ТЕМА: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4

Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 7 мес. назад #22336

  • RAMario
  • RAMario аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 308
    • Спасибо получено:12
    • Репутация: 2
    • Имя: Григорий
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Думаю многие уже столкнулись с болезнью шрусов на полноприводных 1500,поэтому я решил написать свою историю и ее результат.

Прошло 4 месяца с тех пор как Рэм встал в режим ожидания запчастей и их замены. И вот свершилось, в конце апреля я наконец получил новые шрусы, купленные на EBAY .
Плюс еще понадобятся два промежуточных вала левый короткий и правый длинный четыре стопорных кольца и два новых сальника.

Поскольку, каких-то специальных условий в виде подъемника или ямы у меня нет, а в гараж животное не влезает, пришлось ждать наступления первых действительно теплых майских дней, чтобы начать процедуру оживления порядком уже застоявшегося барашка.
Сразу скажу что грамотно сфоткать все не оказалось возможным, и то что осталось за кадром попробую описать словами.

Для начала авто был приподнят на домкрате и под него подложен брус с подставкой, поскольку клиренс более чем :laugh:



Далее снимаем колеса и тормозные суппорта. Подставляем домкрат под нижний рычаг и откручиваем нижнее крепление амортизатора. Не забываем обильно поливать Вэдэшкой все откручиваемые соединения.


Далее необходимо окрутить гайку ступицы головкой на 36 (пришлось покупать).


И напоследок остается снять верхний шаровой палец, однако при отсутствии оригинального съемника сделать это будет весьма проблематично, зараза никак сниматься не хочет ,можно пыльник шаровой порвать .


Принято решения открутить два крепления верхнего рычага ,предварительно рекомендую пометить места совпадения отверстий ,чтобы в дальнейшем не делать сход –развал.


Переходим к следующей фазе, снятию шруса
Откручиваем крышку редуктора и сливаем масло в емкость.
Необходимо выбить шток шруса из ступичного отверстия, это происходит легко и непринужденно, а затем нужно выдернуть шрус со стопорного кольца на промежуточном валу, этот процесс пройдет просто или тяжело в зависимости от степени коррозии в шлицевом соединении башмака шруса и промежуточного вала. Берем, кусок трубы и молоток, упираем трубу в башмак и бьем молотком. После пары ударов у меня слетел левый шрус а с правым пришлось еще часик повозится.
Далее по плану нужно снять промежуточные валы, хорошо если они слетят вместе с шрусом, если нет, тогда как сказано в мануале нужен специальный съемник( Иллюзий в его поиске нет, делаем ручками)
Нужно вынуть стопорный шплинт из отверстия для высвобождения пальца, держащего шестеренки в дифференциале. Для его вынимания я использовал длинный регулировочный болт крепления фары оставшийся у меня от Dodge Neon. Вставляем его в отверстие с обратной стороны главной шестерни и методично выбиваем молоточком. После этого палец спокойно выдавливаем и становятся видны концы валов, на которых установлены стопорные кольца. Нужно ударить резиновой кияночкой по валам поочередно с наружной стороны чтобы они вошли внутрь. Далее снимаем отверткой стопорные кольца и вытягиваем валы наружу.



Скорее всего шестеренки выпадут поэтому внимательно запоминаем их положение. Рекомендую вымыть хорошенько все шестеренки и дифференциал бензином или жидкостью для очистки в баллонах.


Вот так выглядят стертые шлицы на валу и шрусе после работы коррозии




Далее процесс сборки
Снимаем старые сальники, очищаем поверхность, и устанавливаем новые, аккуратно забивая края резиновой киянкой. Сальники идут уже в смазке.




Вот так выглядят новый шрус и вал


Одеваем новые стопорные кольца на новые валы

и просовываем их через отверстие в сальнике

надавливаем и защелкиваем в шестеренках

ставим обратно палец и забиваем шплинт.



Очистите насколько это возможно крышку и посадочное место дифференциала от старого герметика, постарайтесь не содрать краску с крышки иначе начнется коррозия и масло будет течь даже несмотря на наличие герметика.


Обезжирьте, и можно начать наносить герметик, ( у меня был отличный оригинальный рекомендуемый герметик MOPAR RTV) равномерно, но не жадничая по всему периметру крышки. Устанавливаем и закручиваем болты, вставляем обратно шланг .
Теперь рекомендую обильно смазать шлицы на валах Литолом и можно насаживать шрус.


Точно так же как и с валами толкаем руками шрус, он должен характерно защелкнутся на стопорном кольце вала.



Вставляем шток в ступичное отверстие завинчиваем новой гайкой их комплекта и собираем все остальное в обратном порядке.
Снимаем резиновую пробку с крышки и заливаем что то около двух литров масла 75W90 или 75W140 как в моем случае. Надеваем колеса, опускаем машину.

В результате получаем исправную машину и большое моральное удовлетворение от выполненной своими руками работе которая в принципе может занять полдня в таких же условиях как у меня.
Надеюсь я смог донести общее впечатление об этой несложной процедуре:)

Последнее редактирование: 7 года 7 мес. назад от RAMario.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 7 мес. назад #22344

  • GGGG
  • GGGG аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 144
    • Спасибо получено:1
    • Репутация: 0
    • Имя: Дмитрий
А расскажи ,как на Ебэе покупал .Сам или через посредника . Я вот б/у мотор для квадрика целиком присмотрел там . Вес 40 кг. Но пока все не решаюсь .:(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 7 мес. назад #22354

  • MihailNik
  • MihailNik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 204
    • Спасибо получено:15
    • Репутация: 0
    • Имя: Михаил
:) ток я чет не понял что умерло то? ни одного провернутого вала или шлица шруса(триплойда вообше-то)я не увидел???
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 7 мес. назад #22357

  • RAMario
  • RAMario аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 308
    • Спасибо получено:12
    • Репутация: 2
    • Имя: Григорий
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
MihailNik писал(а):
:) ток я чет не понял что умерло то? ни одного провернутого вала или шлица шруса(триплойда вообше-то)я не увидел???
Плохо смотрел
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 7 мес. назад #22363

  • MihailNik
  • MihailNik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 204
    • Спасибо получено:15
    • Репутация: 0
    • Имя: Михаил
я не раз видел провернутые шлицы дак они там в оснавном отпалированы и блестят следов о том что там были зубци почти нет а тут они врят ли даже хоть раз провернулись.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 7 мес. назад #22366

  • chusovic
  • chusovic  аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 63
    • Репутация: 0
MihailNik писал(а):
я не раз видел провернутые шлицы дак они там в оснавном отпалированы и блестят следов о том что там были зубци почти нет а тут они врят ли даже хоть раз провернулись.


ну то что хруст с лева шел , так это и "к бабке не ходи", видно ... а отчет отличный, просто супер!!! все ясно видно и изложено доходчиво. Спасибо!!! :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 7 мес. назад #22373

  • MihailNik
  • MihailNik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 204
    • Спасибо получено:15
    • Репутация: 0
    • Имя: Михаил
не сам делал ет мега респект...я за деньги редко за такое берусь гимору на 3 часа а денех много не попросишь...хруст на вывернутых колесах при езде по неровнястям изза того что в отбойник опорного кулака упирается рычаг ну а если по прямой хруст тогда да..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 6 мес. назад #22420

  • Вадим QS
  • Вадим QS аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 158
    • Репутация: 1
Рамарио - тебе можно можно свой сервис открывать,"молоток"!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 6 мес. назад #22425

  • RAMario
  • RAMario аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 308
    • Спасибо получено:12
    • Репутация: 2
    • Имя: Григорий
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Давно об этом мечтаю:laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 6 мес. назад #22426

  • S.T.A.L.K.E.R.
  • S.T.A.L.K.E.R. аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 462
    • Спасибо получено:1
    • Репутация: 0
RAMario писал(а):
Давно об этом мечтаю:laugh:
Я тоже :cheer:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 6 мес. назад #22434

  • Shov
  • Shov аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 274
    • Репутация: 0
Респект вам, товарищ RAMario.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 6 мес. назад #22437

  • long
  • long аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 943
    • Спасибо получено:20
    • Репутация: 6
А каков бюджет запчастей????
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Отчет о самостоятельной замене шрусов на 1500 4Х4 7 года 6 мес. назад #22496

  • RAMario
  • RAMario аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 308
    • Спасибо получено:12
    • Репутация: 2
    • Имя: Григорий
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
long писал(а):
А каков бюджет запчастей????
Бюджет всех необходимых запчастей для данной операции составил 670зеленых
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), badvik, White ShadoW

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Мероприятия

Пока еще нет созданных мероприятий.
Все мероприятия

Популярные группы

Все группы

Новое видео

Всё видео

Новые статьи

​Мне никогда в жизни не приходилось писать некролога, да и не нравится сам этот термин. Но сегодня я чувствую острую необходимость написать несколько ...
1920 Просмотров
Многие Рэмоводы задаются вопросом, как увеличить производительность и ресурс штатных тормозов. Можно ставить тюнинговые колодки из космических сплавов...
1072 Просмотров
C 3 по 6 ноября в Лос-Анджелесе прошло самое большое мировое шоу, посвященное автомобильному тюнингу – SEMA Show 2016. В этой статье мы просто кратко ...
542 Просмотров

Фотографии сообщества

Дни рождения