Вопрос Мои кузовные приключения ЖЖ Hemi 04 года.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
хотя по разрешение вроде уже ограничение убрано
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
servikk пишет: Сегодня был приобретен для дальнейшей инсталляции в авто компрессор ARB.
По задумке он будет обеспечивать воздухом два КАМАЗовских ресивера, для дальнейшего использования:
- подкачка колес;
- подкачка задних баллонов пневмоподвески (перевозка груза);
- гудок Тифон;
- гайковерт и пневмоинструмент...
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Лёха всегда за ! Вы же знаете !!!!!CaDelPazzo пишет: Отец привет! Многому научиться из твоих постов можно, спасибо тебе большое. Собираюсь тоже после покраски /raptor/ ставить себе пневму, компрессор и ресивер. Даже место освободил под капотом уже для компрессора если не нагружу то после покраски выпросил бы у тебя вечерок удобный для подъехать/посоветоваться, есть пара идеек своих, тебе думаю тоже пригодятся. Да и вообще надобно чаще добротным мужикам встречаться. До скорого, после покраски в начале февраля жди, нагряну, можно на нейтральной, у тебя или у меня пересечься. Лёха думаю тоже подскочит. Добра тебе, на связи
servikk пишет: Сегодня был приобретен для дальнейшей инсталляции в авто компрессор ARB.
По задумке он будет обеспечивать воздухом два КАМАЗовских ресивера, для дальнейшего использования:
- подкачка колес;
- подкачка задних баллонов пневмоподвески (перевозка груза);
- гудок Тифон;
- гайковерт и пневмоинструмент...
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Зимой у Макса ака морпех, были приобретены злополучные пайпы, или как их называет Макс - "трамбоны".... наконец то дошлируки к замене своих ломаных, треснутых коллекторов с оторваными шпильками в башке...
сегодня решил поменять пока один, правй, он самый простой к замене из двух...
Не торопясь, на солнышке с перекурами начал разбирать - снял колесо, подкрылок и приступил к эксгумации старого коллектора... как не странно, но снаружи ржавые до мохры болты коллектора с усилием, но открутились... три болта поломаны, а именно - два последних - шляпки в ровень с фланцем коллектора и один вроде как был целым, но начав его откручивать, понял, что болт просто лежит в отверстии коллектора и обломан под основание, даже чуть глубже в резьбу мм на 4...
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Трубы буду разводить врозь, гофры обязательно...White ShadoW пишет: установлена ли гофра после объединения выхлопных труб в одну?
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Сразу проговорю нюансы в установке:
- чтобы закрутить нижние болты - нужно снимать стартер;
- из-за бодилифта - вплотную к коллектору встал рулевой вал, и чтобы получился хоть небольшой зазор, пришлось задирать вверх гофру на валу, крепить ее в таком положении хомутом, и обтачивать шлицы вала + ослабил подушки двигателя, подпер его домкратом и в таком положении затянул... В следствии чего удалось добиться зазора между стеклотканевой обмоткой коллектора и рулевым валом в 3-4 мм...
Крутящий момент мотора направлен от вала в правую сторону, и при нажатии газа зазор увеличивается до 5-7 мм.
Дальше фото:
.... не вставляются...