Важно Амортизаторы Rancho
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Ага! И кататься из сервиса в сервис! Кайф офигенный!......Или купить X5 или X6 BMW, желатетельно М-ку и действительно понять что такое правильно сбалансиованная машина и подвеска....
- Denis840
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 2
У меня так и есть, BMW840 G-power kompressor, вот она рулится !!! А Рам я тоже люблю, но он не рулится ну ни как хоть 1500, хоть 2500 тем более на 6" лифте и 37" колесах, Грузовик одним словом `......Или купить X5 или X6 BMW, желатетельно М-ку и действительно понять что такое правильно сбалансиованная машина и подвеска....
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Alexander писал(а):
А я всегда думал, что у нас грузовики(у нас ведь внедорожники)
У того, кому не жалко отдать 1500 баксов за амортизаторы - у того внедорожник, кому жалко - у того грузовик
Да хоть за 15000 - все равно грузовик, так изготовитель задумал, ДОДЖ ДЮРАНГО, ДЖИП - это внедорожник, но никак не 3х тонная тушка с основной массой на передней оси + длииииинная база
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
Alexander писал(а):
А я всегда думал, что у нас грузовики(у нас ведь внедорожники)
У того, кому не жалко отдать 1500 баксов за амортизаторы - у того внедорожник, кому жалко - у того грузовик
К тому же какой же это внедорожник с парт тайм приводом??? Это грузовик, просто чтобы не застрял в глубокой луже.
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
К тому же какой же это внедорожник с парт тайм приводом??? Это грузовик, просто чтобы не застрял в глубокой луже.
А у меня фуллтайм, но у меня тоже грузовик.
Только маленький, но раньше тоже продавался как Dodge RAM (вроде D40) и как какой-то бьюик пока Mitsubishi была малоизвестна в США.
Концерн-то один, Chrysler-Mitsubishi
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
denkorableff писал(а):
К тому же какой же это внедорожник с парт тайм приводом??? Это грузовик, просто чтобы не застрял в глубокой луже.
А у меня фуллтайм, но у меня тоже грузовик.
Только маленький, но раньше тоже продавался как Dodge RAM (вроде D40) и как какой-то бьюик пока Mitsubishi была малоизвестна в США.
Концерн-то один, Chrysler-Mitsubishi
Ну ты загнул L200 - DODGE RAM D40, просто DODGE D40, без всяких рамов
Кстати небезивестный TOYOTA HILUX/4Runner, кое где продавался как VOLKSWAGEN
А про концерн это не совсем так, в америке это уже не концерн, forum.avtoindex.com/viewtopic.php?t=22452, если сказать точнее, был альянс - продукция митсу продается через дилерскую сеть крайслера или наоборот. Вобщем эта совместная замутка была только для Америки и то только на небольшое количество "совместных" моделей, на другие континенты это не распространяется. По крайней мере в японии митсу она сама по себе, вот L200 именно японский. Сейчас Dodge Dakota продается как Митсу чего то там, не помню точное название модели. По сути это давно заезженная фишка автопроизводителей - налепить свой шилд на чье то авто и продавать как свое. Mitsubishi Outlender XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser - это тоже одна и та же машина, как и TOYOTA AYGO, Peugeot 107, Citroen C1, тут уже никто не говорит, что это совместный концерн Mitsubishi и PCA или того же PCA и TOYOTA :laugh: Кстати про Митсу - всем нам известный Лансер 10 в самой японии - Галант, а тот Галант, что у нас американский. Такие вот игры автопроизводителей в шильдики и модельки :laugh: :laugh:
- Shaitan
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 694
- Спасибо получено: 27
Ну ты загнул L200 - DODGE RAM D40, просто DODGE D40, без всяких рамов
Кстати небезивестный TOYOTA HILUX/4Runner, кое где продавался как VOLKSWAGEN
Такие вот игры автопроизводителей в шильдики и модельки
Мне попадалось написание и так и эдак, искал рулевую рейку и шрусы (слабоваты они на L200), сам удивился и решил уточнить что это за три буквы, которые то появляются то исчезают.
Да, Тойото-Фольксвагеновский en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Taro
Да если копнуть любую модель найдешь что они у "партнеров" утащили, задние тормозные шланги у меня от какого-то мерседеса, просто раньше в альянсе еще и даймлер состоял
- Лев HiLux
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
Но и установка фоксов (кингов, рейсраннеров, билштайнов и т.д.) с байпасными бачками на грузовик - это, как мне кажется, деньги на ветер. Нет, хуже не будет, но и заметно лучше тоже. Зачем в обычной жизни байпасные бачки? Возможность переборки амортов - это здорово (если зеркало штока не убито), но дешевле раз в год по кругу менять аморты. То, что грузовик на таких амортах этого лучше рулится - самообман. Эти аморты надо еще настраивать уметь и мешок клапанов для настройки иметь под рукой. А делать это со штатными пружинами и уж тем более с рессорами - занятие бессмысленное.
Для обычной машины оптимально Билштайн 5100. Ну и Эдельброк тоже не плох. Все это тоже ширпотреб, но качество получше.
Если чё, устриц ел.
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
- Я как раз и говорил, что начинать лучше всего и бюджетнее всего с Билштайна цена - качество
- Замена амортизаторов далеко не бессмысленное занятие. Как раз то имеет смысл менять на штатной машине, так как имея большую массу, ее (массу) нужно как-то стабилизировать. (асфальтовые волны или умеренно рабитый асфальт)
- При активной работе масло в амортизаторе начинает вспениваться (масло + много пузырьков воздуха). Результат - плохая работа амортизаторов (они перестают гасить колебания). Машину становиться сложно удерживать на дороге. И тут может помочь компенсационный бачок или педаль тормоза .
-Амортизаторы в подвески - это одна из самых важных составляющих подвески. Им всегда нужно уделять особое внимание, т.к. они часть вашей безопасности. И всегда учитывайте стиль вашего вождения . От этого зависит какие амортизаторы вам нужны
-Если амортизаторы (Пример Fox) стоят на стандарной машине с защитными гофрами, то переборка вам не грозит годы. У нас (в спорте) чаще всего переборка заключается в замене сальников (комплект сальников примерно по 50$ за пару 2,5" - 4" амортизаторов)
-И давайте закроем тему по поводу управляемости и грузовиков. В америке для создания серьезных прототипов (Баха 1000) берутся "грузовики" типа наших.
И еще ты пишишь -"...мне кажется", а я -"......из своего опыта."
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Не могу не ответить и начну с конца. Будем иметь в виду , что под колесами только асфальт
- Я как раз и говорил, что начинать лучше всего и бюджетнее всего с Билштайна цена - качество
- Замена амортизаторов далеко не бессмысленное занятие. Как раз то имеет смысл менять на штатной машине, так как имея большую массу, ее (массу) нужно как-то стабилизировать. (асфальтовые волны или умеренно рабитый асфальт)
- При активной работе масло в амортизаторе начинает вспениваться (масло + много пузырьков воздуха). Результат - плохая работа амортизаторов (они перестают гасить колебания). Машину становиться сложно удерживать на дороге. И тут может помочь компенсационный бачок или педаль тормоза .
-Амортизаторы в подвески - это одна из самых важных составляющих подвески. Им всегда нужно уделять особое внимание, т.к. они часть вашей безопасности. И всегда учитывайте стиль вашего вождения . От этого зависит какие амортизаторы вам нужны
-Если амортизаторы (Пример Fox) стоят на стандарной машине с защитными гофрами, то переборка вам не грозит годы. У нас (в спорте) чаще всего переборка заключается в замене сальников (комплект сальников примерно по 50$ за пару 2,5" - 4" амортизаторов)
-И давайте закроем тему по поводу управляемости и грузовиков. В америке для создания серьезных прототипов (Баха 1000) берутся "грузовики" типа наших.
И еще ты пишишь -"...мне кажется", а я -"......из своего опыта."
Александр - наверное при подготовке к той же Бахе 1000 в америке и берутся грузовики за основу, но там скорее от него остается не тронутой только рама, поэтому это уже ДРУГОЙ автомобиль. Здесь же, для гражданской эксплуатации, банальная замена амортизаторов вряд ли кардинально изменит поведение трака, так вот соль вот в том, что стоит ли овчинка выделки, ведь дешевые, я так понял - деньги на ветер, т.к. характеристики недалеки от штатных, а "супер-пупер", даже за миллион не решат поставленной задачи, ведь для лучшей управляемости и устойчивости недостаточно замены одних лишь амортизаторов. Плюс еще такой момент, заменили амортизаторы, Вы - как спортсмен, поймете разницу, а я - нет, т.к. стиль вождения очень спокойный. Так что нет однозначного рецепта.
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
Мне кажется мы друг друга поняли и уже начинаем повторяться.
Это же хорошо!!! А то, как обычно, спор перерос бы в бензин-дизель
- Лев HiLux
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
Погасить колебания подвески - очень важно. Роль амортизаторов никто не оспаривает. Но при этом колебания подвески должны быть правильно расчитаны. Без этого все ухищрения с амортизаторами не имеют смысла. Я вот стесняюсь спросить, какова суммарная резонансная частота колебаний рессоры 2500-го рэма? Вы "в спорте" это расчитываете? Мне вот интересно было бы глянуть расчет задней подвески РЭМа. Обычно, когда расчитываешь подвеску и ошибаешься на 50 кг. на угол, все рачеты можно выбрасывать в корзину. А рессора расчитана на загрузку +/- 500 кг. Какие нафиг кинги? Какие байпасные бачки? Даже унылый ранчо никогда не вскипит на асфальте. А на наших грузовиках, съехав с асфальта, ездить нужно медленно и с достоинством
Нет теоретически, можно сделать приличную подвеску на РЭМ, на которой можно будет более или менее спокойно сайгачить в ралли-рейдовом режиме. Но стоить эта подвеска будет дорого. И аморты в ней будут не самым дорогим девайсом.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32