×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ

Подробнее
9 года 10 мес. назад #293946 от Wind
Wind создал тему: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ
Давно пора начать бортовик. Начну его не стандартно, а с фото с тундрой, первой в своем роде которая мне понравилась внешне.......далее напишу о вагоне и смысле его приобретения и дальнейшей эксплуатации.
Вложенный файл:

Вложенный файл:

Вложенный файл:
Спасибо сказали: Get, 555 (Сергей), Ficus, МИХА81
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #293951 от denis9
denis9 ответил в теме Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ
красавец! каждый владелец 1500 мечтает о 2500 :woohoo:
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем denis9.
Спасибо сказали: Sined
Подробнее
9 года 10 мес. назад #293953 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ

denis9 пишет: красавец! каждый владелец 1500 мечтает о 2500 :woohoo:

дядь,не надо за всех.ок?
Спасибо сказали: V.V.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #293954 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ

denis9 пишет: красавец! каждый владелец 1500 мечтает о 2500 :woohoo:

Каждый владелец 2500 мечтает о 1500 в качестве 2-й машины.
Спасибо сказали: white_devil, AlexGel, SergA
Подробнее
9 года 10 мес. назад #293957 от denis9
denis9 ответил в теме Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ
погарячился, только я мечтаю))))
Спасибо сказали: Дядя Юра
Подробнее
9 года 10 мес. назад #293963 от MoroZ32
MoroZ32 ответил в теме Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ

denis9 пишет: погарячился, только я мечтаю))))

Давай меняется на 2500 :-) а то жену трясет точно такой же как у Димы даже фары его будут ;-)
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #293964 от MoroZ32
MoroZ32 ответил в теме Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ

Wind пишет: Давно пора начать бортовик. Начну его не стандартно, а с фото с тундрой, первой в своем роде которая мне понравилась внешне.......далее напишу о вагоне и смысле его приобретения и дальнейшей эксплуатации.


Вложенный файл:

Вложенный файл:


Димон своего добавлю красавца :-) не удаляй


Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем MoroZ32.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #293978 от Wind
Wind ответил в теме Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ
История покупки такова:
После долгих поисков автомобиля, удовлетворяющих полностью мои интересы, выбор был сделан в пользу именно ПВ. Итак почему же?! Начну с того, что у меня трое детей и вообще большая семья, много друзей и я люблю автопутешествия. Далее я до сих пор питаю иллюзии, что можно в одном авто совместить все те потребительские качества, которые интересуют именно меня. Итак, мне нужно было авто с более чем 5ю местами в салоне, приличным багажником, полным приводом, возможностью съехать с дороги и перескочить бордюр не задумываясь, с минимальным набором комфорта и активной,пассивной безопасности. Отталкивался от своего опыта с предыдущими большими американцами. Эскалада 07 - хороший городской универсал, откровенно нежноват, низковат и гламурен. Ф450 10г. Через чур огромен, адово жесткий, для меня немного бестолков(он тягач, а я не таскаю ничего), спарка кроме прикольного вида в эксплуатации тот еще гемор. Хаммер Н2 в тюнинге.....наиболее близок к моим задачам, но багажника нет и тот тюнинг исполнение, в котором мне досталась машина мной было не понято. Все свелось к выбору ПВ или Лонг хорн(однако он 5ти местный), все решил случай, по другому не назвать. Машина была найдена в Якутске и с момента нахождения очень скоро стала моей. Досталась фактически новой с пробегом 12500 из которых 4 от Владивостока до Якутска и 8.5 от Якутска до меня. Так же это мое первое авто, где я установил ГБО, противником которого был долгое время, пока не вник в суть вопроса. Сиганул сразу "с места в карьер" и только поставив авто на учет и поставив ГБО рванул в Грузию и разом накатал 7 тыщ км. При общей аскетичности в салоне(относительно всех предыдущих авто) машина понравилась сбалансированностью, умеренной валкостью и как ни странно комфортом для задних пассажиров. Почему им комфортно на рессорах, для меня загадка. Могу предположить, раз у ПВ относительно обычных 2500 снижена глузоподъемность, возможно убраны рессоры или как то чуть изменена система задней подвески. К слову как я уже говорил на 450 задним была просто адовая жесть, к примеру по стиральной доске километрах на 80 в час. Катастрофически не хочу уходить от этого восприятия стокового авто к тюнингу, ибо по моему убеждению фактически весь тюнинг при долгой эксплуатации 80-100 тыщ превращается в геморр, за редким исключением. Поэтому из того, разумнодостаточного я решил: 1. 35е колеса, ну не зря же лифт сделан с завода 2. Допоптика на бампер к штатным фарам ближ/даль/габарит Hella H4(долго думал и взвешивал, сорри всем тем кого напряг с распросами). 3. ГБО 4го поколения. Баллон вместо запаски. В путешествиях запас хода просто необходим. 4. Сапуны с мостов вывел повыше. Шнорк пока ставить не стал. К слову у меня шланг с переднего сапуна был странно оборван, а задний вывел в кузов(для желающих сделать то же, оказывается идеально подходит взамен топливный шланг от классики) 5. Штатно привяжу к зажиганию жизнь видеорегистратора, этот девайс за последние лет 7 уже многокрасно меня спасал от разных обстоятельств на дороге. Пока все....
Спасибо сказали: Plushkin
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #293983 от MoroZ32
MoroZ32 ответил в теме Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ
Дима пневму ставить будеш??? Как работает Смарт. бар??? Подскажу сразу нужно сделать фишку герметичной через нее попадает вода система дает сбои, а она на прямую связана с блокировками !
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем MoroZ32.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #293984 от Wind
Wind ответил в теме Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ
Павел в пневме для себя пока смысла не вижу, ибо больше 200-300 в кузове не возил и вряд ли буду. Sway bar Павел правильно называется, работает нормально....по крайне мере пока. Если сделаешь фото самой фишки и как ее загерметизировать, то буду крайне признателен. И вообще беглый осмотр днища и разъемов поставил ряд вопросов. Точнее все фишки очень не герметичны.....кто то что то делал с ними? Лет через пять по нашим солям не сгнивает все к чертовой матери?
Подробнее
9 года 10 мес. назад #293986 от Wind
Wind ответил в теме Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ
Подробнее
9 года 10 мес. назад #293989 от Wind
Подробнее
9 года 10 мес. назад - 9 года 10 мес. назад #293991 от MoroZ32
MoroZ32 ответил в теме Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ
Хоть соли у нас нет, но летом болот и речек очень много. Я как обычно на северах машина дома в гараже, как доберусь все тебе опишу и отфотаю. Привод на стабилизаторе умер пришлось заказывать новый отсюда и родилась мысль фишку сделать герметичной!!!
Последнее редактирование: 9 года 10 мес. назад пользователем MoroZ32.
Подробнее
9 года 10 мес. назад #294200 от Wind
Wind ответил в теме Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ
Сегодня была приобретена рация megajet 555 и антенна sirio typhoon. Отлично себя зарекомендовала ранее на другом авто. Все управление на тангетке, а антенна выглядит очень органично на мой взгляд.
Вложения:
Подробнее
9 года 10 мес. назад #294308 от Wind
Wind ответил в теме Re: Power Wagon 2012 тюнинга НЕТ
Завтра это(и не только) хозяйство буду устанавливать в клубном сервисе на Веткина 2, всем клубням случайно и не случайно попавшим на сервис буду крайне рад;)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард