×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Мои кузовные приключения ЖЖ Hemi 04 года.

Подробнее
7 года 3 мес. назад #406181 от White ShadoW
Сергей, с фотками может быть 2 момента - разрешение и вес (не более 4 Мб каждое и 8 Мб суммарно).
хотя по разрешение вроде уже ограничение убрано
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #406183 от servikk
А что с фотками не так?? Снимал на телефон, объемы не знаю, заливаются на сайт мухой... :whistle:
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем servikk.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406185 от White ShadoW
ну я собственно к проблеме с заливкой и написал, что есть такие вот моменты при заливке на форум. могут не заливаться фото, если большого размера. благо телефоны нынче по разрешению фото сильно от калькуляторов оторвались. как следствие, и размер фото может оч даже приличным
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406269 от CaDelPazzo
Отец привет! Многому научиться из твоих постов можно, спасибо тебе большое. Собираюсь тоже после покраски /raptor/ ставить себе пневму, компрессор и ресивер. Даже место освободил под капотом уже для компрессора если не нагружу то после покраски выпросил бы у тебя вечерок удобный для подъехать/посоветоваться, есть пара идеек своих, тебе думаю тоже пригодятся. Да и вообще надобно чаще добротным мужикам встречаться. До скорого, после покраски в начале февраля жди, нагряну, можно на нейтральной, у тебя или у меня пересечься. Лёха думаю тоже подскочит. Добра тебе, на связи

servikk пишет: Сегодня был приобретен для дальнейшей инсталляции в авто компрессор ARB.
По задумке он будет обеспечивать воздухом два КАМАЗовских ресивера, для дальнейшего использования:
- подкачка колес;
- подкачка задних баллонов пневмоподвески (перевозка груза);
- гудок Тифон;
- гайковерт и пневмоинструмент...









Спасибо сказали: servikk
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406302 от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме Мои кузовные приключения ЖЖ Hemi 04 года.

CaDelPazzo пишет: Отец привет! Многому научиться из твоих постов можно, спасибо тебе большое. Собираюсь тоже после покраски /raptor/ ставить себе пневму, компрессор и ресивер. Даже место освободил под капотом уже для компрессора если не нагружу то после покраски выпросил бы у тебя вечерок удобный для подъехать/посоветоваться, есть пара идеек своих, тебе думаю тоже пригодятся. Да и вообще надобно чаще добротным мужикам встречаться. До скорого, после покраски в начале февраля жди, нагряну, можно на нейтральной, у тебя или у меня пересечься. Лёха думаю тоже подскочит. Добра тебе, на связи

servikk пишет: Сегодня был приобретен для дальнейшей инсталляции в авто компрессор ARB.
По задумке он будет обеспечивать воздухом два КАМАЗовских ресивера, для дальнейшего использования:
- подкачка колес;
- подкачка задних баллонов пневмоподвески (перевозка груза);
- гудок Тифон;
- гайковерт и пневмоинструмент...









Лёха всегда за ! Вы же знаете !!!!!
Подробнее
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #406796 от servikk
Теперь блок управления стеклоподъемниками....
Старый дурил безбожно, то не открывал, то не закрывал.... :evil:
Заказан с али новый за 1600р. и подождал пару тройку недель, теперь всё работает как часики!!! Вот что вышло:




Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад пользователем servikk.
Спасибо сказали: Tryggvi81
Подробнее
7 года 3 нед. назад #410509 от servikk
Замена всех амортизаторов на ВОТ эти ....





Вложения:
Подробнее
7 года 3 нед. назад #410512 от White ShadoW
один киевский рэмовод лестно о них отзывался. говорит, что хорошее отношение чена-качество. у него они по кругу на 3500-м стоят
Спасибо сказали: servikk
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413284 от servikk
И так в продолжение эпопеи...
Зимой у Макса ака морпех, были приобретены злополучные пайпы, или как их называет Макс - "трамбоны".... наконец то дошлируки к замене своих ломаных, треснутых коллекторов с оторваными шпильками в башке...
сегодня решил поменять пока один, правй, он самый простой к замене из двух...
Не торопясь, на солнышке с перекурами начал разбирать - снял колесо, подкрылок и приступил к эксгумации старого коллектора... как не странно, но снаружи ржавые до мохры болты коллектора с усилием, но открутились... три болта поломаны, а именно - два последних - шляпки в ровень с фланцем коллектора и один вроде как был целым, но начав его откручивать, понял, что болт просто лежит в отверстии коллектора и обломан под основание, даже чуть глубже в резьбу мм на 4...




Вложения:
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413285 от servikk
Извлечение обломанных болтов не сильно напрягло, так как две шпильки торчали из головы полным "телом" , оторваны были только шляпки болтов, а с той, которая под корень пришлось немного повозиться, засверлить тонким светром мм на 3-4, потом забить в отверстие биту под тонкий крест и аккуратно вывернуть остаток болта с резьбой...






Вложения:
Спасибо сказали: А. Корчагин
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413287 от servikk
Новый трамбон поставился как родной, нижние болты - гиморой... :)






Вложения:
Спасибо сказали: white_devil, А. Корчагин
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413304 от White ShadoW
установлена ли гофра после объединения выхлопных труб в одну?
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413307 от servikk

White ShadoW пишет: установлена ли гофра после объединения выхлопных труб в одну?

Трубы буду разводить врозь, гофры обязательно... :)
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413308 от White ShadoW
я уже писал про болты-шпильки вых коллекторов и гофры, но на всяк случай решил и тут повторить. ибо процесс замены может быть бесконечным )
Спасибо сказали: servikk, А. Корчагин
Подробнее
6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #413418 от servikk
И так, добрался до левого коллектора...
Сразу проговорю нюансы в установке:
- чтобы закрутить нижние болты - нужно снимать стартер;
- из-за бодилифта - вплотную к коллектору встал рулевой вал, и чтобы получился хоть небольшой зазор, пришлось задирать вверх гофру на валу, крепить ее в таком положении хомутом, и обтачивать шлицы вала + ослабил подушки двигателя, подпер его домкратом и в таком положении затянул... В следствии чего удалось добиться зазора между стеклотканевой обмоткой коллектора и рулевым валом в 3-4 мм...
Крутящий момент мотора направлен от вала в правую сторону, и при нажатии газа зазор увеличивается до 5-7 мм.
Дальше фото:
.... не вставляются...
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад пользователем servikk.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард