×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Борьба за права пикапов в Москве. Работа с Дептрансом г. Москвы.

Подробнее
7 года 11 мес. назад #391924 от F470140
Я почему то предполагал, что если не ходить с плакатами и не перекрывать улицы - компромисс найдется.
Не то, что бы он сам нашелся - заслуги Гены и команды. За то и спасибо.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391937 от SinnerSpinner
Важное замечание: некоторые наши клубни получали легковой налог за просто "пикап" в свид-ве о регистрации, поэтому согласование с налоговой, возможно, тоже нужно учитывать как один из аспектов решения проблем.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391968 от Get
Если у них нет слова "грузовой", то это уже имеющаяся ошибка или проблема – следствие некорректной растаможки. Поэтому это за границами темы.
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391969 от Get

F470140 пишет: Я почему то предполагал, что если не ходить с плакатами и не перекрывать улицы - компромисс найдется.
Не то, что бы он сам нашелся - заслуги Гены и команды. За то и спасибо.

Спасибо, Макс. Но радоваться пока рано. Единственное, в чем я еще раз убедился – в адекватности представителей ДТ и в их готовности вести с нами совместную деятельность по устранению проблемы компромиссным способом.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391970 от Get
ВАЖНО!
Эту тему читают коллеги из пикап-клуба. Некоторые из них уже выразили свое возмущение этой моей встречей.

Для всех из коллег, кто способен меня услышать, скажу дополнительно:

1) Я не отделяю RAM от пикапов вообще и веду диалог исходя из интересов всего пикап-сообщества. И прямо это заявляю в ДТ.

2) Я никогда не пойду на такой компромисс, который будет в угоду тяжелым пикапам и во вред легким. Мое основное предложение "разделять только по категории" – вообще никак не способствовало улучшению положения 2500/3500 (а у меня именно 2500 у самого), а наоборот сделало бы невозможным въезд их в ТТК (у меня сейчас ГП=998 кг).
Нынешний компромисс одинаково решает проблемы всех пикапов.

3) Я готов садиться за стол переговоров только в составе команды, которая с уважением относится не только друг к другу, но и к оппонентам.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: white_devil, ЗЯбище, Окорок
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391971 от Preparator

Get пишет: ВАЖНО!
Эту тему читают коллеги из пикап-клуба. Некоторые из них уже выразили свое возмущение этой моей встречей.
Для всех из коллег, кто способен меня услышать, скажу дополнительно:
1) Я не отделяю RAM от пикапов вообще и веду диалог исходя из интересов всего пикап-сообщества. И прямо это заявляю в ДТ.
2) Я никогда не пойду на такой компромисс, который будет в угоду тяжелым пикапам и во вред легким. Мое основное предложение "разделять только по категории" – вообще никак не способствовало улучшению положения 2500/3500 (а у меня именно 2500 у самого), а наоборот сделало бы невозможным въезд их в ТТК (у меня сейчас ГП=998 кг).
Нынешний компромисс одинаково решает проблемы всех пикапов.
3) Я готов садиться за стол переговоров только в составе команды, которая с уважением относится не только друг к другу, но и к оппонентам.

Выразил не возмущение, а желание также участвовать в процессе и пока это был только я.
Геннадий, есть ли среди представителей пикап-клуба кто-нибудь кто по твоему мнению соответствует требованиям обозначенным в пункте 3)?
Я могу претендовать?
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391972 от Get

Я могу претендовать?


Ты, как личность – безусловно. Я просто не уверен, что ты представляешь мнение Пикап-клуба. Я не уверен, что кто-то представляет мнение Пикап-клуба. Я не уверен, что даже есть мнение и позиция у Пикап-клуба.

Ты будешь договариваться, а твои коллеги, будут подписывать свои петиции, админы из клуба L200 будут матерно оскорблять в публичных темах наших коллег из Дептранса , какие-то другие товарищи будут пытаться перекрывать улицы, считая твои действия недостаточными и неэффективными.

После моего публичного, но вежливого отказа согласиться с вашей позицией (с нами, кстати, ее никто не согласовывал) – нас уже причислили к врагам: многословно и неоднократно.

Дело в том, что к переговорам, чтобы они были эффективными, нужно относиться по-другому.

Поэтому, дорогой Алексей, владелец Форд Рэйнджер, юрист из Москвы, я готов идти с тобой на переговоры, в том случае, если ты будешь представлять себя, и бороться вместе с тобой за Рэйнджеры, L200 и Навары точно так же, как если бы я был владельцем целого их автопарка.

Но я не готов идти на переговоры с тобой, пока ты заблуждаешься в том, что действительно представляешь некую организацию и ее мнение/позицию.

Я уверен, что за тебя лично, Алексей, мне не будет стыдно.

Но я уверен, что мне будет стыдно за то, что происходит у вас в сообществ, которое ты взялся представлять. Потому, что мне придется представлять его вместе с тобой. Ты, наверное, удивишься, но до твоих сегодняшних писем в ДТ нас никто не разделял.

Ты пробовал хотя бы раз с позиции новичка зайти и попытаться разобраться в темах вашего раздела " всем миром боремся за свои права " и найти там официальную единую позицию клуба?
Вот у нас она есть. И я благодарен одноклубникам за доверие и поддержку.

P. S.
Пока идут переговоры и несколько представителей пикап-клуба культурно сидят в ДТ и ведут себя, как деловые люди, параллельно они делают следующее:

1. Борьба с эвакуаторами при помощи пиропатронов

2. Если прямо зудит написать ему, то напишите что-нибудь типа "гори в аду падла", "соси болт утырок", "сдохни лживая мразь" ну и у кого на что хватит фантазии – к общению М. С. Ликсутова в соцсети Вконтакте. Это, между прочим, Алексей, ваша цитата. Неудачно пошутили? Но разве можно так?

3. Козни и хулиганство на дорогах

4. Автофлэшмобы

И это – далеко не все. ЭТО ВСЕ написано и продолжает висеть в общем доступе.
Как и это:

Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Get.
Спасибо сказали: ЗЯбище
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391973 от Preparator
На том и порешим, что будем общаться с ДТ сообща, ставя друг друга в известность о предполагаемых встречах и их результатах?
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391974 от Get
Мне бы не хотелось, Алексей, заниматься тут личной перепиской с тобой – это засоряет тему, которая и так изрядно засорена.

Если мы с тобой согласуем общую позицию и ты будешь выступать, как частное лицо, без привязки к сетевым сообществам, мнения и действия которых ты никак не контролируешь – почему нет?

Все прочие вопросы – в переписке.
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391980 от Александр ЮГ
Блин напоминает Дон Кихота и Санчо Панса. Мельница нонче однозначно обозначена.

Отличный у нас Лидер. Надеюсь и подмога будет соответствовать, а не вставлять палки в колеса со своим конгломератом (очень четкое определение сообщества Пикап Клуба: соединение чего-нибудь разнородного, беспорядочная смесь, ассорти).

Сам я от всего этого далек, разборок на таком уровне. Но то, что происходит с подачи Гены и его команды- мне очень нравится. Возвращается вера в здравомыслие чиновников.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Александр ЮГ.
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391982 от Preparator
То, что я написал, было,конечно грубо, но разве не было заявлений в СМИ, что мы специально уходим от налогов, таможим наши машины какими-то не теми способами в результате чего и появились проблемы, что для нас есть какие-то несуществующие пропуска? Это не ложь в наш адрес? Да, я могу быть иногда эмоционален и несдержан и написал об этом дальше на форуме. Готов извиниться за свои слова. Сообщение удалено. Думаю уместно будет здесь также его удалить.
Интересно, что ты не хочешь, чтобы я представлял интересы пикап-клуба, при этом берешь на себя право представлять все пикап-сообщество, куда, вне всякого сомнения, входят также клубы Л200 и пикап-клуб.
Говоря о том, что стороны должны уважительно относиться друг к другу, на практике ты стараешься представить всех остальных владельцев среднеразмерных пикапов в самом нелицеприятном свете, на примере нескольких несдержанных индивидуумов.
С учетом того, что ты всегда говорил, что будешь всячески препятствовать нашему желанию пусть не стать легковыми, а, например, выделиться в отдельный тип "пикап", но не оставаться грузовыми, все выглядит так, что ты движешься туда куда нужно только тебе, не учитывая при этом других интересов.
Внешне все свидетельствует о том, что ты хочешь решить все за нас и без нашего участия.
Как-то странно все это. Тебе не кажется?
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем Preparator.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391983 от Добрый Кот

Vis-A-Vis пишет: Блин напоминает Дон Кихота и Санчо Панса. Мельница нонче однозначно обозначена.
Отличный у нас Лидер. Надеюсь и подмога будет соответствовать, а не вставлять палки в колеса со своим конгломератом (очень четкое определение сообщества Пикап Клуба: соединение чего-нибудь разнородного, беспорядочная смесь, ассорти).
Сам я от всего этого далек, разборок на таком уровне. Но то, что происходит с подачи Гены и его команды- мне очень нравится. Возвращается вера в здравомыслие чиновников.


Согласен коллеги. с холодной головой и хорошими юристами мы добьемся гораздо большего.
Я за методичную осаду и конструктивный переговорный процесс и категорически против акций, способных легко навесить на нас всех ярлык маргиналов. Будем конструктивны и едины - и решение обязательно найдется. вот как-то так ;)
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #391985 от 555 (Сергей)

Preparator пишет: То, что я написал, было,конечно грубо, но разве не было заявлений в СМИ, что мы специально уходим от налогов, таможим наши машины какими-то не теми способами в результате чего и появились проблемы, что для нас есть какие-то несуществующие пропуска? Это не ложь в наш адрес? Да, я могу быть иногда эмоционален и несдержан и написал об этом дальше на форуме. Готов извиниться за свои слова. Сообщение удалено. Думаю уместно будет здесь также его удалить.
Интересно, что ты не хочешь, чтобы я представлял интересы пикап-клуба, при этом берешь на себя право представлять все пикап-сообщество, куда, вне всякого сомнения, входят также клубы Л200 и пикап-клуб.
Говоря о том, что стороны должны уважительно относиться друг к другу, на практике ты стараешься представить всех остальных владельцев среднеразмерных пикапов в самом нелицеприятном свете, на примере нескольких несдержанных индивидуумов.
С учетом того, что ты всегда говорил, что будешь всячески препятствовать нашему желанию пусть не стать легковыми, а, например, выделиться в отдельный тип "пикап", но не оставаться грузовыми, все выглядит так, что ты движешься туда куда нужно только тебе, не учитывая при этом других интересов.
Внешне все свидетельствует о том, что ты хочешь решить все за нас и без нашего участия.
Как-то странно все это. Тебе не кажется?

Очень хочется поучаствовать в процессе, вложить посильный вклад, представить интересы клуба? Тогда придется начать с публичных извинений КЛУБА перед оппонентами из ДТ и лично Ликсутовым на форуме, в соцсетях и изгнания из пикап-клуба несогласных с этим.
Последнее редактирование: 7 года 11 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Спасибо сказали: Get, Окорок
Подробнее
7 года 11 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #391991 от Preparator
Высказывание было лично мое и, как я уже писал, я готов принести свои извинения и уже сделал это в той же форме и на том же ресурсе как было опубликовано, оскорбительное сообщение:
www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/94962-%D0%9...=2236491#post2236491
В связи с этим прошу удалить с форума Додж Рэм клуба текст моего сообщения.
Вместе с тем хотелось бы уточнить где и как можно получить пропуск в грузовой каркас, о котором в СМИ говорил Максим Станиславович, и каким образом я съэкономил на пошлине если я машину сам не ввозил, если кто и съэкономил, то только дилер продавший мне автомобиль.
www.rbc.ru/interview/business/09/02/2015/54d73d849a7947745a90bb71
"Граждане, сэкономив один раз на налогах и пошлинах, сейчас столкнулись с тем, что они должны получать теперь пропуска для съезда с грузового каркаса, потому что в базе данных ГИБДД этот автомобиль зарегистрирован как грузовик. А в случае отсутствия пропуска они получают штраф – 5 тыс. руб.
Последнее редактирование: 7 года 10 мес. назад пользователем Preparator.
Подробнее
7 года 11 мес. назад #391995 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Работа с Дептрансом г. Москвы.

Preparator пишет: Высказывание было лично мое и, как я уже писал, я готов принести свои извинения и сделаю это в той же форме и на том же ресурсе как было опубликовано, оскорбительное сообщение.
Вместе с тем хотелось бы уточнить где и как можно получить пропуск в грузовой каркас, о котором в СМИ говорил Максим Станиславович, и каким образом я съэкономил на пошлине если я машину сам не ввозил, если кто и съэкономил, то только дилер продавший мне автомобиль.
www.rbc.ru/interview/business/09/02/2015/54d73d849a7947745a90bb71
"Граждане, сэкономив один раз на налогах и пошлинах, сейчас столкнулись с тем, что они должны получать теперь пропуска для съезда с грузового каркаса, потому что в базе данных ГИБДД этот автомобиль зарегистрирован как грузовик. А в случае отсутствия пропуска они получают штраф – 5 тыс. руб."

Очень наглядно. Это называется полемика. Смотрите, Вас матом никто не кроет, сексуальных действий с метизами не предлагает, проклятиями не сыпет. Вопрос не в правоте ДТ, а в том, что если вы хамите и бунтуете, то какие могут быть переговоры? ИМХО в вопросе есть прогресс, более того озвученное обходное решение превосходит ожидания. Для продолжения процесса и достижения цели разумно умерить пыл сорви-голов.
П.С. А вы что пикап купили не из-за низкого налога и пошлины? :)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард