- Форум
- Клубная жизнь
- Бортовой журнал клубного гаража
- Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
Вопрос Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
- Пелетон
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 349
- Спасибо получено: 40
10 года 1 нед. назад #284772
от Пелетон
Пелетон ответил в теме Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
2 AlexGel
Диаметр выхлопа впечатляет)
Диаметр выхлопа впечатляет)
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
10 года 1 день назад #287034
от orb5
orb5 ответил в теме Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
Установил и испытал в эти выходные систему разгрузки LOADHANDLER и удлинитель кузова "AMP Research" – Впечатления самые положительные!!!
Испытания разгрузчика проводились на предмет разгрузки топливных брикетов «евро дрова».
1 упаковка брикетов 10 кг. В кузов на уровне колесных арок и «за подлицо» по высоте (не превышая уровень кузова по высоте) поместилось без особых проблем 95 упаковок т.е. 950 кг (С ОТКИНУТЫМ УДЛИННИТЕЛЕМ КУЗОВА) можно было бы и больше, но побоялся перегрузить свою «полуторку».
Итак, на заводе разложив ленту разгрузчика загрузился… нормально присела:
Нормально доехав до дачи, разгрузил без каких либо проблем и напрягов, единственное, когда начинаешь подтягивать груз, надо сильно давить на откинутый борт, а то норовит подняться.
Испытания разгрузчика проводились на предмет разгрузки топливных брикетов «евро дрова».
1 упаковка брикетов 10 кг. В кузов на уровне колесных арок и «за подлицо» по высоте (не превышая уровень кузова по высоте) поместилось без особых проблем 95 упаковок т.е. 950 кг (С ОТКИНУТЫМ УДЛИННИТЕЛЕМ КУЗОВА) можно было бы и больше, но побоялся перегрузить свою «полуторку».
Итак, на заводе разложив ленту разгрузчика загрузился… нормально присела:
Нормально доехав до дачи, разгрузил без каких либо проблем и напрягов, единственное, когда начинаешь подтягивать груз, надо сильно давить на откинутый борт, а то норовит подняться.
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
10 года 1 день назад #287036
от orb5
orb5 ответил в теме Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
10 года 1 день назад - 10 года 1 день назад #287039
от orb5
orb5 ответил в теме Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
Удлинитель кузова "AMP Research" тоже порадовал
При установке выяснилось, что под пластиковой вставкой в кузов на бортах есть посадочные отверстия для крепления данного девайса, подходящиеодин в один. Так что при установке вкладыш осталось только засверлить на нужном уровне и все встало отлично.
вот результат в собранном виде - теперь шмурдяк не болтается по кузову
При установке выяснилось, что под пластиковой вставкой в кузов на бортах есть посадочные отверстия для крепления данного девайса, подходящиеодин в один. Так что при установке вкладыш осталось только засверлить на нужном уровне и все встало отлично.
вот результат в собранном виде - теперь шмурдяк не болтается по кузову
Последнее редактирование: 10 года 1 день назад пользователем orb5.
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
9 года 11 мес. назад #288488
от orb5
orb5 ответил в теме Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
Сегодня взял компрессор Беркут R24 (на смену R15) - земля и небо, отличнейшая штука!!!
Спасибо сказали: Тинки
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #288586
от orb5
orb5 ответил в теме Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем orb5.
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 13
9 года 11 мес. назад #289842
от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
Приобрети компенсатор для крышки борта. Кажется у тебя нет. Прикольная штука. Борт держать не нужно, сам опускается.
А защиту на днище я тоже поставил. Классная штука, но при замене масла все равно, мастера снимают первый лист. К фильтру не получается доступ удобный получить.
А защиту на днище я тоже поставил. Классная штука, но при замене масла все равно, мастера снимают первый лист. К фильтру не получается доступ удобный получить.
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
9 года 11 мес. назад #289869
от orb5
Заказывал на утро пятницы, но не сложилось... Заехал в другое место и взял... на праздники буду ставить
orb5 ответил в теме Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
Дмитрий пишет: Приобрети компенсатор для крышки борта. Кажется у тебя нет. Прикольная штука. Борт держать не нужно, сам опускается.
А защиту на днище я тоже поставил. Классная штука, но при замене масла все равно, мастера снимают первый лист. К фильтру не получается доступ удобный получить.
Заказывал на утро пятницы, но не сложилось... Заехал в другое место и взял... на праздники буду ставить
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
9 года 11 мес. назад #289903
от Major
Major ответил в теме Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
А зачем ставить защиту днища?
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
9 года 11 мес. назад #289946
от orb5
Защита картера от пеньков, больших камней и т.д. за городом, ограничителей (клыков) на бордюрах вес 3-х листов 15-20 кг....
orb5 ответил в теме Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
Major пишет: А зачем ставить защиту днища?
Защита картера от пеньков, больших камней и т.д. за городом, ограничителей (клыков) на бордюрах вес 3-х листов 15-20 кг....
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
9 года 11 мес. назад #289971
от Major
Major ответил в теме Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
понятно
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 49
- Спасибо получено: 13
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #290597
от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
Защита картера - это обязательно. Но после двигателя, под днищем, еще и АКПП находится. Она из какого-то люмения либо дюралия. Выглядит очень хрупко. А закрыта узенькой металлической лыжей. И если камень на ходу поймаешь, который под днищем будет рикошетить. То наверное расколоть её вполне реально, а это реально большие деньги и проблемы. Я закрыл защитой все и езжу спокойно по нашим "шикарным" дорогам.
Изделие от Матадора очень понравилось (не реклама )))
Это мое личное мнение, а не повод для полемики.
Изделие от Матадора очень понравилось (не реклама )))
Это мое личное мнение, а не повод для полемики.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Дмитрий.
- silver31
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 667
- Спасибо получено: 185
9 года 11 мес. назад #290601
от silver31
silver31 ответил в теме Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
Вы ездите по горным рекам? Или участвуете в офроуде? Или занимаетесь заготовкой дров по свежим просекам?-не реклама
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
9 года 11 мес. назад #290619
от orb5
Всяко бывает, так что запас карман не тянет
orb5 ответил в теме Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
silver31 пишет: Вы ездите по горным рекам? Или участвуете в офроуде? Или занимаетесь заготовкой дров по свежим просекам?-не реклама
Всяко бывает, так что запас карман не тянет
Спасибо сказали: Дмитрий
- orb5
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 70
9 года 11 мес. назад #292378
от orb5
orb5 ответил в теме Re: Оптимизация и тюнинг моего 1500 Laramie Crew Cab 2014
Продолжаю потихоньку закупаться всякими полезными мелочами для авто:
Давеча (07.05.2014) полистал форум и загорелся приобретением
1) хромированного дефлектора на капот «Мухобойки»,
2). комплекта для установки салонного фильтра
3). демпфер (доводчик ) заднего борта(ранее взял не тот размер).
Нашел в просторах интернета требуемое в СПб у Артема. Скинул деньги на карточку с учетом доставки EMS в Мск. 08.05.2014 он отправил груз.
Нынче (11.05.2014) я получил посылку дома. Упаковано все основательно. Установку салонного фильтра и демпферов борта решил оставить на выходные, а вот с дефлектором, не удержался – установил. Впечатления – класс!!!
Итак, цена вопроса:
1) Пересылка EMS - 520 руб.
2) Демпфер - 2484 руб.($70*35,4971)
3) Набор ф. салона - 1774 руб.($50*35,4971)
4) Дефлектор капота хром - 6921 руб.($195*35,4971)
Итого: 11699 руб.
Давеча (07.05.2014) полистал форум и загорелся приобретением
1) хромированного дефлектора на капот «Мухобойки»,
2). комплекта для установки салонного фильтра
3). демпфер (доводчик ) заднего борта(ранее взял не тот размер).
Нашел в просторах интернета требуемое в СПб у Артема. Скинул деньги на карточку с учетом доставки EMS в Мск. 08.05.2014 он отправил груз.
Нынче (11.05.2014) я получил посылку дома. Упаковано все основательно. Установку салонного фильтра и демпферов борта решил оставить на выходные, а вот с дефлектором, не удержался – установил. Впечатления – класс!!!
Итак, цена вопроса:
1) Пересылка EMS - 520 руб.
2) Демпфер - 2484 руб.($70*35,4971)
3) Набор ф. салона - 1774 руб.($50*35,4971)
4) Дефлектор капота хром - 6921 руб.($195*35,4971)
Итого: 11699 руб.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард