×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Теперь я полноценный член клуба)

Подробнее
10 года 10 мес. назад #206104 от garic39reg

Рыбак пишет: Так, уважаемые, поясняю всем заинтересованным. Машина из Америки приехала в литовский порт. Дальше своим ходом приехала в Республику Беларусь. Прошла полное таможенное оформление в соответствии с правилами Таможенного Союза. Сегодня будет в российской таможне. Никаких дополнительных платежей не требуется. Оформление сертификата экологического класса Евро-4 не считаем. Автомобиль растаможен в товарной позиции 8704. Литовские транзитные номера - обязательно, ибо едем по территории Литвы. Снимать их при въезде на территорию Таможенного Союза я не вижу смысла. Надеюсь, ответил на все ваши вопросы.[
Таким образом с Ваших слов авто было растаможено в соответствии с правилами Таможенного Союза в качестве грузового...Не смотря на что в Рашке затаможить Крю Каб в товарной позиции 8704 проблематично .Выходит что в Рашке и Бульбендии немного разные правила или каждый их трактует по-своему. Дали-ли Вы гарантии потенциальному покупателю что у него не будет головняка в будущем.(или типа не парься-наши юристы потом все выиграют) Иначе-зачем было городить тернии с братьями-славянами.Можно было сразу из Клайпеды прямиком на любую таможню в РФ, где на Крю каб нарисовали код товара 8703 со всеми вытекающими.Очень хочется продолжения истории от первого лица (владельца).
Если все срастется сам бы ввез Крю через РБ.

Подробнее
10 года 10 мес. назад #206105 от Sined
Поздравляю!!!!!


У меня crew через РБ. Все отлично.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #206107 от driver25
Как только получу ПТС, сразу же все расскажу. Машина на таможне была сегодня, через 1-2 недели будет ПТС.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #206114 от dingo
От души поздравляю !!
Подробнее
10 года 10 мес. назад #206118 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Теперь я полноценный член клуба)

garic39reg пишет:

Рыбак пишет: Так, уважаемые, поясняю всем заинтересованным. Машина из Америки приехала в литовский порт. Дальше своим ходом приехала в Республику Беларусь. Прошла полное таможенное оформление в соответствии с правилами Таможенного Союза. Сегодня будет в российской таможне. Никаких дополнительных платежей не требуется. Оформление сертификата экологического класса Евро-4 не считаем. Автомобиль растаможен в товарной позиции 8704. Литовские транзитные номера - обязательно, ибо едем по территории Литвы. Снимать их при въезде на территорию Таможенного Союза я не вижу смысла. Надеюсь, ответил на все ваши вопросы.

Таким образом с Ваших слов авто было растаможено в соответствии с правилами Таможенного Союза в качестве грузового...Не смотря на что в Рашке затаможить Крю Каб в товарной позиции 8704 проблематично .Выходит что в Рашке и Бульбендии немного разные правила или каждый их трактует по-своему. Дали-ли Вы гарантии потенциальному покупателю что у него не будет головняка в будущем.(или типа не парься-наши юристы потом все выиграют) Иначе-зачем было городить тернии с братьями-славянами.Можно было сразу из Клайпеды прямиком на любую таможню в РФ, где на Крю каб нарисовали код товара 8703 со всеми вытекающими.Очень хочется продолжения истории от первого лица (владельца).
Если все срастется сам бы ввез Крю через РБ.

Наблюдая десятки 1500 крюшек так и хочется сказать, "не верь глазам своим бесстыжим, а моим правильным словам".
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #206121 от Kostia

garic39reg пишет:

Рыбак пишет: Так, уважаемые, поясняю всем заинтересованным. Машина из Америки приехала в литовский порт. Дальше своим ходом приехала в Республику Беларусь. Прошла полное таможенное оформление в соответствии с правилами Таможенного Союза. Сегодня будет в российской таможне. Никаких дополнительных платежей не требуется. Оформление сертификата экологического класса Евро-4 не считаем. Автомобиль растаможен в товарной позиции 8704. Литовские транзитные номера - обязательно, ибо едем по территории Литвы. Снимать их при въезде на территорию Таможенного Союза я не вижу смысла. Надеюсь, ответил на все ваши вопросы.

Таким образом с Ваших слов авто было растаможено в соответствии с правилами Таможенного Союза в качестве грузового...Не смотря на что в Рашке затаможить Крю Каб в товарной позиции 8704 проблематично .Выходит что в Рашке и Бульбендии немного разные правила или каждый их трактует по-своему. Дали-ли Вы гарантии потенциальному покупателю что у него не будет головняка в будущем.(или типа не парься-наши юристы потом все выиграют) Иначе-зачем было городить тернии с братьями-славянами.Можно было сразу из Клайпеды прямиком на любую таможню в РФ, где на Крю каб нарисовали код товара 8703 со всеми вытекающими.Очень хочется продолжения истории от первого лица (владельца).
Если все срастется сам бы ввез Крю через РБ.


Игорь, а зачем тебе крюшка через РБ? У нас же областная таможка.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 10 мес. назад #206160 от Рыбак

garic39reg пишет:

Рыбак пишет:
Не смотря на что в Рашке затаможить Крю Каб в товарной позиции 8704 проблематично .Выходит что в Рашке и Бульбендии немного разные правила или каждый их трактует по-своему. Дали-ли Вы гарантии потенциальному покупателю что у него не будет головняка в будущем.(или типа не парься-наши юристы потом все выиграют) Иначе-зачем было городить тернии с братьями-славянами.Можно было сразу из Клайпеды прямиком на любую таможню в РФ, где на Крю каб нарисовали код товара 8703 со всеми вытекающими.Очень хочется продолжения истории от первого лица (владельца).
Если все срастется сам бы ввез Крю через РБ.


Игорь, и правила разные, и трактуют тоже по- разному. Вопрос этот лежит больше в политической плоскости. Я постараюсь кратко, что бы меня не обвинили в так называемом современном учении "шломизме"...
Может я открою для вас Америку, но в Российской Федерации, в отличии от всего цивилизованного мира, таможня является карательным органом, (в ЕС это наблюдательный орган, об этом уже писано-переписано) и полностью управляется государством, и действует в интересах государства. Так же как и суды, налоговые органы, органы ФСБ, МВД и прочее. И если на самом верху таможне говорят: "ФАС!" - они это исполняют на "ура", не смотря даже на явный абсурд. Если взять, к примеру, данные завода-изготовителя, мы сейчас говорим о модели Dodge Ram Crew Cab 1500 с 2009 модельного года и выше, произвести расчёт в соответствии с распоряжением ФТС 229-Р от 22.12.2009, то мы увидим, что почти все модели Crew Cab - стопроцентно должны классифицироваться в товарной позиции 8704. Однако в российской таможне нашёлся умник в аналитическом отделе, который вывел свою формулу расчета массы пустого автомобиля, в результате чего весь модельный ряд стал "легковым" в товарной позиции 8703. Эта вновь созданная вопреки здравому смыслу формула пришла на акцизные таможенные посты в виде "рекомендательного внутреннего письма", минуя обязательную регистрацию любого приказа ФТС в Минюсте. Итог нам известен. ФТС убила двух зайцев сразу - снизила количество ввозимых иномарок в страну, и в принципе, увеличила таможенные платежи в бюджет. С миру по нитке, как говорится. Там винтик закрутили, там болтик. Вроде как больше стали покупать "УАЗ-Фермер". Что родному государству или таможне, тут уж кому как читать, и надо было.
В Белоруссии немного по-другому. Там нет нефти и нет газа. И бюджет республики надо чем то пополнять. Таможенная пошлина, взимаемая при таможенном оформлении, как то там делится между странами - участниками Таможенного Союза ( если честно, я даже не вникал, как она делится, совершенно не интересно), а вот НДС, который тоже уплачивается при таможенном оформлении - исключительно внутренний платеж государства. Республика Беларусь, производят таможенное оформление товаров, ориентированных большей частью на Российскую Федерацию, опять оговорюсь, на примере рассматриваемого нами модельного ряда, заметьте, без каких либо нарушений законодательства, принимая это так, как и должно быть - получает в бюджет платежи в виде НДС. Совершенно разумный и правильный подход. Экономика государства только выигрывает от этого.
Ведь не секрет, что оформление товаров из Китая, опять же, ориентированных большей частью на Российскую Федерацию, после вхождения Казахстана в Таможенный Союз увеличилось в этой республике в десятки (!!!) раз. Причина проста - более гибкий подход таможенных органов Республики Казахстан к оформлению товаров и более низкий НДС в 12 процентов.
Вот вам и ответ на вопрос "почему там?". А В России - нефть течет и газ течет.

Спасибо сказали: Kostia
Подробнее
10 года 10 мес. назад #206637 от garic39reg

Рыбак пишет:

garic39reg пишет:

Рыбак пишет:
Не смотря на что в Рашке затаможить Крю Каб в товарной позиции 8704 проблематично .Выходит что в Рашке и Бульбендии немного разные правила или каждый их трактует по-своему. Дали-ли Вы гарантии потенциальному покупателю что у него не будет головняка в будущем.(или типа не парься-наши юристы потом все выиграют) Иначе-зачем было городить тернии с братьями-славянами.Можно было сразу из Клайпеды прямиком на любую таможню в РФ, где на Крю каб нарисовали код товара 8703 со всеми вытекающими.Очень хочется продолжения истории от первого лица (владельца).
Если все срастется сам бы ввез Крю через РБ.


Игорь, и правила разные, и трактуют тоже по- разному. Вопрос этот лежит больше в политической плоскости. Я постараюсь кратко, что бы меня не обвинили в так называемом современном учении "шломизме"...
Может я открою для вас Америку, но в Российской Федерации, в отличии от всего цивилизованного мира, таможня является карательным органом, (в ЕС это наблюдательный орган, об этом уже писано-переписано) и полностью управляется государством, и действует в интересах государства. Так же как и суды, налоговые органы, органы ФСБ, МВД и прочее. И если на самом верху таможне говорят: "ФАС!" - они это исполняют на "ура", не смотря даже на явный абсурд. Если взять, к примеру, данные завода-изготовителя, мы сейчас говорим о модели Dodge Ram Crew Cab 1500 с 2009 модельного года и выше, произвести расчёт в соответствии с распоряжением ФТС 229-Р от 22.12.2009, то мы увидим, что почти все модели Crew Cab - стопроцентно должны классифицироваться в товарной позиции 8704. Однако в российской таможне нашёлся умник в аналитическом отделе, который вывел свою формулу расчета массы пустого автомобиля, в результате чего весь модельный ряд стал "легковым" в товарной позиции 8703. Эта вновь созданная вопреки здравому смыслу формула пришла на акцизные таможенные посты в виде "рекомендательного внутреннего письма", минуя обязательную регистрацию любого приказа ФТС в Минюсте. Итог нам известен. ФТС убила двух зайцев сразу - снизила количество ввозимых иномарок в страну, и в принципе, увеличила таможенные платежи в бюджет. С миру по нитке, как говорится. Там винтик закрутили, там болтик. Вроде как больше стали покупать "УАЗ-Фермер". Что родному государству или таможне, тут уж кому как читать, и надо было.
В Белоруссии немного по-другому. Там нет нефти и нет газа. И бюджет республики надо чем то пополнять. Таможенная пошлина, взимаемая при таможенном оформлении, как то там делится между странами - участниками Таможенного Союза ( если честно, я даже не вникал, как она делится, совершенно не интересно), а вот НДС, который тоже уплачивается при таможенном оформлении - исключительно внутренний платеж государства. Республика Беларусь, производят таможенное оформление товаров, ориентированных большей частью на Российскую Федерацию, опять оговорюсь, на примере рассматриваемого нами модельного ряда, заметьте, без каких либо нарушений законодательства, принимая это так, как и должно быть - получает в бюджет платежи в виде НДС. Совершенно разумный и правильный подход. Экономика государства только выигрывает от этого.
Ну вот объясните мне плиз насколько в РБ разные правила оформления пикапов касаемо грузоподъемности и размера грузового отсека и если можно со ссылками на их законодательство.Чтоб я понимал-ДА у них другие правила отличные от наших и там можно легковой авто (по российским мерка ) затаможить как грузовой.А утверждение что наши органы являются карательными как-то слабо оправдывают попытки мнимой экономии через братьев-славян.Думаю что эти телодвижения в отношении проблемных пикапов скоро закончатся, когда подтянут конкретных таможенных инспекторов с вопросом как минимум; А какова У Крюб Каб длина грузового отсека и грузоподъемность.И не хотелось бы чтоб в данной ситуации крайними бы оказались российкие собственники Крюшек.

Подробнее
10 года 10 мес. назад #206642 от Рыбак

garic39reg пишет:
Ну вот объясните мне плиз насколько в РБ разные правила оформления пикапов касаемо грузоподъемности и размера грузового отсека и если можно со ссылками на их законодательство.Чтоб я понимал-ДА у них другие правила отличные от наших и там можно легковой авто (по российским мерка ) затаможить как грузовой.А утверждение что наши органы являются карательными как-то слабо оправдывают попытки мнимой экономии через братьев-славян.Думаю что эти телодвижения в отношении проблемных пикапов скоро закончатся, когда подтянут конкретных таможенных инспекторов с вопросом как минимум; А какова У Крюб Каб длина грузового отсека и грузоподъемность.И не хотелось бы чтоб в данной ситуации крайними бы оказались российкие собственники Крюшек.


С трудом разобрал смесь. Выделил.
Вы вообще читали мой пост внимательно? Я ещё раз вам объясняю, правила оформления - одинаковые. Для пикапов действует распоряжение ФТС 229-р от 22.12.09, только вся разница в том, что российская таможня не принимает веса автомобиля, установленные заводом - изготовителем, а считает их исходя из собственно придуманной формулы. Потому и получаются автомобили легковые. Надеюсь, очень доходчиво объяснил. Таможтесь в России, кто вам мешает? Потом бегайте по судам и доказывайте, что белое - это белое, а чёрное - это чёрное. Или не бегайте, а платите лишнее.
Все характеристики Dodge Ram вы можете найти на сайте производителя, распоряжение ФТС 229-р от 22.12.2009 есть в открытом доступе. Берите калькулятор и считайте.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #206652 от marimoto
И еще не забываем про так называемый утилизационный сбор-УС,или как его называют "уинитазик"
Во всем нормально мире его платят при продаже автомобиля,а не при ввозе,как сделали у нас
При чем при вступлении ВТО РФ должна была снизит ввозные таможенные пошлины,и она их снизила на целых пять процентов,
но восполнило потерю этим самым утилизационным налогом
Подробнее
10 года 10 мес. назад #206666 от Рыбак
На некоторые грузовые позиции, в том числе и на пикапы таможенная пошлина с введением утилизационного сбора снижена на 10-15 процентов, но при этом ставки утилизационного сбора на некоторую спецтехнику (к примеру, бетономешалки старше 3 лет) составляют почти 2 млн рублей!
Ну и покажите мне хоть одного больного, кто будет платить 2 млн рублей российскому государству? В Белоруссии и Казахстане таможенные пошлины на эти позиции остались без изменения. Вся грузовая техника теперь оформляется там.
Российское государство давит на остальные страны Таможенного Союза в плане введения аналогичного утилизационного сбора, но пока Батька не гнётся.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #206706 от marimoto
"Тогда отключили газ" (с)
Подробнее
10 года 10 мес. назад #206716 от Kostia
Классику надо цитировать правильно.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #206717 от marimoto
Да хоть правильно цитируй,хоть не правильно
скоро лавочку закроют www.tks.ru/news/nearby/2013/05/31/0009
Подробнее
10 года 10 мес. назад #206764 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Теперь я полноценный член клуба)
Клубни, не увлекайтесь цитированием, если получается криво. И правьте свои посты, превращаемые из-за некорректного цитирования в простыни из кусков чужого и своего текста. Читать невозможно.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард