Вопрос привет от субариста))
- EvgeniyEfremov
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 8
- EvgeniyEfremov
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 8
Tанк пишет: Я катал на sf5-ом и lancaster-е ))) субаводу привет. К расходу тебе будет не привыкать, а вот к габаритам надо. Удачи в выборе, ну и чтоб решение воплотилось в реальность.
ну к расходу все равно думаю привыкать) я в 15 литров сейчас укладываюсь) ну а габариты конечно побольше чем RR и PRADO, но дискомфорта на больших авто не чувствую)
- EvgeniyEfremov
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 8
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
а WRX - это здравый смысл)))?Gribov пишет: Привет! Тоже катал на Субе WRX:) Вот уже который год на Ram засматриваюсь, но купить все не решаюсь))) здравый смысл, мать его!
ТС а у тя форь какого года?
расход у мя на 5.7 без отключения цилиндров зимой 21, на форе когда гонял 15-17
- Ficus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 819
- Спасибо получено: 306
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
- kaefer77
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 38
Более валкий и вялый на кикдаун. Смотри SRT-10 с доработанной подвеской. Тут один перец продавал оччень достойный экземпляр, некогда ездить типа на нём. Сходу не нашел но поройся в разделах покупки-продажи пару месяцев назад, думаю, еще не продался. Там и пошшупать дадут......EvgeniyEfremov пишет:
kaefer77 пишет:
Ага, в шахматы на дороге уже не поиграешь. А еще будь готов, что при охрененном количестве лошадей Рэм всетаки создан для степенной езды.Tанк пишет: Я катал на sf5-ом и lancaster-е ))) субаводу привет. К расходу тебе будет не привыкать, а вот к габаритам надо.
на 120 прадо шашки вполне удавались) не думаю что РЭМ более валкий))
- EvgeniyEfremov
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 8
Tанк пишет:
а WRX - это здравый смысл)))?Gribov пишет: Привет! Тоже катал на Субе WRX:) Вот уже который год на Ram засматриваюсь, но купить все не решаюсь))) здравый смысл, мать его!
2.0 Т - овощь) не для гонок!попутал с атмосферником.
ТС а у тя форь какого года?
расход у мя на 5.7 без отключения цилиндров зимой 21, на форе когда гонял 15-17
subaru не может быть нездравым смыслом)))
форь 2005 год левый руль 2.0ХТ на механике
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
и логика
и забота о близких
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...15&Itemid=226#176316
а WRX так может?
- EvgeniyEfremov
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 8
Andrey47rus пишет: вот. тебе здравый смысл.
и логика
и забота о близких
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...15&Itemid=226#176316
а WRX так может?
естесственно subaru не рамный джип) и масса другая) но то что РАМ выдержит больший удар я и не сомневался)
- turboross
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 292
- Спасибо получено: 13
EvgeniyEfremov пишет: привет народ) езжу на турбофорестере (хотя не думаю что тут это кому то будет интересно), уже давно являюсь поклонником РЭМов (ну очень они мне нравятся) но все никак не доберусь до главного - до покупки) вот пришел к вам покурить на форуме, узнать побольше о РЭМах, может напроситься к кому нибудь в гости (что б прокатили) или на покатушки, посидеть покусать пощупать.... вообщем встречайте))))
Привет коллеге субаристу от субариста!!! - езжу на SG9 2,5XT 07 года на мешалке... а дальше по тексту как у тебя )
Медленно и верно иду к покупке РЭМа ))
НАС (субаристов) тут все больше и больше - тенденция какая-то вырисовывается.
Что касется "заехать" , то зимой РЭМы сольют турбофорикам по-любому - и со светофора и в поворотах гарантированно. Вот летом, посуху, да по прямой - после 100км/ч шансов у субару маловато - литраж имеет значение
- Tанк
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 953
- Спасибо получено: 131
turboross пишет:
EvgeniyEfremov пишет: привет народ) езжу на турбофорестере (хотя не думаю что тут это кому то будет интересно), уже давно являюсь поклонником РЭМов (ну очень они мне нравятся) но все никак не доберусь до главного - до покупки) вот пришел к вам покурить на форуме, узнать побольше о РЭМах, может напроситься к кому нибудь в гости (что б прокатили) или на покатушки, посидеть покусать пощупать.... вообщем встречайте))))
Привет коллеге субаристу от субариста!!! - езжу на SG9 2,5XT 07 года на мешалке... а дальше по тексту как у тебя )
Медленно и верно иду к покупке РЭМа ))
НАС (субаристов) тут все больше и больше - тенденция какая-то вырисовывается.
Что касется "заехать" , то зимой РЭМы сольют турбофорикам по-любому - и со светофора и в поворотах гарантированно. Вот летом, посуху, да по прямой - после 100км/ч шансов у субару маловато - литраж имеет значение
да, как субе в повороты лучше не входить, всетаки 4вд там разный, и разница в весе-центре тяжести-развесовке ого-го, не забывайте это грузовик, а не дрифт кар
- EvgeniyEfremov
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 8
turboross пишет:
EvgeniyEfremov пишет: привет народ) езжу на турбофорестере (хотя не думаю что тут это кому то будет интересно), уже давно являюсь поклонником РЭМов (ну очень они мне нравятся) но все никак не доберусь до главного - до покупки) вот пришел к вам покурить на форуме, узнать побольше о РЭМах, может напроситься к кому нибудь в гости (что б прокатили) или на покатушки, посидеть покусать пощупать.... вообщем встречайте))))
Привет коллеге субаристу от субариста!!! - езжу на SG9 2,5XT 07 года на мешалке... а дальше по тексту как у тебя )
Медленно и верно иду к покупке РЭМа ))
НАС (субаристов) тут все больше и больше - тенденция какая-то вырисовывается.
Что касется "заехать" , то зимой РЭМы сольют турбофорикам по-любому - и со светофора и в поворотах гарантированно. Вот летом, посуху, да по прямой - после 100км/ч шансов у субару маловато - литраж имеет значение
можно свою ветку создавать) от Subaru к RAMy
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
Tанк пишет: да, как субе в повороты лучше не входить, всетаки 4вд там разный, и разница в весе-центре тяжести-развесовке ого-го, не забывайте это грузовик, а не дрифт кар
Соглашусь на все 100. Это совсем не легковая машина. И постоянного полного не хаватает, т.е. межосевого дифа, с ним удобнее (я говорю не про auto, а про полноценный) и в моем годе нет нормального абс, а есть нечто "ниочем". Так что если нра гонять на полноприводном седане, то РЭМ совсем не такой полноприводный и совсем не седан Его плюсы не в этом. У него клиренс, размер, длинна базы и всеобщее уважение на дороге