
хотя и в некоторых описанных моментах о Dodge Ram тут, я не согласен!
.


Да, спасибо, я находила эту статью! И после прочтения некоторых статей с сайта клуба, была удивлена. В чем же конкретно Вы не согласны?
Подробнее
10 года 5 мес. назад #241293 от Natalia_W
Natalia_W ответил в теме Re: Прошу помощи

Дядя Шломо пишет: Пожалуйста.)

Топливо - это только лишь одна из многих проблем. Вы совершенно правы - состояние и покрытие дорог (кстати, не только в зимнее время) является фактором, под которые заграничные автопроизводители тоже вынуждены подстраиваться, делая какие-либо модификации.

Я не говорил, что я считаю, или что Крайслер считает, что выгоднее всё, как есть. Просто вы хотите, вероятно, подсчитать, во сколько обойдётся официальный вывод этих авто на российский рынок, с учётом необходимых процедур (сертификации, возможных инженерных изменений, сервиса, гарантии, и т.д. и т.п.), и какие дополнительные прибыли может получить Крайслер от официальных продаж в России. Потом можно подсчитать период самоокупаемости этого "проекта" вывода на российский рынок, т.е. сколько потрачено (и будет тратиться ежегодно), против того, сколько можно заработать. Если самоокупаемость наступит, например, через 10 лет, то у этого проекта будет 10%-я рентабельность (ну "какбэ"), а если через 20 - то 5%-я. Это если очень грубо прикинуть, пренебрегая "нормальной" терминологией и расчётами, которым вас обучают в вашей школе. Я думаю, что сам Крайслер делает такой расчёт гораздо более близко к тем принципам расчётов, которые хотел бы увидеть вас профессор.

Почему бы вам не написать письмо финансовому директору Крайслера и не задать эти вопросы? Посмотрите на интернете или в Блумберге, кто там Chief Financial Officer. Конечно же, он не ответит вам сам, но, возможно, поручит какому-нибудь сотруднику вам что-либо написать, если только они не посчитают такой расчёт коммерческой тайной (что вполне может быть).

Ещё я бы посоветовал сделать исследование того, как такие компании, как Land Rover / Range Rover, Toyota, Nissan, и т.д. выводили свои модели на российский рынок, из тех, что продаются официально. Делались ли реальные модификации в инженерном плане, для плохого топлива и дорог? Сколько это стоило? Были ли эти проекты / вывод успешными, с точки зрения окупаемости затрат, и т.д.?


Дело в том, что эту курсовую я пишу в рамках дисциплины "маркетинг", и в дальнейшем планировала доработать ее до дипломной работы. В требованиях, конечно, не указано, что необходимо привести экономические расчеты, но чисто по логике - как иначе обосновать стОит или нет выводить продукт на рынок?
А по поводу письма в Крайслер - даже не рассматривала такой вариант. Может и стоит попытаться, но почему-то на результат не надеюсь :) И большое спасибо за идею провести параллель с другими компаниями)
Подробнее
10 года 5 мес. назад #241296 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Прошу помощи

Natalia_W пишет:

Димыч пишет: В любом случае надо сравнивать автомобили одного класса и размера.Фулсайз и мидлсайз-таки разные вещи.


Может, подскажете, с чем же сравнивать Рэм?

С любым фулсайзом.Это либо американские,либо для американского рынка.Здесь на форуме есть раздел об этом.Всё что продаётся в России официально,это мидлсайзы.Навара,хайлюкс,эль-200,ренджер,нп-300,бт-50.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #241300 от Димыч
Димыч ответил в теме Re: Прошу помощи

Natalia_W пишет: Дело в том, что эту курсовую я пишу в рамках дисциплины "маркетинг"
Эхехех :( Любой маркетинг разобьётся о Российские реалии.Вы в курсе,что например бмв х-5 в Америке стоит 45-50 тыс дол?

Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард