×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вливаюсь вновь.

Подробнее
11 года 3 мес. назад #168538 от Dmitr
Dmitr ответил в теме Re: Вливаюсь вновь.
Сразу виден размах и глубина доработок,
очень круто.

Меня,
как непрофессионала в области автомобилестроения,
но как обычного юзера интересуют такие моменты:

1. Как ведут себя передние ШРУСы - действительно увеличился угол поворота? (кулак то старый остался?)
Надежность такой конструкции, живучесть пыльника нормальная?
Оправдана ли цена - а она, если не ошибаюсь, за ШРУСы приближается к 2 килобаксам?

2. Правильные демпферы рулевой сверху и снизу - должно быть предпочтительнее, чем два внизу?

Спрашиваю из любопытства.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #168622 от Кисабобик
Кисабобик ответил в теме Re: Вливаюсь вновь.

Dmitr пишет: Сразу виден размах и глубина доработок,
очень круто.

Меня,
как непрофессионала в области автомобилестроения,
но как обычного юзера интересуют такие моменты:

1. Как ведут себя передние ШРУСы - действительно увеличился угол поворота? (кулак то старый остался?)
Надежность такой конструкции, живучесть пыльника нормальная?
Оправдана ли цена - а она, если не ошибаюсь, за ШРУСы приближается к 2 килобаксам?

2. Правильные демпферы рулевой сверху и снизу - должно быть предпочтительнее, чем два внизу?

Спрашиваю из любопытства.



Добрый день!
Угол поворота не увеличился. Кулаки штатные и геометрия моста в этом смысле осталась без изменений если не считать усиления. Усиление как таковое проходило не совсем просто - много чего точилось\углублялось\расширялось, но это геометрию не затронуло. Со шрусами история в другом:
1) Основное что дает шрус - другую кинематику вращения. Чтобы просто описать о чем речь и не вдаваться сильно в техническо-описательную часть попробуйте провести такой эксперимент - на 2-х стоечном подъемнике поднимите машину с крестовинами заведите, включите передачу и выверните руль (вправо влево - без разницы) до упора (для наибольшего эффекта). При этом попросите окружающих отойти - машину начинает колбасить так, что она реально может "спрыгнуть" с подъемника. Со шрусами такого нет.
2) Шрус (я имею ввиду правильный шрус) выдерживает большую нагрузку чем крестовина. Споров на эту тему всегда было много - я делаю это утверждение исходя из собственного опыта (в основном спортивного) использования и того и другого, и здесь важно сделать одну оговорку: при сравнении шрусов и крестов (особенно их надежности) важно знать условия в которых они эксплуатируются. Спорт - это в основном повороты причем как правило под нагрузкой и с перекидкой руля из крайнего в крайнее положение, - то есть это максимальный угол поворота и под "газом" (обычно тоже максимальным - "тапка в пол"). В этих условиях шрус надежнее в разы. При небольших углах поворота (те движение по прямой) особой разницы в надежности между шрусом и крестом нет, - и те и другие живут долго и счастливо.
3) Про живучесть пыльника - лично у меня данных по его живучести в России нет. Мы ставили шрусы клиентам и не один раз, но времени прошло очень мало (самый старый наш клиент катается уже 2 года и пока вопросов к пыльникам никаких). Я покупал свои шрусы в штатах сам и естественно попросил запасные пыльники ( следуя воспоминаниям о 2108). Очень уважаемый американский товарищ (из спорта) с которым я этим занимался сильно удивился просьбе про запасные пыльники и задал вопрос который на русский переводился-бы как "А на хрена тебе сие?". Тот-же вопрос в более культурной форме задал и продавец. В итоге пыльники мне таки выдали под обещание написать через какое время я их поменяю. Собственно пыльники продаются и стоят не дорого, но в понимании американцев их замена может иметь месть быть только в части оооочень серьезных механических повреждений (наезд на камень с отрывом колеса и рычагов с мостом в результате чего страдает пыльник). В последствии я много задавал вопросов в разных американских внедорожных конюшнях про эти пыльники - все утверждают что штука весьма надежная и долговечная. Опять-же в России может быть все по другому. Посмотрим.

Стоит это конечно не дешево. Но я машину делал под спорт и в этой части для меня других альтернатив просто нет.

А с любопытством - это всегда пожалуйста. Я тоже был любопытным в части машин - закончилось вот автоспортом. О чем совершенно не жалею. :)
Спасибо сказали: Dmitr, ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 2 мес. назад - 11 года 2 мес. назад #168757 от Dmitr
Dmitr ответил в теме Re: Вливаюсь вновь.
Спасибо за развернутый ответ.
Я так понимаю, стоЯт изделия, похожие на это.
Последнее редактирование: 11 года 2 мес. назад пользователем Dmitr.
Подробнее
11 года 1 мес. назад #178472 от Jeki
Jeki ответил в теме Re: Вливаюсь вновь.
Привет очень понравилась машина! Вопрос почему выбор пал именно на 2500??? И Именно дизель?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард