×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Сбылось... Купил... Если можно хочу поучавствовать.....

Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #120126 от Pit7
Топикстартеру.
Я, например, не стал трогать родные головные фары - жалко. Эффективно помогает замена ламп на перекальные (что-то вроде +50 или даже +90% к стандартному световому потоку при той же мощности). Минус такой замены - лампы чаще перегорают, и нужно возить с собой запас.
Второе решение - вмонтировать допсвет (мне Миха установил в силовой бампер).
Ну и люстру никто не отменял.
По подвеске - есть же Мабилдерсы, они чего только не колбасят с ней. Пообщайтесь с Александром Аврамчиком, он даст советы.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем Pit7.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #120135 от Дядя Шломо

Pit7 пишет: Топикстартеру.
Я, например, не стал трогать родные головные фары - жалко. Эффективно помогает замена ламп на перекальные (что-то вроде +50 или даже +90% к стандартному световому потоку при той же мощности). Минус такой замены - лампы чаще перегорают, и нужно возить с собой запас.
Второе решение - вмонтировать допсвет (мне Миха установил в силовой бампер).
Ну и люстру никто не отменял.
По подвеске - есть же Мабилдерсы, они чего только не колбасят с ней.
Пообщайтесь с Александром Аврамчиком, он даст советы.


Ну вот, самопроверка - значит, я тоже хоть что-то "в кассу" смог сказать, хотя тема и не является моей специализацией. Буду и дальше учиться в этом направлении!
Подробнее
11 года 11 мес. назад #120140 от kaefer77

banochkin (Павел) пишет: если с бюджетом проблема, то ставь обычные ксенон в штатные противотуманки, они достаточно высоко находятся (тем более, что лифтанулся уже) и установка займёт час-полтора, будет реально светлее...

А вот про это, коллеги, можно поподробнее!? Может, где- то уже обсуждалось, тиснете ссылочку!
Подробнее
11 года 11 мес. назад #120144 от 555 (Сергей)
Перед тем как начинать с ксеноном, осознай опасность - несоответствие закону - сейчас до лишения (иногда можно пренебречь),
Электроника Крайслера очень подвержена помехам. Минимальный ущерб - сработка предупреждения TPMS (давление в шинах). Дворники шалят. Максимум, что знаю - Додж калибер включившийся на постоянную работу стартер при включении ксенона.
Я демонтировал после перегорания двух ламп в интервале 15 минут
Информация очень противоречива"...обманки надо, а с Хеллой вроде не надо... Хелла работает хорошо, а по другой информации незажигается часто и наибольший пусковой ток..."
Лично я жду выхода линзованной заводской оптики представленных на 2013 модельном году. До Михи ехать далеко.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #120168 от pol001 (Эдуард)
Всем спасибо. Все молодцы. Польщен участием Михи . Знаю, он легендарная личность. Преклоняюсь. :-) Спасибо! Увидел ответ Славы на пол листа и ждал окучивания...Нет. Приятно удивлен. Спасибо.
Сейчас особо вкладывать в Рам не хочу. Встал он дороже чем планировал, за месяц до его прихода ночью из под окна утянули моего Рейнджера (хорошо КАСКа была), а человек мне за него уже денег дал, плюс он еще и в кредите немного... Да и в детей сейчас надо вложиться не мало....Вообщем сейчас не самый подходящий момент....
По свету: в Питере в постоянную темень и морось свет что есть, что нет. А вот за городом тяжко. Не видно ни что. Противотуманок у меня в SLT нет. Всё на ощупь. Вот и думаю, может в буксировочные заглушки что-то прямоугольное или на бампер к решетке (за неё похоже теперь с 09 г проблемно) большие круглые типа Хелла. Думаю... Впереди лето. Светло.
Ксеноны принципиально не хочу ни китай ни фирму. За них в итоге возьмуться и лишаться прав, бегать с денежкой кормить гайцов не хочется.
Про печку: у меня при заводке машины за бардачком шел треск. Первое время тр-тр и всё. А теперь по 15-20 сек. Это переключение режимов печки рециркуляция-улица. Достало. Запчасть уже пришла, сегодня ставят. Большая пластмассовая фиговина с шторкой и моторчик.
А вот про биение?/ вибрацию? ни кто ни чего не написал. Может я один такой? Хотя в старых постах тема и упоминалась, но закончилась по моему ни о чём. Попробую поменяю колёса, хорошо отбалансирую, посмотрю как будет. Может еще все дело в проставках. Высокий центр тяжести, кузов лежит на резинках - это и даёт такой эффект. Не пойму.
И еще если можно вопрос. При покупке на Раме стояли 17 колёса. Я поднял на 2,5" и поставил 20-ку. Поставили новые датчики (простите не очень владею вопросом, делают все ребята из "Смарта" на Софийской, я им доверяю), а они выдают желтую пиктограмму и ни какими способами (прогод до 20км\ч на время и пр.) не считывались. Пришлось опять всё перебортировать и поставить родные датчики. Пиктограмма пропала. Но вот вопрос: почему в меню борт компа я не вижу показания этих датчиков или они среагируют только на падение давления и покажут просто пиктограмму? Может у меня прошивка компа старая? Машинка вообще то 2008 года по паспорту, но модельный год 09. Может к диллеру съездить? Может надо всё же еще и размеры колеса выставить? Это должно как я читал на форуме сделать машинку пошустрее и возможно по-экономичнее.
Не знаю, все говорят что в разгон в сиденье вдавливает... Меня чего то не вдавливает :-) Хотя конечно признаю, разгон хороший. Может со мной чё не то :-)
Вложения:
Подробнее
11 года 11 мес. назад #120170 от Vse_budet_ok (Наталья)
Красавец! Поздравляю!
Диски очень хорошо смотрятся!!!
Подробнее
11 года 11 мес. назад #120171 от pol001 (Эдуард)
Спасибки. Но то что Вам понравилось больше всего (диски) как раз были чужие :cheer: По приезду пришлось отдать. Но мне и мои нравяться - 20-тые хромированные родные. Эти все фотки были сделаны тама за океяном при покупке.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #120172 от Vse_budet_ok (Наталья)

pol001 пишет: Спасибки. Но то что Вам понравилось больше всего (диски) как раз были чужие :cheer: По приезду пришлось отдать. Но мне и мои нравяться - 20-тые хромированные родные. Эти все фотки были сделаны тама за океяном при покупке.


Она оно как :))) Но хозяин барин - главное, чтобы Вам нравилось!!! ;)
Подробнее
11 года 11 мес. назад #120173 от Sined
Поздравляю!!! Хороший барашек!

У меня вибрация на руле появилась после пробега в 45000 км. Думал зимняя резина шалит, но перешел на летнюю (колеса балансировали ребята, которым я доверяю), а вибрация осталась................сегодня или завтра поеду к Андрею на 9 января.
Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #120175 от Дядя Шломо
Про колёса, вибрацию, и т.д.

Опять же - я не специалист. Да, я видел, что на Рэмы ставят всё, что угодно, любые колёса, и поднимают как угодно, вплоть до монстро-траккинга.

И мне показалось, когда я выбирал машину, что на моём лично Рэме, 3500 Мега со спаркой, 17-е колёса выглядят уродливо - слишком маленькие и слишком тоненькие. Хотел поменять. А потом меня отговорили, прочитав лекцию о том, что если я хочу ездить так, как я хочу (например, с очень большой скоростью на участках трассы Москва - Спб), то лучше всего те колёса, которые сделаны на заводе, потому что под них просчитата вся кинематика и чего только ещё там не просчитано. Любые другие, даже с тюнингом, будут для этой цели хуже.

Не знаю, правда это, или нет, но звучит правдоподобно.

А вот как минимизировать неприятные последствия при другом размере, это уже спецы по тюнингу могут подсказать.
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #120179 от Sined
Привет, Слава!
У меня стоят родные колеса, проставок нет, а вибрация есть :(
Подробнее
11 года 11 мес. назад #120181 от krot

pol001 пишет: Спасибки. Но то что Вам понравилось больше всего (диски) как раз были чужие :cheer: По приезду пришлось отдать. Но мне и мои нравяться - 20-тые хромированные родные. Эти все фотки были сделаны тама за океяном при покупке.

Ха! А диски-то мои! Так вот кто их на себе привез! Огромное Вам спасибо! Можно как нибудь пересечься на Софийской у Дениса (я у него тоже обслуживаюсь уже много лет). С датчиками на колесах у меня тоже сначала были проблемы, но проехался по кольцевой на большой скорости и проблема пропала. Кстати, те колеса зимние, что Вы везли- были с датчиками. У меня всю зиму все было гуд: компьютер показывал давление по каждому колесу. Месяц назад перекинул летнюю резину. На них раньше датчиков не было, но Денис поставил и у меня все сразу определилось.
С уважением, Александр
Подробнее
11 года 11 мес. назад - 11 года 11 мес. назад #120185 от Дядя Шломо

Sined пишет: Привет, Слава!
У меня стоят родные колеса, проставок нет, а вибрация есть :(


Вибрация куда, в руль? По кузову? И туда, и сюда? Сзади, спереди? Или невозможно определить по ощущению?

На какой-то конкретной скорости, т.е. между Х и Y км/ч? Если между Х и Y только, то явный резонанс и, похоже, плохо сбалансированы колёса.

У меня была проблема на Ниссан Патрол, который я покупал новым в 2000 и несколько лет отъездил, пока не купил сотый Лэндкрузер. Там било в руль. Патрол требует т.н. "финишной" балансировки, которая, как правило, помогала. На всех последующих машинах - Лэндкрузер в какой-то момент, а теперь Рэйндж Ровер Вог и Лэнд Ровер Дефендер - такой проблемы нет, никакой финишной балансировки не делаю, всё хорошо. И на Рэме нет.

Может, надо начать с балансировки, и попытаться ещё и финишную балансировку сделать?
Последнее редактирование: 11 года 11 мес. назад пользователем Дядя Шломо.
Подробнее
11 года 11 мес. назад #120186 от krot

Шломо (Слава) пишет: Про колёса, вибрацию, и т.д.

Опять же - я не специалист. Да, я видел, что на Рэмы ставят всё, что угодно, любые колёса, и поднимают как угодно, вплоть до монстро-траккинга.

И мне показалось, когда я выбирал машину, что на моём лично Рэме, 3500 Мега со спаркой, 17-е колёса выглядят уродливо - слишком маленькие и слишком тоненькие. Хотел поменять. А потом меня отговорили, прочитав лекцию о том, что если я хочу ездить так, как я хочу (например, с очень большой скоростью на участках трассы Москва - Спб), то лучше всего те колёса, которые сделаны на заводе, потому что под них просчитата вся кинематика и чего только ещё там не просчитано. Любые другие, даже с тюнингом, будут для этой цели хуже.

Не знаю, правда это, или нет, но звучит правдоподобно.

А вот как минимизировать неприятные последствия при другом размере, это уже спецы по тюнингу могут подсказать.

Добрый день!
Действительно, лучше всего те колеса, которые поставлены на заводе. Однако я на лето ставлю себе 34,5 максимально что влезло с проставками в 2"... (рыбалку люблю поэтому хочется колеса побольше, попроходимее). Ничего не прописывал. Едет быстро (когда надо). Проблем нет (пока). Хотя конечно же для подвески это безусловно не есть хорошо
Подробнее
11 года 11 мес. назад #120189 от Sined

Шломо (Слава) пишет:

Sined пишет: Привет, Слава!
У меня стоят родные колеса, проставок нет, а вибрация есть :(


Вибрация куда, в руль? По кузову? И туда, и сюда? Сзади, спереди? Или невозможно определить по ощущению?

На какой-то конкретной скорости, т.е. между Х и Y км/ч? Если между Х и Y только, то явный резонанс и, похоже, плохо сбалансированы колёса.

В руль спереди.........начинается около 70-80 км/час и выше

Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард