×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Амортизаторы Rancho

Подробнее
13 года 6 мес. назад #58786 от long
long ответил в теме Амортизаторы Rancho
alex065 писал(а):

......Или купить X5 или X6 BMW, желатетельно М-ку и действительно понять что такое правильно сбалансиованная машина и подвеска.... :cheer:

Ага! И кататься из сервиса в сервис! Кайф офигенный! :cheer:
Подробнее
13 года 6 мес. назад #58791 от Denis840
Denis840 ответил в теме Амортизаторы Rancho
alex065 писал(а):

......Или купить X5 или X6 BMW, желатетельно М-ку и действительно понять что такое правильно сбалансиованная машина и подвеска.... :cheer:

У меня так и есть, BMW840 G-power kompressor, вот она рулится !!! А Рам я тоже люблю, но он не рулится ну ни как хоть 1500, хоть 2500 тем более на 6" лифте и 37" колесах, :laugh: :laugh: :laugh: Грузовик одним словом :laugh: `
Подробнее
13 года 6 мес. назад #58816 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Амортизаторы Rancho
Shaitan писал(а):

denkorableff писал(а):

Alexander писал(а):

(у нас ведь внедорожники)

А я всегда думал, что у нас грузовики :laugh:


У того, кому не жалко отдать 1500 баксов за амортизаторы - у того внедорожник, кому жалко - у того грузовик :laugh:


Да хоть за 15000 - все равно грузовик, так изготовитель задумал, ДОДЖ ДЮРАНГО, ДЖИП - это внедорожник, но никак не 3х тонная тушка с основной массой на передней оси + длииииинная база
Подробнее
13 года 6 мес. назад #58817 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Амортизаторы Rancho
Shaitan писал(а):

denkorableff писал(а):

Alexander писал(а):

(у нас ведь внедорожники)

А я всегда думал, что у нас грузовики :laugh:


У того, кому не жалко отдать 1500 баксов за амортизаторы - у того внедорожник, кому жалко - у того грузовик :laugh:


К тому же какой же это внедорожник с парт тайм приводом??? Это грузовик, просто чтобы не застрял в глубокой луже.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #58934 от Shaitan
Shaitan ответил в теме Амортизаторы Rancho
denkorableff писал(а):

К тому же какой же это внедорожник с парт тайм приводом??? Это грузовик, просто чтобы не застрял в глубокой луже.


А у меня фуллтайм, но у меня тоже грузовик.
Только маленький, но раньше тоже продавался как Dodge RAM (вроде D40) и как какой-то бьюик пока Mitsubishi была малоизвестна в США.
Концерн-то один, Chrysler-Mitsubishi
Подробнее
13 года 6 мес. назад - 13 года 6 мес. назад #58937 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Амортизаторы Rancho
Shaitan писал(а):

denkorableff писал(а):

К тому же какой же это внедорожник с парт тайм приводом??? Это грузовик, просто чтобы не застрял в глубокой луже.


А у меня фуллтайм, но у меня тоже грузовик.
Только маленький, но раньше тоже продавался как Dodge RAM (вроде D40) и как какой-то бьюик пока Mitsubishi была малоизвестна в США.
Концерн-то один, Chrysler-Mitsubishi


Ну ты загнул L200 - DODGE RAM D40, просто DODGE D40, без всяких рамов :laugh:
Кстати небезивестный TOYOTA HILUX/4Runner, кое где продавался как VOLKSWAGEN :laugh:
А про концерн это не совсем так, в америке это уже не концерн, forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=22452, если сказать точнее, был альянс - продукция митсу продается через дилерскую сеть крайслера или наоборот. Вобщем эта совместная замутка была только для Америки и то только на небольшое количество "совместных" моделей, на другие континенты это не распространяется. По крайней мере в японии митсу она сама по себе, вот L200 именно японский. Сейчас Dodge Dakota продается как Митсу чего то там, не помню точное название модели. По сути это давно заезженная фишка автопроизводителей - налепить свой шилд на чье то авто и продавать как свое. Mitsubishi Outlender XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser - это тоже одна и та же машина, как и TOYOTA AYGO, Peugeot 107, Citroen C1, тут уже никто не говорит, что это совместный концерн Mitsubishi и PCA или того же PCA и TOYOTA :laugh: Кстати про Митсу - всем нам известный Лансер 10 в самой японии - Галант, а тот Галант, что у нас американский. Такие вот игры автопроизводителей в шильдики и модельки :laugh: :laugh:
Последнее редактирование: 13 года 6 мес. назад пользователем denkorableff.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #58954 от Shaitan
Shaitan ответил в теме Амортизаторы Rancho
denkorableff писал(а):

Ну ты загнул L200 - DODGE RAM D40, просто DODGE D40, без всяких рамов :laugh:
Кстати небезивестный TOYOTA HILUX/4Runner, кое где продавался как VOLKSWAGEN :laugh:
Такие вот игры автопроизводителей в шильдики и модельки :laugh: :laugh:


Мне попадалось написание и так и эдак, искал рулевую рейку и шрусы (слабоваты они на L200), сам удивился и решил уточнить что это за три буквы, которые то появляются то исчезают.

Да, Тойото-Фольксвагеновский en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Taro

Да если копнуть любую модель найдешь что они у "партнеров" утащили, задние тормозные шланги у меня от какого-то мерседеса, просто раньше в альянсе еще и даймлер состоял :laugh:
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59180 от Лев HiLux
Лев HiLux ответил в теме Амортизаторы Rancho
Ранчо - это, конечно же, ширпотреб.
Но и установка фоксов (кингов, рейсраннеров, билштайнов и т.д.) с байпасными бачками на грузовик - это, как мне кажется, деньги на ветер. Нет, хуже не будет, но и заметно лучше тоже. Зачем в обычной жизни байпасные бачки? Возможность переборки амортов - это здорово (если зеркало штока не убито), но дешевле раз в год по кругу менять аморты. То, что грузовик на таких амортах этого лучше рулится - самообман. Эти аморты надо еще настраивать уметь и мешок клапанов для настройки иметь под рукой. А делать это со штатными пружинами и уж тем более с рессорами - занятие бессмысленное.
Для обычной машины оптимально Билштайн 5100. Ну и Эдельброк тоже не плох. Все это тоже ширпотреб, но качество получше.
Если чё, устриц ел.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59200 от Alexander
Alexander ответил в теме Амортизаторы Rancho
Не могу не ответить и начну с конца. Будем иметь в виду , что под колесами только асфальт
- Я как раз и говорил, что начинать лучше всего и бюджетнее всего с Билштайна цена - качество
- Замена амортизаторов далеко не бессмысленное занятие. Как раз то имеет смысл менять на штатной машине, так как имея большую массу, ее (массу) нужно как-то стабилизировать. (асфальтовые волны или умеренно рабитый асфальт)
- При активной работе масло в амортизаторе начинает вспениваться (масло + много пузырьков воздуха). Результат - плохая работа амортизаторов (они перестают гасить колебания). Машину становиться сложно удерживать на дороге. И тут может помочь компенсационный бачок или педаль тормоза .
-Амортизаторы в подвески - это одна из самых важных составляющих подвески. Им всегда нужно уделять особое внимание, т.к. они часть вашей безопасности. И всегда учитывайте стиль вашего вождения . От этого зависит какие амортизаторы вам нужны
-Если амортизаторы (Пример Fox) стоят на стандарной машине с защитными гофрами, то переборка вам не грозит годы. У нас (в спорте) чаще всего переборка заключается в замене сальников (комплект сальников примерно по 50$ за пару 2,5" - 4" амортизаторов)
-И давайте закроем тему по поводу управляемости и грузовиков. В америке для создания серьезных прототипов (Баха 1000) берутся "грузовики" типа наших.

И еще ты пишишь -"...мне кажется", а я -"......из своего опыта."
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59216 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Амортизаторы Rancho
Alexander писал(а):

Не могу не ответить и начну с конца. Будем иметь в виду , что под колесами только асфальт
- Я как раз и говорил, что начинать лучше всего и бюджетнее всего с Билштайна цена - качество
- Замена амортизаторов далеко не бессмысленное занятие. Как раз то имеет смысл менять на штатной машине, так как имея большую массу, ее (массу) нужно как-то стабилизировать. (асфальтовые волны или умеренно рабитый асфальт)
- При активной работе масло в амортизаторе начинает вспениваться (масло + много пузырьков воздуха). Результат - плохая работа амортизаторов (они перестают гасить колебания). Машину становиться сложно удерживать на дороге. И тут может помочь компенсационный бачок или педаль тормоза .
-Амортизаторы в подвески - это одна из самых важных составляющих подвески. Им всегда нужно уделять особое внимание, т.к. они часть вашей безопасности. И всегда учитывайте стиль вашего вождения . От этого зависит какие амортизаторы вам нужны
-Если амортизаторы (Пример Fox) стоят на стандарной машине с защитными гофрами, то переборка вам не грозит годы. У нас (в спорте) чаще всего переборка заключается в замене сальников (комплект сальников примерно по 50$ за пару 2,5" - 4" амортизаторов)
-И давайте закроем тему по поводу управляемости и грузовиков. В америке для создания серьезных прототипов (Баха 1000) берутся "грузовики" типа наших.

И еще ты пишишь -"...мне кажется", а я -"......из своего опыта."


Александр - наверное при подготовке к той же Бахе 1000 в америке и берутся грузовики за основу, но там скорее от него остается не тронутой только рама, поэтому это уже ДРУГОЙ автомобиль. Здесь же, для гражданской эксплуатации, банальная замена амортизаторов вряд ли кардинально изменит поведение трака, так вот соль вот в том, что стоит ли овчинка выделки, ведь дешевые, я так понял - деньги на ветер, т.к. характеристики недалеки от штатных, а "супер-пупер", даже за миллион не решат поставленной задачи, ведь для лучшей управляемости и устойчивости недостаточно замены одних лишь амортизаторов. Плюс еще такой момент, заменили амортизаторы, Вы - как спортсмен, поймете разницу, а я - нет, т.к. стиль вождения очень спокойный. Так что нет однозначного рецепта.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59218 от Alexander
Alexander ответил в теме Амортизаторы Rancho
Мне кажется мы друг друга поняли и уже начинаем повторяться.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59220 от denkorableff
denkorableff ответил в теме Амортизаторы Rancho
Alexander писал(а):

Мне кажется мы друг друга поняли и уже начинаем повторяться.


Это же хорошо!!! :laugh: А то, как обычно, спор перерос бы в бензин-дизель
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59223 от Лев HiLux
Лев HiLux ответил в теме Амортизаторы Rancho
То, что автомобили класса "Truck" в бахе 1000 внешне напоминают наши машины, не значит ровным счетом ничего. Это совсем другие машины. Абсолютно.
Погасить колебания подвески - очень важно. Роль амортизаторов никто не оспаривает. Но при этом колебания подвески должны быть правильно расчитаны. Без этого все ухищрения с амортизаторами не имеют смысла. Я вот стесняюсь спросить, какова суммарная резонансная частота колебаний рессоры 2500-го рэма? Вы "в спорте" это расчитываете? Мне вот интересно было бы глянуть расчет задней подвески РЭМа. Обычно, когда расчитываешь подвеску и ошибаешься на 50 кг. на угол, все рачеты можно выбрасывать в корзину. А рессора расчитана на загрузку +/- 500 кг. Какие нафиг кинги? Какие байпасные бачки? Даже унылый ранчо никогда не вскипит на асфальте. А на наших грузовиках, съехав с асфальта, ездить нужно медленно и с достоинством:-)
Нет теоретически, можно сделать приличную подвеску на РЭМ, на которой можно будет более или менее спокойно сайгачить в ралли-рейдовом режиме. Но стоить эта подвеска будет дорого. И аморты в ней будут не самым дорогим девайсом.
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59225 от ЯШа
ЯШа ответил в теме Амортизаторы Rancho
короче, ребята , гдекупить (в СПб желательно) аморты передние БЮДжетно? на 1500й? можно не оригинал и желательно не ждать 3 недели и не по 200амер руб за шт? заранее спасибо :laugh:
Подробнее
13 года 6 мес. назад #59237 от Боня
Боня ответил в теме Амортизаторы Rancho
Лев. Приезжайте на шестой этап кубка России в Иваново, сами все посмотрите, все расскажем как и что расчитывали. Получилось не плохо. Мы с Вами не пересекались вроде, но много общих знакомых есть еще с тайотовского форума
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард