×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Подвеска лодочного трейлера. Прошу совета в Клубе.

Подробнее
10 года 4 мес. назад #244980 от Рыбак
Да, соглашусь с вами, меня изначально немного напрягало такое не сильно сложное крепление осей к раме на торсионной подвеске. Но и рессорная подвеска, особенно на бывших в употреблении лодочных трейлерах, имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент. Будем что то думать и мудрить с новым купленным трейлером. Результаты обязательно опубликую на страницах форума. Спасибо.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #245068 от МаксМакс
На резино-жгутовой подвеске уж больно скачет прицеп когда пустой, а загруженный жестко идет.
Конечно, не 2,5 тонны, но все же: сделали подвеску под рессоры, а заодно уменьшили "погрузочную высоту" в воду переделав поперечные балки из прямых в U-образные.
Прицеп аллюминиевый, сварка аргоном.

Рессоры "Москвич",аморты Ваз.


Вложения:
Подробнее
10 года 4 мес. назад #245070 от МаксМакс
Вложения:
Подробнее
10 года 4 мес. назад #245071 от МаксМакс
А вообще, я больной до прицепов.


Вложения:
Подробнее
10 года 4 мес. назад #245072 от 555 (Сергей)
Марк. Ситуация такова:
Резино-жгутовая проще и надежнее (немецкая рассчитана на 7 лет интенсивной эксплуатации), но требует подбор под нагрузку. Грузить ее желательно не более 70% максимальной рассчетной. Ни в коем случае не перегружать. Пустой она тоже не работает (но ведь как правило телега от катера далеко не уезжает). Если сломается - все равно доедет.
Рессора непредсказуемей, требует исправных аммортов, зато не боится перегруза.
В твоем случае - владения катером с телегой на год-два я бы брал исправный резино-жгут.
П.С. Очень понравилась конструкция с пневмой. Это действительно хороший вариант, если телега надолго.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #245073 от Jakson
Марк, посмотри предложения на рынке трейлеров.
Часто ли старые, опытные компании, имеющие в штате профессиональных конструкторов, ставят на свои прицепы баллоны?(караваны, трейлеры)
Вопрос надежности подвески, особенно когда тащишь тяжелый катер, цена которого от 50 000 и выше, очень важен.
Я бы не стал на коленках воплощать какие либо интересные решения по улучшению подвески и проводить дорожные испытания, а внимательнее посмотрел бы на готовые изделия,
Из советов, которые нашел:
www.volga-boat.ru/articles/62/262/
fishingclub-zt.ucoz.ua/load/pricepy/obzor_proizvod..._chast_1/95-1-0-1110
balka405.com/torsionnaya-podveska.html#axzz2leCrjKWX
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #245097 от Moose
Марк, ты мой катерок видел, весовая категория конечно меньше, но по аналогии те же. Я с ним(полностью загружаю шмурдяком всей четной компании) в низа гонял не раз - ТТТ.
Прицеп Лав, рессорный с аммортизаторами и инерционным тормозом.
Мне кажется Америкосы конструируя прицепы рассчитывают на очень ровные дороги, по крайней мере у меня такое впечатление сложилось. Отсюда и полумеры, рессоры - есть, а амортизаторов - нет.
Торсионные прицепы рассматриваю только для "казанок/прогрессов" или в качестве езды от дома до спуска 0-100км.
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем Moose.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #245111 от Jakson
Надеюсь, что все понимают разницу между торсионной (достаточно дорогой) и резино-жгутовой (типичное решение на наших прицепах) подвесками?
Подробнее
10 года 4 мес. назад #245123 от МаксМакс
те же яйца..Там пружины на скручивание, здесь резинки.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #245159 от Jakson
Внешне резино-жгутовая подвеска представляет собой трубу сложного сечения, из которой торчат два изогнутых рычага. На деле же это сложная конструкция. Внутри внешней трубы располагаются два отрезка труб потоньше, выполняющих роль «пальцев» для маятниковых рычагов с колесными ступицами. Полное проворачивание внутренних труб относительно внешней исключают резиновые жгуты, расположенные между их стенками. В то же время «резинки» позволяют слегка крутиться пальцам рычагов внутри трубы, амортизируя на неровностях. На плавность хода прицепа с такой подвеской влияет... профиль трубы. Если он квадратный, то внутри четыре жгута, а подвеска жесткая, хотя и энергоемкая. Конструкция с шестигранной трубой и тремя жгутами практически не уступает ей в способности переносить удары судьбы, но работает заметно мягче.
Но на дорогах без покрытия, чтобы исключить незапланированный ремонт, лучше не превышать 30-40 км/ч, а глубокие ямы переезжать вообще со скоростью пешехода. На больших скоростях достаточно небольшой ямки, чтобы повредить подвеску.
Спасибо сказали: 555 (Сергей)
Подробнее
10 года 4 мес. назад #245163 от Рыбак
Итого рессорный Трейлер с последующей установкой амортизаторов.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард