×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Размер шара на фаркопе 2" Америка против 50 мм Европа.

Подробнее
10 года 9 мес. назад #213532 от МЕХАНИК
Други, а подскажите пожалуйста. Российский прицеп, например МЗСА со стандартным прицепным устройством для шара в 50 мм. как садится на Амэриканьскийе 2"? Может я конечно зря парюсь, разница в 0.8 мм всего. Заказал себе фаркоп и вставку в него регулируемую по высоте с тремя разными шарами. В ближайшем будущем планируется буксировка прицепа с аквабайком, ну а потом хрен знает что еще будет.
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #213535 от 555 (Сергей)
Если шар вывинчивающийся - купи шар 50мм. Негде купить - отдай его в руки токаря на 5 минут, и он напильником уберет лишние 0,8мм.
Я бы посоветовал тебе больше заморачиваться согласованием американской и европейской розетки и оптики.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 9 мес. назад #213537 от Andrey47rus

МЕХАНИК пишет: Други, а подскажите пожалуйста. Российский прицеп, например МЗСА со стандартным прицепным устройством для шара в 50 мм. как садится на Амэриканьскийе 2"? Может я конечно зря парюсь, разница в 0.8 мм всего. Заказал себе фаркоп и вставку в него регулируемую по высоте с тремя разными шарами. В ближайшем будущем планируется буксировка прицепа с аквабайком, ну а потом хрен знает что еще будет.


С тремя разными шарами? А какие они по размеру? Шары то
Подробнее
10 года 9 мес. назад #213542 от МЕХАНИК
www.ebay.com/itm/200888011417?ssPageName=STRK:MEWN...id=p3984.m1497.l2649
Вот такая хреновина. Собственно шары в таком количестве может и не нужны, просто вертикальная регулировка привлекла большая.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #213548 от МЕХАНИК
Насчет розетки и оптики. Подкиньте сцыль, пожалуйста, где розетку можно купить европейскую на замену родной. Так наверное будет логичнее поступить, если машина здесь всегда и соответственно прицепы будут европейские с большей вероятностью.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #213622 от All

МЕХАНИК пишет: Насчет розетки и оптики. Подкиньте сцыль, пожалуйста, где розетку можно купить европейскую на замену родной. Так наверное будет логичнее поступить, если машина здесь всегда и соответственно прицепы будут европейские с большей вероятностью.

Там проблема будет не то что их не получится воткнуть, а то что сигнал на стопы и поворотники идет одним проводом. На прицепе тогда также как и на Рэме поворотники придется сделать красными или если получиться развести эти сигналы.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #213626 от Garry NYC
Проще на прицеп американские огни вешать,им цена 30$
Подробнее
10 года 9 мес. назад #213634 от shaman
На амеровском прицепном два года таскаю курганский прицеп, проблем никаких... Вместо родной розетки поставил нашу, поворотники запирал от задних фонарей , т.к. раньше туда с передних поворотов притащил сигнал для оранжевых диодных ламп вместо заднего хода... Единственный косяк на прицепе - при повороте вместе с поворотником стопарь моргает..
Подробнее
10 года 9 мес. назад #213869 от МЕХАНИК

shaman пишет: На амеровском прицепном два года таскаю курганский прицеп, проблем никаких... Вместо родной розетки поставил нашу, поворотники запирал от задних фонарей , т.к. раньше туда с передних поворотов притащил сигнал для оранжевых диодных ламп вместо заднего хода... Единственный косяк на прицепе - при повороте вместе с поворотником стопарь моргает..


Про проблем никаких, имеешь в виду, что на шар американский европейское устройство одевается без проблем?
Подробнее
10 года 9 мес. назад #213916 от Рыбак
Разница там в миллиметр. Американский шар 2" можно аккуратно и ровно подточить наждачной или легким напильником. Европейский Трейлер сядет без проблем.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #213960 от shaman
Первый фаркоп был с евро шаром , когда потерял его , заказал с ебэя амеровский , разницы неувидел ...
Подробнее
10 года 9 мес. назад #213967 от 555 (Сергей)

shaman пишет: Первый фаркоп был с евро шаром , когда потерял его , заказал с ебэя амеровский , разницы неувидел ...

Если у прицепа раздолбанный замок, то и не увидишь. Но можешь увидеть обгоняющий тебя прицеп.
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #214036 от 555 (Сергей)
Шаман, не надо хамить. :angry:
Допуск шар - замок 1 мм. Если на 2" (50,8) свободно налезает еврозамок, то это повод задуматься. Может там и 2 и 3 мм износа. 1 мм, что по норме уже вне допуска точно есть.
Случаев очень много. Под Волгоградом на встречку в лоб (хорошо не мне) выскочил прицеп с катером. Шар изношен,прицеп был с дифферентом на корму. При расцеплении дышло ушло вверх, страховочную цепь сняло ибо она была не застегнута, а обмотана вокруг фаркопа. Зато микрику встречному передо мной "повезло", он въехал под задранное дышло. Никого в салоне катером и дышлом не убило. Так, капот и лобовое, даже на ходу остался.
Зрелище завораживающее. На встречке на ямах встает джип, а его, вздыбив дышло прицепа в небо, обгоняет катер, да в лоб встречному басику передо мной.
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214151 от МЕХАНИК

Рыбак пишет: Разница там в миллиметр. Американский шар 2" можно аккуратно и ровно подточить наждачной или легким напильником. Европейский Трейлер сядет без проблем.

Ну что ж, пойду найду сферический напильник))), что бы максимально аккуратно уделать шар)! Придется вспомнить институтскую слесарную практику.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #214165 от shaman
Зачем мне хамить , я высказал своё мнение . Прицеп таскаю иногда по буеракам и бывало под критическими углами , ни разу неотцеплялся , хотя было подозрение что невыдюжит ... Недавно поперечина что между дышлом и передним бортом пополам лопнула , но замок в идеале , и страхов.цепи нахороших карабинах зацеплены

. И опять же груз всегда ровно распределяются с усилием на шар не более 30 кг... Вобщем это моё мнение из моего опыта, не более ... Возможно если прицеп куплю большей грузоподъёмностью , то мнение может поменяться... Далее будет видно...
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард