Вопрос Теперь я полноценный член клуба)
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Например для спорта крю с кузовом 6'4" (у 5'7") снаряженая масса 5467 фунтов):
Base Curb Weight - Automatic Trans:5508-2500 кг
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) - Maximum:6800-3087 кг
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) - Standard:6800
Payload Capacity - Standard:1290
3087-(2500+75+4*68)=240
240<4*68
Где ашипка?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
banochkin (Павел) пишет:
Рыбак пишет: ...
Почему в русской таможне Crew Cab делают легковым - я уже писал, читайте выше.
на подходе крюкэбы с кузовом 6,3', всё наладиццо, инфа 100%!
На заводе делают 6'4", а доезжает на дюйм меньше. Если верить данным завода, то они тоже ни по грузоподъемности ни по размерам грузового отсека в грузовики не влезают.
И где истина?
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
А истина Костя кроется в белорусских таможенниках (которые по версии Рыбака работают по рассейским правилам).Но у них и весы свои и рулетки другого размера.Да и не верь Костян данным заводов-изготовителей-в Белоруссии все гораздо проще-им бы бюджет пополнить (пусть и сиюминутно).Ну нет у них нефти.Неужели не аргумент?Просто в данной ситуации я немного переживаю за конечного собственниками.Потому-что если что некому будет предъявить претензию.Декларанты по-тихому сдуются , ну и не с таможней же судиться?Kostia пишет:
banochkin (Павел) пишет:
Рыбак пишет: ...
Почему в русской таможне Crew Cab делают легковым - я уже писал, читайте выше.
на подходе крюкэбы с кузовом 6,3', всё наладиццо, инфа 100%!
На заводе делают 6'4", а доезжает на дюйм меньше. Если верить данным завода, то они тоже ни по грузоподъемности ни по размерам грузового отсека в грузовики не влезают.
И где истина?
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Поскольку Марк оформляет крюшки именно по 8704, я и пытаюсь понять - как? Либо это какой-то секрет фирмы, тогда так и скажите, на чужие секреты не претендую, либо все просто, но в открытом доступе недостаточно информации.
Вот с колесной базой и размером грузового отсека тоже непонятка на рэмтракс. База заявлена одинаковая для 5'7" и 6'4" кузовов - 140 дюймов примерно, внутренние размеры грузового отсека тоже порядка 66 дюймов. При этом 5'7"=67 дюймов, а 6'4"=76 дюймов, т.е уже проходить должен.
Марк, развей сомнения пожалуйста.
Кстати, Игорь, у тебя же квад с 5'7" кузовом? Померяй внутри рулеткой, а?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Kostia пишет: Марк, либо на сайте завода данные неправильные, либо...
Например для спорта крю с кузовом 6'4" (у 5'7") снаряженая масса 5467 фунтов):
Base Curb Weight - Automatic Trans:5508-2500 кг
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) - Maximum:6800-3087 кг
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) - Standard:6800
Payload Capacity - Standard:1290
3087-(2500+75+4*68)=240
240<4*68
Где ашипка?
Значение "Base Curb Weight" на сайте производителя уже включает в себя вес водителя, поэтому в формуле лишние 75 кг прибавлять не надо. На это имеется оригинальная справка Крайслер Групп.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Рыбак пишет:
Kostia пишет: Марк, либо на сайте завода данные неправильные, либо...
Например для спорта крю с кузовом 6'4" (у 5'7") снаряженая масса 5467 фунтов):
Base Curb Weight - Automatic Trans:5508-2500 кг
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) - Maximum:6800-3087 кг
Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) - Standard:6800
Payload Capacity - Standard:1290
3087-(2500+75+4*68)=240
240<4*68
Где ашипка?
Значение "Base Curb Weight" на сайте производителя уже включает в себя вес водителя, поэтому в формуле лишние 75 кг прибавлять не надо. На это имеется оригинальная справка Крайслер Групп.
Вот тогда вопросов нет. Остается только при взвешивании получить такие же результаты, как заявлено производителем.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
И кстати инициатор данной темы должен был уже вернуться и расписать об окончании своих злоключениях.Ау-где ты???
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
"Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий"
Зачем вам длинна кузова?
И не дёргайте инициатора темы, я надеюсь, Александр напишет всё позже. После получения ПТС. Российская таможня проверяет белорусскую, проводит сверку базы Таможенного Союза, и только потом выдаёт ПТС. Нынче от недели до двух.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
garic39reg пишет: Ну хорошо.Веса предположим победили и подтянули.Что очень сложно на мой взгляд.А как поступим с длинной кузоВА,КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ МЕЖОСЕВОГО РАССТОЯНИЯ???Подскажите плиз длину кузова и расстояние между осями у Крюхи и все встанет на круги своя.И секретов никаких не будет...
И кстати инициатор данной темы должен был уже вернуться и расписать об окончании своих злоключениях.Ау-где ты???
А Вас не смущает, что это далеко не первая Крюшка, которая приехала в Россию? Поинтересуйтесь у кого-нибудь из более ранних, как они с этим живут.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
и союзов и/или? Заканчиайте, он потом скажет, что красные не проходят как грузовой....имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий...
- driver25
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 279
- Спасибо получено: 29
Я тут, читаю вас и медленно охреневаю. Скажите, какая вам разница, какой налог я буду платить? Я покупал машину не из-за налога, а потому что она мне нравится, и если она будет грузовой, то это будет еще одним ее плюсом.garic39reg пишет: И кстати инициатор данной темы должен был уже вернуться и расписать об окончании своих злоключениях.Ау-где ты???
Так что уважаемый успокойтесь.
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Вот такими должны быть ответы в этой теме про "Вливаюсь" . Все остальное ОФФтоп. Технические вопросы и аналогичные - в другой раздел, соответствующий.