×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Теперь я полноценный член клуба)

Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #206852 от Kostia
Марк, либо на сайте завода данные неправильные, либо...

Например для спорта крю с кузовом 6'4" (у 5'7") снаряженая масса 5467 фунтов):
Base Curb Weight - Automatic Trans:5508-2500 кг
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) - Maximum:6800-3087 кг
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) - Standard:6800
Payload Capacity - Standard:1290

3087-(2500+75+4*68)=240
240<4*68

Где ашипка?
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Kostia.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #206853 от Kostia

banochkin (Павел) пишет:

Рыбак пишет: ...
Почему в русской таможне Crew Cab делают легковым - я уже писал, читайте выше.


на подходе крюкэбы с кузовом 6,3', всё наладиццо, инфа 100%!


На заводе делают 6'4", а доезжает на дюйм меньше. Если верить данным завода, то они тоже ни по грузоподъемности ни по размерам грузового отсека в грузовики не влезают.

И где истина?
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #206935 от garic39reg

Kostia пишет:

banochkin (Павел) пишет:

Рыбак пишет: ...
Почему в русской таможне Crew Cab делают легковым - я уже писал, читайте выше.


на подходе крюкэбы с кузовом 6,3', всё наладиццо, инфа 100%!


На заводе делают 6'4", а доезжает на дюйм меньше. Если верить данным завода, то они тоже ни по грузоподъемности ни по размерам грузового отсека в грузовики не влезают.

И где истина?

А истина Костя кроется в белорусских таможенниках (которые по версии Рыбака работают по рассейским правилам).Но у них и весы свои и рулетки другого размера.Да и не верь Костян данным заводов-изготовителей-в Белоруссии все гораздо проще-им бы бюджет пополнить (пусть и сиюминутно).Ну нет у них нефти.Неужели не аргумент?Просто в данной ситуации я немного переживаю за конечного собственниками.Потому-что если что некому будет предъявить претензию.Декларанты по-тихому сдуются , ну и не с таможней же судиться?
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 10 мес. назад #206942 от Kostia
Игорь, я действительно хочу разобраться с этим вопросом. Данные завода, указанные на рэмтракс, по-моему иногда "кривые". По-факту рулетка и весы помогут. Только заниматься этим надо ДО покупки авто. Иначе, тот же таможенник, посмотрев на данные каталога, скажет-нет "грузовому-бортовому".
Поскольку Марк оформляет крюшки именно по 8704, я и пытаюсь понять - как? Либо это какой-то секрет фирмы, тогда так и скажите, на чужие секреты не претендую, либо все просто, но в открытом доступе недостаточно информации.
Вот с колесной базой и размером грузового отсека тоже непонятка на рэмтракс. База заявлена одинаковая для 5'7" и 6'4" кузовов - 140 дюймов примерно, внутренние размеры грузового отсека тоже порядка 66 дюймов. При этом 5'7"=67 дюймов, а 6'4"=76 дюймов, т.е уже проходить должен.


Марк, развей сомнения пожалуйста.
Кстати, Игорь, у тебя же квад с 5'7" кузовом? Померяй внутри рулеткой, а?
Подробнее
10 года 10 мес. назад #207001 от Рыбак

Kostia пишет: Марк, либо на сайте завода данные неправильные, либо...

Например для спорта крю с кузовом 6'4" (у 5'7") снаряженая масса 5467 фунтов):
Base Curb Weight - Automatic Trans:5508-2500 кг
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) - Maximum:6800-3087 кг
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) - Standard:6800
Payload Capacity - Standard:1290

3087-(2500+75+4*68)=240
240<4*68

Где ашипка?


Значение "Base Curb Weight" на сайте производителя уже включает в себя вес водителя, поэтому в формуле лишние 75 кг прибавлять не надо. На это имеется оригинальная справка Крайслер Групп.
Спасибо сказали: Kostia
Подробнее
10 года 10 мес. назад #207004 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Теперь я полноценный член клуба)
Тогда +43 кг за грузовой. ;)
Подробнее
10 года 10 мес. назад #207052 от Kostia

Рыбак пишет:

Kostia пишет: Марк, либо на сайте завода данные неправильные, либо...

Например для спорта крю с кузовом 6'4" (у 5'7") снаряженая масса 5467 фунтов):
Base Curb Weight - Automatic Trans:5508-2500 кг
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) - Maximum:6800-3087 кг
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) - Standard:6800
Payload Capacity - Standard:1290

3087-(2500+75+4*68)=240
240<4*68

Где ашипка?


Значение "Base Curb Weight" на сайте производителя уже включает в себя вес водителя, поэтому в формуле лишние 75 кг прибавлять не надо. На это имеется оригинальная справка Крайслер Групп.


Вот тогда вопросов нет. Остается только при взвешивании получить такие же результаты, как заявлено производителем.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #207094 от Рыбак
Вы хотите его взвесить в российской таможне? Не рекомендовал бы это делать. Вы им верите? Я - нет.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #207096 от garic39reg
Ну хорошо.Веса предположим победили и подтянули.Что очень сложно на мой взгляд.А как поступим с длинной кузоВА,КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ МЕЖОСЕВОГО РАССТОЯНИЯ???Подскажите плиз длину кузова и расстояние между осями у Крюхи и все встанет на круги своя.И секретов никаких не будет...
И кстати инициатор данной темы должен был уже вернуться и расписать об окончании своих злоключениях.Ау-где ты???
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #207100 от Рыбак
Игорь! Да причем тут длинна кузова! Ну читайте в конце концов это распоряжение ФТС полностью и внимательно! Выделяю:

"Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий"

Зачем вам длинна кузова?

И не дёргайте инициатора темы, я надеюсь, Александр напишет всё позже. После получения ПТС. Российская таможня проверяет белорусскую, проводит сверку базы Таможенного Союза, и только потом выдаёт ПТС. Нынче от недели до двух.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Коррекция текста
Подробнее
10 года 10 мес. назад #207110 от SinnerSpinner
SinnerSpinner ответил в теме Re: Теперь я полноценный член клуба)

garic39reg пишет: Ну хорошо.Веса предположим победили и подтянули.Что очень сложно на мой взгляд.А как поступим с длинной кузоВА,КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ МЕЖОСЕВОГО РАССТОЯНИЯ???Подскажите плиз длину кузова и расстояние между осями у Крюхи и все встанет на круги своя.И секретов никаких не будет...
И кстати инициатор данной темы должен был уже вернуться и расписать об окончании своих злоключениях.Ау-где ты???


А Вас не смущает, что это далеко не первая Крюшка, которая приехала в Россию? Поинтересуйтесь у кого-нибудь из более ранних, как они с этим живут.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #207120 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Теперь я полноценный член клуба)
Рыбак, зачем разговаривать с человеком, который просто хочет Вас потролить? Или я хорошего мнения о нем и он действительно не понимает фразы

...имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий...

и союзов и/или? Заканчиайте, он потом скажет, что красные не проходят как грузовой.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #207131 от driver25

garic39reg пишет: И кстати инициатор данной темы должен был уже вернуться и расписать об окончании своих злоключениях.Ау-где ты???

Я тут, читаю вас и медленно охреневаю. Скажите, какая вам разница, какой налог я буду платить? Я покупал машину не из-за налога, а потому что она мне нравится, и если она будет грузовой, то это будет еще одним ее плюсом.
Так что уважаемый успокойтесь.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #207133 от Александр ЮГ
Александр ЮГ ответил в теме Re: Теперь я полноценный член клуба)
"Вливайся"

Вот такими должны быть ответы в этой теме про "Вливаюсь" . Все остальное ОФФтоп. Технические вопросы и аналогичные - в другой раздел, соответствующий.
Спасибо сказали: driver25, MOHAX
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард