- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Покупка VW Tuareg 3.0 TDI 2008 года - на что обратить внимание?
Вопрос Покупка VW Tuareg 3.0 TDI 2008 года - на что обратить внимание?
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Жизнь заставляет расстаться с моим РЭМом, а так как передвигаться все равно на чем то нужно, сейчас рассматриваю различные варианты автомобилей.
Сегодня поступило предложение обменять (с доплатой) моего Барашка на VW Tuareg 2008 года 3.0 TDI (рестайл), один владелец, пробег 137000 км, без пневмы.
Кто нибудь знаком с данной продукцией "народной" марки? На что обратить внимание.
Из VW эксплуатировал только Амарок на ручке - но это совсем другая история
P.S. Модераторам - если не в ту категорию воткнул - перенесите пожалуйста
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
По теме:
Проблема - цепь ГРМ.
Их там аж 4 штуки, подходят к замене как раз на этом пробеге.(около 150 т. км.)
Стоят со стороны коробки, отсюда стоимость замены.
Если машина на пневме, то же хлопотно.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Без пневмы оно может и лучше, если там клапана начнут подвисать, можно долго очень ездить к дилеру.
Вот тебе в тему:
autoreview.ru/archive/2009/9/nervnaya-sistema
Если АР закрыл доступ, вот копия статьи, без картинок: mechta-touareg.blogspot.ru/2012/07/blog-post_24.html
p.s. я все же за Окташу.
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
Не поленитесь проверить честность пробега, если больше 150 тыс. - авто должен стоить дешево!
В остальном вроде как обычный авто со слегка завышенным ценником на обслуживание.
- ewgen8
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 685
- Спасибо получено: 62
- GUSI
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 847
- Спасибо получено: 262
Я советую обратить внимание на другие варианты.
Ну не отличаются надежностью эти экземпляры особенно дизеля - сам исследовал этот вопрос когда с Рэма на подпопник пересаживался.
Рассмотри вариант Тлк 120 - да бензин ест много 18/20 - но неприхотливы, дизель только европейцы 1KD - в хорошем состоянии поискать нужно. Внешность на любителя, да и мягко-валкий - пожалуй самые глобальные минусы.
- Георгий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 18
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- KonstantinLis
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 227
- Спасибо получено: 47
GUSI пишет: Виталий, привет!
Я советую обратить внимание на другие варианты.
Ну не отличаются надежностью эти экземпляры особенно дизеля - сам исследовал этот вопрос когда с Рэма на подпопник пересаживался.
Рассмотри вариант Тлк 120 - да бензин ест много 18/20 - но неприхотливы, дизель только европейцы 1KD - в хорошем состоянии поискать нужно. Внешность на любителя, да и мягко-валкий - пожалуй самые глобальные минусы.
Согласен- Прадик 120 очень достойный вариант и главное крайне надежный, но дороговат к покупке ( соответствие год/цена/состояние).
Если рассматривать альтернативы туарегу, то это в основном соплатформенники Q7 и Cayenne, ну еще BMW X5, X6 ( эти рассматривать ТОЛЬКО с дизелями). Но есть одно жирное "НО" цена!
Что то более адекватное по цене- Nissan Pathfinder/Navara, Mitsubishi Pajero Sport/L200, Крузер 100 ( но живого найти крайне сложно), а так все эти авто ОЧЕНЬ надежны и адекватны по обслуге.
- Георгий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 66
- Спасибо получено: 18
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Вопрос с покупкой Туарега снят с повестки дня.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Она первая в моем списке )))badvik пишет: Фары передние - их самое геморрное место, даже сейчас только так снимают
Без пневмы оно может и лучше, если там клапана начнут подвисать, можно долго очень ездить к дилеру.
Вот тебе в тему:
autoreview.ru/archive/2009/9/nervnaya-sistema
Если АР закрыл доступ, вот копия статьи, без картинок: mechta-touareg.blogspot.ru/2012/07/blog-post_24.html
p.s. я все же за Окташу.
Просто последние 8 лет на больших полноприводных машинах - несколько пугает переход на пузотерку. Придется менять стиль жизни и манеру передвижения))))
Вот и рассматриваю доступные для меня варианты внедорожников или паркетников, хотя прекрасно понимаю что могу себе хооороооший геморой купить
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Кстати, Виталь, если уж так хочется ПП, посмотри сарай Octavia Scout, но там, думаю, бюджет другой (чем просто Октавия) зато техника надежная.
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
Если бы приперло пересел бы на ВАЗ БУ, дабы денег не много потратить на езду, да и окупятся эти рублики потом, (при перепродаже- там терять нечего).