Вопрос Вот и мой Рэмик...
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
лично я смотрю с удовольствием за изменениями в вашем автомобилеJeki пишет: Интересно....Эта тема вообще интересна?? Или я засоряю эфир?))
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Тинки пишет:
лично я смотрю с удовольствием за изменениями в вашем автомобилеJeki пишет: Интересно....Эта тема вообще интересна?? Или я засоряю эфир?))
Мне тоже интересно. Только я не все новости могу прокомментировать по причине недостаточной технической подкованности.
- sas
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 193
- Спасибо получено: 65
- Dzin
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 108
- Спасибо получено: 7
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
- Coвa83
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 42
Jeki пишет: Интересно....Эта тема вообще интересна?? Или я засоряю эфир?))
эй, еще как интересна, я вообще читаю и афигеваю от того что ты сотворил, половину конечно не понимаю
вот бы пощупать это детище, да прокатиться. Буду ждать продолжения))
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Привет.Ты это брось плакать то. Твоя инфа дорогого стоит. Просто пиши , и главное фоток много должно быть оооочень много.Jeki пишет: Интересно....Эта тема вообще интересна?? Или я засоряю эфир?))
Просто у тебя есть такая возможность это все делать и ею надо пользоваться и об этом рассказывать.
Теперь вопросы. Кузов остается прежний ? Или уже по серьозному с откидными бортами и ящиками по периметру под кузовом.
Пневма будет на задней оси?? Может я пропустил в прочтении. И вообще то бака топливных надо 3-4 сразу с запасом на подарок ((мне ) Я бы не стал отказываться. Защита картеров мостов с ребрами охлаждения наверно лишнее так как грязью забивться могут очень быстро. И потом долгий процесс очистки. На ШС ки где то в инете находил специальные защитные презики с прорезями. Может пригодиться сей девайс.
Ну и вообще желаю не останавливаться на достигнутом.
Творите и Пишите.
С Уважением.Глубочайшим.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Всем спасибо)) Фух...А то такая тишина была в эфире))Артем пишет:
Привет.Ты это брось плакать то. Твоя инфа дорогого стоит. Просто пиши , и главное фоток много должно быть оооочень много.Jeki пишет: Интересно....Эта тема вообще интересна?? Или я засоряю эфир?))
Просто у тебя есть такая возможность это все делать и ею надо пользоваться и об этом рассказывать.
Теперь вопросы. Кузов остается прежний ? Или уже по серьозному с откидными бортами и ящиками по периметру под кузовом.
Пневма будет на задней оси?? Может я пропустил в прочтении. И вообще то бака топливных надо 3-4 сразу с запасом на подарок ((мне ) Я бы не стал отказываться. Защита картеров мостов с ребрами охлаждения наверно лишнее так как грязью забивться могут очень быстро. И потом долгий процесс очистки. На ШС ки где то в инете находил специальные защитные презики с прорезями. Может пригодиться сей девайс.
Ну и вообще желаю не останавливаться на достигнутом.
Творите и Пишите.
С Уважением.Глубочайшим.
Кузов остается в угоду эстетики))) Пока по крайней мере))
Пневмы не будет...Что я е недолюбливаю))(Не нравиться мне как она отрабатывает крупные припятствия)
Как показывает практика крышки забиваются...Но не так быстро и сильно...А когда техничка идет по трассе более 1000 км(по асвальту) а на лефете стоит пара бовых машин, можно эту крышку и почистить)))
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Про кузов. У нас иногда во дворах стоит ГМ сьерра лифтованый на шесть дюймов. Так у него кузов с откидными бортами аллюминиевыми. Смотрится очень интересно. А по функционалу удобнее. И всю техническую мелочовку можно хранить и держать
в нижних ящиках под бортами. А кузов у тебя будет свободен от мелочи ( которая постоянно теряется) Я решил , что со временем буду строить себе такой ( когда нибуть)
Про пневму.
Это не то чтобы полноценная подвеска. Это помошники для выравнивания машины по горизонту.( Ну как на фурах) Не пожалеешь. И воздух на борту должен быть. Полюбасу.
Этот апгрейд я тоже в планы поставил ближайшие.
А то машина когда нагружена прям при кривом ландшафте глушаком зацепляеця. И отрывается.
Не отказывайся это очень интересно.
С Уважением.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Воздух на борту есть, три 480 Виаира ресивера на 30 литров.Артем пишет: Привет.
Про кузов. У нас иногда во дворах стоит ГМ сьерра лифтованый на шесть дюймов. Так у него кузов с откидными бортами аллюминиевыми. Смотрится очень интересно. А по функционалу удобнее. И всю техническую мелочовку можно хранить и держать
в нижних ящиках под бортами. А кузов у тебя будет свободен от мелочи ( которая постоянно теряется) Я решил , что со временем буду строить себе такой ( когда нибуть)
Про пневму.
Это не то чтобы полноценная подвеска. Это помошники для выравнивания машины по горизонту.( Ну как на фурах) Не пожалеешь. И воздух на борту должен быть. Полюбасу.
Этот апгрейд я тоже в планы поставил ближайшие.
А то машина когда нагружена прям при кривом ландшафте глушаком зацепляеця. И отрывается.
Не отказывайся это очень интересно.
С Уважением.
Пневма была на нем, больше не хочу(лучшее, что я с ним сделал это снял пневму, он хоть поехал.)
У меня спереди хода 12 а сзади 14, какая пневма успеет отработать такие колебания????
Для особых загрузок, я купил комплект усиленных пружин, кстати пружины применяю прогрессивные(они не садятся как обычные)
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
Прототип коллетора...4-е рождение....
Основные задачи:
Компактность, равнодлиность, чтоб не мешал доп аммортам, распорке и доступу к мотору.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203