×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Теперь я полноценный член клуба)

Подробнее
10 года 9 мес. назад #206772 от garic39reg
Понятно что правила одинаковые.Собственный вес авто -достаточно открытая информация да и что мешает закинуть авто на весы.И мне не понятно как может таможня что-то вымутить в определении массы авто?Покажут весы собственный вес машины и что мытари не поверят глазам своим.И второе-как быть с длинной грузового отсека?ОН ИЛИ больше половины расстояния между осями или меньше.И как белорусы решают эту проблему?И с смысл ссылаться на какие-то распоряжения ФТС если Вы авто таможите в РБ?
Подробнее
10 года 9 мес. назад #206774 от garic39reg
И еще.К примеру потенциальный клиент обращается к посредникам с просьбой пригнать авто в кузове Крю каб 2012-13 года.Ему говорят-мол авто легковой-и считают конечный прайс с учетом таможенных платежей.Клиента все устраивает-добро получено...И тут счастье-клиенту объявляют что машины можно растаможить через РБ и она будет грузовой с обалденной экономией в перспективе на транспортном налоге.Клиент счастлив.Посредники в глубоком обваре.И Крюха становится грузовым авто не смотря на то что ну не влазит она ни в какие рамки=ни в РФ ни в РБ...
Подробнее
10 года 9 мес. назад #206775 от Kostia
Игорь, у нас на акцизке взвешивание-стандартная процедура для пикапов. Как и обдирание обвеса перед заездом.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #206776 от garic39reg

Kostia пишет: Игорь, у нас на акцизке взвешивание-стандартная процедура для пикапов. Как и обдирание обвеса перед заездом.

Не думаю что у белорусов проблемы с отсутствием весов и рулетками для измерения длины грузового отсека и межосевого расстояния .Я это прошел у нас при растаможке...Крю у нас как грузовой не растаможить.Да и не очень хочется.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #206777 от Рыбак
Игорь, знаете, у меня такое ощущение, что ваш пост - это троллинг. Или второе - вы всю жизнь прожили в другой стране, к примеру, в Германии, вчера приехали в Россию и пытаетесь разобраться в происходящем. Давайте по порядку.

Собственный вес авто -достаточно открытая информация да и что мешает закинуть авто на весы.Покажут весы собственный вес машины и что мытари не поверят глазам своим.

"Закинуть авто на весы". Что мешает? Абсолютно ничего не мешает. Только весов нет. Догадались, почему их нет? Это кому надо? Таможне? Уверяю вас, таможне это не надо, гораздо лучше и выгоднее государству получить максимально бОльший платёж с последующим начислением более большого транспортного налога.

И мне не понятно как может таможня что-то вымутить в определении массы авто?

Парадокс, но может. Взяв за основу данные на стикере на стойке двери. Т. н. " колёсный стикер", и учитывать в этих данных массу водителя, хотя там она не учитывается.

И второе-как быть с длинной грузового отсека?ОН ИЛИ больше половины расстояния между осями или меньше.И как белорусы решают эту проблему?


Белорусы никак не решают эту проблему, Игорь, потому что её нет, как таковой. Я вам всё таки настоятельно рекомендую прочитать распоряжение ФТС номер 229-р от 22.12.2009. Классификация товаров " Транспортные средства типа "Пикап"". Там всё написано четко и ясно.

И с смысл ссылаться на какие-то распоряжения ФТС если Вы авто таможите в РБ?

Распоряжение ФТС, указанное мной выше, действует как Республике Беларусь, так и в Республике Казахстан. То есть на территории Таможенного Союза. Что такое Таможенный Союз, надеюсь, объяснять не надо.

Хотите мой совет? В славном Калининграде есть таможня. В таможне есть правовой отдел. Я, кстати, бывал там, правда что давно. Не поленитесь, зайдите туда в приёмное время, пообщайтесь. Я вас уверяю, для вас откроется новый, неизведанный мир, мир чудес и парадоксов. Я вам так же могу гарантировать, что после посещения таможни вы почувствуете себя главным героем фильма "Аватар"...
Подробнее
10 года 9 мес. назад #206778 от MOHAX
Марк, а правда что с грузовика без кузова (голое шасси) утилизационный сбор не берут? (Извините за офффтоп)))
Подробнее
10 года 9 мес. назад #206779 от Рыбак

garic39reg пишет: И еще.К примеру потенциальный клиент обращается к посредникам с просьбой пригнать авто в кузове Крю каб 2012-13 года.Ему говорят-мол авто легковой-и считают конечный прайс с учетом таможенных платежей.Клиента все устраивает-добро получено...И тут счастье-клиенту объявляют что машины можно растаможить через РБ и она будет грузовой с обалденной экономией в перспективе на транспортном налоге.Клиент счастлив.Посредники в глубоком обваре.И Крюха становится грузовым авто не смотря на то что ну не влазит она ни в какие рамки=ни в РФ ни в РБ...


Игорь !!!!!!!!!! Давайте вместе !!!!!!!!! У меня уже терпения не хватает.
Читаем ниже, уже цитирую 229-р от 22.12.2009 г.


81. Транспортные средства типа "PickUp"

Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы,
или
2. Р - (M+Nx68)>Nx68, где:
Р - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг,
М - масса снаряженного транспортного средства, кг.
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 %, топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N - число мест для сидения, помимо места водителя.
В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.

Дальше. Идем на сайт производителя.

www.ramtrucks.com/en/#ram_1500

Там находим необходимые нам параметры. Вставляем их в формулу и считаем. Получается, Игорь?

Игорь, Crew Cab - грузовой, Игорь!!!
Подробнее
10 года 9 мес. назад #206780 от Рыбак

MOHAX пишет: Марк, а правда что с грузовика без кузова (голое шасси) утилизационный сбор не берут? (Извините за офффтоп)))


Кто вам сказал? Первый раз слышу.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #206782 от Kostia
Марк, подскажи, а "Base Curb Weight" в США, это снаряженная масса без водителя?
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #206783 от garic39reg
Такое ощущение что любая дискуссия на взгляд Рыбака-это троллинг.Я лишь выражаю собственное мнение.
Да мы живем в Калининграде и гордимся этим.И до Германии от нас гораздо ближе чем до Московии.И что нет весов в таможенных органах на остальной части РФ не наша проблема.
И неужели в остальной части РФ да в Белоруссии даже рулеток нет чтоб померить длину грузовой платформы и межосевое расстояние? И чтобы затаможить пикап Додж Рам (кроме кузова Кря Каб) даже не обязательно ходить в правовой отдел а достаточно внимательно изучить указанное Вами распоряжение за номером 229-р.Или там длинна не фигурирует вовсе.
И чем мне может помочь правовой отдел.Туда ходить не нужно-вся информация в открытом доступе.Зачем терять личное время на общение с непробиваемыми клерками.
Я от Вас хочу получить лишь один единственный простой ответ:
Додж Рам1500 в кузове Крю Каб таможится В РБ как грузовой потому что он соответствует требованиям


Просто опасаюсь чтоб героями Аватара не стали потенциальные покупатели Крюшек затаможенные через Белорусь и уверенные что их авто грузовой-бортовой.
И последний пост на сегодня;
подскажите плиз длину кузова у Крю Каба и расстояние между осями.И если все красиво-заберу все вышесказанное обратно.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем garic39reg.
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #206785 от MOHAX

Рыбак пишет:

MOHAX пишет: Марк, а правда что с грузовика без кузова (голое шасси) утилизационный сбор не берут? (Извините за офффтоп)))


Кто вам сказал? Первый раз слышу.


Пеликан-авто. Присматривал для работы ниссан каб-стар (или как-то так). Сбор не берут, но и не ПТС выдают, а ПТС дадут только когда будку поставишь или платформу. Вот после этого и берут сбор. Это правда?
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем MOHAX.
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #206803 от Рыбак

Kostia пишет: Марк, подскажи, а "Base Curb Weight" в США, это снаряженная масса без водителя?


Масса пустого автомобиля, его собственный вес
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем Рыбак. Причина: Коррекция текста
Подробнее
10 года 9 мес. назад #206806 от Рыбак

garic39reg пишет: Такое ощущение что любая дискуссия на взгляд Рыбака-это троллинг.Я лишь выражаю собственное мнение.
Да мы живем в Калининграде и гордимся этим.И до Германии от нас гораздо ближе чем до Московии.И что нет весов в таможенных органах на остальной части РФ не наша проблема.
И неужели в остальной части РФ да в Белоруссии даже рулеток нет чтоб померить длину грузовой платформы и межосевое расстояние? И чтобы затаможить пикап Додж Рам (кроме кузова Кря Каб) даже не обязательно ходить в правовой отдел а достаточно внимательно изучить указанное Вами распоряжение за номером 229-р.Или там длинна не фигурирует вовсе.
И чем мне может помочь правовой отдел.Туда ходить не нужно-вся информация в открытом доступе.Зачем терять личное время на общение с непробиваемыми клерками.
Я от Вас хочу получить лишь один единственный простой ответ:
Додж Рам1500 в кузове Крю Каб таможится В РБ как грузовой потому что он соответствует требованиям


Просто опасаюсь чтоб героями Аватара не стали потенциальные покупатели Крюшек затаможенные через Белорусь и уверенные что их авто грузовой-бортовой.
И последний пост на сегодня;
подскажите плиз длину кузова у Крю Каба и расстояние между осями.И если все красиво-заберу все вышесказанное обратно.


Crew Cab, Игорь, проходит в 8704 по грузовым характеристикам. Я же пытаюсь до вас донести - возьмите веса завода - изготовителя, размещённые на официальном сайте, сайт я вам дал, поставьте их в формулу в вышеприведенном приказе ФТС, я его тоже процитировал, и у вас всё получится.
Что касается длинны кузова и межосевого расстояния - этот параметр тут не проходит, мерили и так и сяк в таможне, я не помню уже сейчас этих значений, длинна кузова 1,61 м.
Почему в русской таможне Crew Cab делают легковым - я уже писал, читайте выше.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #206807 от Рыбак

MOHAX пишет:

Рыбак пишет:

MOHAX пишет: Марк, а правда что с грузовика без кузова (голое шасси) утилизационный сбор не берут? (Извините за офффтоп)))


Кто вам сказал? Первый раз слышу.


Пеликан-авто. Присматривал для работы ниссан каб-стар (или как-то так). Сбор не берут, но и не ПТС выдают, а ПТС дадут только когда будку поставишь или платформу. Вот после этого и берут сбор. Это правда?


Скорее всего это официальные поставки, для них в законе об утилизационном сборе есть кое-какие послабления в плане того, что производитель берет расходы по утилизации на себя, как то так. Почитайте, у нас есть этот закон на сайте Dodge Ram Motors, я не думаю, что Пеликан-авто мутят с утилизацией.
Спасибо сказали: MOHAX
Подробнее
10 года 9 мес. назад #206825 от banochkin (Павел)
banochkin (Павел) ответил в теме Re: Теперь я полноценный член клуба)

Рыбак пишет: ...
Почему в русской таможне Crew Cab делают легковым - я уже писал, читайте выше.


на подходе крюкэбы с кузовом 6,3', всё наладиццо, инфа 100%!
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард