Вопрос 2013 5.7 Laramie Crew White
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Бип при закрытии - удаленном запуске:
Внутреннее расследование, а также исследование забугорных, но НЕ ЮСА форумов по Доджам/Крайслерам показало, что в экспортных вариантах функциях Sound Horn with Remote Start, равно как и Sound horn with Lock - по идее отключены в принципе. И если пункт в меню Horn with remote start - у меня есть и галочка стоит, то Beep with Lock - я обыскал все, что только можно - такого пункта не нашел. Теперь понятно, почему не бикает и при удаленном запуске, несмотря на галочку - это две вещи взаимосвязаны.
Я пробовал несколько раз запрограммировать с ключа - безрезультатно. Увы. В целом у европейцев как-то удается включить/отключить опция с ключа (правда, не уверен что речь именно о машинах с keyless) - поэтому завтра еще пару раз попробую. На всякий случай еще раз проверю закрытием с ключа, а не кнопкой на двери.
Пульт ДУ.
У меня статичный код, пульт FAAC - опробовал все различные варианты, делал строго по инструкции:
1. Зажигание в положении RUN
2. Очищаем каналы, зажав конпку 1 и 3
3. После Channels cleared, подносим пульт на расстоянии 3-8см к желаемой конпке
4. зажимаем кнопку на пульте и кнопку на консоли
5. ждем, может быть более 30сек
Ждал минуту, две, на пульте зажимал не просто кнопку канала, но и в режиме программирования (так другие пульты программирую) - тишина. Далее channels training дело не идет никак. Здесь даже предположить не могу, что еще нужно сделать.
Складывание зеркал. Тоже, похоже, без вариантов по крайней мере на форумах ничего не нашел. Теоретически можно попробовать как на некоторых других авто - подержать кнопку Lock на пульте по-дольше - но не уверен, встречал только на европейцах. Я, пробуя запрограммировать Бип через пульт, держал Lock секунд 5-6 точно - и ничего, так что думаю здесь тоже решения нет.
Captain Andrew пишет: Похоже стартовый набор РЭМовода абсолютно одинаков - купил и поставил все то же самое, точь в точь. А "писюлька" (Амортизатор) - очень даже неплохо справляется с работой. Брызговики немного неаккуратно обрезаны на заводе - подправил острым ножом. Но все равно хотел именно резиновые, так как многие пишут, что пластик ломается, особенно зимой и особенно при преодолении препятствий (бордюров)..
Такие же брызговики? Эти резиновые, очень массивные... Завтра буду ставить.
Captain Andrew пишет:
у меня галочка "Sound horn with Lock" - стоит, но сигнала при закрытии все равно нет - только моргает, как и у takeshi и badvik. Может быть надо ее передернуть - снять и поставить снова...Sebastian Pererro пишет: Вообще ставишь галочку - Sound horn with Lock - и должен быть сигнал при закрытии, во всяком случае у меня так было.
Сигнал себе отключил в меню, мне не трэба.
Сделай пжл фото меню, где есть этот пункт. Обычно я на память не жалуюсь, и почему-то мне кажется, что где-то я этот пункт у себя в меню еще в начале видел, но вот уже два дня безуспешно облазил все - и его не вижу....
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
1. Про расход:
Москва - Новгород - очень коротко Ленобласть - 12.6 л. Это практически без пробок и с пониманием того, что в постоянных гнусных карманах все равно все фуры не обгонишь... Скорость - 80 в наспунктах и 112 за пределами. Теперь понял почему фуры, зачастую едут незначительно медленнее легковушек и что такое стабильная средняя скорость....
Отмечу - потрясающе точный спидометр (аналог+табло), на скорости до 120 км/ч показания один в один с GPS.
Вообще средний расход по МО и коротко Москве - 15,5 л/100км.
Странно работает, круиз-контроль - заданная скорость это всегда +2 км/ч в реальности - т.е. если задашь 110, будешь ехать 112.
2. Очередной раз про тормоза. Слабые. Буквально два осаживания с хороших скоростей (опять-таки в пресловутых карманах) и сразу появляется запах колодок. Еще один повод не гонять.
3. Настройки Медиа. Так и не настроил и не понял логику - почему в 8 из 10 случаях, при прослушивании FM, после запуска упорнейшим образом включается DAB. Хз, вообще без вариантов.
И сюда сразу же вопрос - а зчем в приборной панели раздел MEDIA - что там должно показывать? У меня там только иконка с нотами, чтобы не играло в "голове" - радио, флешка, СД- пустое поле.
Шины заказал на зиму Купер Дисковерер МС, шип, 275/60/20
Ожидаю съемную тонировку на передние стекла думаю, белый с тонировкой будет смотреться хорошо.
Из США ожидаю Bully Revolver в кузов - тоже очень жду.
Вопрос с глушителем и холодным впуском пока открыт. Не могу решиться, нужно или нет.
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
да, именно такие и поставил - очень массивные, но мне понравилисьbadvik пишет: Такие же брызговики? Эти резиновые, очень массивные...
к сожалению сейчас не могу сделать фото - в командировке, но то что есть такой пункт - это точно, ставил галку, убирал - сигнала все равно нет.badvik пишет: Сделай пжл фото меню, где есть этот пункт. Обычно я на память не жалуюсь, и почему-то мне кажется, что где-то я этот пункт у себя в меню еще в начале видел, но вот уже два дня безуспешно облазил все - и его не вижу....
А что за Вопрос с глушителем и холодным впуском?
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Captain Andrew пишет: А что за Вопрос с глушителем и холодным впуском?
Хочу себе вот такой глушитель:
www.mufflex-performance.com/dodge-ram-1500-2009-to...aust-aggressive.html
и вот такой впуск:
www.ebay.com/itm/Airaid-SynthaMax-Cold-Air-Intake-...em4ac94523fd&vxp=mtr
но боюсь, не будет ли слишком утомительно за городом. В городе как раз хочется больше звука. С другой стороны, он безсварной - надоело - можно не очень сложно и дорого вернуть старое назад. Помимо всего прочего, такая комбинация должна дать ок. 40л.с. (по результатам дино-тестов), но это не самое главное, хотя тоже приятное.
По поводу БИПа. Сегодня полчаса прыгал вокруг машины с бубнами - безрезультатно. С ключа не программируется, пункта в меню - нет, и отключение/включение галочки в Horn with Remote start также результата не дает - ни при закрытии, ни при удаленном запуске - не бибикает, хотя кнопка ПАНИКа работает. Похоже эта функция действительно отключена, по крайней мере у меня.
Аморт на борт - поставил, работает действительно прикольно! Но вот этот гайко-болт (не знаю как его точно назвать техническим языком), который вкручивается и плющится - взорвал мне весь мозг!!! Я реально минут 15 доходил, как же эта конструкция все-таки работает.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Вить, а нафига тебе нулевик на впуск?
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
Виктор (badvik) и Виталий (Takeshi), хотел поинтересоваться - как легли коврики WeatherTech, кто-нибудь примерял? Вместе с машиной тоже взял Mopar-овские (с логотипати), но сдается мне что зимой они будут не айс - бортиков нет. Да и под педалью газа пол они совсем не покрывают.badvik пишет: Еще пришли вот такие коврики - WeatherTech - прикольные, отформованы судя по всему отлично под пол, весят - совсем немного, килограмма 3-4.
ссылка на ибэй на Квад: www.ebay.com/itm/290844835340?item=290844835340&vi...L:OC:US:3160&vxp=mtr
О них пусть расскажет Takeshi, как положит.
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
спасибо. значит надо брать...Ram391 пишет: у меня такие,лежат как влитые
- Sebastian Pererro
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 954
- Спасибо получено: 178
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
У меня лично к толстым мопаровским пока претензий нет, посмоторим что там будет со снегом.
скажем, особо я не горю желанием, просто хочу выпуск, а вкупе со впуском это будет не только эффектно, но еще и эффективно, судя по графикам в инете до +30 реальных колесных сил.takeshi пишет: Вить, а нафига тебе нулевик на впуск?
по поводу амортизатора крышки - не могу побороть одну проблему - трос, вернее его верхнюю точку крепления закусывает между бортом и амортом. В теме похожий вопрос обсуждали, но во-первых во втулку, которая в комплекте я трос даже чуть-чуть вставить не могу - она слишком узкая, какая-то, а, во-вторых, проблема не в нижней части, а в верхней - не уверен что эта втулка поможет.
- Артем
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 8
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
У меня тоже пока претензий к ним нет и мне они нравятся. Про зиму думаю...badvik пишет: 2 Captain Andrew - у меня коврики мопаровские, которые толстые и тоже с лого, а эти отформованные заказал takeshi, пусть поделится Скажу только, что они достаточно легкие (т.е. доставка не край денег будет), хотя стоят сами по себе в два раза дороже мопаровских.
У меня лично к толстым мопаровским пока претензий нет, посмоторим что там будет со снегом.
Закусывает из-за отсутствия втулки - надо ставить. Тоже с сомнением смотрел на втулку, но поставил как по инструкции - приложил к нужному месту и пассажами вдавил в нее трос. Трос не закусывает и все прекрасно работает. Для наглядности посмотри видео с ютюба.по поводу амортизатора крышки - не могу побороть одну проблему - трос, вернее его верхнюю точку крепления закусывает между бортом и амортом. В теме похожий вопрос обсуждали, но во-первых во втулку, которая в комплекте я трос даже чуть-чуть вставить не могу - она слишком узкая, какая-то, а, во-вторых, проблема не в нижней части, а в верхней - не уверен что эта втулка поможет.
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
- Сергей из Уфы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 392
- Спасибо получено: 64
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537